Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kacnuuckuu_Gryz

Несколько лет не меняется балансёр с эсминцами

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
20 654 боя
Сегодня в 09:23:32 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

В представленном вами скрине нет нарушения работы Балансеровщика. 

ТС не говорил, что балансировщик работает не правильно. Разговор идет о том, что 4-5 эсмов на команду это многовато.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:11:05 пользователь salm3241 сказал:

ТС не говорил, что балансировщик работает не правильно. Разговор идет о том, что 4-5 эсмов на команду это многовато.

Добрый день. 

На данный момент бои рассчитываются Балансировщиком, который устраивает разработчиков. 

 

В посте ТС имеются слова "Не понимаю, почему не исправляют баланс? ". Смею предположить что данное пожелание несколько противоречит вашей фразе "ТС не говорил, что балансировщик работает не правильно". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 976
[ODINS]
Участник
14 558 публикаций
34 540 боёв
Сегодня в 10:32:15 пользователь Shimushu сказал:

На данный момент бои рассчитываются Балансировщиком, который устраивает разработчиков

Простите  это не  ответ :Smile_Default: .. Ответ  -такое количество  эсминцев  за  команду Вас устраивает  , а  вот дальше  можно  говорить  о собранной статистике  ,работе балансировщика  и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 654 боя
Сегодня в 10:32:15 пользователь Shimushu сказал:

На данный момент бои рассчитываются Балансировщиком, который устраивает разработчиков. 

Были бои и по 5-7 эсминцев на команду, и какое-то время это тоже устраивало.

Лично Вам что более привлекательно и играбельно, баланс с 4-5 эм или с 2-3 эм?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 08:57:53 пользователь ACETON87 сказал:

Эсминцам за хороший урон по засвету дают опыта не меньше чем за нанесенный урон.

Неправда. Светить в игре полезное дело, но совершенно неблагородное. За разведку дают в разы, в разы меньше, чем за уничтожения кораблей. 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:46:01 пользователь Bifrest сказал:

 

 

Сегодня в 11:49:04 пользователь salm3241 сказал:

 

 

Если вы готовы, то можете описать ваши предложения по работе Балансировщика в данном разделе. Его разработчики читают очень внимательно. И ваши пожелания обязательно анализируются. 

(конструктивизм, естественно, приветствуется) 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 976
[ODINS]
Участник
14 558 публикаций
34 540 боёв
Сегодня в 11:04:33 пользователь Shimushu сказал:

 

Поверьте, я прекрасно понимаю ваши чувства. 

Если вы готовы, то можете описать ваши предложения по работе Балансировщика в данном разделе. Его разработчики читают очень внимательно. И ваши пожелания обязательно анализируются. 

(конструктивизм, естественно, приветствуется) 

Знаете  ,я  ,когда  был молодой  тоже так  думал:cap_hmm:  ,и  тщательно отвечал на вопросы ..викторины и  писал предложения :Smile_Default: Пока не понял  истины  , здоровый прагматизм  всегда перебьет любую творческую составляющую  .. В данном случае( и не только)  достаточно посмотреть количество игроков  по классам  и уровням  ,что бы  понять  ,что  писать тут по данному вопросу  не имеет смысла   ,все останется как есть ))

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 10:20:01 пользователь Poker_Ace сказал:

с моим участием таких боев не бывает 

Скрытый текст

zhirinovskij-ty_38495853_orig_.jpg&f=1&n

 

Сегодня в 10:41:21 пользователь MrCarleone сказал:

чаще всего с начала боя происходит паника

Паника? Это я люблю

Скрытый текст

image.thumb.png.7704531cf465ab87d9415e9ade90f12b.png

 

 

Сегодня в 10:50:07 пользователь freechizh сказал:

светишь, сидишь без дамага и оказываешься в конце списка по опыту, играешь на дамаг, значит не будет света команде. 

Если вы торпами лихо топите корабли противника, то претензий к засвету у меня нет. Но часто бывает, что эсм и торпы пускать не умеет и света не дает - вот это проблема.

 

Сегодня в 08:24:40 пользователь Kacnuuckuu_Gryz сказал:

Из за маленького онлайна?

Да, из-за маленького онлайна. Поэтому происходят высокие разбросы по количеству игроков с одинаковыми классами кораблей входящих в бой в тот или иной момент времени. Это во всех ММО такая трабла. И тут балансер ни причем от слова совсем.

Сегодня в 13:26:45 пользователь Bifrest сказал:

здоровый прагматизм  всегда перебьет любую творческую составляющую 

А вот это гениальный слоган на все времена.:Smile_honoring:

 

Именно поэтому организованная бюрократия всегда побеждает неорганизованных творческих личностей.:cap_haloween:

Изменено пользователем General_Grivus
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 976
[ODINS]
Участник
14 558 публикаций
34 540 боёв
Сегодня в 11:30:01 пользователь General_Grivus сказал:

Да, из-за маленького онлайна. Поэтому происходят высокие разбросы по количеству игроков с одинаковыми классами кораблей входящих в бой в тот или иной момент времени. Это во всех ММО такая трабла. И тут балансер ни причем от слова совсем.

так  точно  , и загнать  ЭМ в рамки подобные  АВ  это по сути проблему   еще и ухудшить ..  Было  уже  официальное сообщение о  введении  ботов на низкие  уровни , все кто  в  проектах  находится  не первый год  знают  -это очень тревожный сигнал ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 13:34:22 пользователь Bifrest сказал:

так  точно  , и загнать  ЭМ в рамки подобные  АВ  это по сути проблему   еще и ухудшить ..  Было  уже  официальное сообщение о  введении  ботов на низкие  уровни , все кто  в  проектах  находится  не первый год  знают  -это очень тревожный сигнал ..

Поэтому я предлагаю сделать режим с мощным ИИ, а заодно ботов из этого режима пихать в Рандом в случае необходимости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 11:26:45 пользователь Bifrest сказал:

Знаете  ,я  ,когда  был молодой  тоже так  думал:cap_hmm:  ,и  тщательно отвечал на вопросы ..викторины и  писал предложения :Smile_Default: Пока не понял  истины  , здоровый прагматизм  всегда перебьет любую творческую составляющую  .. В данном случае( и не только)  достаточно посмотреть количество игроков  по классам  и уровням  ,что бы  понять  ,что  писать тут по данному вопросу  не имеет смысла   ,все останется как есть ))

Понимаю. 

Но не принимаю .... ;-) 

"Вода камень точит." 


Удачи в боях и жизни ! 

Спасибо за конструктивный диалог. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 13:40:18 пользователь Shimushu сказал:

"Вода камень точит." 

Вода может камень и сточит за миллионы лет. Но стальное зубило с кувалдой сделают это быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 976
[ODINS]
Участник
14 558 публикаций
34 540 боёв
Сегодня в 11:40:18 пользователь Shimushu сказал:

Понимаю. 

Но не принимаю .... ;-) 

"Вода камень точит." 


Удачи в боях и жизни ! 

Спасибо за конструктивный диалог. 

Ну что ж поделать  ..Работа у Вас  такая :Smile_Default:  Надеяться   на совершение  рывка  и полного  преобразования  просто обязаны ,иначе и быть не должно   ...  Но пока  не видно откуда ..я увижу солнце .. С АВ  предполагалось  , но  ..не увидел ..

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 218
Участник
3 787 публикаций
20 780 боёв

Шас ПЛ введут и балансер измениться, будут вместо ЭМ пару подводников)) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 054 публикации
18 793 боя
Сегодня в 11:49:16 пользователь Alligators сказал:

Шас ПЛ введут и балансер измениться, будут вместо ЭМ пару подводников)) 

Скорее будет 4 надводных 4 подводных треугольника и 4 других классов

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 976
[ODINS]
Участник
14 558 публикаций
34 540 боёв
Сегодня в 11:49:16 пользователь Alligators сказал:

Шас ПЛ введут и балансер измениться, будут вместо ЭМ пару подводников)) 

Если  бы  геймплей  подразумевал  бы хотя  бы  сотую долю  "ТИХОГО ОХОТНИКА"   я  бы  порадовался  и пересел бы  на  этот класс  ,очень  близкий по  духу  , но ..  Там  прошлись  даже.. не " болгаркой " ,и все равно  не смогли выпустить  в  общий  тест  ,настолько токсичный  класс  оказался   ..   СКОЛЬКО  интересных   сюжетных  линий  в виде например  фортов и наземных  укреплений  ,баз ,конвоев  разбивалось      о   физическое не  желание  игроков  учиться  новому  геймплэю , преодолевать трудности  .. слишком  сложнаа  ..  топят !   Вспомните  эти сообщения  .. .. В итоге  ,сплошной эльфизм ,где пуляют и  летают над  водой   в ядовитой раскраске преобладает  , об историчности  ... хорошая  идея  по "оси"  , ну казалось  бы   ничего лишнего  не требует от игроков   , но  реализация  судя по  материалу Турри как  то не очень  получилась ..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 218
Участник
3 787 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 14:59:18 пользователь WordHearts сказал:

Скорее будет 4 надводных 4 подводных треугольника и 4 других классов

16 слотов?

это вряд ли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:01:19 пользователь Bifrest сказал:

СКОЛЬКО  интересных   сюжетных  линий  в виде например  фортов и наземных  укреплений  ,баз ,конвоев  разбивалось      о   физическое не  желание  игроков  учиться  новому  геймплэю , преодолевать трудности  .. слишком  сложнаа  ..  топят ! 

Да, игрокам крайне сложно. Можно увидеть в операциях, как игроки воспринимают цель "защитить базу". Они просто стоят в этой базе, позволяя ботам ее ломать, вместо того чтоб выйти за пределы базы с целью не пустить ботов к ней. Аналогично с конвоем.

Такое могло бы зайти в командные режимы, но никак не в режимы со случайным набором игроков.

Даже в этой теме пример, как сложно игрокам думать, тс умудряется жаловаться, что стоялово происходит из-за большого кол-ва эсмов, и в след сообщениях сразу же пишет, что если на фланге нет эсмов, то стоялово из-за отсутствия эсмов. Какой-то когнитивный диссонанс, либо замаскированное желание - хочу халявный свет, халявный тир, стрелять во всех, но чтоб в меня не стреляли.

Сегодня в 12:08:42 пользователь Alligators сказал:

16 слотов?

имелось в виду 4+4+(2+1+1) = 12 слотов

Что похоже на правду, если у пл будут отдельные слоты и их будет такое же кол-во, как на тесте. Впрочем на тесте такие сетапы и были.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 218
Участник
3 787 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 15:08:52 пользователь _deadkamik_ сказал:

имелось в виду 4+4+(1+1+1+1) = 12 слотов

Что похоже на правду, если у пл будут отдельные слоты и их будет такое же кол-во, как на тесте. Впрочем на тесте такие сетапы и были.

Я хз конечно, но что то мне подсказывает что очереди будут по 5 минут и более. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:13:31 пользователь Alligators сказал:

Я хз конечно, но что то мне подсказывает что очереди будут по 5 минут и более. 

Если не давать пл отдельный слот?

Возможно. Тогда рождается вопрос по описанному выше сетапу, где у пл свои слоты во избежание долгих очередей - насколько интересно в долгосрочной перспективе играть на любом корабле в таком рандоме, и чем отличается 5 минутное ожидание очереди от 5-10 минутного поиска противников на карте?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×