Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

Надо устроить,настоящую мясорубку что бы горели не только корабли,а вода и небо что бы вае полыхало в огне!!!ААА))))Хард-кор!!!

 

Разрешите поинтересоваться мощностями вашего компьютера? Просто так, можете не отвечать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

 

Разрешите поинтересоваться мощностями вашего компьютера? Просто так, можете не отвечать.

intel core 5i 2.8 GHz

windows 8.1 64 

Nvidia GF 720M  2Gb

OP 4Gb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
92 публикации
244 боя

 

Надо устроить,настоящую мясорубку что бы горели не только корабли,а вода и небо что бы вае полыхало в огне!!!ААА))))Хард-кор!!!

Nvidia GF 720M  2Gb

OP 4Gb

 

Ноутбук.. Неплохой, PhysX CPU обрабатывает, но от игр с 2013 года греется сильно?

 

Кстати, я в железе не профессионал, но думаю вышеописанные фантазии под силу игровым компьютерам с парой видеокарточек....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

 

Ноутбук.. Неплохой, PhysX CPU обрабатывает, но от игр с 2013 года греется сильно?

 

Кстати, я в железе не профессионал, но думаю вышеописанные фантазии под силу игровым компьютерам с парой видеокарточек....

нее!Не сильно!)))Подставка охлаждения решает все вопросы с нагреванием!!Так что норм!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
170 боёв

Поиграл я на днях в АртСАУ в танках (уже несколько месяцев не играл в ВоТ)... Такая скукота после кораблей))

 

не знаю что у вас за арта, мне на Т92 вполне весело, ваншоты прилетают регулярно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

с кораблями скучать не придется!!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
42 боя

с кораблями скучать не придется!!))

с кораблями скучать не придется!!)))

 

Это точно!)Ждём бета тест!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Скучно не будет, особенно когда твой линкор будут жарить вражеские бомбардировщики и твои зенитки будут шмалять во все стороны :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

Скучно не будет, особенно когда твой линкор будут жарить вражеские бомбардировщики и твои зенитки будут шмалять во все стороны :playing:

ооо даааа!!!Пальчики оближешь!))Терпения не хватает ..когда же все начнетсся 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
1 216 боёв

Я уверен, что автор прав, ведь делать однотипные игры: это навредить самому себе. И если так пораскинуть мозгами, вспоминаем, что в одном из блогов  разработчиков World of Warships, они заявляли: Эта игра, не будет похожа на другие ни чем, а если и будут небольшие совпадения-это мелочи. Как тот же линкор, можно сравнивать с тяжёлым танком? Блин ребят, разница огромная линкор - класс бронированных артиллерийских кораблей и применялся для поддержки сухопутных операций, а так же уничтожения кораблей противника в составе боевого соединения. А тяжёлый танк - это тяжело бронированная машина, которая предназначалась для прорыва оборонной линии противника и обороны позиций, позже они модернизировались и стали использоваться как истребители вражеской техники. Из этого умозаключения мы берем основное, тяжёлый танк - это фактически самостоятельная боевая единица, которой практически не нужна поддержка, она может постоять сама за себя; линкор - это тяжелобронированный, не поворотливый, корабль поддержки ( как не крути), который без поддержки союзных боевых соединений, быстро отправлялся на дно при атаке на него быстроходных кораблей противника. Благодаря данному примеру, мы подтверждаем слова автора данной статьи, ну нельзя Корабли сравнить с Танками, абсолютно разные так сказать виды войск. И сели в танках может затащить даже один, то тут скорее всего надо уже будет думать тактически, со знаниями о разных видах кораблей и как их лучше применить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
1 216 боёв

ооо даааа!!!Пальчики оближешь!))Терпения не хватает ..когда же все начнетсся 

Не согласен, второе название линкора: ,,Плавучая крепость,,. Там такая гора противовоздушной обороны стоит, что если начать считать - умереть не долго, а ведь еще кроме зениток есть вспомогательные орудия, которые в свою очередь тоже могут работать по самолетам, плюс линкор никогда один не ходит. Я уверен по началу авианосцам будет не легко лупить линкоры, там кроме него будет еще куча кораблей которые тоже будут стрелять по воздушным целям, так что надо будет думать тактически даже на авианосце)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

Не согласен, второе название линкора: ,,Плавучая крепость,,. Там такая гора противовоздушной обороны стоит, что если начать считать - умереть не долго, а ведь еще кроме зениток есть вспомогательные орудия, которые в свою очередь тоже могут работать по самолетам, плюс линкор никогда один не ходит. Я уверен по началу авианосцам будет не легко лупить линкоры, там кроме него будет еще куча кораблей которые тоже будут стрелять по воздушным целям, так что надо будет думать тактически даже на авианосце)

Ты чертовски прав мой друг!!! Ждем развязки!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

ТА все равно будут чайники которые буду жутко тупить и на эсминце лететь дальше чем видеть) Как типичные светляки в WOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
23 публикации
219 боёв

мне интересно будут ли в игре программы для увеличения фпс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

Ну да,чайники обязательно будут!Ну как без них?? не как)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 публикации
32 боя

Я согласен, что сравнивать классы кораблей с классами танков - полная ерунда, но можно сравнивать конкретный корабль с конкретным танком. Например: практически любой эсминец можно будет сравнить с танком ELC AMX (елкой, то есть). Он также будет быстрый, также будет плохо видеть, но также будет иметь оружие, благодаря которому он сможет нагадить даже "большим папкам". Разумеется, при должном подходе и умении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Не знаю. Принцип один и тот же как мне кажется! Просто благодаря нехитрым махинациям теперь битва не на суше а на море,  и не только!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.
Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?
"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д." 
Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна...

 А в WOWP пытались изменить концепцию игры, изменить стереотип и чем это закончилось? Я скажу, как "чайник", прошедший ЗБТ, ОБТ и игравший в релиз, самую малость: Изменили управление, поменяли ТХ, и даже убрали некоторые самолеты, и итог был следующим: управление испортилось в разы, добавили убогие самолеты, особенно для тестеров, создали возможность вероятность "затащить" одному 1\7-10 и, таки воплотили в реальность "настоящее различие" от танков!

Не подумайте, что я жалуюсь или критикую по этому поводу, нет, я теперь просто не играю в warplanes. К чему это все я... ах да, вспомнил. Не нужно ничего менять в хорошо спланированной системе, просто делайте, как получается лучше всего, несмотря ни на какие стереотипы. Когда Wargaming останавливали недовольные возгласы? Да и всем не угодить... Делайте вашу работу так, как это видите вы, и покажет время, что из этого выйдет.

P.S. Удачи в новых идеях. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

В каждой стихии своя специфика битвы. И многое будет зависеть от того, как эту специфику поймут обычные игроки. И от этого будет зависеть успешность данного проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×