Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Предлагаю новую систему ранговых боев!

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 619 боёв
Сегодня в 18:56:52 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Как вам идея?

Игра не на победу, а на личный результат в командной игре? Это даже более унылая туфта, чем текущий вариант рангов. проверенно миллионами игроков.

В кораблях это означает еще более жесткое подостровное дрочерство, обтирание синей линии и танкование союзниками.

Привязать балы к опыту? Опыт сейчас даже адекватно потенциальный урон и урон по засвету не отражает . Не говоря уже о более сложных командных действиях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Эхе хе. Сколько раз уже предлогали нечто подобное, и даже джедай к этому пришёл.

 

Помню, спорил с седым на этот счёт, аргумент был один - игроки не захотят менять старые привычные ранги. 

В 28.02.2021 в 21:42:57 пользователь iDrow сказал:

Игра не на победу, а на личный результат в командной игре? Это даже более унылая туфта, чем текущий вариант рангов. проверенно миллионами игроков.

Предложение джедая просто сыровато и непродуманно. Оно в других играх, где хорошо отточено, несколько по другому построено. Обычно - за победу всем плюс. За поражение - минус, но при исключительных результатах минус несколько меньший. И это в тех играх, где существует класс саппортов, который физически не сделает много фрагов и урона. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована недостоверная информация
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

идея, конечно, годная

но не стоит забывать, что онлайн у игры не так высок, чтоб еще резать его, ближе к золотой лиге

так будет ожидание по 10 минут, если не больше

вот разрабы и сохраняют баланс между скилом и рангом

а идея все равно хорошая :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 00:46:10 пользователь Bazukus сказал:

идея, конечно, годная

но не стоит забывать, что онлайн у игры не так высок, чтоб еще резать его, ближе к золотой лиге

во многих играх игроки например с платины играют бои с игроками из низших лиг, чтобы долго не собирать бои. Все решаемо, все можно адаптировать под наши реалии 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
В 28.02.2021 в 17:56:52 пользователь SuperJedi2009 сказал:

В случае победы идет еще повышающий коэффициент т.е. баллов еще больше, при поражении - понижающий. За участие в бою в зависимости от лиги игрок тратит часть баллов, чем выше лига - тем больше плата за вход. Ну условно, в бронзе - бесплатно, в серебре - 30 баллов, в золоте 70 и т.д..

 

Если за бой ты набрал больше баллов чем потратил - движешься вверх по рангам, иначе - вниз. То есть, например, в золоте при начале боя ты теряешь сразу 70 баллов, значит для движения вверх должен набрать за этот бой более 70-ти. Лиги привязаны к баллам т.е., например, набрал 1000 баллов - перешел в серебро, 2000 - золото и.т.д. Можно еще платину сделать и грандмастера. Вот это будет ИНТЕРЕСНО!

 

Во многих играх это есть, в том числе командных т.е. можно перенимать уже готовый опыт.  И еще важно - такая система приведет к тому, что слабый игрок, извините, хоть лопнет, но не сможет пройти выше определенного уровня т.к. будет тратить за бой больше очков, чем получать. В итоге в платине будут реально СИЛЬНЫЕ игроки, а не не будет в нашей "высшей" лиге творится то, что сейчас.

 

Как вам идея? 

 

п.с.  Главное - система проверена, и по ней уже  играют СОТНИ МИЛЛИОНОВ игроков

Зачем нам изобретать велосипед, который еще и как-то странно едет - хз. Взять, модернизировать под особенности нашей игры и пользоваться. Будут же супер ранги! 

Идея в общем интересная, но вот ее реализация...
Я правильно понимаю автор предлагает кроме того, что уже сейчас есть повышение опыта за победу - добавить еще 2 коеф с потолка, первый если команда выиграла, второй если команда проиграла?
Что такое ранги? Если я наберу на 100 балов больше, чем потратил, то на сколько рангов вверх я поднимусь и сколько всего будет рангов?
Если в бронзе за выход в бой не надо ничего платить то всё равно все окажуться в серебре, и как автору понравится такая тактика игроков - раш по центру, затраты 2 минуты - 300 опыта и можно идти в след бой, а кто-то пыхтит 20 минут и не получает 3000 опыта, мне кажется не справедливо, но автору виднее.
А что насчет коеф для разных классов? Или у нас все классы в среднем получают одинаково опыта за бой? Какой корабль приоритетнее будет взять - эсминец который рискуя своей шкурой должен взять спорную точку или ЛК который будет настреливать свой ПУК с синей линии? Что насчет турбобоя - если турбобой у грандмастеров то 90% уходят в минус?
Если автор взял цифры с потолка, а не с системы в которую играют сотни миллионов игроков (непонятно только какой игры) то какие должны быть реальные цифры? кто будет отвечать если расчеты будут не верны и например будет много грандмастеров или обратный пример - даже фиолетовые статисты не смогут выползти с золота?
А как насчет разнообразия - автор понимает что если захотят провести ранги на другом уровне кораблей и при другом кол-ве игроков в командах то коеф надо опять изменять? Или давайте все ранги сделаем одинаковые (например 7 на 7 на 10-ках с авиками). Тогда надо два сезона на тест, во время которого все подопытные "довольны",  потом 3 и 4 сезоны мы возможно получим что-то вразумительное, но тут возникает вопрос: после 4 сезона автор не придёт на форум и не скажет а давайте сменим формат, а то никакого разнообразия и 7 на 7 на 10-ках с авиками всем уже надоели?

п.с. Если взять чужой велосипед, то не факт что вы сможете ничего не изменив нормально на нем ездить по улице, а если вы еще при этом и не знаете правил дорожного движения... но при этом сотни миллионов других людей могут кататься на своих велосипедах и получать от этого удовольствие.

Изменено пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 02:42:57 пользователь iDrow сказал:

Игра не на победу, а на личный результат в командной игре? Это даже более унылая туфта, чем текущий вариант рангов. проверенно миллионами игроков.

В кораблях это означает еще более жесткое подостровное дрочерство, обтирание синей линии и танкование союзниками.

Привязать балы к опыту? Опыт сейчас даже адекватно потенциальный урон и урон по засвету не отражает . Не говоря уже о более сложных командных действиях.

Ты так говоришь, как будто знаешь формулу начисления опыта.

А я вот утверждаю что 

  1 формулы для разных классов разные.

  2 выгоднее играть активно.

Так что в предложениях привязки скорости прохождения рангов от количества набранного опыта нет ничего что поменяло бы общий гемплей. С помощью этого можно отсечь откровенных прицепов. А также получить более точное распределение игроков по скилу, но при этом избежать раздражающих качелей.

  Собственно разработка, смело и решительно, меняет нам игру раз в несколько лет. Почему бы не попробовать другой способ прохождения рангов? Имея полную статистику надо просто сесть и посчитать пороги прохождения.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

не поддерживаю.

если я правильно понял, 

то исчезнет  элемент везения и удали молодецкой

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 470 боёв
Сегодня в 03:24:56 пользователь Poker_Ace сказал:

не поддерживаю.

если я правильно понял, 

то исчезнет  элемент везения и удали молодецкой

 

не совсем. Как и куча предложений до него, Джеди хочет сделать ранги чисто спортивным режимом. Идея не нова. Отлично обсчитается математикой "схождение рядов", все дела. В принципе за сотню боёв почти 100% рассортирует народ по лигам по скилу, чтоб кто не выл про раков.

 

Скрытый текст

другой вопрос, -"а надоли оно это разрабам?"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 06:44:27 пользователь Alexahiks сказал:

не совсем. Как и куча предложений до него, Джеди хочет сделать ранги чисто спортивным режимом. Идея не нова. Отлично обсчитается математикой "схождение рядов", все дела. В принципе за сотню боёв почти 100% рассортирует народ по лигам по скилу, чтоб кто не выл про раков.

 

  Скрыть содержимое

другой вопрос, -"а надоли оно это разрабам?"

 

так я об этом и говорю.

и имхо - оно не надо в первую очередь игрокам

с моей точки зрения "спортивный"  - это не расстановка по точному коэффициенту скилла.

для этого прошипс с проальфой есть

а "спортивный" это расстановка по результатам конкретного, конечного соревнования

в котором могут случаться и неожиданные результаты.

...

чемпион мира по футболу - это не первое место в рейтинге

а победитель конкретного конечного турнира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 470 боёв

Эм, а в чем проблема то? Сбрасывать результаты? Новый сезон, новые бои, новый рейтинг

У нас тут несколько лет рез предыдущего турнира учитывало. Победитель начнет с 10го ранга. И ничего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации

ну не могу хорошо комментировать

я не въехал толком в тему

а просто так базарить не люблю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Система начисления баллов приведет к тому, что многие просто забьют на командную игру. Эсминец на 3 минуте спикирует и убъется об врага, заработает баллы. А команда остается без света,  разведки и точек. А смышленный игрок  на 5-й минуте уже в следующем бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 062 публикации
34 470 боёв
Сегодня в 08:47:52 пользователь Poker_Ace сказал:

ну не могу хорошо комментировать

я не въехал толком в тему

а просто так базарить не люблю

И это правильно!

поясню на пальцах:

у нас есть система дающая ПЛЮС и МИНУС очки в зависимости от результата боя. Подобрать коэффициенты, чтоб система более менее точно рассортировала за сотню боёв - можно. За две сотни - она гарантировано расставит "как надо". Чистая математика и статистика.

Далее маркетологи считают сколько лиг хотят, мы прикидываем примерно сколько в это будет играть, опять же чистая математика - двигая ползунки можно добиться чтоб №% игроков был в каждой лиге. Далее на каждую лигу выделяем призы (либо 100500 стали меж всеми кто залез в лигу, либо посчитав что в лиге должно быть 1000 тел, а на лигу выделено пол ляма стали, каждому по 500.)

Далее пишем - что сезон допустим два месяца. У нас четыре лиги, верхняя -бронза-серебро-золото-платина (просто пример). награда по окончании сезона. (это чтоб не выли - "прошел ранги за три дня! почему ещё 10 я сосу лапу!") Игроки получают награды только если сыграно минимальное число боёв. Как пример: бронзы, только если сыграли хотя бы 30 боев, серебро-100, золото-150, платина - 200.

ВСЁ.

за 200 сотни боёв система тебя ТОЧНО запихнёт куда заслуживаешь. За 150 - почти наверняка. Т.е. ХОРОШИЕ награды получат только те, кто РЕАЛЬНО хорошо играет

 

Сегодня в 09:28:29 пользователь serg010903 сказал:

Система начисления баллов приведет к тому, что многие просто забьют на командную игру. Эсминец на 3 минуте спикирует и убъется об врага, заработает баллы. А команда остается без света,  разведки и точек. А смышленный игрок  на 5-й минуте уже в следующем бою.

это так и работает... для двух НИЗШИХ лиг. При попытке влезть выше, - работать начинает в обратную сторону.

Скрытый текст

если кто помнит, во времена директив "книжечкой" было 5% лучших, 10%, 25, 50, все остальные. т.е грубо говоря те самые пять лиг

 

Скрытый текст

опять же, уже после полусотни боёв, вы скорее всего будете играть в компании таких же торпедистов... с обеих сторон :)

И чтоб оттуда вырвать придётся либо менять такику и начинать играть лучше... Либо принять как потолок

 

Скрытый текст

и да, поскольку мы не хотим очередей, то играть будут в одной команде и папки из 4й, и рачки из бронзы. Отсюда не интуитивный вывод - папка по результатам победы может получить МИНУС очков (хотя и не большой).

 

Сегодня в 09:36:42 пользователь Alexahiks сказал:

Как пример: бронзы, только если сыграли хотя бы 30 боев, серебро-100, золото-150, платина - 200.

Скрытый текст

набил очков на платину за 40 боёв? позравляю братан! по окончании ты получишь награду БРОНЗЫ.

 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Хорошее предложение, надеюсь, разработчики возьмутся опробовать подобную систему на тестовых серверах. По сути, ранговая система рейтинга станет похожей на систему рейтинга клановых боëв, просто с другой математикой. 

 

Чтобы подтолкнуть игроков к командной игре, можно использовать не прямую зависимость от опыта в бою, а взять существующие формулы расчёта того же опыта и в командные действия добавить повышающий коэффициент, чтобы бойцы синей линии на подобной тактике далеко вперёд по рейтингу не уезжали. 

 

Ещë лучше было бы, конечно, если подобный коэффициент для командных действий был уже в самом опыте/кредитах, чтобы стимулировать игру в команде в любом режиме игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 839
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 404 публикации
15 076 боёв
В 28.02.2021 в 18:56:52 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Суть в следующем.  Почему бы нам не рассмотреть систему рангов вообще без звезд? Сделать как в киберспортивных играх. За бои игрок получает особые баллы, их можно привязать к опыту. То есть чем больше опыта игрок получил - тем больше баллов ему начисляется. В случае победы идет еще повышающий коэффициент т.е. баллов еще больше, при поражении - понижающий. За участие в бою в зависимости от лиги игрок тратит часть баллов, чем выше лига - тем больше плата за вход. Ну условно, в бронзе - бесплатно, в серебре - 30 баллов, в золоте 70 и т.д..

 

Если за бой ты набрал больше баллов чем потратил - движешься вверх по рангам, иначе - вниз. То есть, например, в золоте при начале боя ты теряешь сразу 70 баллов, значит для движения вверх должен набрать за этот бой более 70-ти. Лиги привязаны к баллам т.е., например, набрал 1000 баллов - перешел в серебро, 2000 - золото и.т.д. Можно еще платину сделать и грандмастера. Вот это будет ИНТЕРЕСНО!

Мне это напоминает ... Обычный рандом до введдения всяких льгот по экономике, времена когда на 7 и старше уровнях надо было уметь играть, чтобы быть в плюсе по серебру и игра на 10ках была признаком мастерства. Сейчас экономика льготная.

В рангах экономика (основанная на звёздах) тоже становится всё более "количественной" а не " качественной". Опять образуется вакуум в части соло режимов по скиллу. Так что даже при сырости предложения (особенно разбиение на лиги на мой взляд) его можно только поддержать

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 09:28:29 пользователь serg010903 сказал:

Эсминец на 3 минуте спикирует и убъется об врага, заработает баллы.

ты плохо читал стартовый пост

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 947 публикаций
18 619 боёв
Сегодня в 03:12:19 пользователь suiZidal сказал:

Ты так говоришь, как будто знаешь формулу начисления опыта.

Я знаю, что максимально опыт зависит от нанесенного урона и фрагов. Все остальное даёт мизер. На эмах ещё точки выгодно брать. Всё.

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 682 боя
В 28.02.2021 в 17:56:52 пользователь SuperJedi2009 сказал:

п.с.  Главное - система проверена, и по ней уже  играют СОТНИ МИЛЛИОНОВ игроков

...в том то и дело, у нас нет сотни миллионов игроков

слабые игроки не будут в такие ранги играть, онлайн не увеличится

при нынешних рангах даже неуч возьмет 1 ранг числом боев, а в твоей системе ему нет интереса сидеть в низкой лиге

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 11:48:10 пользователь iDrow сказал:

максимально опыт зависит от нанесенного урона и фрагов

зависит от показателя, которогов в клиенте нет - ПУК(полностью уничтоженный корабль).

Ну там у корабля 100% хп, вы снесли ему 80%, значит ПУК уже 0.8, потом вы еще кого-то подбили на 50%, в итоге ПУК уже 1.3 и т.д., а там дальше по мелочи самолетики, захваты и т.д.

Если ты нанес ну там условные 200к урона по Канквереру(коню), которые вы лично один набили и его убили, то пук будет равен 1, что будет равносильно +- полностью убитому 1 эсминцу или 1 крейсеру. А значит опыт будет +- такой же.

Если вы нанесли 150к с ПУК около 3 и то, что вы набили условные 250к с пук 1-2, то опыта вы получите больше с уроном в 150к.

Изменено пользователем anonym_MMc82PXDc4yS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[U-IL]
Участник
14 публикаций
8 551 бой

Первый пост джидая, который прочитал с интересом))) и полностью согласен) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×