Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
10 публикаций

Сразу прошу прощения. Если такое было. Ногами по голове только не бейте. Это будет похоже на Navy Field?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
22 боя

Давно хотел поиграть в такого рода игру и вот подал заявку на бета-тест надеюсь примут

 

я уже заявки подавал очень давно. все жду своей очереди. как в советские времена-за хлебом или водкой..)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
373 боя

А как по мне, ассоциация с танками вполне приемлема.

СТ, как и крейсера - быстрые, маневренные, многофукциональные машины, в  бою с тяжелым танком пасуют, зато меньше страдают от арты, способны частично выполнять задачи танков других классов.

ЛТ - скорость и маневр, 8 уровень способен наносить приличный урон. Эсминцы - аналогично, с упором в дамаг. 

ТТ - броня и большие пушки, ну или скорость и большие пушки - прямая аналогия с линейными крейсерами и линкорами.

Арта и авианосцы концептуально схожи - убиваем из инвиза, меняется только способ доставки подарка к цели.

 

Изменено пользователем Small_Deer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 294 публикации
1 597 боёв

А как по мне, ассоциация с танками вполне приемлема.

СТ, как и крейсера - быстрые, маневренные, многофукциональные машины, в  бою с тяжелым танком пасуют, зато меньше страдают от арты, способны частично выполнять задачи танков других классов.

ЛТ - скорость и маневр, 8 уровень способен наносить приличный урон. Эсминцы - аналогично, с упором в дамаг. 

ТТ - броня и большие пушки, ну или скорость и большие пушки - прямая аналогия с линейными крейсерами и линкорами.

Арта и авианосцы концептуально схожи - убиваем из инвиза, меняется только способ доставки подарка к цели.

 

не надо домыслов) если и не "все не так", то весьма многое. за подробностями - 20 января бдим и идем на БВ2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

судя по видео, слитым в ютуб, тот же эсминец может нехило огрести от ЛК, и наоборот, очень неслабо ему навалять так что аналогия с легкими танками не прокатывает =)

 

вообще, очень интересно поиграть, такое напряженное ожидание доступа к игре было в последний раз когда танки на ОБТ выкатывали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

если и не "все не так", то весьма многое.

 

Ну видишь, человек незнакомую игру в знакомую колею утаптывает. (: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
22 963 боя

А как по мне, ассоциация с танками вполне приемлема.

СТ, как и крейсера - быстрые, маневренные, многофукциональные машины, в  бою с тяжелым танком пасуют, зато меньше страдают от арты, способны частично выполнять задачи танков других классов.

ЛТ - скорость и маневр, 8 уровень способен наносить приличный урон. Эсминцы - аналогично, с упором в дамаг.

ТТ - броня и большие пушки, ну или скорость и большие пушки - прямая аналогия с линейными крейсерами и линкорами.

Арта и авианосцы концептуально схожи - убиваем из инвиза, меняется только способ доставки подарка к цели.

 

 

Не советую так играть , поверь, иначе  корм рыбкам будет обеспечен .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[AMUN]
Старший альфа-тестер
236 публикаций

не надо домыслов) если и не "все не так", то весьма многое. за подробностями - 20 января бдим и идем на БВ2

 

Очень надеюсь, что и правда "всё не так". Не хочу ещё одну игру с приевшийся артой в обёртке авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

Советские Древо развития когда будет введено?

 

В четверг :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 651
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 202 публикации
29 006 боёв

Теперь вместо оленей будут тюлени, или кто-нибудь другой. )

 

скорее всего рогатые раки-моржи

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 651
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 202 публикации
29 006 боёв

Когда выйдет полная версия игры.

 

релиз не за горами, а пока набивай карманы опытом на аэропланах. прокачка дело тонкое, петруха!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

В четверг 

 

Нужна ссылка на такие заявления. (:

 

 

 

Мультипост-это плохо. Нажимай "Изменить"-нижний правый угол твоего сообщения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

 

Нужна ссылка на такие заявления. (:

 

Ссыль на форум невика дать не смогу %)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
301 бой

Добрый день.

Подумал над этой статьей и пришел к выводу некомуег не навязываю что разработчики world of warhips просто готовы костьми лечь но доказать что танки не похожи на кораблики... Не могу не согласиться ведь танк это орудие которое должно бороться с пехотой это его первая цель! а вот с королями дела обстоят немного по другому... Но спустимся на землю мы ведь не на войне слава богу мы в игре а значит и оценивать схожесть кораблей и танков надо немного по другому и да не как разработчик ведь мы видим готовый продукт с его геймплеем дизайном и тд а если оценивать именно это то да корабли похожи на танки но есть пару отличий

 1) В танках не надо контролировать ситуацию так глобально и думать на столько далеко вперед... Да простит меня "Jove"

2)Одна из самых естественных причин различия геймплей.

3)В отличии от танков 1 в поле не войн каким бы асом своего дела ты не был.

4)И наверно на мой взгляд (если не прав поправите) самое сильное отличие это ведение боя и возможности в этом самом бою

В принципе это всё что я хотел сказать мне интересно лишь одно почему вы (разработчики) так прям не хотите чтоб вас сравнивали как либо с танкими ? это очень щекотливый вопрос но хотелось бы услышать ответ у вас там что  

между собой или вы желаете начать все с чистого листа ? увы не получиться люди уже запомнили ваш первый успех и будет везде его сравнивать.

Спасибо за Внимание!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
82 публикации
2 674 боя

 

четерг какого года?)

 

 

Нуууу он, я предполагаю конечно, имел ввиду - в четверг.. после дождичка....:D
Изменено пользователем WhiteFox_Bb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[-BM-]
Старший альфа-тестер
193 публикации
12 633 боя

Согласен с Хантом.

Но ребят, как вы вообще пытаетесь сравнивать корабль и танк? Ведение боя в море-океане и на твердой земле-матушке? Взможности классов кораблей и танков? 

Уверен, что разработчики изначально пытались как можно более понятно объяснить общую концепцию игры, проведя поверхностную аналогию с существующим проектом. Это не значит, что все действия и возможности кораблей будут абсолютно схожими с танками.

Думаю, что разработчикам необходимо создать новое описание новой игры, учитывая. что основная масса здесь присутствующих уже рационально ее воспримет.

ПыСы: Олени и тюлени бессмертны! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
139 боёв

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.

А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?

Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.

Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."

Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.

Чем же это опасно?

 

1. Привычка.

Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года  продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

 

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".

Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.

Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.

Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.

Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.

В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.

В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

 

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

 

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

 

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

 

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

 

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.

В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.

Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

 

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

 

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

 

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:

ФАЙТ!  :popcorn:

 

По-моему, очевиднейшие вещи для любого, кто хоть раз читал описание хотя бы одного морского сражения времён Второй Мировой войны.

 

Олени и тюлени бессмертны!

 

А крабики?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 651
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 202 публикации
29 006 боёв

ВСЕ НА БЭТА-ВЫХОДНЫЕ!!!!:izmena: БАНЗАЙ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×