Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_lWdR9TPkmTH3

Винрейт!?

Сотрите ли Вы на статистику братьев по разуму?  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
80 публикаций

Имеет ли сейчас на Ваш взгляд смысл, такая система оценки игроков, как Винрейт? 
По моему, она сейчас, с переходом на козуальность всех игр не имеет никакого значения!
А Ваше мнение какого?

Я просто являюсь пользователем самолетов и мне очень важно мнение "кораблей" по этому поводу... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 495
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 895 публикаций
32 282 боя
Сегодня в 02:30:21 пользователь Prit0rius сказал:

Имеет ли сейчас на Ваш взгляд смысл, такая система оценки игроков, как Винрейт? 
По моему, она сейчас, с переходом на козуальность всех игр не имеет никакого значения!
А Ваше мнение какого?

Я просто являюсь пользователем самолетов и мне очень важно мнение "кораблей" по этому поводу... 

Такто винрейт - один из важнейших показателей, ИМХО, даже более важный, чем дамаг.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Винрейт довольно важный показатель прямоты рук, но зависит также и от удачи. 

Должен рассматриваться совместно с рейтингом эффективности (средний опыт, урон, фраги и т. д.)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[KKZ50]
Участник
2 346 публикаций
20 127 боёв

Винрейт имеет значение.

Копья ломаются в другом месте, когда выбирают показатель, чтобы СРАВНИТЬ СЕБЯ с братьями по разуму,- у кого больше?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 09:57:43 пользователь Vepryak сказал:

Винрейт довольно важный показатель прямоты рук, но зависит также и от удачи. 

На длинной серии удача нивелируется и остаётся статистика. Поэтому смотря винрейт не имеет смысла смотреть на количество боев меньше 30-40, а то и 50-60.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 839
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:30:21 пользователь Prit0rius сказал:

Имеет ли сейчас на Ваш взгляд смысл, такая система оценки игроков, как Винрейт? 
По моему, она сейчас, с переходом на козуальность всех игр не имеет никакого значения!
А Ваше мнение какого?

Я просто являюсь пользователем самолетов и мне очень важно мнение "кораблей" по этому поводу... 

Козуальность  - это не завуалированное оскорбление разработчиков, надеюсь?)) О чем вообще речь в данном случае?

Винрейт в соло - самый важный параметр статистики. Он показывает влияние игрока на победу зеленой либо красной команды. 

Впрочем, если находятся адепты рандома, которые не верят во вклад игрока в винрейт, им сразу можно указать на примерное соответствие винрейта и индивидуальных параметров. Не будет плохо играющего 60+ или хорошо играющего 45-.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 580
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 448 публикаций
28 572 боя
Сегодня в 03:30:21 пользователь Prit0rius сказал:

По моему, она сейчас, с переходом на козуальность всех игр не имеет никакого значения!
А Ваше мнение какого?

Я думаю это попытки оправдать  криворукость.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[KKZ50]
Участник
2 346 публикаций
20 127 боёв
Сегодня в 10:35:15 пользователь ru1719 сказал:

Винрейт имеет значение.

Копья ломаются в другом месте, когда выбирают показатель, чтобы СРАВНИТЬ СЕБЯ с братьями по разуму,- у кого больше?

Уважаемый модератор!

круто вы втихаря выбросили половину слов из моего поста! Мне не принципиально, просто такое впервые на этом форуме.

Видно, кое-кто оказался неравнодушен к словам, но, это не точно... :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:30:21 пользователь Prit0rius сказал:

Имеет ли сейчас на Ваш взгляд смысл, такая система оценки игроков, как Винрейт? 
По моему, она сейчас, с переходом на козуальность всех игр не имеет никакого значения!
А Ваше мнение какого?

Имеют ли смысл варежки если мы живем в Якутии? Наверное да, ведь холодно очень и руки без них могут замёрзнуть.

А если мы живем на экваторе? Скорее нет, потому что круглогодичная жара стоит и надобности нет греть руки.

   Игроки сами придают смысл тому или иному. Логично что для кого-то винрейт значим, а для кого-то является пустотой. Важным моментом является ситуация, применимо к которой игроки прибегают к статистике в целом и в частности к проценту побед.

 

Я не очень вижу связь между казуальностью и винрейтом. При чем здесь казуальность? Как это связано?

И, кстати, не все игры переходят на казуальность, тут Вы не правы. Не стоит возводить в абсолют.

 

Что происходит? Сегодня мы можем встретить игроков, которые, похоже, возводят значимость статистики в целом и винрейта в частности в какие-то абсолютные значения. Кажется что эти игроки связывают процент побед со всем подряд без разбора, что в свою очередь может запутать - мы можем потеряться в вопросах "а нужно ли нам это вообще?". Но если мы подойдем к вопросу без фанатизма, а будем использовать статистику как инструмент, то сможем найти в этом пользу.

   И сейчас я Вам попробую показать как это работает.

 

Это сегодня статистика популярная вещь, но так было не всегда. Первым толчком стало использование статистики лидерами кланов и капитанами турнирных команд в период ЗБТ.

   Некоторые кланы хотели набирать себе игроков, но не хотели возиться с полными новичками, то есть превращать клан в ясли; хотелось чтобы у игроков был за плечами минимально приемлемый опыт и понимание игры. Но есть проблема: как понять что у игрока достаточно опыта и понимания? Можно, конечно, с каждым лично садиться и играть в отрядах, но дело это требует больших усилий и времени. Нужен был какой-то "первичный отбор", какой-то более простой путь как понять подходит игрок или нет. Решением стал статистический показатель проведённых боёв: кланы установили планку "от 1000 боёв" для вступления в свои ряды.

   Вскоре некоторые особо хваткие товарищи смекнули, что кол-во проведённых боёв не даёт достаточного понимания о мастерстве игрока. Особенно это касалось турнирных коллективов, которые хотели не просто игроков, а которые бы именно хорошо играли, чтобы команда могла быть конкурентноспособной и претендовать на достижения в турнирах. Стали смотреть на ряд других показателей в том числе и на процент побед.

   Аналогом использования статистики в реальной жизни является, к примеру, трудоустройство на работу. Зачем нужно резюме? Некоторые компании хотят заполучить не просто человека на позицию, а работника с определённым мастерством того или иного дела. Резюме выступает в качестве "первичного отбора", помогая руководству компании понять что из себя представляет кандидат в общих чертах. В данном примере компания-работодатель = социальная группа людей, которая в игре представлена в виде кланов и турнирных/КБ команд.

   Не будем уходить в историю создания ProAlpha и детального разбора нюансов, тут главное понять что смотрины статистики носят прикладной характер, то есть это делается не "просто потому что захотелось", а для решения определенных задач и проблем с ними связанных, для упрощения себе жизни.

 

Это был первый толчок, далее использование статистики набирало популярность, и уже игроки сами по себе начали прибегать к ней в своих целях. Что это за цели? Приведём пример.

   Мы хотим или не против научиться играть лучше. Появляется некий Вася, который делиться своим опытом и рассказывает о том, что на линкорах нужно рашить по центру - тактика имба и не контрится. Вася очень хорошо пишет, доходчиво и с объяснениями. Мы можем ему поверить и последовать описанным приёмам в бою, но что если Вася ошибается и, о ужас, вводит нас в заблуждение? Появляется необходимость удостовериться работает это или нет, то есть прежде чем следовать советам хорошо бы получить какие-то подтверждения и доказательства. И в качестве таких подтверждений игроки начинают прибегать к статистическому анализу, в том числе проценту побед.

   В данном примере мы наблюдаем как статистика выступает помощником нам для выявления компетентности и авторитетности. Кто такой авторитет? Это не тот, кто громче всех кричит. Авторитет - это тот человек, который уже побывал в том месте, в которое мы хотим прийти, и знает туда дорогу, а также может рассказать о нюансах и подводных камнях, которые могут встретиться на пути. Другими словами авторитет - это проводник, путеводитель. Но как нам определить авторитета или насколько компетентен подход Василия? ...

   Аналогом такой ситуации в реальной жизни может быть, например, восхождение на гору. Мы, конечно, можем сами без сторонней помощи пытаться взобраться туда, но куда безопаснее заручиться проводником - альпинистом, который уже побывал на этой горе, и желательно не один раз, который знает на своем опыте что это такое взобраться на вершину, какие есть тропы и с какими трудностями придется столкнуться. Мы, конечно, можем нанять себе в проводники условного Василия, который на вершине никогда не был, но таким образом мы получаем больше рисков, а то и вообще можем заблудиться.

 

Тут можно много каких ещё примеров привести и наглядно показать как и зачем игроки используют статистику, но мне кажется что вышесказанного хватает чтобы подытожить:

  • Статистика и в частности процент побед - это не абсолютная необходимость на все случаи жизни, а инструмент, помощник нам для каких-то целей.
  • Стоит избегать фанатизма при обращении к статистике, её использование при здравом подходе носит прикладной характер.
  • Как правило статистика используется в вопросах мастерства игрока, именно на этом поприще она наиболее эффективно способна отразить положение вещей.
  • Процент побед многие считают главным показателем в определении игрового мастерства и смотрят на него первым делом.
  • В статистике возможны искажения, в основе которых - случайность, поэтому чаще процент побед смотрится вкупе с другими показателями, которые призваны компенсировать и нивелировать эффект случайности, давая более верное и объёмное представление.
  • Статистика и в частности процент побед не может дать полностью объективной картины, на ряд вопросов она вообще плохо отвечает, посему не стоит наделять её такой большой ответственностью.
  • В принципе плохая статистика игрока не означает, что он не прав. Подобно тому, как любой игрок может затащить катку, точно так же и любой игрок может выдать гениальную идею. Хорошо бы это помнить. Но также надо понимать, что многим игрокам хочется увидеть сначала подтверждение словам нежели слепо верить незнакомцу.
  • Наконец, если не нужно разбираться в вопросах мастерства игрока, если не нужно понимать каков уровень Вашей игры к примеру или какой игрок вместе с Вами играет в отряде или где-то ещё, то тогда, вероятно, обращение к статистике и проценту побед не имеет смысла.

PS

Опрос составлен некорректно на мой взгляд. Два варианта "всегда" и один вариант "никогда" - у Вас какие-то крайности похоже. Было бы лучше вместо одного из "всегда" предложить вариант "иногда" или "в зависимости от...". В текущем виде же опрос весьма однобокий, в нём нет варианта, который бы отражал мою позицию.

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Здравия желаю! За опрос прошу прощения.... Это была небольшая провокация, но я рад результату и могу констатировать, что не все плохо в королевстве... 
Очень рад видеть знакомые ники с лицами, в частности Poker_Ace! 

P. S. Большое спасибо за детальный и развернутый ответ! Неожиданно! Низкий поклон!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×