Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

Ответы разработчиков

Стримы "вопрос-ответ"  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций

Вчера на оф. канале был стрим в формате "вопросы-ответы". Так что же за 2 часа было сказано важного и интересного?
Многого от этой темы не ждите, но создал я её, чтобы вместе увидеть и понять, что из себя представляет стрим разработчиков "вопросы-ответы".


Также прикрепил опрос, чтобы разработчики увидели ответ на свой вопрос, заданный на стриме: интересен ли вам данный формат и хотите ли вы видеть ещё такие стримы?
Но, сам вопрос в опросе я скорректировал и прошу ответить именно на мой вопрос, потому что есть одна важная деталь.
Мой вопрос для опроса: хотите ли вы видеть стримы в формате "вопросы-ответы", если за образец всех таких стримов взять вчерашний стрим?
Поясняю: все игроки хотят получать ответы от разработчиков на свои вопросы, в этом нет никакой тайны и вопрос об этом поднимать бессмысленно. Вопрос лишь состоит в том, какого уровня вопросы и ответы вы хотите слышать? Ведь если на 20 вопросов будут ответы в стиле "ждите, вероятно, КТТС, это вопрос не ко мне, не имею полномочий ответить, не могу раскрыть планы разработчиков, мы следим за ситуацией, собираем статистику, будем делать выводы", то мой опрос как раз об этом.
Проще говоря, если вы смотрели стрим и он вам был интересен, то смело жмите "да". В противном случае подумайте над ответом.



Вопросы и ответы со стрима.
Понятное дело, я привожу не все ответы, но из этого вы уже сможете сделать какие-то выводы. Привожу только суть вопросов и ответов, вопрос начинается с "‒‒", ответ с "=".


‒‒ Инфа по перкам = ждите анонса.
‒‒ Подлодки = работа кипит, ждите анонса.
‒‒ Трассеры и следы торпед = будет корректировка, в частности, следы торпед.
Саша Зло признался, что поймал торпеду из-за того, что новые следы стали не информативны.
‒‒ Тимдамаг - будет ли его отмена? = Такая идея есть, КТТС.
‒‒ Будет ли акционная 10-ка ЛК, например, пара Курфу? = не исключено.
(как вариант, типа Поммерн на 10 уровне :Smile_trollface:)
‒‒ Апнут ли дальность Флинту? = уклончивый ответ, ждите анонса, КТТС, кто знает ... :Smile_sceptic:
‒‒ Будет ли баланс эсмов 10? (Это по поводу недавней темы на форуме) = оба разработчика не смогли ответить, потому что не являются представителями отдела баланса, включая Сашу Зло.
Тут бы уместно задать вопрос, почему на стриме отсутствует представитель отдела баланса, но ... :cap_old:
Самому Саше вопрос об эсмах тоже был интересен, но он не пояснил, что именно.
‒‒ Китаками = работы по нему приостановлены, причина не названа. Будет ли? - Кто знает ...
‒‒ Будут ли новые корабли за свободку? = возможно (неопределённо).
Какие-то корабли за какой-то ресурс когда-то будут, но конкретики нет.
‒‒ Пасхалки на картах и кораблях = они есть, их много, добавляются новые. Ищите.
‒‒ Будут ли новые кампании? = возможно.
‒‒ Удобное время для ДВ в рангах = есть планы по доработке прайм-тайма с учётом Дальнего Востока.
‒‒ Бонусы на флаги = Саша Зло загадочно улыбнулся, но сказал, что в ближайшем будущем нет. Что скрывала улыбка - большая загадка.


Мнение Саши Зла про Остин: самый скиллозависимый крейсер, в умелых руках имбует, в обычных нет.

  • Плюс 18
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

Многие вопросы ответы просто ни очём, какие то кнопки людей интересуют, операции и прочее что мало важно по игре!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 11:35:33 пользователь meowingtons_ сказал:

Многие вопросы ответы просто ни очём, какие то кнопки людей интересуют, операции и прочее что мало важно по игре!

Там даже в теме на форуме были значительно более интересные вопросы, но увы. 

Как будто специально выбирают вопросы, на которые можно дать ответ характера "не анонсируем", когда их бы все скопом объеденить и один раз сказать. 

Имхо, на месте разработки я бы прошёлся по теме на форуме и дал ответы по каждому вопросу в теме. Не так уж часто у нас такие темв на форуме поднимаются. 

 

Артемону спасибо, моё дело стенографии итогов недели живёт =) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 11:09:52 пользователь artemon749 сказал:

ждите, вероятно, КТТС, это вопрос не ко мне, не имею полномочий ответить, не могу раскрыть планы разработчиков, мы следим за ситуацией, собираем статистику, будем делать выводы

Это никогда не интересно, но я тебе сейчас один умный вещ скажу, ты только не ругайся.

 

По-другому отвечать и не будут. Причина проста: пробовали, наобещали лишнего, им припомнили, сделали выводы, перестали отвечать по существу. На всякий случай.

 

Планы меняются, а если сразу пообещать - потом придется отвечать, почему обещали и не сделали. Результат - ну да, на любом QA ответы будут в таком стиле.

 

Далее отрывок из копипасты, которая как нельзя лучше отражает суть (относится чуть к другому, но именно так обстоят дела с любыми анонсами в стиле Демиса Хассабиса, "ваще улет, такого вы еще не видели, зуб даю"):

 

" Главное правило: пишите здесь о том и только о том, о чем имеете представление. Не надо в главе об ИИ утверждать, что «здесь будут использованы методики нейронных сетей, логического программирования и экспертных систем». Если ваш ДД, не дай Бог, после этого отдадут на рецензию профессиональному программисту – он из вас кнедлики сделает. (...) Конечно, «навороченный» графический движок не помешает ни одному проекту. Но оправдает ли он затраты? Не факт. Если «Героев меча и магии» осчастливить глубочайшим 3D со всеми мыслимыми спецэффектами, главным результатом будет рост системных требований, а игра лучше не станет. Вырастут не только требования – а еще затраты и время на разработку. (...) А в то, что ваш движок переплюнет Half-Life 3 и Unreal 3, просто не поверят. Не говоря уже о том, что написанное вам же потом реализовывать."

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 695 боёв

Ну а что вы хотели?

Есть вопрос-есть ответ,формально всё правильно.Хотя кроме "КТТС" и "поживём-увидим" я бы ничего большего и не ожидал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 10:45:35 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Там даже в теме на форуме были значительно более интересные вопросы, но увы. 

А разве были ответы с темы на форуме, они читали вопросы только из чата трансляций! Может я что то пропустил. Думаю нужна более значимая фигура из разработки чтобы получить действительно нужную информацию! Зовите Костю Павлова! 

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 710
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 790 боёв

Каждый специалист довольно узко направленный. А разраба который был на стриме  в основном спрашивали о том, про что он понятия не имеет. Я тоже другого не ожидал.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 10:09:52 пользователь artemon749 сказал:

потому что не являются представителями отдела баланса

 

Сегодня в 10:09:52 пользователь artemon749 сказал:

Тут бы уместно задать вопрос, почему на стриме отсутствует представитель отдела баланса, но ... :cap_old:

У меня за 4 года игры сложилось впечатление, что одел баланса в лесте - это просто такая "городская легенда", о которой все слышали но никто не видел.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:55:51 пользователь Pryamus сказал:

По-другому отвечать и не будут. Причина проста: пробовали, наобещали лишнего, им припомнили, сделали выводы, перестали отвечать по существу. На всякий случай.

 

Планы меняются, а если сразу пообещать - потом придется отвечать, почему обещали и не сделали. Результат - ну да, на любом QA ответы будут в таком стиле.

Об этом очень ясно сказал на стриме Зло, что всегда при ответах избегают конкретики и времён, потому что если что-то пойдёт не так и вдруг что-то поменяется, то игроки будут возмущаться, типа обещали и не сделали.

 

По этому поводу у меня возникают два вопроса:

‒ если что-то разработчики планируют сделать, то что может случиться "вдруг"? Разве игра не находится целиком в их власти? Если идея возникла и все её обсудили, что она хороша, то почему нельзя довести её до завершения, что мешает?

‒ если нет возможности ответить конкретно, то зачем собирать у игроков вопросы и поднимать интригу? У разработчиков есть конкретные ответы на избранные вопросы и они эти вопросы сами знают, зачем им вопросы со стороны, на которые они ответить не могут?

 

Например, Китаками заморозили, причину не сказали.

Причина нам понятна, ведь если бы был обычный крейсер, то давно бы его ввели и забыли бы уже. Тогда вопрос: разве с самого начала не было понятно, что эта идея так себе? Ведь Кити уже выводили из игры и я уверен, что по той же причине. Сразу нельзя было сделать выводы?

И так по каждой идее можно пройтись и найти массу вопросов, что наводит на определённые мысли ... :fish_palm:

Сегодня в 10:59:42 пользователь Linegiv63 сказал:

Каждый специалист довольно узко направленный. А разраба который был на стриме  в основном спрашивали о том, про что он понятия не имеет.

Как раз не так всё было. Он многое знал, но нам не сказал, потому что не имел право разглашать "секретную информацию". Думаете, придёт Костя или кто другой и всё вам выложит на тарелочке? Не будьте наивны.

Сегодня в 10:58:44 пользователь meowingtons_ сказал:

Думаю нужна более значимая фигура из разработки чтобы получить действительно нужную информацию! Зовите Костю Павлова! 

Для вас тот же ответ выше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 531 публикация
42 355 боёв

"Позовите Вия!" ©

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 13:14:03 пользователь artemon749 сказал:

По этому поводу у меня возникают два вопроса:

‒ если что-то разработчики планируют сделать, то что может случиться "вдруг"? Разве игра не находится целиком в их власти? Если идея возникла и все её обсудили, что она хороша, то почему нельзя довести её до завершения, что мешает?

‒ если нет возможности ответить конкретно, то зачем собирать у игроков вопросы и поднимать интригу? У разработчиков есть конкретные ответы на избранные вопросы и они эти вопросы сами знают, зачем им вопросы со стороны, на которые они ответить не могут?

 

Например, Китаками заморозили, причину не сказали.

Причина нам понятна, ведь если бы был обычный крейсер, то давно бы его ввели и забыли бы уже. Тогда вопрос: разве с самого начала не было понятно, что эта идея так себе? Ведь Кити уже выводили из игры и я уверен, что по той же причине. Сразу нельзя было сделать выводы?

Это только мои предположения - пес их знает че там творится на самом деле - но скорее всего примерно так.

 

1. Вдруг может случиться финансовая нерентабельность идеи. Пример - айсберги. Да, круто, всем это понравилось, но... Добавлять дорого, поддерживать дорого (да, это каждый патч специально обученные люди должны тестировать КАЖДУЮ карту на ВСЕХ кораблях, что нигде ничего не навернулось - а время потраченное на айсберги это время не потраченное, скажем, на новый линкор Италии). На продажи не влияет. Вот и все. Даже если добрый человек в свободное время забесплатно сделает, стоимость поддержки никуда не денется. Собственно, это же ответ на вопрос "почему крутые вещи из модов не встраивают в основную игру".

 

2. Отвечайте, пожалуйста, нельзя молчать (с) один известный фильм. С игроками надо разговаривать, даже если сказать им особо нечего - только так ты узнаешь, че их реально волнует. Иначе твоим сигналом о проблеме, например, с балансом самолетов, будут не вопросы в чате / на форуме, а то, что новый авианосец почему-то никто не купил.

 

3. Конкретно Китаками - там причин ворох, и даже не надо угадывать какая конкретно перевесила: ВСЕ они достаточны, чтобы до следующей переработки этот крейсер не вышел:

  • Нет защиты от отряда в 3 Китаками (возможно, решится, если доведут до ума бан одинаковых кораблей в боях).
  • Нет решения вопроса урона по союзникам (возможно, решится, если его отменят вообще).
  • Огромная просадка по ХП и эффективному ХП, аналогично Смоленску, для команды.
  • Х уровень, значит, придется пускать в КБ, а это низя.
  • Нет способа сделать так, чтобы ее не мог купить тот, кто с ней обращаться не сумеет - все способы либо ограничат ее 1 штукой на роту игроков и сделают немонетизируемой (сталь, кампания, ачивка, ОИ), либо позволят ей обзавестись тем, кто этой Китакамой принесет вреда больше, чем пользы.

Возможно, реальная причина и последняя капля это еще что-то, но ставлю два бакса что вышеописанное отнюдь не в пользу выпуска было.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:00:05 пользователь Pryamus сказал:

Возможно, реальная причина и последняя капля это еще что-то, но ставлю два бакса что вышеописанное отнюдь не в пользу выпуска было.

То есть, вы допускаете возможность, что причина может быть разная, но только не то, что корабль весьма токсичен? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 082
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 440 публикаций
26 933 боя
Сегодня в 21:00:05 пользователь Pryamus сказал:

Пример - айсберги. Да, круто, всем это понравилось, но... Добавлять дорого, поддерживать дорого (да, это каждый патч специально обученные люди должны тестировать КАЖДУЮ карту на ВСЕХ кораблях, что нигде ничего не навернулось - а время потраченное на айсберги это время не потраченное, скажем, на новый линкор Италии). На продажи не влияет. Вот и все. Даже если добрый человек в свободное время забесплатно сделает, стоимость поддержки никуда не денется.

Получается грош цена таким разработчикам - которые фонтанируют идеями и даже представления не имеют как эти фонтаны войдут в игру.  Неужели идея, прежде чем она официально озвучивается, не прорабатывается хоть примерно по работе и поддержке этой идеи? 

Не верю... Ибо это верх непрофессионализма.

Сегодня в 21:00:05 пользователь Pryamus сказал:

Конкретно Китаками - там причин ворох, и даже не надо угадывать какая конкретно перевесила: ВСЕ они достаточны, чтобы до следующей переработки этот крейсер не вышел:

  • Нет защиты от отряда в 3 Китаками (возможно, решится, если доведут до ума бан одинаковых кораблей в боях).
  • Нет решения вопроса урона по союзникам (возможно, решится, если его отменят вообще).
  • Огромная просадка по ХП и эффективному ХП, аналогично Смоленску, для команды.
  • Х уровень, значит, придется пускать в КБ, а это низя.
  • Нет способа сделать так, чтобы ее не мог купить тот, кто с ней обращаться не сумеет - все способы либо ограничат ее 1 штукой на роту игроков и сделают немонетизируемой (сталь, кампания, ачивка, ОИ), либо позволят ей обзавестись тем, кто этой Китакамой принесет вреда больше, чем пользы.

Возможно, реальная причина и последняя капля это еще что-то, но ставлю два бакса что вышеописанное отнюдь не в пользу выпуска было.

Т.е., когда было озвучено о реанимации "Китаками", разработчики об этих подводных камнях даже и не подозревали? Смешно. Это вы можете об этом не подумать, но не разработчики (это их хлеб).

  • Нет защиты от отряда с трёх Китов? Есть - как с авианосцами в отряде (можно создать отряд из трёх авианосцев?).
  • Проблема с КБ? Нет проблемы с КБ - банальный запрет на выход в КБ на "Китаками". Проблема?
  • ...

И т.д. и т.п. ...

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:36:51 пользователь runSIG сказал:

Получается грош цена таким разработчикам - которые фонтанируют идеями и даже представления не имеют как эти фонтаны войдут в игру.  Неужели идея, прежде чем она официально озвучивается, не прорабатывается хоть примерно по работе и поддержке этой идеи? 

Не верю... Ибо это верх непрофессионализма.

Я тоже не верю, но ...

Как я писал, Зло сам сказал, что для него следы торпед не информативны. И тут хотелось бы узнать: Саша, как разработчик, вообще видел в глаза новый патч до его офиц. релиза?

Возможно, что нет, потому что у него свой фронт работ и ему такими "мелочами" заниматься незачем. Тогда следующий вопрос: какой процент самих разработчиков часто играют в игру и пробуют патчи до их релиза?

 

Мне трудно представить, что Саша увидел патч до релиза и ноль реакции, типа "ладно парни, выкатывайте, а там видно будет".

 

И ещё мысль, про загадочный отдел баланса. Как вы себе его представляете? Там сидит целый этаж молодых амбициозных людей, которые не только глазеют на статистику, но и постоянно катают все лодки? А потом дружно обсуждают имбы и кактусы и пути их идеального баланса?

Это была бы реальность на грани фантастики, но я бы хотел увидеть хоть одним глазком, как там всё на самом деле :cap_look:

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 082
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 440 публикаций
26 933 боя
Сегодня в 22:03:39 пользователь artemon749 сказал:

Я тоже не верю, но ...

Как я писал, Зло сам сказал, что для него следы торпед не информативны. И тут хотелось бы узнать: Саша, как разработчик, вообще видел в глаза новый патч до его офиц. релиза?

Возможно, что нет, потому что у него свой фронт работ и ему такими "мелочами" заниматься незачем. Тогда следующий вопрос: какой процент самих разработчиков часто играют в игру и пробуют патчи до их релиза?

 

Мне трудно представить, что Саша увидел патч до релиза и ноль реакции, типа "ладно парни, выкатывайте, а там видно будет".

 

И ещё мысль, про загадочный отдел баланса. Как вы себе его представляете? Там сидит целый этаж молодых амбициозных людей, которые не только глазеют на статистику, но и постоянно катают все лодки? А потом дружно обсуждают имбы и кактусы и пути их идеального баланса?

Это была бы реальность на грани фантастики, но я бы хотел увидеть хоть одним глазком, как там всё на самом деле :cap_look:

:Smile_hiding: Ну, я думаю, прочитав между сторк, мы поняли друг друга... :Smile_glasses: 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:36:51 пользователь runSIG сказал:

Т.е., когда было озвучено о реанимации "Китаками", разработчики об этих подводных камнях даже и не подозревали?

Это не повод не попробовать. Да, кстати, проблема с отрядом в 3 штуки выяснилась уже на тесте.

 

На то он и тест: там можно выделывать все что хочешь, но вот я очень расстроюсь если сия лодочка не найдет свой путь на прод. Причем в таком виде, чтобы ее можно было поставить в порт, не ругаясь страшно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[MAB01]
Участник
412 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 11:09:52 пользователь artemon749 сказал:

‒‒ Тимдамаг - будет ли его отмена? = Такая идея есть, КТТС.

А было ли объяснение такой идеи - для чего?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:17:47 пользователь Pryamus сказал:

Это не повод не попробовать. Да, кстати, проблема с отрядом в 3 штуки выяснилась уже на тесте.

А в 2 штуки - не проблема? А в одну штуку?

Бенхам сам может навести шороху на весь фланг, а вы про Кити ещё думаете :Smile_Default:

Сегодня в 14:26:49 пользователь Mabster сказал:

А было ли объяснение такой идеи - для чего?

Про это уже не раз темы были, я сам спрашивал разраба на форуме.

Главная причина, я так думаю, что нет никакой причины оставлять тимдамаг, нет для него функции в геймплее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 15:30:18 пользователь artemon749 сказал:

нет для него функции в геймплее.

Есть одна - шоб не спамили торпеды бездумно. 

Но как бы тем кто это делает и так уже ничего не поможет, кроме живительного бана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 040
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

Имхо , но если ты приглашен на Официальный стрим  как Официальный Разработчик , а ты на работе рисуешь усы командирам на  иконках , то будь добр прочти вопросы в теме стрима , пробегись по последним темам форума , пройдись по отделам спроси у коллег про горячие темы

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×