Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.2] Общий тест. Первый этап. Большая охота

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 709 боёв

Большая охота

 

В обновлении 0.10.2 игрокам доступен новый временный тип боя — «Большая охота», представляющий собой обновлённую версию «Ключевого боя» из обновления 0.9.10. Продемонстрируйте свои навыки в показательных соревнованиях будущего, взяв под управление корабль одной из трёх корпораций!

 

Основные правила

 

На гигантской карте «Полигон» друг с другом сразятся 16 игроков. Им также придётся дать отпор монстрам под управлением искусственного интеллекта. Главная задача — покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты.

  bulletin-0102_1_1920x1080.jpegbulletin-0102_2_1920x1080.jpegbulletin-0102_3_1920x1080.jpeg

 

Теперь для выхода в портал не требуется ключ, но нужно быть осторожными: портал открывается только по прошествии некоторого времени после начала боя и серьёзно охраняется.

Все игроки стартуют бой в одиночку, но прямо в сражении можно собрать команду или присоединиться к другим игрокам.

 

Теперь появилась возможность выйти в бой в отряде, но каждый игрок всё так же начинает сражение в одиночку. Поэтому чтобы объединить силы отряду всё равно потребуется найти друг друга на карте и сформировать команду. Помимо этого, добавлена возможность ставить отметки на миникарте, которые будут видны всем в команде и позволят лучше координировать действия в бою.

 

Большая охота заканчивается, когда все выжившие игроки выйдут в портал, или по истечению времени боя. В новом режиме не будет финального сражения в Октагоне.

 

Боевые очки

 

За уничтожение монстров и других игроков выдаётся временный ресурс — боевые очки. Набрав определённое количество боевых очков, вы сможете прямо в бою усилить свой корабль. Очки при этом не тратятся: улучшив корабль, вы не потеряете их, так что не стоит откладывать усиление на потом.

 

Специально для Большой охоты мы добавили корабль-босс Aurora. Победа над ним — задача не из лёгких, но принесёт уничтожившей его команде огромное количество боевых очков.

bulletin-0102_1920x1080.jpeg

Успешный выход с Полигона принесёт дополнительные боевые очки.

 

Все заработанные очки переносятся в Порт. В Адмиралтействе на основном сервере их можно будет обменять на три вида случайных наборов с различными наградами. Среди прочего из наборов игроки смогут получить новый временный ресурс — жетон корпораций, который можно обменять на тематические постоянные камуфляжи для VIII Amagi, VIII Akizuki и VIII Öland.

bulletin-0102_1_1920x1080_11.jpegbulletin-0102_2_1920x1080_1.jpegbulletin-0102_3_1920x1080_111.jpeg

  

Корабли

 

Всего игрокам будет доступно шесть кораблей.

 

Первые три корабля, знакомые вам по Ключевому бою, доступны сразу со всеми модулями. Получить три новых корабля — «Гектор», «Мститель» и «Молниеносный», — а также модули для них вы сможете после выполнения цепочки боевых задач.

 

Каждый из этих кораблей обладает новым вооружением и снаряжением, способным значительно изменить игровой процесс. Например, «Гектор» может погружаться под воду, что позволяет ему непродолжительное время игнорировать вражеские снаряды и торпеды. «Мстителя» можно оснастить крупнокалиберными миномётами с большой зоной поражения. «Молниеносный» обладает широким выбором торпедного вооружения и способен восстанавливать боеспособность за счёт нанесения урона противнику.

bulletin-0102_1_1920x1080_2.jpegbulletin-0102_2_1920x1080_22.jpegbulletin-0102_3_1920x1080_222.jpeg

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

пост.камуфляжики на вышеперечисленные пароходы не всем зайдут -многие их прошли...

а если ещё и сложна...

очень хороши камуфляжи ,которые можно на любую лодку прикрепить (интереснее за  них побороться )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 387 публикаций
20 776 боёв

на тесте надо было грамотнее с условиями задач поступить было, сейчас проще всего зайти быстро убиться и перейти к следующему кораблю.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[PSDN]
Участник
11 публикаций

После боя не выдаётся информация о боевых очках. Они не появляются в Адмиралтействе на основном сервере. Почему не включается поворот миникарты и не меняются её размеры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 023 боя

Повторю пост и здесь.

Скажите кто-нибудь видит какие цифры  написаны в луче? что они означают? и где Аврора? С любого ракурса цифры не видны.

shot-21_02.26_11_45.32-0553.thumb.jpg.77f9b4947bdba49bb2a59dff689565df.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-21_02.26_11_45.54-0254.thumb.jpg.7046f6465e10ab0404af25631e358817.jpg

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 12:09:20 пользователь guglog сказал:

Повторю пост и здесь.

Скажите кто-нибудь видит какие цифры  написаны в луче? что они означают? и где Аврора? С любого ракурса цифры не видны.

shot-21_02.26_11_45.32-0553.thumb.jpg.77f9b4947bdba49bb2a59dff689565df.jpg

У меня вот так:

image.thumb.png.b128de767dee8caaae5bd481f388a974.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 505
[_KLB_]
Участник
3 044 публикации
30 023 боя

Уменьшите размеры этих надписей. Выскакивают на пол экрана с не совсем нужной информацией, начинает бесить уже на второй бой. При этом надо каждый раз жмакать по Н, чтоб их убрать.

Скрытый текст

shot-21_02.26_22_05.33-0895.thumb.jpg.fc5ce2596ae03f04c6d20bfdcd096d11.jpg

shot-21_02.26_22_50.12-0625.thumb.jpg.8d29d8857703b7dcd9f707671dc62715.jpg

 

Изменено пользователем guglog
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
40 037 боёв

И так обновление версии 0.10.2.

Добрый день! Коротко о своих впечатлениях:

 

1.       При загрузке долго по нескольку раз происходит авторизация. Иногда этот «увлекательный»  процесс затягивается на полчаса. Но 27.02.2021 г после повторной загрузки почты и пароля все стало наместо.

2.       Навыки командиров оценить сразу тяжело. Спасибо что есть командиры с 21 навыком, можно оценить и наметить как жить дальше и выкачивать командиров на основном тесте.

3.       «Большая охота» Корабли по сравнению с предыдущими стали менее яркие, раньше    резали глаз, но прикольные.

4.       Линкор и два эсминца просто вовремя, «Большая охота» получилась на много интересней. Особенно и необычно ныряние эсминца.  Это бомба.

5.       Карта громадная славно потрудились. Но найти соклановца  при определении координат, (это возможно перед боем) вполне приемлемо.  Так, что быстро находили друг друга. Огорчает то, что в бою мини карта без координатной сетки. Непривычно.

6.       На низких уровня практически не кто не играл. Десятки резвились по полной программе. И то мало народа 3-4 бота дополняют команду

7.       Проблем с игрой не было. Выполнил задачи и всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 700
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 617 публикаций
49 374 боя

очки только при выходе в портале в адмиралтействе появятся?

сыграл сколько то боев ни разу не смог выйти - убивали боты возле авроры

после боя написали сколько очков, но в портал опять не вышел убили боты около авроры, и очков опять никаких нет в адмиралтействе

 

вот это сделать практически нереально, на бэнхеме посидел 2 минуты в очереди , по 1 кораблю каждого класса набралось ...

Вышел, не хочется зря время тратить на сидение в очереди 

image.thumb.png.8cfc463fcc1349958cdae44cc50098ce.png

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Доброго дня!

В Большой  Охоте  в начале боя раздел "Ваше задание" имеет старую информацию, которая осталась с Ключевого боя.  И было бы не плохо иметь клавишу "Присоединится к отряду".  Все остальное -  норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[FGAME]
Участник
17 публикаций
27 031 бой

При входе в бой осталась старая надпись "Получите ключ и выйдите в портал", ключей уже нет, а надпись есть))) Хорошо было бы чтобы можно было сразу отрядом заходить, неважно где кого респанет! Ныряние у эсма зачетное, но его вооружение полное фуфло(шустрый эсм который хорошо стреляет только по стоячим целям это перебор) Потопил с десяток(провел не много боев) этих красавцев торпами и фугасами. Да, если попал лазером то дамаг большой, но "попал" это крайне редкое для них явление)))) в ботов без проблем, а нормального игрока разве этим лучиком напугаешь)))) Волновое оружие - скорость распространения поражает)))) Но в целом большая охота вещь прикольная и скрашивает серые будни игры! Если бы ее еще и чаще проводили, а не раз в пол года, то вообще хорошо было бы(надеюсь на жетончиках не разоритесь там цены и так высокие, так что народ сильно не забогатеет :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 146 боёв

Слишком много охраны у Авроры. 18 разок насчитал при этом вчетвером еле выживали и уничтожали эсмы, не до Авроры было даже.  Гектором атаковал Аврору лучом в борт, выбивало по 1200 при этом он еще и хилится. Это что получается в общий чат объявить всеобщюю мобилизацию против Авроры  тогда ее уничтожить можно. Скорострельности не хватает у одних у дригих поворот башни. Когда у тебя с другого борта в близи появляется эсм. И почему щит защиает от урона но затопы и пожары все равно есть. в таком супе торпед никто не выживет и маневры особо не спасают. По итогу столько 13-15 фрагов уничтожено миллион с лишним урона вы проиграли  вы уничтожены и жаль что через суп не смогли добраться до ворот уже плюя на эту Аврору.  Так то да прикольно такая бойня, но все же число торпед в секунду убавлять надо, ни кто не выживал даже ордером линкоры шли и тех засыпали торпами.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OSF]
Участник, Коллекционер
94 публикации
20 205 боёв

1) Фармили целенаправленно аврору ДВУМЯ отрядами (6 человек)!!!! Свита у нее нереальная по количеству ботов. Вы сами это тестили? Я уверен на 100% что никто за этот тест ни разу ее не убил. В текущем формате - это нереально! Никакого ДПМ на хватит! Мое решение - уменьшить количество мобов у свиты авроры, при этом создав балансное ХП и ДПМ у них. Вы учтите что количество живых людей на карте к моменту выхода авроры уменьшилось минимум вдвое, так как все сбежали друг от друга.

2) Какой смысл в орудии гектор, которое приварено к носу корпуса? Орудие заряжается 10 секунд + 5 секунд начинает работать но еще не стреляет + 10 секунд стреляет, но при этом ЛК даже при 100% точности прицела орудие не увивает. По факту получаем ДПМ - неконкурентный + сложное и бесполезное прицеливание.

3) Карта - замечаний нет.

4) Почему так мало уровней развития корабля??? раньше было больше!

5) Каковы награды за участие? если только флажки и расходуемые камуфляжи, то объективно люди потратят там максимум 3-5 боев и это совершенно не окупит потраченные разработчиками силы и время на создание и настройку самого режима.

6) Почему ограничено количество очков 5000+ 100% за выход в портал?

7) Почему нет информации о награде, которая будет иметь место в случае убийства авроры? люди если заморачиваются должны знать какой с этого будет профит. Это же логично? Что сложного представить информацию полноценно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[GRS]
Участник
35 публикаций
22 774 боя

Большая охота напрягало взять умение шифт один или два не работало приходилось мышкой юзать умение а так режим норм побольше очивок сделайте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
390 публикаций
Сегодня в 14:03:19 пользователь Virius сказал:

) Фармили целенаправленно аврору ДВУМЯ отрядами (6 человек)!!!! Свита у нее нереальная по количеству ботов.

Присоединяюсь, хотя бы пусть появляются каждые (допустим минуту по 3 - 5). Можно сделать, чтобы портал при этом открывался позже.

В общем надо еще подумать в этом направлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 255 боёв

интересно, чем баланс от сквернобоя не устроил? там тоже распутин был, с охраной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×