Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
21 публикация
940 боёв

 

Беда в том, что даже пред-игра с ботами не добавит мозгов игрокам. Это только лишь "обучалка" элементарным навыкам. Надо бы обязаловом ввести просмотр специальных обучающих видео, чтобы не осталось в игре танкующих бортом, стоя из-за скалы. Так же на форум отправлять в обязательном порядке. Вот тогда можно наказывать. А так какой смысл в наказании, если наказуемый просто не поймет, за что его наказали?

Но всего этого можно элементарно избежать, если убрать рандом. Каждый игрок, который привязан хотя бы к одному руководителю, будет иметь не только хорошую обучающе-подготовительную базу, но так же и постоянный контроль за поведением. Тогда будет счастье. А пока каждый дилетант, который при том еще и не уважает остальных, будет иметь свободный доступ к игре, кина не будет.

 

Появился бы командный функционал - и пофигу тогда на танкующих бортом))) В этой игре, как оказалось, надо думать головой на каждом шагу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
34 416 боёв

 

Появился бы командный функционал - и пофигу тогда на танкующих бортом))) В этой игре, как оказалось, надо думать головой на каждом шагу.

 

Вот точно надо думать и это мне нравится.

А вот поможет ли командный функционал не уверен. Сейчас большое количество игроков хлынуло из танков которые думают что они умнее Одесского Равина 

И с криком ГО направо  попадают под перекрестный обстрел  и пускают торпеды в борт союзнику 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 094 боя

 

Бред.

Начиная от начала и до конца.

1.Эсминец не свет? Странно,я думал это самый быстрый,маневренный и незаметный класс в игре.Да,у него есть "зубки" что бы покусать всех и очень больно.Но это раз в 1 - 1,5 - 2 минуты,а что делать все остальное время? шкерится на задней линии?

Т.е. вначале игры,пока заряжаются торпеды,эсминец не должен пойти вперед,дать подсвет на то как расходятся силы противника,подсветить для союзников цели,в который можно покидать издалека либо линкорам,либо устроить на них налет с авианосца. Нет ...это все не правильно. Надо сидеть и не светить,ни в коем случае не ставить дымы для прорыва или прикрытия союзников,их надо ставить только тогда когда ты убегаешь от вражеского огня и выходить на первую линию только когда готов кинуть торпеды.

2.Крейсера не могут убить линкор? Молодой человек на данный момент крейсера это самый универсальный класс в игре,который может выполнять почти все роли в игре.У них есть и торпеды,и скорость,и дальность обнаружения,и хорошее вооружение,которое при наличие рук и головы в легкую топит линкор противника. "в бою со стандартным крейсером" - а что такое стандартный крейсер? У нас в игре на данный момент представлены 2 ветви развития этого класса кораблей.Это Американская и Японская.У них абсолютно разный подход к целям,построению,вооружению.Так что я не знаю что вы имеете в виду под словом "стандартный".  Стандартный крейсер на данный момент,это крейсер с торпедным вооружением,если что.Как бы весь мир перешел на такую схему.Потом что торпеды сейчас не только против кораблей но и против подводных лодок существуют.Это вам я так,лайфхак рассказал.

3.Авианосцы не арта . Арта! с новой функцией и чуть измененным геймплеем.Так же стоит в каком-то уголку.Так же шотает почти любой класс в игре с хорошего и удачного налета.Так же при засвете бежит как таракан в разные стороны.В общем тут все понятно.

4."Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля" Логика поразительна!!!! Т.е. Самый жирный и крепкий корабль в игре не может быть тяжем? Чаще всего бронирован сильнее( не лучше,а сильнее :) смог в русский),а если чаще,значит не всегда,а если не всегда,кто у нас превосходит по бронированию линкоры? Эсминцы?Может Авианосцы? Экскурс в историю :

"создатели «Мидуэя» старались обеспечить надежную защиту от 203-мм снарядов, поскольку встреча с японскими тяжелыми крейсерами считалась вполне вероятной. Так на корабле появился 193-мм броневой пояс - самый толстый из когда-либо применявшихся на авианосцах. Правда, он был установлен лишь по левому борту, справа же в целях компенсации веса «острова» толщину плит уменьшили до 178 мм и к тому же плавно срезали их к нижней кромке до 76 мм. Броневой пояс крепился снаружи к 19-мм обшивке; его длина составляла 156 м."

Боже! какие цифры! Аж целых 193 мм! Ну мало ли что у линкоров может до 300-400+ достигать толщина брони.Бывает в общем.

Да и крейсеров с превосходящей линкоры бронезащитой я в игре так же не встречал.

 

"Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.
В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.
Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи."

 

Диагноз - ты можешь жить в своей иллюзорном мирке и думать,что все так как ты описал.Но не надо выносить это на форум.Тут адекватные люди как бы.

 

 

Тут я с тобой согласен Эсминцы должны на первой линии аккуратно подсвечивать противников уничтожать противников торпедами, захватывать точки при необходимости.Даже были моменты на самом популярном эсминце Minekaze сдерживал в одиночку направление которое прорвали Fuso New York пару Cleveland и эсминец Nicholas держась всего на расстояние 6 км и спамя по откату торпедами в итоге все кроме эсминца утонули от торпед и ни разу не подсветили меня.

 Крейсер да самый универсальный класс. Убить одинокова линкора можно даже без всяких фугасов достаточно подойти  аккуратно поближе не подставляя борта а потом либо ББ снарядами ему в борта напихать в цитадель на скорострельном американце(к примеру: на том же Cleveland убивал пару линкоров почти не применяя фугасов ток когда к ним приближался на уверенное расстояние пробития ББ снарядов)  или торпеды в нос кинуть на Японце(к примеру: на Furutaka который многие считают кактусом  в одиночку убил на своем на правлении такой же Furutaka Мурманск и ополовинил Kongo все убежали на другое направление "стадом" а если бы кто то подержал в тот момент можно было добрать и линкор,но в итоге хоть они и сбежали все на другое направление не смогли его продавить и умерли.Так как в данный большинство пришло из танков не умеют пока маневрировать,пытаются остановится за островом и оттуда расстреливать, ну или на открытой воде останавливаются или начинают пятится назад подставляя при этом свои борта)

Линкоры это самый страдальческий класс в данных реалиях мало того что постоянно подвергается налетами авианосцев, грамотный игрок на авианосце Hosho может забрать за один налет линкор 6 уровня в самом начале,не говоря о том что все новички сейчас стреляют фугасами от которых за один залп вылетает сразу по 2-3 пожара сразу только тушишь их сразу опять тебе присылают пожаров и ты ничего почти не можешь с этим сделать.На ЗБТ до аппа фугасов было куда проще линкорам как кто пользоватся своей броней. Хоть линкор и может отправить фулового крейсер обратно в порт но он стреляет всего лишь раз в 30 сек и надо постоянно выжидать момент когда противник подставить свой борт и повезет с разбросом на дальних дистанциях ну или стрелять фугасами,из за этого на линкорах вместо того что бы весело давить вместе с командой направление стоят на них на максимальном расстояние своего выстрела и перестреливаются для чего спрашивается им броня тогда и восстановительные работы если они не хотят гореть как спички поэтому большинсто стоят у своей базы и отуда стреляют по засвету.(когда спросил одного почему он не захотел идти со мной тоже на линкоре продавить направлении и впитать немнога урона убить быстренько крейсеров он сравнил линкор с танками и сказал что это ПТ,было забавно:teethhappy: ) 

Ну и авианосец, да это не арта гейплей немного сложней да и самолеты кончаются от злых пво от неграмотных действий очень быстро, грамотный авик так же как и арта в танках стоять в уголке не будет,чем он ближе к противнику тем больше налетов сделает а значит больше пользы принесет команде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций

 

А вы попробуйте установить мины, если глубина в зоне возможного сражения 100+ метров. А если до дна километр? Потому и.

 

Всю войну на балтике устанавливали, а тут на тебе, нет такой возможности))):P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Отпишусь как относительный новичек по игре и профан по кораблям. Первое впечатление очень приятное! Интерфейс и сама игра. Как будто игру делали не ВГ, не похоже(как мне подсказал друг, когда я у него знакомился с игрой - игру делала питерская команда под именем ВГ.)

 

Заметил также контрастную разницу аудитории по сравнению с теми же танками. Люди адекватные, играть приятно.

 

Что удивило, когда полез смотреть ветки - так это отсутствие Британии и Германии:ohmy:  У меня ассоциация такая Флот=Британцы, а тут на тебе. (ну и как же небезызвестный Бисмарк!1)

 

Изменено пользователем anonym_5PsWpUaGPJzM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
34 416 боёв

подскажите что то мне обещали в игре написано доступно на складе.где этот склад?

 

Нет такого пока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Здравствуйте, Запускаем новый интересный канал в ютубе по обзору кораблей... "Maximus"https://www.youtube....?v=ZCew8Q01M_E  Приглашаем всех в том числе  вас и ваших друзей...  Ждём с нетерпением!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
354 боя

по моему, нужно подумать больше над режимами боев. лично мне уже приелись эти захваты, превосходства и т.д... как раз таки и не хватает той самой изюминки, отличаемой от танков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
441 бой

по моему, нужно подумать больше над режимами боев. лично мне уже приелись эти захваты, превосходства и т.д... как раз таки и не хватает той самой изюминки, отличаемой от танков

 

В точку, такие же мысли. Ну если мы говорим про морские сражения то как варианты: атака-защита конвоев (один PQ-17 чего стоит), блокада бухты, сражение на рейде, охота на авианосец... вариантов тьма тьмущая, а то какие-то зоны в море защищать... и да, линкоры как-то недооценены - те же Ямато и Тирпиц имели такое значение, что воюющие стороны все свое внимание уделяли им - "потопить/сохранить", уже сейчас я бы ХП линкорам увеличил в раза три.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

 

В точку, такие же мысли. Ну если мы говорим про морские сражения то как варианты: атака-защита конвоев (один PQ-17 чего стоит), блокада бухты, сражение на рейде, охота на авианосец... вариантов тьма тьмущая, а то какие-то зоны в море защищать... и да, линкоры как-то недооценены - те же Ямато и Тирпиц имели такое значение, что воюющие стороны все свое внимание уделяли им - "потопить/сохранить", уже сейчас я бы ХП линкорам увеличил в раза три.

Ну раза в три раза увеличить хп линкорам это вы, батенька, загнули. Если такое сделать, баланс рухнет в тартарары. А вот насчет режимов кое-что можно в принципе взять что вы перечислили, но это еще продумывать надо огромное количество времени так как там всяких особенностей будет тьма тьмущая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Всем привет! Немного почитал это форум,(весь некогда читать), много интересного конечно, но возник один вопрос( может он и мелькал, не знаю), но учитывали ли разрабы динамику атаки торпедоностца? Простоначал играть и увидел полный бред в атаке данного самолета, плюс полный неадыкват ответа этим самолетам от корабля!!! не важно какого!!! торпедоносец не мог нести 4!!!!!! торпеды, а только ОДНУ!!!!! это раз, торпедоносец выходил на бреющем для атаки корабля и в его сторону всегда стреляло все , что может стрелять, дабы сбить его с курса или чтоб сдетонировала торпеда, а здесь в игре получается полная ***, это будут испрвлять или та и останется?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

Основным тактическим приёмом было низковысотное торпедометание, когда самолёт снижался до высот 30-100 м и сбрасывал торпеду с дистанции в несколько сотен метров или больше,Кроме низковысотного торпедометания, применялось также использование парашютируемых торпед,Торпедометание с больших дистанций не практиковалось из-за низкой точности наведения. Необходимость подходить к атакуемому кораблю на расстояние менее километра на бреющем полёте и при этом выдерживать более-менее постоянный курс делала торпедоносцы очень уязвимыми для огня противовоздушной артиллерии! эТО ПРОСТО ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВИКИ!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

торпедоносец не мог нести 4!!!!!! торпеды, а только ОДНУ!!!!! это раз, торпедоносец выходил на бреющем для атаки корабля и в его сторону всегда стреляло все , что может стрелять, дабы сбить его с курса или чтоб сдетонировала торпеда, а здесь в игре получается полная ***, это будут испрвлять или та и останется?

Включите в настройках галочку "Анимировать мелкие объекты", если компьютер позволит - и Вы увидите, что на самом деле самолётов в эскадрилье не 1, а может быть аж до 6-7 штук(6 бомбардировщиков  у американского авианосца +1 бомбардировщик с прокачкой капитана). И у каждого по торпеде/бомбе. UPD: торпедоносцев, конечно же, до 4-6 - навык капитана на них не влияет.

Ну и стрелять то стреляли, но почему-то тот же Бисмарк сбил ровно ноль самолётов. Хотя стрелял по стааарым бипланам с торпедами. И получил торпеду в корму.

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[VSOSS]
Бета-тестер, Коллекционер
210 публикаций
17 144 боя

Включите в настройках галочку "Анимировать мелкие объекты", если компьютер позволит - и Вы увидите, что на самом деле самолётов в эскадрилье не 1, а может быть аж до 7 штук(6 у американского авианосца +1 с прокачкой капитана). И у каждого по торпеде.

Ну и стрелять то стреляли, но почему-то тот же Бисмарк сбил ровно ноль самолётов. Хотя стрелял по стааарым бипланам с торпедами. И получил торпеду в корму.

 

Насколько я знаю перк "воздушное господство" не добавляет торпедоносцев в звено( добавляет только истребители и бомбардировщики), или это был маленький спойлер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Ну не надо приводить в пример один Бисмарк, могу привести  еще кучу примеров в которых уничтожали не только торпеды, а целые эскадрильи, а в игре не стреляет ни одно орудие в сторону атакуещего самолета, и максимальное растояние с кторого могли сбросить торпеду было не более одного км, а не 2 и более как в игре, плюс атака со стороны берега практически не возможна, т. к. на мелководье торпеда зарывалась в грунт, а здесь получается законы физики не действуют для торпед

 

17:52 Добавлено спустя 4 минуты

И кстати. выстрелами из орудий не сбить торпеду с курса в игре, хотя в реалии это было возможно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну не надо приводить в пример один Бисмарк, могу привести  еще кучу примеров в которых уничтожали не только торпеды, а целые эскадрильи, а в игре не стреляет ни одно орудие в сторону атакуещего самолета, и максимальное растояние с кторого могли сбросить торпеду было не более одного км, а не 2 и более как в игре, плюс атака со стороны берега практически не возможна, т. к. на мелководье торпеда зарывалась в грунт, а здесь получается законы физики не действуют для торпед

И кстати. выстрелами из орудий не сбить торпеду с курса в игре, хотя в реалии это было возможно

А "в районе 600 метров до цели" не хотите? Да, именно так в реальности и было. В игре, кстати, сброс производится как раз примерно с километра. А заход в атаку, когда её уже нельзя даже отменить - заметно дальше. И курс самолётов уже виден, можно уворачиваться.

Кроме того, самолёты в игре сбиваются и чем лучше корабль - тем активней. Несколько опытных крейсеров в плотном строю вообще атаковать не будет авианосец - потеряет все самолёты и ни одной торпеды ни сбросит. Ваша же проблема в том, что настройки графики на минимуме и стрельба по самолётам Вам не видна. Ну или у Вас Кавачи/Сент-Луис, на которых зенитных орудий просто нет.

А ещё торпеды и снаряды не взрывались при попадании, бывало. А ещё взрывались орудия линкора при стрельбе. А ещё... Но ничего этого в игре нет. Тем более что стрельба по торпедам из области последней надежды и ненаучной фантастики - цель видна с корабля плохо(и вообще не видна - виден след), наводиться проблема, да ещё и вода мешает.

 

Насколько я знаю перк "воздушное господство" не добавляет торпедоносцев в звено( добавляет только истребители и бомбардировщики), или это был маленький спойлер?

Это была моя ошибка. Пикировщиков до 7, торпедоносцев до 6, конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
364 боя

Предлагаю как режим сделать авик-флагманом и  бои до потери флагмана,желательно в чистом океане,чтоб в линию поиграть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

или у Вас Кавачи/Сент-Луис, на которых зенитных орудий просто нет.

На топовых - есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв

На топовых - есть.

Только это ПВО Шрёдингера. Оно как бы есть, но его как бы нету.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×