Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Может вы нам расскажите об эффективности работы таких автоматов в начале прошлого века?

На сколько повысилась точность в процентном отношении, скорострельность и т.п.,  на единицы процентов?

"В Ютландской битве соотношение количества снарядов, попавших в цель, к общему числу выпущенных снарядов не превысило 3,5.%".

Я точных цифр не подскажу, читал очень давно и не специально :)

Но в целом улучшение показания стрельбы нивелировалось увеличением дистанции боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
18 публикаций
846 боёв

Хех, а как не сравнивать корабли с танками и не думать о том, что это те же танки, только на воде? Сам являюсь поклонником кораблей, ещё за долго до появления wot, но здесь вижу танки в другой обёртке. Почему?

Во-первых, шаблонность, присущая танкам, ибо я не могу настраивать конфиг корабля, как мне удобно и для какой цели я вижу тот или иной корабль в бою, например:

- при сложном бронировании корабля, настройка по своему усмотрению борта\палубы\булей\переборок, за счёт неизменной суммы веса и переброса с одного на другое или же вообще практически снятие всего для + к скорости, жую, как и в танках - то, что есть.

- замены малого калибра\пво\торп меж собой за счёт водоизмещения и веса устанавливаемых слотов

- по ав вообще как-то странно, игрок не может сам решить исходя из максимального кол-ва звеньев для лвл, соклько звеньев чего у него будет, есть 2-3 шаблона набора звеньев и из них приходится выбирать, не задумываясь о том, что вариаций намного больше, чем представленно в 2-3 шаблонах, не говоря об увеличении общего количества тех же истребов на корабле, за счет умененьшения тех же бомберов, ну за меня всё уже решили и подругому ни как.

- по перкам танками попахивает, по тем же авикам, почему дают прибавку к 1 истру и 1 бобру, а не дают +2 слота и возможность выбрать игроку самому, что ему нужнее - не шаблонность?

- танковый баланс в рэндоме, здесь можно целую книгу написать про желание историчности со стороны администрации и того, как оно есть на выходе, не говоря, что это формирует сам геймплэй, но заходя в корабли мы видим не одно и тоже? )

 

Во-вторых, та же концепция - прокачаться до 10го уровня, желательно через тот же свободный опыт.

В-третьих, те же модули - их принцип построения, т.е. на отмахаться сделали, что бы игрок что-то там ковырял для перехода на следующий уровень, без разнообразий и вариантов конфигурации, есть сток, есть топ, жуйте, как он есть по танковому шаблону, ну да, картинки в квадратиках разные по сравнению с танками...

В-четвертых, в-пятых и в-шестых - здесь можно приводить анологии бесконечно, но это уже придирки будут, к примеру и на злобу дня те же камуфляжи - мелочи, но не танки ли это со статой "незметность" в купе, но в танках это же есть, значит и здесь будет. Камуфляж во времена второй мировой в открытом океане, вы серьёзно? При развитии радарной техники и авиации ))) Ослепляющий камуфляж во время первой мировой - ещё куда ни шло, когда полагались в основном на оптику, но дальше... Простите, эсминцы не коптили небо и ходили за счёт атомной энергии или альтенативных источников? Или если забыть о радарах, самолет разведчик мог не увидеть эсминец, что по самым скромным соображениям - тот же на вскидку фубуки, имеющий хорошую стату маскировки в 89ед по wows, но его размеры были с футбольное поле, т.е. в длинну более 100 меров и высотой явно не два-три метра над водой - "эдакая тучка-тучка и вовсе не медведь" с отличной статой незаметности... И опять вспоминаются слова: "Корабли - не танки!"

 

И в итоге, что видит игрок, удаливший в очередной раз танки из-за того, что надоели опять и взявший корабли? "Корабли - не танки!" - серьёзно? Третий день тестирую, обертки с названием "корабли" хватило на 2 первых дня(все же пара-тройка идей новых есть), а вот потом все же ощущается вкус конфеты, что была в обертке, чувствуются всё те же танки, ну серьёзно, если убрать картинку, то это превращается в игру найди 10 отличий. Хотя по идее их только движок должен объединять, а на сам деле основная масса идей танковая, ну да 4 класса других ввели, оно стоило стольких лет ожидания проэкта:popcorn:

 

З.Ы.: И глядя на это разработчики хотят, что бы не сравнивали одно с другим, заявляя о каких-либо отличиях между проэктами, серьёзно? :trollface:

Хотя мой выбор всёравно будет в сторону wows,а не wot, по многим причинам.

Изменено пользователем zmey84
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.

А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?

Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.

Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."

Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.

Чем же это опасно?

 

1. Привычка.

Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года  продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

 

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".

Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.

Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.

Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.

Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.

В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.

В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

 

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

 

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

 

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

 

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

 

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.

В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.

Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

 

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

 

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

 

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:

ФАЙТ!  :popcorn:

 

Бред.

Начиная от начала и до конца.

1.Эсминец не свет? Странно,я думал это самый быстрый,маневренный и незаметный класс в игре.Да,у него есть "зубки" что бы покусать всех и очень больно.Но это раз в 1 - 1,5 - 2 минуты,а что делать все остальное время? шкерится на задней линии?

Т.е. вначале игры,пока заряжаются торпеды,эсминец не должен пойти вперед,дать подсвет на то как расходятся силы противника,подсветить для союзников цели,в который можно покидать издалека либо линкорам,либо устроить на них налет с авианосца. Нет ...это все не правильно. Надо сидеть и не светить,ни в коем случае не ставить дымы для прорыва или прикрытия союзников,их надо ставить только тогда когда ты убегаешь от вражеского огня и выходить на первую линию только когда готов кинуть торпеды.

2.Крейсера не могут убить линкор? Молодой человек на данный момент крейсера это самый универсальный класс в игре,который может выполнять почти все роли в игре.У них есть и торпеды,и скорость,и дальность обнаружения,и хорошее вооружение,которое при наличие рук и головы в легкую топит линкор противника. "в бою со стандартным крейсером" - а что такое стандартный крейсер? У нас в игре на данный момент представлены 2 ветви развития этого класса кораблей.Это Американская и Японская.У них абсолютно разный подход к целям,построению,вооружению.Так что я не знаю что вы имеете в виду под словом "стандартный".  Стандартный крейсер на данный момент,это крейсер с торпедным вооружением,если что.Как бы весь мир перешел на такую схему.Потом что торпеды сейчас не только против кораблей но и против подводных лодок существуют.Это вам я так,лайфхак рассказал.

3.Авианосцы не арта . Арта! с новой функцией и чуть измененным геймплеем.Так же стоит в каком-то уголку.Так же шотает почти любой класс в игре с хорошего и удачного налета.Так же при засвете бежит как таракан в разные стороны.В общем тут все понятно.

4."Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля" Логика поразительна!!!! Т.е. Самый жирный и крепкий корабль в игре не может быть тяжем? Чаще всего бронирован сильнее( не лучше,а сильнее :) смог в русский),а если чаще,значит не всегда,а если не всегда,кто у нас превосходит по бронированию линкоры? Эсминцы?Может Авианосцы? Экскурс в историю :

"создатели «Мидуэя» старались обеспечить надежную защиту от 203-мм снарядов, поскольку встреча с японскими тяжелыми крейсерами считалась вполне вероятной. Так на корабле появился 193-мм броневой пояс - самый толстый из когда-либо применявшихся на авианосцах. Правда, он был установлен лишь по левому борту, справа же в целях компенсации веса «острова» толщину плит уменьшили до 178 мм и к тому же плавно срезали их к нижней кромке до 76 мм. Броневой пояс крепился снаружи к 19-мм обшивке; его длина составляла 156 м."

Боже! какие цифры! Аж целых 193 мм! Ну мало ли что у линкоров может до 300-400+ достигать толщина брони.Бывает в общем.

Да и крейсеров с превосходящей линкоры бронезащитой я в игре так же не встречал.

 

"Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.
В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.
Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи."

 

Диагноз - ты можешь жить в своей иллюзорном мирке и думать,что все так как ты описал.Но не надо выносить это на форум.Тут адекватные люди как бы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Диагноз - ты можешь жить в своей иллюзорном мирке и думать,что все так как ты описал.Но не надо выносить это на форум.Тут адекватные люди как бы.

Камрад, а давайте Вы сначала посмотрите на дату поста ТС, а уж потом начнёте умничать и философствовать.

Задним умом все крепки...;)

 

   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

Камрад, а давайте Вы сначала посмотрите на дату поста ТС, а уж потом начнёте умничать и философствовать.

Задним умом все крепки...;)

 

   

 

Ну,тема как бы не закрыта и активна.И я не видел запрета на выражение своего мнения в данной теме? Если она не актуальна - вы в праве ее вообще закрыть,если не закрыли,то не критикуйте мое право тут отписать свое мнение.

И почему факты приняты вами как "умничество и филосовствование".То что написанно автором  темы,что было год назад,что сейчас особо ничего не поменялось. Так что его взгляд на вещи актуален и сейчас,так же как и мой ответ.

Так что если вы ко мне лично не иммете вопросов,по правилам форума,а ответили на мой пост,что бы выразить свое мнение и показать свой "задний ум".То я вас понял ;)

"Ведь задним умом все крепки" и вы не исключение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Ну,тема как бы не закрыта и активна.И я не видел запрета на выражение своего мнения в данной теме? Если она не актуальна - вы в праве ее вообще закрыть,если не закрыли,то не критикуйте мое право тут отписать свое мнение.

Где Вы увидели критику Вашего права писать в теме? :)

 

И почему факты приняты вами как "умничество и филосовствование".То что написанно автором  темы,что было год назад,что сейчас особо ничего не поменялось. Так что его взгляд на вещи актуален и сейчас,так же как и мой ответ.

Проблема в том, что Вы критикуете пост, написанный ЗАДОЛГО до начала не то что АТ, но FF-теста с точки зрения информации известной Вам сейчас.

В то время о геймплее никто не знал ничего, кроме скринов, выложенных разработчиками. :)

 

Так что если вы ко мне лично не иммете вопросов,по правилам форума,а ответили на мой пост,что бы выразить свое мнение и показать свой "задний ум".То я вас понял ;)

Это был исключительно ответ на Ваш пост. ;)

 

"Ведь задним умом все крепки" и вы не исключение.

И где же? :)   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

 

Проблема в том, что Вы критикуете пост, написанный ЗАДОЛГО до начала не то что АТ, но FF-теста с точки зрения информации известной Вам сейчас.

 

Человек описал видение своей концепции этой  игры,которая как бы не менялась,не меняется и не изменится.И роли классов.

Это тоже самое,что критиковать человека в 2015 году,который в 1990 году,говорил что болиды Формулы 1 опасны для жизни пилотов.Они и в 2015 году,с новыми технологиями защиты и безопасности все равно остаются опасными для жизни пилотов.

Так что временные рамки,изменения или дополнение информации не играют роли.Человек завел тему об основополагающей концепции игры и классовости,что как бы неизменно и тогда и сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

Человек описал видение своей концепции этой  игры,которая как бы не менялась,не меняется и не изменится.И роли классов.

Это тоже самое,что критиковать человека в 2015 году,который в 1990 году,говорил что болиды Формулы 1 опасны для жизни пилотов.Они и в 2015 году,с новыми технологиями защиты и безопасности все равно остаются опасными для жизни пилотов.

Так что временные рамки,изменения или дополнение информации не играют роли.Человек завел тему об основополагающей концепции игры и классовости,что как бы неизменно и тогда и сейчас.

Камрад, Вы не поверите, с момента FF-теста практически не претерпел изменений только геймплей на ЭМ.  

Геймплей остальных классов был "перепилен" с нуля...

 

Это тоже самое,что критиковать человека в 2015 году,который в 1990 году,говорил что болиды Формулы 1 опасны для жизни пилотов.Они и в 2015 году,с новыми технологиями защиты и безопасности все равно остаются опасными для жизни пилотов.

ОК...Давайте тогда вспомним аварию Сены в Имоле-1994 и полеты Кубицы, Веббера, Грожана в 2000-х и 10-х.

Критерии безопасности болидов изменились - результат: минимизация вероятности гибели пилота.

Так и с геймплеем...

 

Так что временные рамки,изменения или дополнение информации не играют роли.Человек завел тему об основополагающей концепции игры и классовости,что как бы неизменно и тогда и сейчас.

Забавный взгляд на жизнь... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 907 боёв

В игре есть несоответствие нанесения урона ББ снарядами.

360 мм - 10200 урона.

305 мм   - 8200 урона.

По своему весу, 360 мм снаряд значительно превосходит 305 мм.

Уже не помню по памяти, но там превосходство где то  1/3 минимум, если не на все  1/2  и по весу и по весу тротила в снаряде.

Зато по крейсерам примерно соответствие имеется,  но и  там надо точно подсчитать вес снарядов и разницу по урону.

152 мм - 3200

203 мм - 4700 

Считаю это недочётом разработчиков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 907 боёв

В игре можно ещё ввести урон от попадания в центральный пост или в боевую рубку корабля.

Результат: ранение командования, временный вывод из строя ведения огнём залпами или вывод из строя централизованного огня всеми орудиями (временная заминка в стрельбе и т.п. ),  временное выведение из строя рулевого управления из рубки, задержка по гашению пожара или ремонта.

Кстати, если на корабле две машины или больше, то не обязательно лишать корабль полного хода при попадании в одну машину.  Тоже и с рулями. У некоторых кораблей их несколько.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
41 публикация
6 041 бой

в принципе эффект будет тоже нубьё начнет плакаться что уже и начинают делать раз рабы начнут резать технику и снаряды и игра потихоньку начнет бесить и более половина игроков побросают так же вторая причина поднадоест как бы великолепен не был проект с выпуском всех она интересует потом уходит в некуда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

в принципе эффект будет тоже нубьё начнет плакаться что уже и начинают делать раз рабы начнут резать технику и снаряды и игра потихоньку начнет бесить и более половина игроков побросают так же вторая причина поднадоест как бы великолепен не был проект с выпуском всех она интересует потом уходит в некуда

Необходимо, чтобы разработчики WoWS не пошли пагубной дорожкой разработчиков WoT: главное чтобы они не пошли на поводу у ЦА. Вот и посмотрим, как проект будет развиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-KSF-]
Участник
8 публикаций
5 742 боя

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...

Уж пусть лучше будет свой, "корабельный тупизм". Зато родной, индивидуальный, самобытный.  :trollface: Какое-никакое, но разнообразие.

 

он уже там есть!!!линкор давит,а кое кто на подсосе..да и вообще морские сражения так не проводятся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

Ну нельзя в новый проект тащить "танковские" ассоциации. Ибо вместе с ними вместе придут и "танковский тупизм", и озлобление и еще черте что...

Уж пусть лучше будет свой, "корабельный тупизм". Зато родной, индивидуальный, самобытный.  :trollface: Какое-никакое, но разнообразие.

 

Танковый или корабельный тупизм - без разницы. Это тупизм. :) У меня после некоторого количества боев в этом проекте пошли ассоциации с танками. Но не из-за механики проекта, а из-за игроков. :)) Миникарту никто не смотрит, друг друга оставляют без прикрытия, особенно линкоры у которых нет ПВО. Авики с ними творят что хотят. Либо ты на нём пытаешься увернуться от торпед, либо забываешь о торперах в горячке боя. Игнор проблемных мест. Очень нехватает функционала рот и ГК из танков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
874 боя

От играю я и вижу, что что то с линкорами ваще не так, они просто мясо. урона с них мало перезаряд долгий и косось большая.Горят как картонные а хорошие пробитие того же крейсера рас на 1000 выстрелов. Если я не прав то поправте меня и обьясните что с ними не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

всем привет)я тут не ради выяснения кто что зачем и почему)..да да я пришел суда из танков игра для меня нова....но очень понравилась))и хотел немного похвастаться)))мой 101 бой...и где то 5-6 на авике

shot-15.07.02_02.40.08-0027.jpgshot-15.07.02_02.40.16-0341.jpgshot-15.07.02_02.40.21-0683.jpg...................

 

история такова)))остались мы как то раз с линкором против 7 врагов))))тут я уже был уверен что сто пудов слив)..........остался шотный эсминец...2 крейсера по пол хп..и почти фуловые 4 линкора))

 

итог такой))не поцарапанный крейсер и линкор с 60 процентами хп остались в конце боя))))))))).....да линкор там играл как бог))мало того что настрелял 98к....так еще и хпешки не растерял..хотя фокусили именно его..я просто бегал)...потом поговорил с парнем..оказалось он альфа тестер))...но вообще респект ему))..70 процентов победы его заслуга)...

 

пс.вопрос..есть ли тут запись реплея как в танках....и если есть где реплеи и как включить запись если она автоматически не включена)?......простите за много букоФ..эмоции)

 

 

shot-15.07.02_02.40.08-0027.jpg

shot-15.07.02_02.40.16-0341.jpg

shot-15.07.02_02.40.21-0683.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Третий день играю - сразу, как узнал про ОБТ. Пока что с ботами, ессно. Боюсь загадывать, что будет дальше в игре с людьми, но очень надеюсь, что не будет такого, как в танках. И дело тут не в сравнении классов техники. В танки сейчас играть просто нет желания исключительно из-за того, что 90% игроков ведут себя или как психически нездоровые люди, или как детки детсадовского возраста. Что приводит исключительно к крайне негативным эмоциям, что, в свою очередь, является полным бредом - игра должна доставлять удовольствие (а особенно почти бесплатная игра ;) ).
И танки и корабли в первую очередь командная игра. ИМХО - рандома быть не должно, как такового! Где вы видели танковые или корабельные сражения, где каждая боевая единица делает то, что ей захотелось, а не выполняет четкие распоряжения командования? И где, в свою очередь, вы найдете такого -командира, который возьмет в бой четыре арт-сау, когда БД идут в городе, например? (Да и вообще просто, где найти такого, который возьмет в бой четыре арт-сау? :) ) В рандоме можно делать все, что угодно. Завалил своего - ну денек голубеньким покатался, после денька бани. Уже через пару дней можно выходить в рандом и продолжать дальше мешать играть всем остальным. Спросите меня, буду ли я дальше играть (и донатить за себя и своего сына, соосно) в танки, после такого? Отвечу так: - буду, если сделают отдельный сервер, где для игры нужно будет логиниться через скан паспорта. Чтобы если пришел пороть игру бездумно - сразу нафиг с сервера. Ну и заодно, чтобы уже точно ребенки по-7-8 лет не лезли (ничего личного к детям не имею).

Вот и боюсь, чтобы деткам случайно не понравилась еще и эта игра, и чтобы тут не началось такого же, как в танках, ибо игра выше всяких похвал!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
33 831 бой

Третий день играю - сразу, как узнал про ОБТ. Пока что с ботами, ессно. Боюсь загадывать, что будет дальше в игре с людьми, но очень надеюсь, что не будет такого, как в танках. И дело тут не в сравнении классов техники. В танки сейчас играть просто нет желания исключительно из-за того, что 90% игроков ведут себя или как психически нездоровые люди, или как детки детсадовского возраста. Что приводит исключительно к крайне негативным эмоциям, что, в свою очередь, является полным бредом - игра должна доставлять удовольствие (а особенно почти бесплатная игра ;) ).

И танки и корабли в первую очередь командная игра. ИМХО - рандома быть не должно, как такового! Где вы видели танковые или корабельные сражения, где каждая боевая единица делает то, что ей захотелось, а не выполняет четкие распоряжения командования? И где, в свою очередь, вы найдете такого -командира, который возьмет в бой четыре арт-сау, когда БД идут в городе, например? (Да и вообще просто, где найти такого, который возьмет в бой четыре арт-сау? :) ) В рандоме можно делать все, что угодно. Завалил своего - ну денек голубеньким покатался, после денька бани. Уже через пару дней можно выходить в рандом и продолжать дальше мешать играть всем остальным. Спросите меня, буду ли я дальше играть (и донатить за себя и своего сына, соосно) в танки, после такого? Отвечу так: - буду, если сделают отдельный сервер, где для игры нужно будет логиниться через скан паспорта. Чтобы если пришел пороть игру бездумно - сразу нафиг с сервера. Ну и заодно, чтобы уже точно ребенки по-7-8 лет не лезли (ничего личного к детям не имею).

Вот и боюсь, чтобы деткам случайно не понравилась еще и эта игра, и чтобы тут не началось такого же, как в танках, ибо игра выше всяких похвал!

 

приготовится надо здесь когда ОБТ начался поток таких пришел. Надо пытаться их учить думать и как следствие речь развивать. Ну а если нет то наказывать  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

 

приготовится надо здесь когда ОБТ начался поток таких пришел. Надо пытаться их учить думать и как следствие речь развивать. Ну а если нет то наказывать  

 

Беда в том, что даже пред-игра с ботами не добавит мозгов игрокам. Это только лишь "обучалка" элементарным навыкам. Надо бы обязаловом ввести просмотр специальных обучающих видео, чтобы не осталось в игре танкующих бортом, стоя из-за скалы. Так же на форум отправлять в обязательном порядке. Вот тогда можно наказывать. А так какой смысл в наказании, если наказуемый просто не поймет, за что его наказали?

Но всего этого можно элементарно избежать, если убрать рандом. Каждый игрок, который привязан хотя бы к одному руководителю, будет иметь не только хорошую обучающе-подготовительную базу, но так же и постоянный контроль за поведением. Тогда будет счастье. А пока каждый дилетант, который при том еще и не уважает остальных, будет иметь свободный доступ к игре, кина не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×