Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
97 публикаций
6 124 боя

Сравнивать корабли с танками - это бред! И сравнивают их те люди кто к кораблям не имеет ни какого отношения (ну может по телевизору видели ). Как кулик хвалит свое болото так и танкисты защищают свой проект.Но корабли будут интересны многим игрокам и многие из них не будут сравнивать линкор с ТТ крейсер  с СТ и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
848 публикаций
388 боёв

Сразу же как зашел в игру понял , что ни чего общего тут нет , это более тактическая игра и думать тут надо головой) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Какое будет разнообразия карт и чем они будут отличаться?

 

Эта информация под NDA:hiding: Карт будет много и они будут отличаться. Остальное КТТС:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
277 боёв

Хотелось бы посмотреть на будущие,места сражений.На эти огромные карты:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
192 публикации

Пришло приглашение на бета-выходные на почту, но я его не сразу увидел, в итоге пропустил.... Жаль...:( Очень хочется поиграть!

Что касается сравнения с танками, то оно неуместно. Как можно сравнивать красное и солёное?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Что касается сравнения с танками, то оно неуместно. Как можно сравнивать красное и солёное?:teethhappy:

Кровищааааа!

или это была не загадка?:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
696 боёв

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

 

Очень хочется надеяться на новый геймплей, меня в играх в первую очередь он интересует, а графика, звуковое сопровождление не так важно. Тоже не хотелось бы играть в "Танки на воде".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.

А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?

Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.

Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."

Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.

Чем же это опасно?

 

1. Привычка.

Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года  продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

 

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".

Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.

Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.

Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.

Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.

В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.

В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

 

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

 

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

 

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

 

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

 

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.

В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.

Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

 

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

 

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

 

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:

ФАЙТ!  :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

 

 

Что это ты сделал?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
269 публикаций
3 003 боя

а вот интересно в игре будут ли Подводные лодки ?))) и как их возможно будет обнаружить

 

 

 да ну...мы тоже голову все ломаем - будет или нет...:ohmy:

хоть кто-то догадался вопрос задать:bajan::medal:

P.S. через поиск можно много найти....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Или лыжи не едут или я чот не понял!

1- где разделение брони на палубную бортовую и броню правого и левого борта?

2- убрать маркер однозначно или игра стоновится не интересной тупое кнопкодавство. Пускай хоть что то от игрока зависить будет.

3- УВ разработчики где линейные бои, ведь линкоры, крейсера, броненосцы создавались для линейных боёв!

4-где самолеты разведчики которые пресутствовали на многих короблях?

5-где возможность ремонта во воремя игры, так сказать борьба за живучесть!

6-где критические поподания (взрыв погребов, взрыв котлов)

7- где крен коробля при сильном повреждении борта .

 

Зачем это нужно:

1- разделение брони позволит игроку работать мозгами и не подстовлять постоянно один борт а так же не выходя из боя ремонтировать поврежденный борт.

2-удаление маркера даст больше простора для игры, сразу появляется возможность Эсминцам подойти к линкору на дистанцию торпедной атаки, так же игроку придется делать пристрелочные выстрелы или полу-залпы.

4- самолет разведчик, он же скаут дает взможность засвета противника и корриктировки огня

5-ремонт позволит востановить часть попорченого борта и соответственно живучесть + перк к мотросу!

6-Все помним ТК "HOOD" бисмарк потопил его одним удачным поподанием, что добавит реалистичности игре. Не  обязательно сразу от крита в док, просто взрыв носового погреба выводит из строя перенее орудие, взрыв котла уменьшение скорость.

Заметте а ведь я в неё даже еще не играл просто посмотрел несколько видео по гемплею!

АВ и ПЛ еще не видел не знаю они есть в игре или нет.

Чуть не забыл где возможность изменения забронированости коробля, вдруг кому-то захочется убрать противоминный калибр и на место него повесить броню. Подумайте так игра станет намного интереснее. А то что я видел это NF-2 в чистом виде с более улучшеной графикой. И NF-2 провалился, а NF-1 с графикой 2000 года  до сих пор жив и в него играют до сих пор десятки тысяч игроков, хотя графики там нет вообще!

Изменено пользователем anonym_WXkLcL2cpMY3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

Или лыжи не едут или я чот не понял!

Камрад, как можно критиковать игру не видя её?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×