Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 662 публикации

 Мне вот что интересно. В танках разработчики приоритетом поставили

 разработку ГК , кланов , ком.боев и тому подобное. Т.е. всеми правдами

 и неправдами пытаются загнать народ в какие-то объединения. Получается

 не очинь , но стараются изо всех сил.))

 А в корабликах в какую сторону пойдет развитие ? В рамках проторенной

 дорожки в никуда или попробуют рандом развивать прежде всего ?    

Посмотрим. Назвать это дорогой в никуда не совсем корректно - тот же ВоВ спокойно ушел в сторону гильдий или групп боцов и прекрасно там существовал. Просто такие объединения можно и нужно сделать менее прожорливыми по времени. То есть небольшие группировки а-ля те же команды для арены и возможность участвовать в небольших рейтинговых боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Посмотрим. Назвать это дорогой в никуда не совсем корректно

 

 Я конечно чуток сгустил краски , есть ведь и те кому нравится.

 Но уж очень их мало на фоне общего числа игроков. 

 

Просто такие объединения можно и нужно сделать менее прожорливыми по времени.

  Уже отлично , что вы это понимаете. Надеюсь , команда корабликов будет

 достаточно самостоятельной в развитии своей части трилогии. )

 

То есть небольшие группировки а-ля те же команды для арены и возможность участвовать в небольших рейтинговых боях.

 

  Кубковые турниры рандомных команд (пулька , на вылет) , рандомные

  чемпионаты (круговая система) , подобие ГК но опять таки в рандомном

  варианте... Было бы желание включить фантазию. )) Вариантов море.

  Главное - минимум условностей и обязаловки. Тогда будет массовость.

     

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

 Я конечно чуток сгустил краски , есть ведь и те кому нравится. Но уж очень их мало на фоне общего числа игроков. 

 

  Уже отлично , что вы это понимаете. Надеюсь , команда корабликов будет достаточно самостоятельной в развитии своей части трилогии. )

 

 

  Кубковые турниры рандомных команд (пулька , на вылет) , рандомные  чемпионаты (круговая система) , подобие ГК но опять таки в рандомном  варианте... Было бы желание включить фантазию. )) Вариантов море.  Главное - минимум условностей и обязаловки. Тогда будет массовость.

     

 

В любом случае изначально будет разрабатываться рандом и ивенты для него, т.к. сначала нужно обкатать общий механизм, потом уже его заморочки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
46 публикаций
570 боёв

Думаю эту тему должны прочитать все перед игрой, т.к. привычка действительно сильная вешь. Но даже в этом случае новый игрок сначала не будет понимать вообще ничего, и соответственно совершать те самые ошибки которые вы описали. А насчет малиновки... Ну это корабли)) им только и стрелять на 40км, но и при этом, стоять нельзя нужно постоянно двигаться. думаю к середине боя дистанции уже будут близкие и будет о чем подумать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Уже отлично , что вы это понимаете. Надеюсь , команда корабликов будет

 достаточно самостоятельной в развитии своей части трилогии. )

Понимать-то хорошо (хотя мое понимание на раработку особо не влияет - я же все таки только тестер), вопрос в том, чтобы хотелки игроков хоть как-то могли быть реализованы разработчиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Понимать-то хорошо (хотя мое понимание на раработку особо не влияет - я же все таки только тестер), вопрос в том, чтобы хотелки игроков хоть как-то могли быть реализованы разработчиками.

 

 Вот в этом и состоит главная причина , почему хочется попасть именно в Альфу.

 Если хотелки и можно донести до разработчиков , то только сейчас. Потом , когда

 игра будет практически готова , внести какие-то дополнения будет все сложнее

 и сложнее , а разработчики будут все дальше и дальше от народа. Проверено , 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Думаю эту тему должны прочитать все перед игрой, т.к. привычка действительно сильная вешь. Но даже в этом случае новый игрок сначала не будет понимать вообще ничего, и соответственно совершать те самые ошибки которые вы описали. А насчет малиновки... Ну это корабли)) им только и стрелять на 40км, но и при этом, стоять нельзя нужно постоянно двигаться. думаю к середине боя дистанции уже будут близкие и будет о чем подумать)

Думаю, к концу боя исход будет решать та команда которая сохранила свой свет - то есть разведывательные самолеты(вообще любые). Потому что как бы далеко не стреляли пушки линкоров, они бесполезны, если неизвестно - куда же все таки стрелять. Так же, понять что эсминец - не свет, игрок сможет понять довольно быстро, когда получит полновесный залп 12' в палубу из ниоткуда. Честно говоря меня вообще очень смутило, что гейм дизайнер выдал этот бред про светляков-эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Думаю, к концу боя исход будет решать та команда которая сохранила свой свет - то есть разведывательные самолеты(вообще любые). Потому что как бы далеко не стреляли пушки линкоров, они бесполезны, если неизвестно - куда же все таки стрелять. Так же, понять что эсминец - не свет, игрок сможет понять довольно быстро, когда получит полновесный залп 12' в палубу из ниоткуда. Честно говоря меня вообще очень смутило, что гейм дизайнер выдал этот бред про светляков-эсминцев.

А чем вам эсминцы в роли света не устраивают? Не забывайте что ГК линкоров не стреляет очередями и попасть в несущийся на всех парах эсминец - это еще нужно постараться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

А чем вам эсминцы в роли света не устраивают? Не забывайте что ГК линкоров не стреляет очередями и попасть в несущийся на всех парах эсминец - это еще нужно постараться.

Отечу развернуто. (к сожалению я не видел альфу, в отличии от вас, поэтому могу только предполагать, поэтому не судите строго)

1) Давайте приравняем дистанцию засвет противника например к горизонту (это вполне логично). Соответственно дистанция засвета будет тем выше , чем выше надстройка с постом дальномеров на корабле. Соответственно у эсминца она ниже чем у линкора например. Вообще расстояние до линии горизонта посмотреть можно здесь Горизонт  Отсюда мы видим, что с высоты 25 м до линии горизонта 17,9 км. А с высоты 2км уже 159,8 км. Очевидно, что в игре это будет перебалансировано в соответствии с размерами карты, но принцип останется я думаю схожим. Плюс скорость самолета явно выше скорости эсминца - это тоже очевидно.

2) Если эсминец, который движется светить, подсвечивает самолет, то он будет как на ладони, не будет ни сараев, ни камней, за которыми он сможет спрятаться от обзора самолета,  уж тем более от выстрелов ГК.

3) Отсюда логично  предположить что единственное что может спасти наш несчастный ЭС от десятка 12-18" болванок ГК ЛК - это маневрирование. Макс Скорость ЭС например, Флетчера  - 30 уз. Даже если он будет идти галсами, дабы уворачиваться от огня ЛК, я не уверен, что ему удасться даже просто засветить ЛК. А если бедняга выйде на дальность стрельбы прямой наводкой ГК, то с точки зрения чистой логики, увернуться уже будет практически нереально.

4) А если вражеские ЛК просто отвелекуться от мелкого засранца, а сосредоточат огонь на АВ и ЛК противника, у которых с маневром значительно хуже, то пока ЭС дойдет до флота противника, светить будет уже особо не для кого. Тут ему остается попытаться выйти на дистанцию гарантированной торпедной атаки, и надеятся на то что хоть кого-то он утопит.

 

В теории так.

Изменено пользователем Mazzeltof

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

В теории все верно, жаль НДА не позволяет дополнить. Механизм горизонта работает примерно так же как вы описали плюс кое-какие дополнительные механизмы регулировки засветов. Плюс выход на ЛК напрямую это естественно легкий способ самоуничтожения, но в нужный момент. Я бы сказал что эсминцы это свет, но очень злой, рейдерский - и самая желанная цель для него - это авики, которые собственно заметят куда как позже)) 

 

Эсминцы так же более живучи все таки чем самолеты разведчики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Жаль что мы не можем продолжить конструктивный спор, вас останавливает НДА, меня - отсутствие информации об альфе. Впрочем,  я очень рассчитываю попасть в альфа-тест, так что возможно мы еще обсудим это на закрытом разделе форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

помнится, в блоге разработчиков читал про бой, в котором ЭМ и АВ остались 1 на 1, и ЭМ победил)))

так что варианты думаю возможны))) хоть и сложны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

помнится, в блоге разработчиков читал про бой, в котором ЭМ и АВ остались 1 на 1, и ЭМ победил)))

так что варианты думаю возможны))) хоть и сложны

Ну как раз таки АВ против ЭМ - это в теории менее безнадежная ситуация чем ЛК против ЭМ. От торпед  с торперов можно попытаться увернуться, от бомберов хз, но думаю что тоже можно, небольшими галсами например. А вот АВ уже от торпед(если они остались) уйти будет не так то просто - скорость не та, да бронирование на АВ не позволит сопротивляться небольшому калибру пушек ЭМ. А вот против ЛК у эсминца шансов мало, особенно, если у ЛК свет, и совсем их нет, если ЭМ дропнул все торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 192 боя

Ну как раз таки АВ против ЭМ - это в теории менее безнадежная ситуация чем ЛК против ЭМ. От торпед  с торперов можно попытаться увернуться, от бомберов хз, но думаю что тоже можно, небольшими галсами например. А вот АВ уже от торпед(если они остались) уйти будет не так то просто - скорость не та, да бронирование на АВ не позволит сопротивляться небольшому калибру пушек ЭМ. А вот против ЛК у эсминца шансов мало, особенно, если у ЛК свет, и совсем их нет, если ЭМ дропнул все торпеды.

На авах есть пмк, а некоторые авы имеют не плохое бронирование, да и скорость в 30+ узлов (у большей половины) позволяют держать дистанцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

ну там ЭМ удачно подкрался и 2 раза пустил торпеды (1-й раз мимо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

ну там ЭМ удачно подкрался и 2 раза пустил торпеды (1-й раз мимо)

Эм надо пройти сквозь ад, чтобы до АВ добраться. Суть в том, что за время затраченное на передвижение тайными тропами Эм-ца, команда союзников лишится боевой единицы. Угадать невозможно где находится АВ противника, карта огромна. Задача в бою выиграть, а не проиграть. Оставив свою команду без поддержки Эм-ца, вы даете противнику фору. Каждый должен выполнять свою роль. И Эм не тот корабль который сможет в начале боя погонять АВ, Но даже если и удастся вам дойти до своей заветной цели, вас встретят плюхи ПМК, у Дзуйкаку к примеру как известно они 127мм-ов, и скорость хода в 34 узла, броня палуб 170 мм, борт же 215 мм, и 75 самолетов, все данные можно взять к примеру из вики или с этого форума. Смекаете к чему я клоню? К примеру Кагэро данные из той же вики, скорость 35 узлов, ГК все те-же 127 мм и противо-осколочная броня. Вы его пол боя искать будете тайными тропами, и вторые пол боя будете "гонятся за ним, чтобы фотографию отдать", точнее гонятся за ним и получать по щям, вы же ему краску будете царапать. Шанс конечно всегда есть но он не велик. Это не танки, Эсминцы это не святлики, а АВ это не арта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
92 боя

Полностью  согласен с автором. Танки надоедают и после открытия обт кораблей будет тоже самое что и в танках, так пусть все кто это прочитал поймут что не надо так делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Эм надо пройти сквозь ад, чтобы до АВ добраться. Суть в том, что за время затраченное на передвижение тайными тропами Эм-ца, команда союзников лишится боевой единицы. Угадать невозможно где находится АВ противника, карта огромна. Задача в бою выиграть, а не проиграть. Оставив свою команду без поддержки Эм-ца, вы даете противнику фору. Каждый должен выполнять свою роль. И Эм не тот корабль который сможет в начале боя погонять АВ, Но даже если и удастся вам дойти до своей заветной цели, вас встретят плюхи ПМК, у Дзуйкаку к примеру как известно они 127мм-ов, и скорость хода в 34 узла, броня палуб 170 мм, борт же 215 мм, и 75 самолетов, все данные можно взять к примеру из вики или с этого форума. Смекаете к чему я клоню? К примеру Кагэро данные из той же вики, скорость 35 узлов, ГК все те-же 127 мм и противо-осколочная броня. Вы его пол боя искать будете тайными тропами, и вторые пол боя будете "гонятся за ним, чтобы фотографию отдать", точнее гонятся за ним и получать по щям, вы же ему краску будете царапать. Шанс конечно всегда есть но он не велик. Это не танки, Эсминцы это не святлики, а АВ это не арта.

 

А как бы вы вообще охарактеризовали роль ЭМ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

 

А как бы вы вообще охарактеризовали роль ЭМ?

Военно-начальники того времени уже это сделали, назвав эсминцы морской кавалерией. Хорошо задачи эсминца описал Влад в своем фильме, включите фантазию и представите что может в реалистичной игре делать эсминец.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Военно-начальники того времени уже это сделали, назвав эсминцы морской кавалерией. Хорошо задачи эсминца описал Влад в своем фильме, включите фантазию и представите что может в реалистичной игре делать эсминец.

 

Что ж, спасибо за ответ и за видео =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×