Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование "Ось против коалиции"

В этой теме 233 комментария

Рекомендуемые комментарии

458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 673 боя
Сегодня в 13:02:13 пользователь Terramorpher сказал:

да смена сторон после раунда.

Ошибка танковых "реалистичных" была в том, что там игрокам давали слишком широкий выбор. В результате немцы на Прохоровке брали Тигров а СССР - Т-34 и КВ а за ИСУ и 4-к никто не шел.

Ну и Тигров было некому убивать. Плюс игровые респы а не исторические позиции (та же "гора" на Прохоровке - она не просто исторична, это место артиллерийской засады советской стороны).

Исторические и должны быть такими - одна сторона в заведомо невыгодном положении, но у другой должны быть проблемы с реализацией своего количественного или качественного преимущества.

например - у японцев есть Ямато, но она должна ещё доплыть. У британцев два линкора против Ойгена и Бисмарка, но надо попробовать суметь не слить "Худ".

У американцев засада в проливе Суригао но у японцев есть выбор - плыть туда или не плыть.

Обнаружение тоже надо сделать эвентовым ,а не ручным. Т.е Макласски это НПЦ который работает как триггер. До него ни Акаги ни Кагу нельзя найти хоть залетайтесь там. То же самое с с другими - если Бисмарк по времени ушел с радара то и игроки по внутриигровому времени тоже перестают его видеть. Ну разумеется должно быть какой-то условие для "защиты от ***" - т.е например если тот же "Бисмарк" сунется в чертов угол и переждет... Ну, например, "береговые радарные станции" или что-то вроде которые будут ограничивать зону где работает сюжетная невидимость...

К сожалению , я танки не понял как игру . Вообще не понял . Я их 4 раза скачивал и 4 раза удалял , прежде чем выкачал всего лишь КВ-1С  . Кажется , это 6-й уровень . 

Опыт  у разработчиков есть - нет желания запилить что-то глобальное . Патч временный - и так сойдет ...День Победы пройдет и все забудется . Банальная экономия времени и ресурсов. Возможно  они считают , что это не окупится .

Понимаете , под  громким названием " Ось против коалиции ", я увидел всего лишь "Рандомчик на Восьмерках " и ничего более .

Такие вещи , как исторические бои нужно делать очень тщательно . А у разработчиков эльфийские режимы лучше выходят . Если спросить у игроков мнение о режимах  , начиная с "Боев в ванночке " до "Большой охоты" - то отзывы о них будут положительные , а "Ось " - это просто сырой патч .

 

Смена сторон в "Неравных боях " ничего не решила . Я зашел на 6-ках - победили легко . Зашел на 8-ках - слились быстро , потому что фугасами закидали .  А когда на 8-ках выиграл , то удовольствия не получил , потому что вся вражеская команда бортами стояла и я просто по мишеням стрелял . Итог того патча был такой - я сыграл всего десяток боев максимум . Вот вам и подход ко всей историчности и прочее. Но, ведь  , в разные Хеллоуины умеют же заинтересовать игроков , чтоб играли ?! Тут даже не в плюшках дело . Просто выходит неинтересный режим . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 17:34:59 пользователь razenk сказал:

Такие вещи , как исторические бои нужно делать очень тщательно . А у разработчиков эльфийские режимы лучше выходят . Если спросить у игроков мнение о режимах  , начиная с "Боев в ванночке " до "Большой охоты" - то отзывы о них будут положительные , а "Ось " - это просто сырой патч .

а у них есть опыт. В сценариях. И надо именно делать сценарий.

Сегодня в 17:34:59 пользователь razenk сказал:

мена сторон в "Неравных боях " ничего не решила . Я зашел на 6-ках - победили легко . Зашел на 8-ках - слились быстро , потому что фугасами закидали .  А когда на 8-ках выиграл , то удовольствия не получил , потому что вся вражеская команда бортами стояла и я просто по мишеням стрелял . Итог того патча был такой - я сыграл всего десяток боев максимум . Вот вам и подход ко всей историчности и прочее. Но, ведь  , в разные Хеллоуины умеют же заинтересовать игроков , чтоб играли ?! Тут даже не в плюшках дело . Просто выходит неинтересный режим . 

Дак именно должно быть что-то вроде этюда. Как в шахматах. Когда у тебя один ферзь а у врага - куча пешек которых надо не дать провести в ферзи. Или когда у тебя пешка, ладья и король а у врага - король, конь и слон и надо умудриться поставить другу другу мат. И ещё за ограниченное количество ходов.

Тогда и будет интересно меняться сторонами. Придумать тактику за одну сторону - а потом придумать как из неё выбраться.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
[TOR]
Участник
711 публикация
27 395 боёв

Вангую, что все закончится как в танках, там такой режим не пошел. Скука, те же корабли,те же карты, просто сделали ограничения определенные на команды и вот вам типа новый режим. Пфф...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
В 28.03.2021 в 21:53:36 пользователь Terramorpher сказал:

а у них есть опыт. В сценариях. И надо именно делать сценарий.

Дак именно должно быть что-то вроде этюда. Как в шахматах. Когда у тебя один ферзь а у врага - куча пешек которых надо не дать провести в ферзи. Или когда у тебя пешка, ладья и король а у врага - король, конь и слон и надо умудриться поставить другу другу мат. И ещё за ограниченное количество ходов.

Тогда и будет интересно меняться сторонами. Придумать тактику за одну сторону - а потом придумать как из неё выбраться.

Какой бред

Вот предумали вы тактику... А в команде на ваше мнение дружно положили болт и пошли в раг по центу на пиу-пиу могадорах.

 

Вы не можете сказать какие рандом пошлет вам корабли в команду Вы не можете знать степень адекватности их кэпов.

 

У людей вообще может быть чат отключен и щабанен!

 

Какие этюды, вы о чем?

Либо сценарий не проходим станет, тк собраться может только чудом, либо будет весь из скриптов, что похоронит  интерес в любом аарианте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 10:47:19 пользователь Alexahiks сказал:

Какой бред

Вот предумали вы тактику... А в команде на ваше мнение дружно положили болт и пошли в раг по центу на пиу-пиу могадорах.

и слились.

Нормально игроки организуются, особенно если четко задана сценарная цель.

 

Сегодня в 10:47:19 пользователь Alexahiks сказал:

Вы не можете сказать какие рандом пошлет вам корабли в команду

при слотовой системе НЕЛЬЗЯ взять "неправильный корабль".

Просто не стартует миссия.

Сегодня в 10:47:19 пользователь Alexahiks сказал:

У людей вообще может быть чат отключен и щабанен!

отключен чат - значит нет доступа в такой формат боёв.

Сегодня в 10:47:19 пользователь Alexahiks сказал:

Какие этюды, вы о чем?

Либо сценарий не проходим станет, тк собраться может только чудом, либо будет весь из скриптов, что похоронит  интерес в любом аарианте

Я помню времена когда завидев авик, 3-4 человека из команды ливало в рандоме)

И не померли же)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 14:05:31 пользователь Terramorpher сказал:

при слотовой системе НЕЛЬЗЯ взять "неправильный корабль".

Просто не стартует миссия.

удачи собрать рандом с конкретными кораблями. Тут в клане не то чтоб просто в КБ конкретный кораблик найти. Ага? Или выдавать при старте конкретный корабль? Или в аренду давать предлагаете кораблики только для этого режима, как молниеносного?

Сегодня в 14:05:31 пользователь Terramorpher сказал:

отключен чат - значит нет доступа в такой формат боёв.

отлично. Просто отлично - дискриминация с отсевом желающих. Их ожидается так много?

 

Сегодня в 14:05:31 пользователь Terramorpher сказал:

Я помню времена когда завидев авик, 3-4 человека из команды ливало в рандоме)

и потом разрабы такие - океё, отпилим альты 6м авикам.

А потом и вовсе переделаем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 17:12:50 пользователь Alexahiks сказал:

удачи собрать рандом с конкретными кораблями. Тут в клане не то чтоб просто в КБ конкретный кораблик найти. Ага? Или выдавать при старте конкретный корабль? Или в аренду давать предлагаете кораблики только для этого режима, как молниеносного?

почему и надо не с 8-9м проводить исторические бои а с проходными 5-6 где много исторических.

Или здравствуй "исторический режим" на эльфийских кораблях.

Или бои Ямато против Мидвея))))

Сегодня в 17:12:50 пользователь Alexahiks сказал:

отлично. Просто отлично - дискриминация с отсевом желающих. Их ожидается так много?

а что делать в бою где требуется командная работа без чата?

Нет, ты сам утверждал как препятствие:

Сегодня в 10:47:19 пользователь Alexahiks сказал:

У людей вообще может быть чат отключен и щабанен!

 а теперь это дискриминация?

Что-то мне кажется что люди которые не хотят общаться, вряд ли пойдут в режим, где нужно общаться для победы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 18:42:09 пользователь Terramorpher сказал:

почему и надо не с 8-9м

учитывая ваши запросы надо создавать отдельную тему в предложениях.

А то от текущих предложенных разрабами ничего не осталось

Сегодня в 18:42:09 пользователь Terramorpher сказал:

а что делать в бою где требуется командная работа без чата?

ну как бы во все другие режимы, вкл ранги и клановые пускаем, а сюда нет?

да и в сценариях у нас никогда проверок не было на чат

Сегодня в 18:42:09 пользователь Terramorpher сказал:

Что-то мне кажется что люди которые не хотят общаться, вряд ли пойдут в режим, где нужно общаться для победы. 

 

между "может не захотят" и "не пустим" существенная разница

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
В 30.03.2021 в 23:19:45 пользователь Alexahiks сказал:

ну как бы во все другие режимы, вкл ранги и клановые пускаем, а сюда нет?

да и в сценариях у нас никогда проверок не было на чат

Значит это не проблема.

В 30.03.2021 в 23:19:45 пользователь Alexahiks сказал:

учитывая ваши запросы надо создавать отдельную тему в предложениях.

А то от текущих предложенных разрабами ничего не осталось

потому что у разрабов получился рандом для историчных премов (толпы мусасей) а не исторические бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[GA]
Бета-тестер
715 публикаций
33 433 боя
В 29.03.2021 в 19:27:20 пользователь NexDi сказал:

Вангую, что все закончится как в танках, там такой режим не пошел. Скука, те же корабли,те же карты, просто сделали ограничения определенные на команды и вот вам типа новый режим. Пфф...

Он не просто не зашел, он так громко бабахнул, что о нём моментально забыли. Нам постоянно пытаются рассказывать мол ну у всех свои интересы в игре. Ок, допустим. Но как показала практика, мало кому нравится постоянно проигрывать. В итоге в танках в этом режиме сидела куча народу на совках и ждала, когда же зайдет, тот лах, кто ещё не в курсе, как быстро тигры/пантеры сливаются от кучи ковэ, су и прочей союзной братии. С тем "набором" по командам, что предложен тут, всё будет аналогично. Это только во влажных фантазиях местных господ они будут яростно рашить на 4-5 Бисмарках. На деле же всё будет куда прозаичней - эсминец оси сдохнет сразу (или просто отдаст точку), так как РЛС завезли только на 1 сторону. Тут же до сих пор свято верят, что РЛС не влияет - мотивируя это общей статистикой корабликов в рангах/рандоме (вот если бы показали отдельную, когда в одной команде РЛС были, а в другой нет - я быть может поверил). Крейсера оси тоже вперед не полезут ибо они не про это, вот и останутся бедолаги линкоры у синей линии, как сейчас модно, ну либо впереди быстренько пожрут торпед/сгорят без поддержки и разведки - кому что нравится. Плюс "внезапно" окажется, что ПВО опять таки есть только у одной из сторон (как и сбалансированные Энтерпрайзы/Сайпаны :) А значит в одной команде авик будет фармить на халяву, а во второй пытаться выжить и собирать минусы от тимы ибо "чё ти ниприкрыл у миня пво нет рас рас нужна помощь с пво, я в углу, где истрибитили, ты пафактуабязан". В целом нет смысла что-то писать - те, кто видел это в танках, знают что будет в итоге. Те же, кто всё ещё исповедует "корабли не танки", спустя десятки фейлов, продолжают верить, что ну вот сейчас-то точно получится. Ведь это так интересно, концептуально, ново (прям как бастионы:) Не получится, пока не научатся учитывать прошлый опыт коллег и делать выводы. Иронично, что и сами разработчики это прекрасно понимают - не зря же строчка про 3 минуты и ботов есть в новости. Ну хоть бравым воякам из коопа будет не так скучно теперь. Хоть какое-то разнообразие.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 13:11:11 пользователь Ellince сказал:

В итоге в танках в этом режиме сидела куча народу на совках и ждала, когда же зайдет, тот лах, кто ещё не в курсе, как быстро тигры/пантеры сливаются от кучи ковэ, су и прочей союзной братии.

решается кроссервером

Вот реально, - думаете в азии будет мало желающих нагнуть на Могамях/Такао гаедзинов?

Пока я вижу лишь одно на тесте - выигрывают те, у кого меньше ботов. Чапай при попытке доехать до рлс третьей точки лопается от БОТОБИСМАРКОВ.

Кто круче, - кага или энтерпрайс это хороший вопрос. Круче тот, команда противников которого не кучкуется. Если что у меня оба авика есть.

 

В 31.03.2021 в 16:26:03 пользователь Terramorpher сказал:

не исторические бои.

исторические бои не предпалагают в принципе равенства.

Если я могу пригнать 12 линкоров против пяти крейсеров, я это сделаю. И меньше всего меня будет волновать как сделать так, чтоб ВРАГАМ было ИНТЕРЕСНО УБИВАТЬ МОИХ ЛЮДЕЙ.

Вся история флота это рассказ про то, как хорошо когда у тебя пушек больше и они толще, а если враг не может в манёвр, запертый в бухте например, так вообще здорово!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 15:45:14 пользователь Alexahiks сказал:

исторические бои не предпалагают в принципе равенства.

естественно.

Они представляют собой задачу которую охота решить иначе, чем в реальности. Или лучше чем в реальности.

Сегодня в 15:45:14 пользователь Alexahiks сказал:

Если я могу пригнать 12 линкоров против пяти крейсеров, я это сделаю.

У Нимица было 3 авика против 4. Откуда он взял бы 12 линкоров?

У Бисмарка с Ойгеном тоже 12 линкоров не водилось

Любая попытка впихнуть в исторический бой больше кораблей чем там учувствовало превращает режим в псевдо-рандом.

Вообще младший ведь режим получается ,как блиц 5х5 или даже 4х4

Сегодня в 15:11:11 пользователь Ellince сказал:

На деле же всё будет куда прозаичней - эсминец оси сдохнет сразу (или просто отдаст точку), так как РЛС завезли только на 1 сторону.

Надо ещё вспомнить сколько там историчных, а не бумаги...

Исторические бои на 10-м уровне будут боем Яматы против Мидвея)))

Ну и эсминцы меж ними - Симакадзе, Гиринг и Даринг не бумага...

А вот вторая японская ветка КБ Лесты...

Да и крузаки тоже - Демойн историчный а Зао и Гинденбург бумага...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 14:26:11 пользователь Terramorpher сказал:

У Нимица было 3 авика против 4. Откуда он взял бы 12 линкоров?

У Бисмарка с Ойгеном тоже 12 линкоров не водилось

у него просто их не было. Было бы - взял. У нас (игроков) этих кораблей - шо того гуталина у дяди.

Скрытый текст

сколько там на Бисмарка охотилось?

Переиграем, кому интересно на бисмарке поиграть?

Утопившему Худа особый ачив - "удачливый"

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 16:29:11 пользователь Alexahiks сказал:

у него просто их не было. Было бы - взял. У нас (игроков) этих кораблей - шо того гуталина у дяди.

тогда это будет не исторический бой а просто избиение одного игрока.

Сегодня в 15:11:11 пользователь Ellince сказал:

Но как показала практика, мало кому нравится постоянно проигрывать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 18:17:55 пользователь Terramorpher сказал:

тогда это будет не исторический бой а просто избиение одного игрока. 

 

угу. и мы отпраляемя в условности. зеркальный баланс по классам например. А значит уже можно не придумывать карту для сражений

Скрытый текст

Океан. большинство было на карте океан, без островов

а взять уже имеющееся

но они заточены под определённое число участников

Значит берем команды 7 на 7

 

как то так.

А максимально историчные будут избиением ботов, ибо с той стороны, что заведомо слабее (а на равных флот нападать не любит, слишком дорого обходится потеря корабликов), играть люди не будут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 22:08:37 пользователь Alexahiks сказал:

угу. и мы отпраляемя в условности. зеркальный баланс по классам например.

Зеркального баланса по классам не было наверное ни в одном реальном бою.

Потому что кто-то делал упор на тяжелые корабли кто-то на легкие, кто-то на авиацию.

Сегодня в 22:08:37 пользователь Alexahiks сказал:

А максимально историчные будут избиением ботов, ибо с той стороны, что заведомо слабее (а на равных флот нападать не любит, слишком дорого обходится потеря корабликов), играть люди не будут

Да ну? Есть куча сражений проигранных не из-за недостатка кораблей а по тупости или трусости командиров.

Даже в заведомо невыгодной ситуации вроде Залива Суригао можно японцам попробовать не лезть 2 ликорами на линию из 4-х а обойти засаду и зайти с фланга.

(хотя 28 эсминцев вряд ли собрать) Кстати там исторично радары не работали)))

В Средиземке хватало случаев когда даже имеющие преимущество итальянцы драпали от британцев.

При Мидуэее вообще превосходство у японцев.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 983 боя
Сегодня в 20:52:58 пользователь Terramorpher сказал:

Зеркального баланса по классам не было наверное ни в одном реальном бою.

ия об этом. что для ИГРЫ - фатально

Сегодня в 20:52:58 пользователь Terramorpher сказал:

Да ну? Есть куча сражений проигранных не из-за недостатка кораблей а по тупости или трусости командиров.

Есть,Ю что не отменяет истины - на бой посылали всех кого можно. Больше стволов - больше шансов. И в реалиях игры - фиг тот же медуэй утопит Ямату с ордером

исторические сетапы- тупо не играбельны

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Короч не знаю сюда или нет.Счетчик в Оси против... не работает.Корабли противника все уничтожены,игра не заканчивается,пока сам не выйдешь.

Скрытый текст

 

Screenshot_3.thumb.png.5a72b1a0449b4bb3bac8f7dcdb6cc103.png

Screenshot_2.png

 

 

Изменено пользователем andreir
убирайте пожалуйста крупные картинки под спойлеры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 673 боя
В 28.03.2021 в 21:53:36 пользователь Terramorpher сказал:

 Или когда у тебя пешка, ладья и король а у врага - король, конь и слон и надо умудриться поставить другу другу мат. И ещё за ограниченное количество ходов.

Тогда и будет интересно меняться сторонами. Придумать тактику за одну сторону - а потом придумать как из неё выбраться.

В описанной Вами шахматной партии черные не могут поставить мат . У них фигур не хватает , для построения матовой конструкции , а у белых хватает ))).Их задача свести партию вничью .

Но в принципе - вы правы . Опыт у них есть . Желания - нет . Поясню на тех же шахматах . Представьте себе ситуацию , когда Вы играете ферзем как обычно , а я имею право ходить двумя пешками . Все - вы проиграли . И Вам будет со мной неинтересно и меняться фигурами смысла не будет , потому что будет не интересно мне . У нас в игре фугасный геймплей . В нем нет ни логики ни интереса . Корабли 6-го уровня закидывают 8-ки фугасами , а те не могут ничего с этим поделать и сгорают . Жахнуть в ответ ББшкой особого смысла не имеет , потому что о корабли 6-го уровня они не взведутся . Эти 2 условности убивают все задумки разработчиков . Какие бы они гениальные ни были  все сводится к тупости фугасного гемплея .Потому и неинтересно командами меняться . 

Посмотрим , в общем , может плюшками в "Ось " будут заманивать . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×