Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
21 публикация

У меня тут возникло пару вопросов по механике, не знаю куда писать напишу сюда. И так:

1. Почему во время поворота штурвала рули не поворачиваются? Как оно с заблокированными рулями поворачивает? :unsure:

2. Почему после взрыва котлов и раскола судна по-палам винты продолжают вращаться? Какая неведанная сила продолжает их крутить? :hmm:

Изменено пользователем anonym_uriIAZY708It
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[FLT]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
24 302 боя

Предлагаю ввести режимы PvE - нападение на конвой, взятие порта.

 

Режимы должны предполагать организованное взаимодействие специфических классов кораблей и как следствие обязательное наличие 4-х разных классов.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
4 581 бой

  Наболело. Сильно наболело. В игре нет главного - баланса. Б А Л А Н С А, мать его! О чём можно говорить дальше, если в игре баланс стремится к минус бесконечности? Откуда берутся толпы раков, в команду которых тебя постоянно запихивают? 2 дня плотной игры - и ни одной победы. Минус 14% побед. Я не настолько хороший игрок, чтобы меня кидало к оленям постоянно. Ни получение кракена, ни нанесение урона противнику 100к не спасает от проигрыша. Кто начнёт скулить про прямоту рук априори идут лесом - невозможно одному вытянуть бой под перекрёстным огнём ни на одном корабле. В общем, разочарование. Сплошное, да ещё и второй раз.
  Сначала в танки играл - послужной список не маленький. Игра становилась всё хуже и хуже - ушёл из танков. Спустя время решил попробовать "корабли от картошки" - думал, работу над ошибками провели, критику учли и т.д. и т.п.. Как бы не так - баланса нет и в кораблях, а это основа основ. Про другие недостатки нет смысла и говорить. Теперь удаляю и корабли, хотя месячный премиум ещё не закончился. Достало.
 
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

ты еще придерись что на море волны а поверхность плоская и во время бури штиль и кораблик не качается совсем

 Это кстати самый главный гейплейный минус игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
1 876 боёв

всем здравия желаю, товарищи! а я смотрю не так уж и популярны форумы World of warships. Обидно. Мне корабли больше по душе нежели набирающие популярность танки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

всем здравия желаю, товарищи! а я смотрю не так уж и популярны форумы World of warships. Обидно. Мне корабли больше по душе нежели набирающие популярность танки

 

Троллинг 80 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Уважаемые разработчики!

Четыре года скоро будет, как в этой теме меня заблокировали на 2 недели -" ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОНТЕНТА", хотя доказательств так и не представили мне и по сей день!! Разработчики, 4 года будет, как я в игре, пора убрать 3 штрафных балла ниже аватарки моей!!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя
Пролистала все 144 страницы, не нашла своего сообщения! Когда нажимаешь под аватаркой на 3 штрафных балла. направляют меня в эту тему! Модераторы этой темы, вас до кучи тут было. разберитесь пожалуйста в 3х штрафных баллах, плииззз!!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
501 бой

Средний онлайн сейчас какой?  По Москве интересно вечер ночь утро=) Я к тому  имеет ли смысл ставить клиент или приходится ждать по 5 минут пока матчмейкер команду подберёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

У меня такие вопросы , связанные с некоторыми элементами игры .  Будут ли исправляться такие ошибки ( полное несоответствие   ) в игре   ?

  1. Как может камуфляж ( элемент маскировки )   рассеивать снаряды летящие в цель  ?  Очень затрудняюсь представить, как камуфляж вообще может воздействовать на полет снаряда .

Камуфляж существует не только для маскировки, но и для введения в заблуждение противников относительно габаритов своего корабля. Неверное определение габаритов - неверное решение на стрельбу - стрельба "в молоко". Как-то так.

 

5. Корректировщик  огня . Корректировщики  используются именно  для корректировки  огня ( когда цель находится вне зоны видимости ) ,что в результате влияет на точность  . Но не как не может увеличить максимальную дальность стрельбы орудия . Если у орудия максимальная дальность стрельбы к примеру 10 км , то никакой корректировщик не поможет ему увеличить ее с 10 км на 12 км .

Камрад, дальность ведения огня ограничивается возможностью корректировки огня. Например, "Киров" со своих 180-мм мог закидывать снаряды за 30 км. Но наблюдать эти попадания не мог и, соответственно, эта мега-дальность неприменима. А корректировщик позволяет заглядывать за горизонт. Как-то так.

 

 

19:52 Добавлено спустя 3 минуты

  Наболело. Сильно наболело. В игре нет главного - баланса. Б А Л А Н С А, мать его! 

 

 

Ужас какой!!! (с) SerB

 

   Откуда берутся толпы раков, в команду которых тебя постоянно запихивают? 

 

 

Рака кидает к ракам... Каламбурчик! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

....

Рака кидает к ракам... Каламбурчик! :trollface:

 

 

ну это у него скорее всего "Техасный твинк"

может быть он на основном аккаунте тащит бои как бог?

 

 

:)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

ну это у него скорее всего "Техасный твинк"

может быть он на основном аккаунте тащит бои как бог?

 

 

:)

 

 

Сильно сомневаюсь. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...

Уж пусть лучше будет свой, "корабельный тупизм". Зато родной, индивидуальный, самобытный.  :trollface: Какое-никакое, но разнообразие.

 

Ну то же негодование разработчиков что и в самольётах:"Самольёты не танки".

Можно:

лт-эсминцы это скорость,возможность менять фланг во время боя и просто рон-дон-дон,

ст-крейсера это многозадачность и пострелять и/или самольёты посбивать и/или торпеды покидать.

тт-линкоры это игра от хп и брони ну и такие же медленные.

авик-нет аналога.Ну и потому что корабли вышли после танков-самольётов.

У меня 94 танка и самолётов около 20 так что Я знаю что говорю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

"Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть. 
Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.
Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.
Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.
В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.
В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше."(С)

 

 

 Прочел начальный пост, и вот этот абзац прямо в глаза бросился. То есть, вначале планировалось таки привязать радиус обзора к высоте корабля, но решили наоборот в итоге - эсминцы видят всех, их никто. И страшный сон ТСа почти сбылся - ЭМы на старте таки перегоняют эскадрильи с CV...

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

  Наболело. Сильно наболело. В игре нет главного - баланса. Б А Л А Н С А, мать его! О чём можно говорить дальше, если в игре баланс стремится к минус бесконечности? Откуда берутся толпы раков, в команду которых тебя постоянно запихивают? 2 дня плотной игры - и ни одной победы. Минус 14% побед. Я не настолько хороший игрок, чтобы меня кидало к оленям постоянно. Ни получение кракена, ни нанесение урона противнику 100к не спасает от проигрыша. Кто начнёт скулить про прямоту рук априори идут лесом - невозможно одному вытянуть бой под перекрёстным огнём ни на одном корабле. В общем, разочарование. Сплошное, да ещё и второй раз.

  Сначала в танки играл - послужной список не маленький. Игра становилась всё хуже и хуже - ушёл из танков. Спустя время решил попробовать "корабли от картошки" - думал, работу над ошибками провели, критику учли и т.д. и т.п.. Как бы не так - баланса нет и в кораблях, а это основа основ. Про другие недостатки нет смысла и говорить. Теперь удаляю и корабли, хотя месячный премиум ещё не закончился. Достало.

 

 

 

Уважаемый, вы определитесь, баланс кораблей или баланс чего-то другого. И да, не плачь, и на твоей улице перевернётся грузовик с баранками. Ведь тех кого ты тут назвал раками, сам-то не из этой когорты случаем?

ПыСы: на прощание платочком помахать?

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
8 883 боя

 

Уважаемый, вы определитесь, баланс кораблей или баланс чего-то другого. И да, не плачь, и на твоей улице перевернётся грузовик с баранками. Ведь тех кого ты тут назвал раками, сам-то не из этой когорты случаем?

ПыСы: на прощание платочком помахать?

 

главное баланс ) а чего не важно !)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

такоеже *** как и танки там тоже разрабы "клянутся что ничего балансер не подкручивает", то есть собирая статистику каждого игрока на каждой модели техники (корабли/танки) подмешать к рукастому игроку ботовода для уравнивания %  боев/побед - дело техники и фирменная фишка варгейминга

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Ну во первых проблема в том что у корабле все очень дорого, во вторых игра очень долгая и потому нудная, меня хватает на 3-4 боя, карты уменьшить , время боя сократить, сделать адекватные цены на прем корабли  и на исследуемую технику, чтобы прокачать корабль особенно высоких уровней и поставить на него модуля , он чуть ли не в два раза дороже стоит чем его купить! А еще очень большая проблема то что клиент глючит но в центре поддержки всем или плевать или там просто ***, каждую неделю обнова прям конвеер какой то а толку нету, надо не нововведения вводить а клиент вылизать! Вы можете тут говорить о высоких материях о том что кто то что то не понимает или не умеет, это все фуфло, гем плей ***, и людей не завлекает, КРАСИВАЯ только картинка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
9 247 боёв

Теперь вместо оленей будут тюлени, или кто-нибудь другой. )

 

..)))) так уже есть... :trollface:

 

Царство: Животные
Тип: Членистоногие
Подтип: Ракообразные
Класс: Высшие раки
Отряд: Десятиногие ракообразные
Подотряд: Pleocyemata
Инфраотряд: Раки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 825 боёв

Раз уж я тут, то у меня один вопрос, - почему программисты этой организации, варгейминг, делают советскую технику самой дырявой и сливной? На 9-10х уровнях может это не так, но за игру на тех кораблях надо уже премиум аккаунт, а на уровнях до 8-го, самые сливные корабли это советские. Я вообще не против, если без претензии на достоверность, пусть делают что хотят, это их игра, но все же интересно.

Изменено пользователем Autlander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×