Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Реально ли играть на 80% побед соло в рандоме?

В этой теме 210 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 794 боя
Сегодня в 08:15:55 пользователь Oberst74 сказал:

Ответ-никак!!!....У меня более 1500 опыта за бой в течении тысячи боев....В игре всего 4 месяца. Я плохо играю?...да вроде нет....Но как мне поднять свой 51 процент побед, если редиски в топе стоят весь бой и сторожат в шестером одну точку на линейных кораблях против двух противников...начинаю писать в чат, просить помощи в удержании захваченной мной соседней точки, но они вообще не реагируют(середина боя, другой фланг слит), стоят под скалами, как будто у них корабли заправить топливом забыли....и что я сделаю? И таких примеров очень много....такое ощущение, что союзники вообще головой не думают..и элементарной тактики и чтения игры не знают и не умеют.

 

Вы играете на свой %% судя по дамагу, а опыт - если играете с премом, то и опыт тоже будет на ваш %%, ~1000.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[SEA]
Участник
63 публикации
15 667 боёв
Сегодня в 07:20:53 пользователь Daemian сказал:

Вы играете на свой %% судя по дамагу, а опыт - если играете с премом, то и опыт тоже будет на ваш %%, ~1000.

Значит я играю хуже вас?...с 54 процентами винрейта?......а дамаг растет..не забывайте,я целиться то начал учиться только в октябре)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций

Соло ИМХО никак.  Слишком много случайных факторов. Поднять потолок побед можно, если играть на 6-7 уровне с полностью вкачанным кэпом, где твой скилл будет решать БОЛЬШЕ, чем на десятках.  Но про 80 % в однова все равно это сказка. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
31 769 боёв

Привет, я тоже игрок соло обратил внимание, что  если ты не в отряде то потолок 60% ( начиная с 2020 года начались качели 1 день выигрываешь на следующий день проигрываешь) подбирают такую команду чтоб ты не делал как не крутился всеравно слив. Пример другой приобрел z-44 первая неделя песня ( до 6 фрагов) вторая неделя грустно. Я так понимаю если будешь выигрывать, то кто-то вроде тебя будет проигрывать и современем перестанет играть (А эта игра - игра на деньги, чем больше клиентов тем им разрабам лучше) Итог скорее всего написана программа по отслеживанию каждого игрока.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 05:50:58 пользователь AVTactics сказал:

Предлагаю везение отбросить сразу, т.к. с этим ничего нельзя поделать. Интересуют те аспекты, на которые я в состоянии повлиять.

Лодки. Kidd является такой лодкой?

Руки и голова. Можно поподробнее? А то не понятно что с этим делать.

Логично предположить, что для этого нужен корабль играющий от дистанции, на котором вы наиболее эффективно играете.

Моё мнение - рандом из за множества свойств рандомности контроллировать нельзя. Нужна хотя бы лодка не имеющая разброса снарядов в принципе с стабильным нанесением урона.

Изменено пользователем TheFlyHack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 12:22:19 пользователь TheFlyHack сказал:

Логично предположить, что для этого нужен корабль играющий от дистанции, на котором вы наиболее эффективно играете.

Моё мнение - рандом из за множества свойств рандомности контроллировать нельзя. Нужна хотя бы лодка не имеющая разброса снарядов в принципе с стабильным нанесением урона.

Ну наносит Ямато стабильный урон, причем, что хорошо, в любую проекцию. При прямых руках может и под 200 К стабильно выдавать. ТОЛЬКО ЭТО НЕ РЕШАЕТ.  Точек он не берет, эсмов практически не убивает, а часть дамага линки отхиливают.  Эсм в принципе бой зарешать может.  Но это если их 1-2 на команду и без авиков.  При 4-х (а это сейчас очень часто) рандомность боя резко возрастает.  Стата по итогам боя может быть хорошей, но победы, увы, нет. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 12:39:38 пользователь OleggK сказал:

Ну наносит Ямато стабильный урон, причем, что хорошо, в любую проекцию. При прямых руках может и под 200 К стабильно выдавать. ТОЛЬКО ЭТО НЕ РЕШАЕТ.  Точек он не берет, эсмов практически не убивает, а часть дамага линки отхиливают.  Эсм в принципе бой зарешать может.  Но это если их 1-2 на команду и без авиков.  При 4-х (а это сейчас очень часто) рандомность боя резко возрастает.  Стата по итогам боя может быть хорошей, но победы, увы, нет. 

У Ямато проблема с точностью, он не вкладывает 9 из 9 в одну точку стабильно, количество наносимого урона за залп не стабильно. Возникает проблема нанесения количества урона в ограниченный промежуток времени, но это уже проблема балансировки.

Изменено пользователем TheFlyHack

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Ну вроде ТС умный человек, склонный к анализу. Возьми проанализируй свои поражения. Мог бы ты повлиять на результат боя, вытащить так сказать?  В большинстве случаев думаю что нет. А значит к чему эта глупая тема?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 062 публикации
12 162 боя
Сегодня в 08:22:19 пользователь TheFlyHack сказал:

Логично предположить, что для этого нужен корабль играющий от дистанции, на котором вы наиболее эффективно играете.

Моё мнение - рандом из за множества свойств рандомности контроллировать нельзя. Нужна хотя бы лодка не имеющая разброса снарядов в принципе с стабильным нанесением урона.

Если твои эсмы слиты по нулям , а такое частенько бывает, то я думаю на победу в таком бою рассчитывать не придется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 12:45:48 пользователь TheFlyHack сказал:

У Ямато проблема с точностью, он не вкладывает 9 из 9 в одну точку стабильно. Возникает проблема нанесения количества урона в ограниченный промежуток времени, но это уже проблема балансировки.

Ну это сфероконический вариант. Пусть Тундра будет. Просто привел пример линка, который может стабильно выдавать высокий дамаг на дистанции при прямых руках.   Я к тому, что 200 К среднего дамага в этом варианте не решают.  Те паче, что есть такая штука, которую я называю для себя "бесполезная дамажка".  Это когда в эндшпиле, при потерянных точках, осталась такая Тундра против 4-5 вражин. И что там она при этом надамажит и даже заберет с собой пару кораблей на результат боя уже не повлияет.  А стата при этом будет хорошая и вроде как чел нОгебал. Но эта сотня К дамага  ни к селу, ни к городу. 

Сегодня в 12:52:49 пользователь Zhenek84 сказал:

Если твои эсмы слиты по нулям , а такое частенько бывает, то я думаю на победу в таком бою рассчитывать не придется.

Угу. Если в дебюте, когда у сторон по 4-х эсма, а наши разменялись 1 к 4, то как бы ты потом не феерил, бой затащить в 90 процентах случаев анриал. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 02:01:05 пользователь Chanderlin сказал:

Но придётся очень скрупулёзно подходить к выбору корабля, отталкиваясь от того, что нынче происходит в случайных боях, при этом уметь очень хорошо играть на выбранном корабле

А что сейчас происходит в случайных боях? Поделитесь своими наблюдениями. Какой корабль может подойти под нынешние реалии? Kidd подойдет?

Что значит очень хорошо играть? Как это понять то? Может быть, есть какие-то более конкретные рекомендации что и как нужно делать в бою?

 

Сегодня в 02:37:18 пользователь Ironbase сказал:

Все очень просто: если подобные люди уже существуют (без мухлежа и юзанья уязвимостей игры), значит можно... :Smile_Default: А ежели таковых нет...

Лично я таковых не видел, но я особо и не искал. Из того, что я видел максимально приближённого, это 77,5% побед на протяжении 120 боёв. 

 

Сегодня в 04:32:22 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Да, реально - надо зайти в "песок", нагибать всё живое там и не только несчастные 80% получится, но и можно за счёт этого взлететь на вершины прошипса - эта тропинка уже давно протоптана и она никогда не зарастёт.

А повыше на 7-10 уровнях не получится?

 

Сегодня в 05:45:37 пользователь Slanenak сказал:

Хотя если обузить кое какие фишки ( это играть короткие сессии по 5-8 боёв в день) с хорошим винрейтом, и на длинном отрезке можно будет иметь больше даже 80

Не пойму в чем магия коротких сессий. Какая разница играть в день по 5-8 боёв или по 20-25? Речь об усталости, потере концентрации или о чем-то другом?

 

Сегодня в 07:12:46 пользователь wasp_r сказал:

нужен корабль, который решает в бою

Неужели от выбора корабля так много зависит? Если да, то как определить нужный корабль?

 

Сегодня в 08:22:19 пользователь TheFlyHack сказал:

Логично предположить, что для этого нужен корабль играющий от дистанции, на котором вы наиболее эффективно играете.

Нужна хотя бы лодка не имеющая разброса снарядов в принципе с стабильным нанесением урона.

Первое - поясни логику пожалуйста. Играющий от дистанции - имеется в виду стреляет с ГК? То есть на торпеды полагаться не стоит? Если да, то тогда эсминцы выпадают из числа пригодных лодок? Или там подходят всякие типа Хабаровска?

Эм-м-м, у нас если не ошибаюсь все лодки имеют разброс, разве нет? Или мы просто говорим о каком-то точном корабле, или способном наносить стабильный урон? То есть опять же Хабаровск? Или в таком случае лучше крейсера и линкоры?

 

Сегодня в 08:49:39 пользователь serg010903 сказал:

Ну вроде ТС умный человек, склонный к анализу. Возьми проанализируй свои поражения. Мог бы ты повлиять на результат боя, вытащить так сказать?  В большинстве случаев думаю что нет. А значит к чему эта глупая тема?

Во-первых, я не всегда могу найти ответы на свои вопросы самостоятельно. В данном случае это тот самый момент, когда я оказался в тупике и решения пока не вижу.

Во-вторых, мне действительно интересен вопрос, который я задал.

В-третьих, я нахожу полезным порой спросить у кого-то со стороны, потому что другие могут видеть вещи иначе нежели я и дать мне другую точку взора, расширить мой кругозор, показать с другой стороны.

Вероятно, Вы ошибались полагая что я умный игрок. Не будьте в иллюзии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 12:52:49 пользователь Zhenek84 сказал:

Если твои эсмы слиты по нулям , а такое частенько бывает, то я думаю на победу в таком бою рассчитывать не придется.

Зависит от противника.

Сегодня в 12:53:12 пользователь OleggK сказал:

Ну это сфероконический вариант. Пусть Тундра будет. Просто привел пример линка, который может стабильно выдавать высокий дамаг на дистанции при прямых руках.   Я к тому, что 200 К среднего дамага в этом варианте не решают.  Те паче, что есть такая штука, которую я называю для себя "бесполезная дамажка".  Это когда в эндшпиле, при потерянных точках, осталась такая Тундра против 4-5 вражин. И что там она при этом надамажит и даже заберет с собой пару кораблей на результат боя уже не повлияет.  А стата при этом будет хорошая и вроде как чел нОгебал. Но эта сотня К дамага  ни к селу, ни к городу. 

Цундерер тоже не идеал точности, к тому же привязан ещё к вероятности пожаров при игре с фугасов. Стабильный дамаг поможет стабильно разбирать корабли, проблема в том, что сила нанесения дмг должна быть "достаточной".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 062 публикации
12 162 боя

А нет у нас в игре самодостаточного корабля у которого есть ответы на любого противника и на любые игровые ситуации, который сможет не зависеть в достаточной степени от действий союзников. Вот если бы рандом был 3 на 3, тогда можно было б делать и 90%.

Сегодня в 09:09:11 пользователь TheFlyHack сказал:

Зависит от противника.

И от союзников. Но чаще, имея преимущество по эсмам , команда выигрывает. Хотя бывает и наоборот, согласен.

Изменено пользователем Zhenek84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 13:00:17 пользователь AVTactics сказал:

Первое - поясни логику пожалуйста. Играющий от дистанции - имеется в виду стреляет с ГК? То есть на торпеды полагаться не стоит? Если да, то тогда эсминцы выпадают из числа пригодных лодок? Или там подходят всякие типа Хабаровска?

Эм-м-м, у нас если не ошибаюсь все лодки имеют разброс, разве нет? Или мы просто говорим о каком-то точном корабле, или способном наносить стабильный урон? То есть опять же Хабаровск? Или в таком случае лучше крейсера и линкоры?

Это вы мне поясните, что имелось ввиду под дистанционным боем у вас в стартовом посте.

Да, все лодки имеют разброс, в том числе и авиация, кто то больше, кто то меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

А у меня вот какая мысль из разряда "мозгового штурма":

У нас же ребята, которые играют отрядами, порой выдают очень неслабые серии под 80% побед. А это всего лишь 3 корабля. Так может быть проблема в том, что я как-то криво играю со своими союзниками? Сейчас попробую переформулировать: а что если секрет кроется в том, чтобы на разъезде выбрать себе из союзников, которые вместе с тобой по направлению пошли, 2 корабля, и отрабатывать с ними как будто ты в отряде с ними? Я пока не знаю как это играть, просто идея. То есть я хочу сказать, быть может, мы что-то упускаем в плане взаимодействия с ближайшими союзниками? Ведь у отрядов получается делать высокий винрейт. Да, нет голосовой связи, проблема договориться о совместных действиях, но быть может всё-таки есть проблема и в нашей игре? Быть может мы можем как-то научится в соло отыгрывать а ля отряд?

Немного сумбурно вышло, но надеюсь уловили мысль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
Участник
3 797 публикаций
20 945 боёв

До 100 боёв на определённом шипе думаю можно, больше 500 или 1000 уже вряд ли возможно, просто элементарно мета может поменяется, система перков, контр-класс могут хорошо апнуть и т. д.

Вообще ПП при любом раскладе сильно зависит от союзников, да и есть другие не менее важные показатели в игре. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 09:16:43 пользователь TheFlyHack сказал:

Это вы мне поясните, что имелось ввиду под дистанционным боем у вас в стартовом посте.

Под дистанцией в стартовом посте я имел в виду кол-во боёв. Когда я говорю "на дистанции", то подразумеваю большое кол-во боёв. На короткой дистанции, то есть скажем на протяжении 10-20 боёв удача может повернутся лицом и мы можем выдавать под 100% побед даже, но на таких дистанциях сильна случайность как правило. Поэтому интересуют более длительные дистанции в 100-200-300 боёв к ряду, а ещё лучше 500+ боёв, потому что чем больше боёв - тем меньше искажений, меньше случайности, процент побед "выравнивается". Понимаете о чем я?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 13:09:11 пользователь TheFlyHack сказал:

Зависит от противника.

Цундерер тоже не идеал точности, к тому же привязан ещё к вероятности пожаров при игре с фугасов. Стабильный дамаг поможет стабильно разбирать корабли, проблема в том, что сила нанесения дмг должна быть "достаточной".

Нет лодок, кто с залпа стабильно ваншотит или дамажит до талого вражину.  Это только в Эгиде ботов в борт ББ разбирать. )))  Даже при идеальных выстрелах противник маневрирует (многие линки арт-тревогу вкачивают) и рикошеты/непробития никто не отменял.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 244
Участник
3 797 публикаций
20 945 боёв
Сегодня в 12:19:13 пользователь AVTactics сказал:

То есть я хочу сказать, быть может, мы что-то упускаем в плане взаимодействия с ближайшими союзниками? Ведь у отрядов получается делать высокий винрейт. Да, нет голосовой связи, проблема договориться о совместных действиях, но быть может всё-таки есть проблема и в нашей игре? Быть может мы можем как-то научится в соло отыгрывать а ля отряд?

Немного сумбурно вышло, но надеюсь уловили мысль.

Отряд без голоса уже не отряд, о чём можно с союзниками в чате договорится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
1 774 боя
Сегодня в 09:19:13 пользователь AVTactics сказал:

А у меня вот какая мысль из разряда "мозгового штурма":

У нас же ребята, которые играют отрядами, порой выдают очень неслабые серии под 80% побед. А это всего лишь 3 корабля. Так может быть проблема в том, что я как-то криво играю со своими союзниками? Сейчас попробую переформулировать: а что если секрет кроется в том, чтобы на разъезде выбрать себе из союзников, которые вместе с тобой по направлению пошли, 2 корабля, и отрабатывать с ними как будто ты в отряде с ними? Я пока не знаю как это играть, просто идея. То есть я хочу сказать, быть может, мы что-то упускаем в плане взаимодействия с ближайшими союзниками? Ведь у отрядов получается делать высокий винрейт. Да, нет голосовой связи, проблема договориться о совместных действиях, но быть может всё-таки есть проблема и в нашей игре? Быть может мы можем как-то научится в соло отыгрывать а ля отряд?

Немного сумбурно вышло, но надеюсь уловили мысль.

Мысль-то верная, но есть нюанс. Вас может зареспить на фланг со слабыми союзниками, с АФК союзниками.И ничего вы не успеете сделать.

 

ИМХО в нынешнем рандоме нет корабля, который гарантировано может на дистанции 100-200 боев сделать 80% винрейта. Хотя, гипотитетически - это возможно, если рандом будет за вас.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×