Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
21 публикация
940 боёв
  В 06.07.2015 в 14:35:44 пользователь DVV011 сказал:

 

Беда в том, что даже пред-игра с ботами не добавит мозгов игрокам. Это только лишь "обучалка" элементарным навыкам. Надо бы обязаловом ввести просмотр специальных обучающих видео, чтобы не осталось в игре танкующих бортом, стоя из-за скалы. Так же на форум отправлять в обязательном порядке. Вот тогда можно наказывать. А так какой смысл в наказании, если наказуемый просто не поймет, за что его наказали?

Но всего этого можно элементарно избежать, если убрать рандом. Каждый игрок, который привязан хотя бы к одному руководителю, будет иметь не только хорошую обучающе-подготовительную базу, но так же и постоянный контроль за поведением. Тогда будет счастье. А пока каждый дилетант, который при том еще и не уважает остальных, будет иметь свободный доступ к игре, кина не будет.

 

Появился бы командный функционал - и пофигу тогда на танкующих бортом))) В этой игре, как оказалось, надо думать головой на каждом шагу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
36 248 боёв
  В 07.07.2015 в 08:11:28 пользователь N24RU сказал:

 

Появился бы командный функционал - и пофигу тогда на танкующих бортом))) В этой игре, как оказалось, надо думать головой на каждом шагу.

 

Вот точно надо думать и это мне нравится.

А вот поможет ли командный функционал не уверен. Сейчас большое количество игроков хлынуло из танков которые думают что они умнее Одесского Равина 

И с криком ГО направо  попадают под перекрестный обстрел  и пускают торпеды в борт союзнику 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 094 боя
  В 23.06.2015 в 07:39:42 пользователь AMuCT сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

Тут я с тобой согласен Эсминцы должны на первой линии аккуратно подсвечивать противников уничтожать противников торпедами, захватывать точки при необходимости.Даже были моменты на самом популярном эсминце Minekaze сдерживал в одиночку направление которое прорвали Fuso New York пару Cleveland и эсминец Nicholas держась всего на расстояние 6 км и спамя по откату торпедами в итоге все кроме эсминца утонули от торпед и ни разу не подсветили меня.

 Крейсер да самый универсальный класс. Убить одинокова линкора можно даже без всяких фугасов достаточно подойти  аккуратно поближе не подставляя борта а потом либо ББ снарядами ему в борта напихать в цитадель на скорострельном американце(к примеру: на том же Cleveland убивал пару линкоров почти не применяя фугасов ток когда к ним приближался на уверенное расстояние пробития ББ снарядов)  или торпеды в нос кинуть на Японце(к примеру: на Furutaka который многие считают кактусом  в одиночку убил на своем на правлении такой же Furutaka Мурманск и ополовинил Kongo все убежали на другое направление "стадом" а если бы кто то подержал в тот момент можно было добрать и линкор,но в итоге хоть они и сбежали все на другое направление не смогли его продавить и умерли.Так как в данный большинство пришло из танков не умеют пока маневрировать,пытаются остановится за островом и оттуда расстреливать, ну или на открытой воде останавливаются или начинают пятится назад подставляя при этом свои борта)

Линкоры это самый страдальческий класс в данных реалиях мало того что постоянно подвергается налетами авианосцев, грамотный игрок на авианосце Hosho может забрать за один налет линкор 6 уровня в самом начале,не говоря о том что все новички сейчас стреляют фугасами от которых за один залп вылетает сразу по 2-3 пожара сразу только тушишь их сразу опять тебе присылают пожаров и ты ничего почти не можешь с этим сделать.На ЗБТ до аппа фугасов было куда проще линкорам как кто пользоватся своей броней. Хоть линкор и может отправить фулового крейсер обратно в порт но он стреляет всего лишь раз в 30 сек и надо постоянно выжидать момент когда противник подставить свой борт и повезет с разбросом на дальних дистанциях ну или стрелять фугасами,из за этого на линкорах вместо того что бы весело давить вместе с командой направление стоят на них на максимальном расстояние своего выстрела и перестреливаются для чего спрашивается им броня тогда и восстановительные работы если они не хотят гореть как спички поэтому большинсто стоят у своей базы и отуда стреляют по засвету.(когда спросил одного почему он не захотел идти со мной тоже на линкоре продавить направлении и впитать немнога урона убить быстренько крейсеров он сравнил линкор с танками и сказал что это ПТ,было забавно:teethhappy: ) 

Ну и авианосец, да это не арта гейплей немного сложней да и самолеты кончаются от злых пво от неграмотных действий очень быстро, грамотный авик так же как и арта в танках стоять в уголке не будет,чем он ближе к противнику тем больше налетов сделает а значит больше пользы принесет команде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
  В 11.08.2014 в 08:45:11 пользователь kirgre сказал:

 

А вы попробуйте установить мины, если глубина в зоне возможного сражения 100+ метров. А если до дна километр? Потому и.

 

Всю войну на балтике устанавливали, а тут на тебе, нет такой возможности))):P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Отпишусь как относительный новичек по игре и профан по кораблям. Первое впечатление очень приятное! Интерфейс и сама игра. Как будто игру делали не ВГ, не похоже(как мне подсказал друг, когда я у него знакомился с игрой - игру делала питерская команда под именем ВГ.)

 

Заметил также контрастную разницу аудитории по сравнению с теми же танками. Люди адекватные, играть приятно.

 

Что удивило, когда полез смотреть ветки - так это отсутствие Британии и Германии:ohmy:  У меня ассоциация такая Флот=Британцы, а тут на тебе. (ну и как же небезызвестный Бисмарк!1)

 

Изменено пользователем anonym_5PsWpUaGPJzM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
36 248 боёв
  В 28.07.2015 в 18:52:51 пользователь belk_10 сказал:

подскажите что то мне обещали в игре написано доступно на складе.где этот склад?

 

Нет такого пока

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Здравствуйте, Запускаем новый интересный канал в ютубе по обзору кораблей... "Maximus"https://www.youtube....?v=ZCew8Q01M_E  Приглашаем всех в том числе  вас и ваших друзей...  Ждём с нетерпением!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
354 боя

по моему, нужно подумать больше над режимами боев. лично мне уже приелись эти захваты, превосходства и т.д... как раз таки и не хватает той самой изюминки, отличаемой от танков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
441 бой
  В 31.07.2015 в 18:30:26 пользователь MARIK985 сказал:

по моему, нужно подумать больше над режимами боев. лично мне уже приелись эти захваты, превосходства и т.д... как раз таки и не хватает той самой изюминки, отличаемой от танков

 

В точку, такие же мысли. Ну если мы говорим про морские сражения то как варианты: атака-защита конвоев (один PQ-17 чего стоит), блокада бухты, сражение на рейде, охота на авианосец... вариантов тьма тьмущая, а то какие-то зоны в море защищать... и да, линкоры как-то недооценены - те же Ямато и Тирпиц имели такое значение, что воюющие стороны все свое внимание уделяли им - "потопить/сохранить", уже сейчас я бы ХП линкорам увеличил в раза три.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
  В 03.08.2015 в 11:49:19 пользователь Stalingrad_45 сказал:

 

В точку, такие же мысли. Ну если мы говорим про морские сражения то как варианты: атака-защита конвоев (один PQ-17 чего стоит), блокада бухты, сражение на рейде, охота на авианосец... вариантов тьма тьмущая, а то какие-то зоны в море защищать... и да, линкоры как-то недооценены - те же Ямато и Тирпиц имели такое значение, что воюющие стороны все свое внимание уделяли им - "потопить/сохранить", уже сейчас я бы ХП линкорам увеличил в раза три.

Ну раза в три раза увеличить хп линкорам это вы, батенька, загнули. Если такое сделать, баланс рухнет в тартарары. А вот насчет режимов кое-что можно в принципе взять что вы перечислили, но это еще продумывать надо огромное количество времени так как там всяких особенностей будет тьма тьмущая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Всем привет! Немного почитал это форум,(весь некогда читать), много интересного конечно, но возник один вопрос( может он и мелькал, не знаю), но учитывали ли разрабы динамику атаки торпедоностца? Простоначал играть и увидел полный бред в атаке данного самолета, плюс полный неадыкват ответа этим самолетам от корабля!!! не важно какого!!! торпедоносец не мог нести 4!!!!!! торпеды, а только ОДНУ!!!!! это раз, торпедоносец выходил на бреющем для атаки корабля и в его сторону всегда стреляло все , что может стрелять, дабы сбить его с курса или чтоб сдетонировала торпеда, а здесь в игре получается полная ***, это будут испрвлять или та и останется?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

Основным тактическим приёмом было низковысотное торпедометание, когда самолёт снижался до высот 30-100 м и сбрасывал торпеду с дистанции в несколько сотен метров или больше,Кроме низковысотного торпедометания, применялось также использование парашютируемых торпед,Торпедометание с больших дистанций не практиковалось из-за низкой точности наведения. Необходимость подходить к атакуемому кораблю на расстояние менее километра на бреющем полёте и при этом выдерживать более-менее постоянный курс делала торпедоносцы очень уязвимыми для огня противовоздушной артиллерии! эТО ПРОСТО ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВИКИ!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 07.08.2015 в 16:13:14 пользователь Rim545 сказал:

торпедоносец не мог нести 4!!!!!! торпеды, а только ОДНУ!!!!! это раз, торпедоносец выходил на бреющем для атаки корабля и в его сторону всегда стреляло все , что может стрелять, дабы сбить его с курса или чтоб сдетонировала торпеда, а здесь в игре получается полная ***, это будут испрвлять или та и останется?

Включите в настройках галочку "Анимировать мелкие объекты", если компьютер позволит - и Вы увидите, что на самом деле самолётов в эскадрилье не 1, а может быть аж до 6-7 штук(6 бомбардировщиков  у американского авианосца +1 бомбардировщик с прокачкой капитана). И у каждого по торпеде/бомбе. UPD: торпедоносцев, конечно же, до 4-6 - навык капитана на них не влияет.

Ну и стрелять то стреляли, но почему-то тот же Бисмарк сбил ровно ноль самолётов. Хотя стрелял по стааарым бипланам с торпедами. И получил торпеду в корму.

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[VSOSS]
Бета-тестер, Коллекционер
210 публикаций
17 144 боя
  В 07.08.2015 в 17:21:59 пользователь ArdRaeiss сказал:

Включите в настройках галочку "Анимировать мелкие объекты", если компьютер позволит - и Вы увидите, что на самом деле самолётов в эскадрилье не 1, а может быть аж до 7 штук(6 у американского авианосца +1 с прокачкой капитана). И у каждого по торпеде.

Ну и стрелять то стреляли, но почему-то тот же Бисмарк сбил ровно ноль самолётов. Хотя стрелял по стааарым бипланам с торпедами. И получил торпеду в корму.

 

Насколько я знаю перк "воздушное господство" не добавляет торпедоносцев в звено( добавляет только истребители и бомбардировщики), или это был маленький спойлер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Ну не надо приводить в пример один Бисмарк, могу привести  еще кучу примеров в которых уничтожали не только торпеды, а целые эскадрильи, а в игре не стреляет ни одно орудие в сторону атакуещего самолета, и максимальное растояние с кторого могли сбросить торпеду было не более одного км, а не 2 и более как в игре, плюс атака со стороны берега практически не возможна, т. к. на мелководье торпеда зарывалась в грунт, а здесь получается законы физики не действуют для торпед

 

17:52 Добавлено спустя 4 минуты

И кстати. выстрелами из орудий не сбить торпеду с курса в игре, хотя в реалии это было возможно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация
  В 07.08.2015 в 17:48:46 пользователь Rim545 сказал:

Ну не надо приводить в пример один Бисмарк, могу привести  еще кучу примеров в которых уничтожали не только торпеды, а целые эскадрильи, а в игре не стреляет ни одно орудие в сторону атакуещего самолета, и максимальное растояние с кторого могли сбросить торпеду было не более одного км, а не 2 и более как в игре, плюс атака со стороны берега практически не возможна, т. к. на мелководье торпеда зарывалась в грунт, а здесь получается законы физики не действуют для торпед

И кстати. выстрелами из орудий не сбить торпеду с курса в игре, хотя в реалии это было возможно

А "в районе 600 метров до цели" не хотите? Да, именно так в реальности и было. В игре, кстати, сброс производится как раз примерно с километра. А заход в атаку, когда её уже нельзя даже отменить - заметно дальше. И курс самолётов уже виден, можно уворачиваться.

Кроме того, самолёты в игре сбиваются и чем лучше корабль - тем активней. Несколько опытных крейсеров в плотном строю вообще атаковать не будет авианосец - потеряет все самолёты и ни одной торпеды ни сбросит. Ваша же проблема в том, что настройки графики на минимуме и стрельба по самолётам Вам не видна. Ну или у Вас Кавачи/Сент-Луис, на которых зенитных орудий просто нет.

А ещё торпеды и снаряды не взрывались при попадании, бывало. А ещё взрывались орудия линкора при стрельбе. А ещё... Но ничего этого в игре нет. Тем более что стрельба по торпедам из области последней надежды и ненаучной фантастики - цель видна с корабля плохо(и вообще не видна - виден след), наводиться проблема, да ещё и вода мешает.

 

  В 07.08.2015 в 17:46:21 пользователь _iTeT_ сказал:

Насколько я знаю перк "воздушное господство" не добавляет торпедоносцев в звено( добавляет только истребители и бомбардировщики), или это был маленький спойлер?

Это была моя ошибка. Пикировщиков до 7, торпедоносцев до 6, конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
364 боя

Предлагаю как режим сделать авик-флагманом и  бои до потери флагмана,желательно в чистом океане,чтоб в линию поиграть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 947
Участник
31 034 публикации
8 481 бой
  В 07.08.2015 в 18:08:11 пользователь ArdRaeiss сказал:

или у Вас Кавачи/Сент-Луис, на которых зенитных орудий просто нет.

На топовых - есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 126 публикаций
1 260 боёв
  В 07.08.2015 в 18:31:00 пользователь Say_Alek сказал:

На топовых - есть.

Только это ПВО Шрёдингера. Оно как бы есть, но его как бы нету.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×