Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

ядерные или баллистические снаряды будут?

 

 Чисто из любопытства - а как вы себе представляете эту игру с 

 ядрёными снарядами ?  Это что-то типа - БАХ !!! и всей команды противника нету ,

 или как ?   )) Вы сами захотите в это играть ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Доброго дня.)

прочитал весь пост, вопросики - скорость ветра будет влиять на снаряд? корабль сможет сесть на мель? ядерные или баллистические снаряды будут?

Для вопросов есть специальная тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

прочитал весь пост, вопросики - скорость ветра будет влиять на снаряд? корабль сможет сесть на мель? ядерные или баллистические снаряды будут?

Все снаряды являются баллистическими.

Ядерных снарядов не ожидается - это была первоапрельская шутка.

Равно как и влияния ветра на снаряд - оно считается учтённым в отклонении от идеальной траектории.

 

А мели есть. Гнусная штука, скажу я Вам, если вовремя не обратить внимание. Противник не преминёт воспользоваться и расстрелять твой корабль, пока снимаешься с неё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Эхх игру ждал оч долго, до релиза еще месяцы!!! Интересно какой геймплей у игры! :popcorn:жду, и хочу играть уже сейчас!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[CAER]
Старший бета-тестер
49 публикаций
14 703 боя

порадовал самый первый пост) Тема большая и интересная. Меня больше всего интересует как будет комплектоваться каждый бой. Есть интересное решение на мой взгляд как перспективное вот слушайте. Если бои комплектовать по группам. Скажем Carrier Battle Groups (CVBGs) или Cruiser-Destroyer Group (CRUDESGRU) or Carrier Group (CARGRU) commanders. А можно добавить и далее такие соединения как CSG (Carrier Strike Group)fа так же Composite *** Commander (CWC), Sea Combat Commander (SCC) и т.д. По моему весьма интересная модель. А морская разведка всегда была в виде быстроходных катеров. Как и своеобразная САУ в виде линкоров) Но на море свои обозначения и некоторые я привел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 Меня больше всего интересует как будет комплектоваться каждый бой. Есть интересное решение на мой взгляд как перспективное вот слушайте. Если бои комплектовать по группам. Скажем Carrier Battle Groups (CVBGs) или Cruiser-Destroyer Group (CRUDESGRU) or Carrier Group (CARGRU) commanders. А можно добавить и далее такие соединения как CSG (Carrier Strike Group)fа так же Composite *** Commander (CWC), Sea Combat Commander (SCC) и т.д. По моему весьма интересная модель.

Скорее всего нас ждет старый-добрый РАНДОМ. :eyesup:

Остальное возможно когда-нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

А морская разведка всегда была в виде быстроходных катеров.

Речь не про ирл, как я надеюсь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Речь не про ирл, как я надеюсь?

Ты что? Забыл? :wink:

"Бисмарка" же в Датском проливе именно быстроходные катера обнаружили. И потом в дебрях Центральной Атлантики еще раз разыскали. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

порадовал самый первый пост) Тема большая и интересная. Меня больше всего интересует как будет комплектоваться каждый бой. Есть интересное решение на мой взгляд как перспективное вот слушайте. Если бои комплектовать по группам. Скажем Carrier Battle Groups (CVBGs) или Cruiser-Destroyer Group (CRUDESGRU) or Carrier Group (CARGRU) commanders. А можно добавить и далее такие соединения как CSG (Carrier Strike Group)fа так же Composite *** Commander (CWC), Sea Combat Commander (SCC) и т.д. По моему весьма интересная модель. А морская разведка всегда была в виде быстроходных катеров. Как и своеобразная САУ в виде линкоров) Но на море свои обозначения и некоторые я привел.

 

А зачем эти извращения, если разработчики изначально пилят баланс, в котором все классы важны и нужны, и каждый из них имеет определенные преимущества и недостатки по сравнению с другими классами? Более того, разработчики писали, что балансер не всегда будет балансить 15 на 15, что на мой взгляд вообще прелесть. Не выдумывайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[FLUX]
Альфа-тестер
168 публикаций
900 боёв

.... Более того, разработчики писали, что балансер не всегда будет балансить 15 на 15,.....

 

Если это действительно так, то будет отлично, Главное, чтобы авианосцы не кидало только в одну команду, хотя нужно смотреть на игру, и делать выводы.

 

    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

 

 

Вот проблема в том, что из того что можно было прочитать на страницах форума, авианосцы играют очень важную роль. Основной свет - это скауты с ЛК и КР. Если авиков у одной команды сильно больше - например 4 против 2, то они спокойно гасят сначала истрибителей своими, потом скаутов. Нет света - нет падарков.Я уже писал об этом ранее в этой теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

Про танки

 

 - А будут в кораблях "неудобные карты  - ну как типа Хемельсдорф  для арты в танках.

- Да будут.

- Это как?

- Это когда у тебя в команде 5 авианосцев - а погода не летная :)

 

{lang:macro__view_post}Black_Hunter (21 Апр 2013 - 18:57) писал:

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".
 

 

 

Это человеческий фактор и от него в любой онлайн игре не избавится -в самолетах  до сих пор есть люди которые пытаются "прикрыть" брошенный всеми фланг или оборонять базу :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Хочется просто обратить внимание на статистику игр Варгаминг.

- в самолеты сейчас играют около 7000, а в танках далеко за 450000, в чем причина;

  мое мнение в том, что Разработчики сами того не подозревая создали изумительный игровой МИР, который и начал жить по законам реального мира

  (асами (экспертами) в реале становились 1-3% летчиков, кто-то что-то сбил 3-10% летчиков),

  разделим 7000 на 450000 и получим процент реального мира

- в танках на Арте сегодня играет меньше 5% игроков, до нерфа было 10,4% (вся эта статистика имеется в опросниках Варгаминг);

  а так как при авиационном и др. засвете противника в кораблях, стрельба будет вестись в Артиллерийском режиме, то и править бал будут так называемые

  однокнопочные,

  то есть играть из танков придет, 5-10% игроков

  Корабли не танки - Корабли это артиллерия.

  Убрать артиллерийский прицел не получится, иначе игра превратится в 8 битную...ую

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Хочется просто обратить внимание на статистику игр Варгаминг.

 

 

 

 Если честно , то не понял. Совсем.

 - Что за процент реального мира мы получим разделив он-лайн (не путать с реальным

 числом игроков , оно несколько больше) в самолетах на он-лайн в танках ? В чем смысл 

 этой цифры ?

 - С чего вы взяли , что аудитория кораблей будет состоять исключительно из танкистов

   игравших на арте ?  Откуда такое предположение , из схожести прицела ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Да в самолеты мало народу играет потому что они реально провалились, мне кажется сейчас самолеты вообще не рентабельны, их не закрывают только из-за имиджа варгейминга вот и все. Вар тандер забрал очень большую часть аудитории любителей авиации, а те что летают в мир самолетов это и есть ярые танкисты с уклоном на авиацию.

Я думал что и танки от вар тандера заберут часть народу, но нет. Они мне кажется немного промахнулись, но графика там..... надеюсь из-за этого картошка сильнее зашевелиться

 

 

Не путайте причину и следствие, самолеты провалились потому что мало народу в них играет, а почему мало играют это уже вопрос интереснее.

Если бы они были не рентабельны(донат не покрывал бы оплату серверов, и зарплаты обслуживающих всю кухню) то их бы уже прикрыли, или переделали в корне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

 Корабли не танки - Корабли это артиллерия.

 Убрать артиллерийский прицел не получится, иначе игра превратится в 8 битную...ую

Вы не поверите! (тм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
514 публикации
333 боя

Хочется просто обратить внимание на статистику игр Варгаминг.

- в самолеты сейчас играют около 7000, а в танках далеко за 450000, в чем причина;

  мое мнение в том, что Разработчики сами того не подозревая создали изумительный игровой МИР, который и начал жить по законам реального мира

  (асами (экспертами) в реале становились 1-3% летчиков, кто-то что-то сбил 3-10% летчиков),

  разделим 7000 на 450000 и получим процент реального мира

- в танках на Арте сегодня играет меньше 5% игроков, до нерфа было 10,4% (вся эта статистика имеется в опросниках Варгаминг);

  а так как при авиационном и др. засвете противника в кораблях, стрельба будет вестись в Артиллерийском режиме, то и править бал будут так называемые

  однокнопочные,

  то есть играть из танков придет, 5-10% игроков

  Корабли не танки - Корабли это артиллерия.

  Убрать артиллерийский прицел не получится, иначе игра превратится в 8 битную...ую

 

 

Вы едите не те грибы. Откуда вы берете эти странные цифры? Что за процент реального мира? Корабли это артиллерия?  :great:

Изменено пользователем Mazzeltof

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[FLUX]
Альфа-тестер
168 публикаций
900 боёв

 

Вот проблема в том, что из того что можно было прочитать на страницах форума, авианосцы играют очень важную роль. Основной свет - это скауты с ЛК и КР. Если авиков у одной команды сильно больше - например 4 против 2, то они спокойно гасят сначала истрибителей своими, потом скаутов. Нет света - нет падарков.Я уже писал об этом ранее в этой теме.

И вот тут возникает Вопрос: А если ВСЕ остались и без авиации, и без малых кораблей, то кто будет светить? Сами ЛК пойдут на сближение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

И вот тут возникает Вопрос: А если ВСЕ остались и без авиации, и без малых кораблей, то кто будет светить? Сами ЛК пойдут на сближение?

 

А у ЛК броня только для солидности?

 

Или вы представляете себе геймплей в котором ЛК сидят по углам, и стреляют по чужому засвету?

Изменено пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[FLUX]
Альфа-тестер
168 публикаций
900 боёв

 

А у ЛК броня только для солидности?

 

Или вы представляете себе геймплей в котором ЛК сидят по углам, и стреляют по чужому засвету?

Ой...:unsure: про броню то я и забыл.

 Ну, а по поводу гейплея - так не хочу пока что либо загадывать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×