Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование "Ось против коалиции"

В этой теме 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв

во первых, НЕ сбитые ястребы возвращаются домой. ВО вторых у меня не 3+3+3 (или 4+4+4 с перком) вызова ястребов, а 12. 12 раз по 6 в каждой группе.  И все отлично переодеваются в штурмовики. +72 штурмовика. + мои базовые. сотня машин делает сброс. Если кто из лк и выживает, то ему ОЧЕНЬ плохо. Атаку зергами повторяем до убиения групп. На большинстве авиков другого и не надо будет. Ни бомб, ни торперов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 17:23:53 пользователь Daemian сказал:

Если учесть, что из атаковавших его ИРЛ "авосек", ЕМНИП, ни одна не была потоплена ПВО линкора, то потенциально атаковать его смогут не только изначальные 18 торпедоносцев "Лексингтона", а больше - некоторые самолёты смогут провести по нескольку атак.

А сколько торпед попало?)

 

Сегодня в 17:23:53 пользователь Daemian сказал:

Истребители, если вы так уж за историчность, могут по потребности выступать как штурмовики, и, опять же, они не обязаны быть одноразовыми

А бортстрелки у ударников обязаны быть косыми?)
А как определять победителей в схватке ястребов?

 

Сегодня в 17:37:55 пользователь Alexahiks сказал:

во первых, НЕ сбитые ястребы возвращаются домой. ВО вторых у меня не 3+3+3 (или 4+4+4 с перком) вызова ястребов, а 12. 12 раз по 6 в каждой группе.  И все отлично переодеваются в штурмовики. +72 штурмовика. + мои базовые. сотня машин делает сброс. Если кто из лк и выживает, то ему ОЧЕНЬ плохо. Атаку зергами повторяем до убиения групп. На большинстве авиков другого и не надо будет. Ни бомб, ни торперов

А что мешает вражескому авику играть в каннибализм, пока ты все ястребы забрал в штурмы?

Дэмиан предлагает историчную авиагруппу:  22 ястреба, 18 пикировщиков, 12 торпов + 18 разведчиков.

всего 58 , нет не то что 100 но и 72-х.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 16:07:02 пользователь Terramorpher сказал:

Дэмиан предлагает историчную авиагруппу: 

хм. т.е с переделкой перков под этот реджим? Я то не против, но не пойдёт на такое леста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 18:08:25 пользователь Alexahiks сказал:

хм. т.е с переделкой перков под этот реджим? Я то не против, но не пойдёт на такое леста

да можно модификатор: "в историческом режиме это даёт... т.д. тп."

Думаю там надо что-то на шансы в воздушном бою накручивать ибо в нормальном режиме всё завязано на то что ястребы одноразовые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 095 боёв
Сегодня в 17:07:02 пользователь Terramorpher сказал:

А сколько торпед попало?)

 

А бортстрелки у ударников обязаны быть косыми?)
А как определять победителей в схватке ястребов?

 

А что мешает вражескому авику играть в каннибализм, пока ты все ястребы забрал в штурмы?

Дэмиан предлагает историчную авиагруппу:  22 ястреба, 18 пикировщиков, 12 торпов + 18 разведчиков.

всего 58 , нет не то что 100 но и 72-х.

 

Одна, которой хватило. Тащемта, у меня в игре был абсолютно идентичный момент: я на "Арк Ройяле", атакую "Бисмарк", в него попадает единственная торпеда и ... клинит рули, после чего он втыкается в остров и его добирает наш линкор. И - историчность!

Не обязаны. Можно их ввести, как было на старых авиках; например, ударные машины, на которых больше одного члена экипажа и есть оборонительное вооружение гарантированно сбивают один (с перком - два) атакующий их истребитель - но это возврат к старым авикам.

А что мешает этим штурмам атаковать истребители противника - ну раз вы за такой уж историзм - ведь БК пушек-пулемётов никто не отбирал, а исторически штурмовики - это те же истребители, которым подвесили ракеты, и после сброса ракет они становятся "истребителями, идентичными натуральным".

Стопэ! За историчность тут топите вы, не я - мне и текущего вида авиков хватает.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 16:11:22 пользователь Terramorpher сказал:

да можно модификатор: "в историческом режиме это даёт... т.д. тп."

Думаю там надо что-то на шансы в воздушном бою накручивать ибо в нормальном режиме всё завязано на то что ястребы одноразовые.

собственно это и есть переделка перков под режим

Следующими пунктами идут :

только топповые корпуса

и предустановленные модули

и капитаны которые не пересаживаются в обычный

и со своими перками

предустановленными

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 095 боёв
Сегодня в 17:28:39 пользователь Alexahiks сказал:

собственно это и есть переделка перков под режим

Следующими пунктами идут :

только топповые корпуса

и предустановленные модули

и капитаны которые не пересаживаются в обычный

и со своими перками

предустановленными

 

Пс-с-ст, парень! Не хочешь немного "Ключевого боя" или "Дикой волны"? Есть также "Операция "Трансильвания", но немного, быстро разбирают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 16:35:56 пользователь Daemian сказал:

Пс-с-ст, парень! Не хочешь немного "Ключевого боя" или "Дикой волны"? Есть также "Операция "Трансильвания", но немного, быстро разбирают.

а рейда за скверной нет? а ? а то очень-очень хочется!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 095 боёв
Сегодня в 17:38:47 пользователь Alexahiks сказал:

а рейда за скверной нет? а ? а то очень-очень хочется!

Сегодня один, извини, очень быстро разбирают. Но вот есть "Космический бой", но совсем ненадежный.

P.S. Мне больше те подлодки с чудовищами зашли. Пожалуй они и "Дикая волна" были самыми прикольными режимами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 16:45:27 пользователь Daemian сказал:

Пожалуй они и "Дикая волна" были самыми прикольными режимами.

скверна форева. Особенно камуфло на десятку

И вообще - крокодилы рулят :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя
Сегодня в 16:07:02 пользователь Terramorpher сказал:

А сколько торпед попало?)

В "Бисмарк"?

Одна с "Викториеса" и две или три с Арк Ройал".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 18:28:39 пользователь Alexahiks сказал:

только топповые корпуса

У нас некоторые корпуса - разные корабли)

Так что некоторые могут и вообще в стоке быть)

Топовый "Лекс" же у нас на самом деле "Саратога"?

Сегодня в 18:17:27 пользователь Daemian сказал:

А что мешает этим штурмам атаковать истребители противника - ну раз вы за такой уж историзм - ведь БК пушек-пулемётов никто не отбирал, а исторически штурмовики - это те же истребители, которым подвесили ракеты, и после сброса ракет они становятся "истребителями, идентичными натуральным".

отсутствие в районе воздушного боя, наверное?

Или наличие приказа на атаку?)

Ястребы в штурмы-то ты не крутиться вокруг своего корабля поднимешь а бомбить кого-то.

Каннибализмом всё закончится. Авики будут друг друга пытаться законтролить ордами штурмоястребов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Ну, если карта  будет океан   и у  оси   позволят   много эсминцев (так как  у  япов  линков нет), то  все  возможно.  Надеюсь   режим  будет  не в точки  и эпицентр,  а до полного  уничтожения на карте  океан.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 095 боёв
В 04.03.2021 в 23:54:00 пользователь vnzh сказал:

Ну, если карта  будет океан   и у  оси   позволят   много эсминцев (так как  у  япов  линков нет), то  все  возможно.  Надеюсь   режим  будет  не в точки  и эпицентр,  а до полного  уничтожения на карте  океан.

Надеюсь, до полного уничтожения не будет, потому что два последних корабля могут долго-долго искать друг друга.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 17:43:11 пользователь Daemian сказал:

Надеюсь, до полного уничтожения не будет, потому что два последних корабля могут долго-долго искать друг друга.

Ну, можно тогда  до  50%   уничтожения  кораблей,   кто первый   50 %  уничтожил  за тем  победа. Так  возможно динамичней  будет  игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 14:43:11 пользователь Daemian сказал:

Надеюсь, до полного уничтожения не будет, потому что два последних корабля могут долго-долго искать друг друга.

отлично решается подсветкой "последнего героя"

а вообще у нас не так часто проблема "я ловлю последнего джо". Обычно это либо - ну и фиг с ним, точки накапают, либо мы проиграли, перечекать не успеем.

 

А если деф матч, то даже там у нас есть точка стрёх мин захватом.

Если совсем-совсем дефматч, - то просто подсветка последнего героя, можно на миникарте.

Либо уменьшение хп постепенное, у всех, как в скверне

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Да миссии на время будут либо конвой.

Просто добавят в какую-нибудь ПвЕ-миссию возможность играть за обе стороны.

Какой дезматч? Не мечтайте, "неисторично" будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[AIR]
Участник
16 публикаций

Самое главное, чтобы за подобный режим награды продумали, а то будет как с мёртворождённым блицом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 583 боя
В 01.03.2021 в 16:22:39 пользователь Terramorpher сказал:

Да слотовая система единственная в которой можно нормально отыграть "историчность".

Разницу в левелах можно компенсировать не только количеством но и разным респом, таймером на миссию. налетами НПЦ-авиации например.

Иначе просто подберут идеальные сетапы и всё, интерес в историчных боях закончится.

Согласен полностью . Я поиграл в этот режим на тестовом сервере . ...Итог  - тьма тьмущая Массачаей против Бисмарков . Вот и подобрали идеальный сетап ))) . Реализация прекрасной идеи мне не понравилась , потому , что просто скучно . Я не смог заставить себя играть в этот режим для того , чтобы собрать те минимальные плюшки , которые дают за участие в тестировании . А нужно было всего одержать 5 побед в этом режиме . 

Удивило то , что бои происходят на обычной карте .Я думал , что разработчики нарисуют новую или возьмут карту из сценарных боев . Например " цветок сакуры " , где мы играли против ботов . Можно , ведь , сделать , чтоб на этой карте игроки сражались с игроками . Могли какую-то другую взять из операций , чтобы игроки против игроков поиграли . Тот же Ньпорт , например , с таймером на миссию . 

Будет ли ограничено кол-во одинаков кораблей ( тех же Массачей ) ? Как против них играть , если у них быстрая хилка и ремка и ПТЗ 57 % ??? Ни утопить торпедами , ни сжечь фугасами , если толпой на фланг пойдут .  

То есть спортивного в этом режиме очень мало . Я хоть и знаю , что морские сражения очень редко происходили при равных силах с обеих сторон , но это ведь игра . 

В 22.03.2021 в 05:22:43 пользователь CRUSH_WAY сказал:

Самое главное, чтобы за подобный режим награды продумали, а то будет как с мёртворождённым блицом.

А раз это игра , значит игрока надо заставить играть за ту команду у которой нет шансов , то есть за "Ось " . Не будет достойных наград - весь патч будет мертворожденным . Потому что в верфи я не участвую , КБ и Ранги закончатся и можно будет месяц отдохнуть . Мне Большая Охота больше понравилось , чем этот режим .

 

И , самое главное , в этот режим мы будем на День Победы !!!  Мда , уж ...

 

P.S.  Это мое субъективное мнение . Если кто-то сыграл на тесте пару боев и ему понравилось - пишите свое мнение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 12:13:15 пользователь razenk сказал:

А раз это игра , значит игрока надо заставить играть за ту команду у которой нет шансов , то есть за "Ось " .

да смена сторон после раунда.

Сегодня в 12:13:15 пользователь razenk сказал:

Будет ли ограничено кол-во одинаков кораблей ( тех же Массачей )

Ошибка танковых "реалистичных" была в том, что там игрокам давали слишком широкий выбор. В результате немцы на Прохоровке брали Тигров а СССР - Т-34 и КВ а за ИСУ и 4-к никто не шел.

Ну и Тигров было некому убивать. Плюс игровые респы а не исторические позиции (та же "гора" на Прохоровке - она не просто исторична, это место артиллерийской засады советской стороны).

Исторические и должны быть такими - одна сторона в заведомо невыгодном положении, но у другой должны быть проблемы с реализацией своего количественного или качественного преимущества.

например - у японцев есть Ямато, но она должна ещё доплыть. У британцев два линкора против Ойгена и Бисмарка, но надо попробовать суметь не слить "Худ".

У американцев засада в проливе Суригао но у японцев есть выбор - плыть туда или не плыть.

Обнаружение тоже надо сделать эвентовым ,а не ручным. Т.е Макласски это НПЦ который работает как триггер. До него ни Акаги ни Кагу нельзя найти хоть залетайтесь там. То же самое с с другими - если Бисмарк по времени ушел с радара то и игроки по внутриигровому времени тоже перестают его видеть. Ну разумеется должно быть какой-то условие для "защиты от ***" - т.е например если тот же "Бисмарк" сунется в чертов угол и переждет... Ну, например, "береговые радарные станции" или что-то вроде которые будут ограничивать зону где работает сюжетная невидимость...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×