3 665 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 061 публикация 18 882 боя Жалоба #21 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:17:04 Сегодня в 16:50:02 пользователь Polazna сказал: какой самый бесполезный и угнетаемый класс кораблей: - эсминец - нет, он может с одного торпедного залпа линкор отправить в порт; - крейсер - нет, он сыплет фугасами (как из пожарного шланга) что линкор за 3 мин сгорает; - линкор - нет, он крейсера рвёт как "тузик тряпку" и ПМК - не даёт эсминцам выйти на рубеж пуска торпед. так что этот самый униженный класс лодочек - АВИАНОСЕЦ. только он не способен самостоятельно отбиться от противников, ни одного противника не способен отправить на дно с одного захода...остаётся только авиаразведка и добой подранков - скучно ПОЭТОМУ предлагаю: дать авианосцы свободу выбора в возможности проведения атаки: по эскадрильно или всей авиагруппой одновременно ведь артиллеристы стреляют залпами всеми башнями - никто не возражает, эсминцы пускают торпеды залпом - то же все согласны... так почему тогда авику нельзя производить атаку цели массированно - ??? Правильно - горько заплачут броневанны ПВО - любители заостровного стоялова. Давайте будем честны - раз авики проводят атаку по эскадрильно, тогда и эсминцы должны производить пуски торпед - по трубно, с интервалом в 3 мин, и артиллеристы должны вести огонь - по орудийно, с корректировкой - то есть с интервалом в 1 мин - ??? Авианосцы не просто так 2.5 года резали, чтобы их апать. имхо 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 anonym_3khwR2O3jHjE Участник 193 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:17:54 (изменено) Сегодня в 19:00:23 пользователь _deadkamik_ сказал: Умение пикировать довольно важный скил на хай лвл, как раз тут основная помеха пмк и позиционирование игрока на лк. Вообще я сужу по рандому. Не буду отрицать, что ничего толком не знаю ни про KotS, ни про другие подобные вещи. Может быть, там достаточно людей, которые умеют пикировать. В рандоме каждое первое пикирование - это слив эсминца о линкор, временами еще и на два уровня ниже. И не из-за какого-то грозного ПМК, а потому что тупо промахиваются торпедами или не делают достаточного количества попаданий для фрага, после чего огребают от всей команды в ответ. Я понимаю, что можно спикировать из-за острова и так далее, но в таких случаях и ПМК уже не спасет, так как оно начнет стрелять с задержкой, углы стрельбы могут быть не теми и т.п. Вообще я думаю, что в условиях рандома в целом лучше играть надежнее. В КБ или где-нибудь еще все может быть не так, потому что там игроки более-менее адекватного скилла, из-за чего выгодно разменяться - это способ серьезно повысить шансы на победы. В рандоме же можно разменяться, а потом союзный авик не сможет за 3 минуты сбить захват с одинокого эсма без дымов, берущего базу. Или вся команда будет гоняться за одним линкором, убегающим на край карты, обеспечив тем самым слив по очкам при тотальном преимуществе по кораблям. Лично я после подобных случаев решил, что просто не надо ни от кого ничего ждать, поэтому любой рискованный маневр если и не зло, то точно не вариант №1. Изменено 27 мар 2021, 16:19:23 пользователем anonym_3khwR2O3jHjE 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:18:23 Сегодня в 18:04:49 пользователь X_P_I0_H сказал: Смотря какой эсминец,какой линкор и откуда растут у кого руки-ситуации бывают разные,я в общем) Согласен, зависит от ситуации. Сегодня в 18:08:50 пользователь _deadkamik_ сказал: При пикировке то? 3-4км от выхода из-за острова и эсм уже не доедет, если не фул хп. Против клебера/эмилио желательно сложнее. Если карта позволяет. Если нет, приходится искать моменты, благо скорость позволяет ворваться. Если ХП только 1/3 то это по любому билет в один конец. Сегодня в 18:08:50 пользователь _deadkamik_ сказал: От пусков с дистанций отлично спасает рельеф, где на лк достаточно пройти 500м-1км, в то время, как эсму придется сделать нехилый круг радиусом в 6-7км Опять-же карта. Если эсм торпедник 10+км у сосисок то обычно кидают или на курс ЛК "занятого делом"... или обходят так что даже при манёвре противник по любому сокращает дистанцию. Короче... дурацкое слово - тригонометрия. Для простых смертных... позиционирование для атаки. Сегодня в 18:08:50 пользователь _deadkamik_ сказал: Из инвиза можно кидать, если у тебя времени вагон. А если времени нет, то пикировка максимально быстрый вариант выбить цель. А тут зависит от моей как игрока инициативы... или я навязываю игру и топаю ломать лица ЛК, или играю в догонялки. Последнее это когда уже или бой слит, или от противника остались огрызки на другом фланге. Сегодня в 18:17:04 пользователь WordHearts сказал: Авианосцы не просто так 2.5 года резали, чтобы их апать. имхо Потому что... куря те кто смогли в "стратегию" доминировали. А с вводом АВ 2.0 концепт недопилили, зато порезали уже всех остальных... так или иначе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 [SSFB] Polazna Участник 328 публикаций 18 712 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:37:44 Сегодня в 21:11:22 пользователь iD0LLM4STER сказал: Моя статистика была отдана на корм Таллину, Чапаю, Коньяку(Мартель) и моих кривых потугах заставить Амалфи играть в моих кривых руках. Дэд, вы не первый кто в меня статкой кидается... другое дело не все от меня в рандоме убегали. статистика - это вещь довольно убогая особенно при данном рандомайзере, когда игроков бросает на корм к донаторам, которые на 2 уровня выше и прокачаны полностью...нечего на неё смотреть 3 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:38:27 Сегодня в 18:17:54 пользователь Doctor_Pokemon сказал: В рандоме каждое первое пикирование - это слив эсминца о линкор, Сильно дискуссионный момент ибо... зависит от эсминца и его торпедного вооружения. Возьму две крайности не считая шведов... Фантомас(Ле Фантаск) в теории может пикировать, но на одиночную цель, хотя были моменты и "двойных ударов". Но он зависит от как сказала Дэдкамик... от рельефа. Фактически, играется от ГК, а не торпед как и Могадёр. Клебер к примеру, это вообще охотник... за всеми кто отбился от стада, Марсик(Марсо) тоже что и Клебер, но с немного другой спецификой. Джапы начиная с Мутсуки, Акастуки, это партизаны торпедного дела. Их геймплей прост, ищешь группу кораблей противника на фланге, особенно зачёт если те рашат, и швыряешь им хотдоги на ход. Кто не увернулся сам виноват. Югумо - это ниньзяка, я играю с перезарядником вместо дыма. Пришёл, увидел, изнасиловал. Шима, тупо траулер... тралит торпами целые направления. Берёшь супермодерку, первые торпы на 20км и пошёл швырять колбасой в прохожих. Ветка Акизуки - Харутян, это эскортники-заливаторы. Торп мало, зато есть ГК, от него и играют. Шведы... ранние это чисто фан включая Сканью. Халланд тоже что и Югумо, нинзюцу... пришёл, увидел, насодил. Мои скромные познания в эсмах я выложил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #26 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:43:08 Сегодня в 19:37:44 пользователь Polazna сказал: игроков бросает на корм к донаторам, которые на 2 уровня выше и прокачаны полностью Это выдуманный вами бред. Работа матчмейкера никак не зависит от доната, я играл и без доната подолгу, и закидывая деньги. Никакой разницы. Вот изучение механик и ттх кораблей позволило резко прибавить. А донат целиться не научит. И да, вся статистика ни о чем? Или вы только про процент побед? 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 anonym_3khwR2O3jHjE Участник 193 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:44:50 Сегодня в 19:37:44 пользователь Polazna сказал: статистика - это вещь довольно убогая особенно при данном рандомайзере, когда игроков бросает на корм к донаторам, которые на 2 уровня выше и прокачаны полностью...нечего на неё смотреть Какие-нибудь доказательства будут или просто отмазка? По-моему, очень удобная позиция, когда учиться ничему не хочется. Во-первых, объем доната никак не влияет на матчмейкинг, поэтому любой игрой играет и на дне списка, и в середине, и в топе. Во-вторых, бесплатно прокачаться полностью никто не мешает. Раз в месяц всем дают уникальные флажки за боевые задачи, так что уж одного нормального кэпа можно сделать. В-третьих, в отличие от другой игры от WG, которая более популярна, в World of Warships любой корабль может вполне нормально играть против техники на 2 уровня выше. Можно ныть, а можно просто выходить в бой и стараться. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:52:39 Сегодня в 18:37:44 пользователь Polazna сказал: статистика - это вещь довольно убогая особенно при данном рандомайзере, когда игроков бросает на корм к донаторам, которые на 2 уровня выше и прокачаны полностью...нечего на неё смотреть Я если и смотрю на статистику, то только отдельных кораблей у игрока. Сравнивая с собой. Где я не дотянул или в чём противник слаб. Сегодня в 18:43:08 пользователь Astrictt сказал: И да, вся статистика ни о чем? Или вы только про процент побед? Опять-же момент, можно нарваться на 50%-ого игорька который и 70-ке лицо сломает, а то и весь отряд в одну харю размотает. Тут отношение самих игроков, нужна им эта стата или где? Мне, нет... ну были у меня "те дни" когда ПА аж до 4800 доползала, а были и "другие дни" когда ПА еле держала 1000 в трясущихся руках. Были бои которые я вытягивал вопреки, а были и которые при лучших раскладах не смог. Это сугубо моя вина, расслабился или забил. Полезность же для команды определяется только и исключительно - Результатом Боя. Всё остальное сказки. Другое дело, что общий коэффициент Полезности у сыгранной распределившей роли команды с уже определённой тактикой значительно выше чем у нашей сборной солянки в рандоме. Но это уже КБ и KotS. Такие крайности мы не берём. *ПА - Про-Альфа. Сегодня в 18:44:50 пользователь Doctor_Pokemon сказал: Во-вторых, бесплатно прокачаться полностью никто не мешает. Раз в месяц всем дают уникальные флажки за боевые задачи, так что уж одного нормального кэпа можно сделать. И я наглядный пример слов Doctor_Pokemon, 0 вложений в игру и куча десяток, Грузия, Ёшино, Марсик. + Сегодня в 18:44:50 пользователь Doctor_Pokemon сказал: Во-первых, объем доната никак не влияет на матчмейкинг На мачмейкинг действительно не влияет. Сегодня в 18:44:50 пользователь Doctor_Pokemon сказал: По-моему, очень удобная позиция, когда учиться ничему не хочется. - Вы не понимаете, это другое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #29 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:01:58 Сегодня в 19:52:39 пользователь iD0LLM4STER сказал: Я если и смотрю на статистику, то только отдельных кораблей у игрока. Сравнивая с собой. Где я не дотянул или в чём противник слаб. Опять-же момент, можно нарваться на 50%-ого игорька который и 70-ке лицо сломает, а то и весь отряд в одну харю размотает. Тут отношение самих игроков, нужна им эта стата или где? Мне, нет... ну были у меня "те дни" когда ПА аж до 4800 доползала, а были и "другие дни" когда ПА еле держала 1000 в трясущихся руках. Были бои которые я вытягивал вопреки, а были и которые при лучших раскладах не смог. Это сугубо моя вина, расслабился или забил. Полезность же для команды определяется только и исключительно - Результатом Боя. Всё остальное сказки. Другое дело, что общий коэффициент Полезности у сыгранной распределившей роли команды с уже определённой тактикой значительно выше чем у нашей сборной солянки в рандоме. Но это уже КБ и KotS. Такие крайности мы не берём. *ПА - Про-Альфа. Стандартные заливания, винрейт ерунда, не нужен, специально играю не на 65%, а на 50, мне так больше нравится... В отдельных боях выстрелить может любой, повезти может любому. Но статистика на то и статистика, что на длинной дистанции показывает стабильное, а не случайное влияние на результат боя. Это даже если отбросить индивидуальные параметры, по которым можно тоже немало выводов сделать, если рассматривать их комплексно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 anonym_3khwR2O3jHjE Участник 193 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:04:45 (изменено) Сегодня в 19:52:39 пользователь iD0LLM4STER сказал: Тут отношение самих игроков, нужна им эта стата или где? Даже если и не нужна, то специально сливать ее никто не будет. То есть человек просто автоматически играет хорошо, но не бегает на proships каждые пять секунд. Я вот стату от самого себя закрыл, потому что имею дурную привычку на этот сайт регулярно с телефона заходить. А если она закрыта, то время на это не тратится, лайфхак 80-го уровня просто. Для других целей ее скрывать не вижу, этот аккаунт я создал после переделки перков, поэтому боев пока что мало: Скрытый текст Сегодня в 19:52:39 пользователь iD0LLM4STER сказал: Опять-же момент, можно нарваться на 50%-ого игорька который и 70-ке лицо сломает, а то и весь отряд в одну харю размотает. Тут вопрос в том, как часто это происходит. Хороший игрок - это игрок, играющий стабильно. Понятно, что дико удачные бои бывали у каждого, но если это единичные случаи, то на общую картину это не повлияет. А если человек стабильно играет хорошо, то это видно. На мой взгляд, играть стоит ради удовольствия, а не ради статистики. Но в случае с обсуждениями таких игровых моментов как баланс и тому подобное, она имеет значение. Так как человек, играющий хорошо, скорее всего, сможет более аргументированно и обстоятельно говорить об игре. В то же время человек, играющий очень плохо, но при этом чего-то требующий именно в плане геймплея, а не в плане, например, интерфейса, вряд ли будет столь же рассудительным, пока не разберется в вопросе, что автоматически положительно скажется и на его уровне игры. Изменено 27 мар 2021, 17:05:30 пользователем anonym_3khwR2O3jHjE 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:13:08 Сегодня в 19:01:58 пользователь Astrictt сказал: Но статистика на то и статистика, что на длинной дистанции показывает стабильное, а не случайное влияние на результат боя. И вроде ДА, и одновременно не показывает. Скорее показывает на то на сколько игрок овладел возможностями того или иного корыта. Насколько тот или иной корабль работает в руках тех кто учитывает все механики игры и тех, кто использует лишь основные механики игры. Опять-же, я вот злостно ненавидел Хипаря... даже забросил его. Хотя Ёрик мне зашёл так что за уши не оттащишь было. А вот на втором, попёрло так попёрло. Жаль даже что быстро прошёл. То-же у меня было с ЛК Франции, сначала я смотрел на них как на ***, качал немцев... а после того как сел на Нормандию, всё и вся стало побарабану. Бисмарк? Идё сюда родимый, Колорадо? Дайте две! Про Кардинала(Ришелье) я вообще скромно промолчу ибо оборзел настолько, что бросался на 2-3 10ки ЛК с гиканьем и улюлюканием. Про ту-же Репку и мои приключения на ней, я могу вообще книги писать. Такая-же фигня у меня была с эсмами... хотел Киев, а сел на японцев и ушёл в леса))) А после Фантомаса-Магодёра-Клебера на эсмы Советов кроме Грузового даже смотреть противно как и на эсмы амеров. Так что, много чего, в том числе и статистика тут очень субъективна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 665 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 061 публикация 18 882 боя Жалоба #32 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:13:32 Сегодня в 20:01:58 пользователь Astrictt сказал: Стандартные заливания, винрейт ерунда, не нужен, специально играю не на 65%, а на 50, мне так больше нравится... В отдельных боях выстрелить может любой, повезти может любому. Но статистика на то и статистика, что на длинной дистанции показывает стабильное, а не случайное влияние на результат боя. Это даже если отбросить индивидуальные параметры, по которым можно тоже немало выводов сделать, если рассматривать их комплексно. Я тебе стандартно напишу на длинной дистанции винрейт растет у всех- это называется опыт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:17:04 самый угнетаемый класс это крейсера. Потому их и мало в боях. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:21:28 Сегодня в 19:04:45 пользователь Doctor_Pokemon сказал: то специально сливать ее никто не будет. Тут бывают исключения. Я например настолько хотел Амалфи (даже не Веник, а именно 8-ку) визуально нравился крейсер что, плакал, кололся но ел, этот кактус. Результат у меня на нём стата вроде вообще то-ли 41% то-ли 37%. Что-то такое. На ЕУ я вообще не стал качать Италию, вот там да... стата блещет ибо учтены все прошлые ошибки. Сегодня в 19:04:45 пользователь Doctor_Pokemon сказал: Тут вопрос в том, как часто это происходит Относительно. Раньше чаще, сейчас реже. Опять-же где, тут я полгода на РУ не играл. Сегодня в 19:04:45 пользователь Doctor_Pokemon сказал: Хороший игрок - это игрок, играющий стабильно. Понятно, что дико удачные бои бывали у каждого, но если это единичные случаи, то на общую картину это не повлияет. А если человек стабильно играет хорошо, то это видно. Ну как тебе сказать... Посмотри на Андрюху (Медузко) он последние два-три месяца вообще матюками разговаривает, даже с холодильником. Условная стата у него 71% вроде... я не смотрел. А нервов как будто он лично мир спасает, каждый раз. Оно нам надо такое себе удовольствие. Сегодня в 19:04:45 пользователь Doctor_Pokemon сказал: На мой взгляд, играть стоит ради удовольствия, а не ради статистики. Всеми тентаклями присоединяюсь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #35 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:22:06 Сегодня в 20:13:32 пользователь WordHearts сказал: Я тебе стандартно напишу на длинной дистанции винрейт растет у всех- это называется опыт. Я тебе не менее стандартно напишу - нет. Далеко не у всех. Настолько далеко, что аж страшно порой, насколько люди не хотят учиться простейшим вещам. В чем у таких мотивация играть в рандоме, а не в коопе, я не понимаю, но их огромные количества. Сегодня в 20:13:08 пользователь iD0LLM4STER сказал: Так что, много чего, в том числе и статистика тут очень субъективна. Ну об этом можно рассуждать много, но стабильно плохо играющего 60% игрока мы не встретим, как и стабильно хорошо играющего 43% 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 anonym_nneMEvthDYKy Участник 576 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:23:50 (изменено) Сегодня в 19:17:04 пользователь vnzh сказал: самый угнетаемый класс это крейсера. Потому их и мало в боях. Спасибо, вы сделали мой вечер То-то я ракую на Петрушке и Гиндере с средухой 130+к Сегодня в 19:13:32 пользователь WordHearts сказал: Я тебе стандартно напишу на длинной дистанции винрейт растет у всех- это называется опыт. Наоборот, падает. Точнее не падает, а делает неправильную параболу. Сначала ВР высокий, потом падает, потом снова возрастает до определённых средних значений 51-63% обычно. Это если не валятся лицом по кактусам, или изначально не быть фанатом рок-группы "х... забей".. Сегодня в 19:22:06 пользователь Astrictt сказал: Ну об этом можно рассуждать много, но стабильно плохо играющего 60% игрока мы не встретим, как и стабильно хорошо играющего 43% У этих типов игроков две разные цели... у 60%+ вырасти до хорошего, презентабельного клана, почесать на оффе ЧСВшку, попытаться стать тем кем он не является. У 40%+ просто гринд, пострелушки в рандоме, посмотреть на текстурки кораблика, потрещать в бою или даже порту созерцая полигоны со знакомыми под ***, или что покрепче. Пы.Сы. С каких пор слова "***" и "вотка" стали матерными на этом ресурсе? Изменено 27 мар 2021, 17:33:33 пользователем anonym_nneMEvthDYKy 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 665 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 061 публикация 18 882 боя Жалоба #37 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:39:42 (изменено) Сегодня в 20:22:06 пользователь Astrictt сказал: Ну об этом можно рассуждать много, но стабильно плохо играющего 60% игрока мы не встретим, как и стабильно хорошо играющего 43% Ммм я не помню сохранял ли ник фиолета который не смог в новые авики, но непринципиально, человек может быть фиолетом в одном классе и безбожно лажать на другом, будет иметь винрейт 60+ но безбожно стабильно лажать на неудобном ему классе. Так и 44% братюня купивший сталик и освоив его может иметь винрейт общий 46-47%, но на Сталике за 300 боёв винрейт 62+ 120+ среднего Изменено 27 мар 2021, 17:43:17 пользователем WordHearts 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #38 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:42:32 Сегодня в 20:39:42 пользователь WordHearts сказал: Ммм я не помню сохранял ли ник фиолета который не смог в новые авики, но непринциаивлтно, человек может быть фиолетом в одном классе и безбожно лажать на другом, будет иметь винрейт 60+ но безбожно стабильно лажать на неудобном ему классе. Я видел таких много, фиолет на авиках, а на остальном... Но мы сейчас так упоремся в другую тему. Да, случаи, когда смогли только в один класс, или не смогли в один класс, возможны. Но тут уже все от усилий зависит. Смог в один - сможешь и в другие, рано или поздно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 665 [R_B_F] WordHearts Участник, Коллекционер 4 061 публикация 18 882 боя Жалоба #39 Опубликовано: 27 мар 2021, 17:53:03 Сегодня в 20:23:50 пользователь iD0LLM4STER сказал: Пы.Сы. С каких пор слова "***" и "вотка" стали матерными на этом ресурсе? Как запретили пропаганду алкоголя юридически 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 27 мар 2021, 18:00:21 Самый угнетаемый класс - это крейсера на средних уровнях. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию