Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_U2_Broiler

Режим боя.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 128
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 547 публикаций
13 251 бой

Предлагаю ввести еще один режим боя совместимый с любым другим режимом и(или) видом. Предварительное название -- реализьм, можно фулреал.

Суть заключается в резком сокращении предоставляемых игроку во время боя данных о кораблях противника, сообщается только то, что это противник, над ним висит красная метка и на миникарте  красный значок, все. Не указывается:

тип и класс корабля (учи силуэты)

ник игрока

ХП корабля

количество и качество попаданий (смотри на цель в момент падения снарядов -- прохода торпед)

кто кого утопил

все ленты

и т.д.

отключаются моды

На миникарте все корабли противника обозначаются одинаково.

Полагаю, что этот режим будет интересен, возможно по началу, особенно для опытных игроков, которым игра поднадоела, 

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 261
[TFS]
Участник, Коллекционер
181 публикация

Любители хардкора это и сейчас могут сделать, отключив интерфейс в бою. :fish_viking:

 

75014eb6e61adce9885fdb7ad3127524.png&key

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:46:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предварительное название -- реализьм, можно фулреал.

Реалистичное обнаружение, отсутствие прямого засвета союзниками и реальный размер кораблей в комплекте? ))

 

А если серьезно - вряд ли будет зело популярно. Вон в этом вашем Ударяющем Мужике пробовали добавить режим "пурист" (без интерфейсных имбоабилок), улучшило это игру?

 

По фану в принципе можно, но чтоб регулярно играть - я прям не знаю че в таком режиме давать должны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Ещё пункт:

- реальный разброс снарядов .... а не WOWS эльфийский

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 547 публикаций
13 251 бой
Сегодня в 15:16:54 пользователь Redkat сказал:

Любители хардкора это и сейчас могут сделать, отключив интерфейс в бою.

Не видел, надо будет попробовать.

 

Сегодня в 15:23:10 пользователь Pryamus сказал:

Реалистичное обнаружение, отсутствие прямого засвета союзниками и реальный размер кораблей в комплекте? ))

Не, я ж написал: только инфа, остальное как есть.

Сегодня в 15:23:10 пользователь Pryamus сказал:

А если серьезно - вряд ли будет зело популярно.

Цель темы как раз в выяснении этого.

 

Сегодня в 15:42:02 пользователь Esq_SV сказал:

Ещё пункт:

- реальный разброс снарядов .... а не WOWS эльфийский

Вообще-то с этим более-менее нормально.

 

Сегодня в 17:41:20 пользователь katjara73 сказал:

Силуэты учить, вы серьезно?

Ну ТТХ же учат, чем силуэты хуже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 18:37:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вообще-то с этим более-менее нормально

Вы не поняли ....

В игре раpброс идёт по "горизонтали", перпендикулярно оси выстрела, полёта снаряда, а не по оси выстрела ...

рассеевание

 

Графическое представление эллипса рассеивания и точек попадания

Внутри эллипса рассеивания различают несколько областей, вероятность попадания снаряда в которые имеет своё численное значение. Основной характеристикой этих областей служит вероятное (срединное) отклонение. Под этим термином понимают половину длины участка, симметрично расположенного относительно центра рассеивания, вероятность попадания в который равна 50 %.

Различают вероятные отклонения по дальности (Вд), по направлению (Вб), по высоте (Вв). Данные величины рассчитаны для каждой траектории и указаны в таблицах стрельбы.

Таким образом, вероятность попадания в полосу, находящуюся на удалении в одно срединное отклонение от центра в том или ином направлении, составляет 25 %. Практически в артиллерии границы эллипса рассеивания принимают равными четырём вероятным отклонениям в каждую сторону от центра рассеивания. Вычислено, что вероятность попадания в полосу от одного до двух вероятных отклонений — 16 %, от двух до трёх — 7 %, свыше трёх — 2 %. Эта закономерность верна для всех отклонений: по дальности, по направлению, по высоте. На небольших дальностях стрельбы эллипс рассеивания их-за настильности траектории снарядов имеет ярко выраженную вытянутую форму в направлении стрельбы, а по мере увеличения дальности приближается по форме к окружности (то есть Вб растёт сильнее, чем Вд).

Закономерности эллипса рассеивания используются при пристрелке и корректировке артиллерийского огня. Например, если при серии из четырёх выстрелов наблюдается один перелёт и три недолёта (то есть процент недолётов — 75 %), то это значит, что центр попаданий смещён относительно цели на 1 Вд. Отсюда следует, что необходимо увеличить дальность стрельбы на величину, равную 1 Вд.

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[TALOS]
Участник, Коллекционер
866 публикаций
9 049 боёв
Сегодня в 16:46:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предлагаю ввести еще один режим боя совместимый с любым другим режимом и(или) видом. Предварительное название -- реализьм, можно фулреал.

Суть заключается в резком сокращении предоставляемых игроку во время боя данных о кораблях противника, сообщается только то, что это противник, над ним висит красная метка и на миникарте  красный значок, все. Не указывается:

тип и класс корабля (учи силуэты)

ник игрока

ХП корабля

количество и качество попаданий (смотри на цель в момент падения снарядов -- прохода торпед)

кто кого утопил

все ленты

и т.д.

отключаются моды

На миникарте все корабли противника обозначаются одинаково.

Полагаю, что этот режим будет интересен, возможно по началу, особенно для опытных игроков, которым игра поднадоела, 

Я так понимаю, вы предлагаете некоторое подобие циклона, потому что про дальность выстрела вы ничего не написали. Режим интересный, но только для опытных и хардкорщиков. Вечно ноющее большинство, зарубит идею.

 

Меня вот например прикалывает в циклоне стрелять по противнику, наводя стволы по миникарте. Попадаю практически всегда, а вот топлю редко. Масса интересных ощущений:cap_like:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 547 публикаций
13 251 бой
Сегодня в 19:16:36 пользователь General_Grivus сказал:

Я так понимаю, вы предлагаете некоторое подобие циклона,

Неа, другое. Вот смотрите вы на корабль противника и не видите сколько у него ХП, не написано линкор это или крейсер, стреляете, а лент о попаданиях, цитаделях, сквозняках, поджогах нету, сколько урона нанесли неизвестно. Все это вы узнаете только после боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 387
[LST-W]
Альфа-тестер
20 430 публикаций
874 боя
Сегодня в 19:40:02 пользователь _U2_Broiler сказал:

Неа, другое. Вот смотрите вы на корабль противника и не видите сколько у него ХП, не написано линкор это или крейсер, стреляете, а лент о попаданиях, цитаделях, сквозняках, поджогах нету, сколько урона нанесли неизвестно. Все это вы узнаете только после боя.

В одной из версий АТ пробовали такое (не специально - баг вылез): поверьте, 95% игроков играть будет совсем неинтересно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 547 публикаций
13 251 бой
Сегодня в 20:13:41 пользователь Darth_Vederkin сказал:

В одной из версий АТ пробовали такое (не специально - баг вылез): поверьте, 95% игроков играть будет совсем неинтересно.

Я просто исходил из игры Ил2, там предпочитают играть без маркеров.

Как минимум не будет погони за шотными ибо не будет видно где они и есть ли они.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 387
[LST-W]
Альфа-тестер
20 430 публикаций
874 боя
Сегодня в 20:49:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я просто исходил из игры Ил2, там предпочитают играть без маркеров.

Сам такой... :)

Но "Корабли" немного о другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 747 публикаций
27 715 боёв
Сегодня в 20:49:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я просто исходил из 

Нет. Вы сначала сыграйте с отключением интерфейсом хотя бы в треньке, а потом уже... Лично я как-то извращался так в рандоме и скажу вам это было весьма... непривычно :fish_nerv:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:37:18 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну ТТХ же учат, чем силуэты хуже.

Это как раз меньшая из проблем, потому что силуэты всех кораблей, реально меняющих исход боя, известны. Путать их можно с систершипами, но даже это не так страшно как кажется: рекомендации при виде Коня и Тандыра, в общем, близки. По крайней мере, точно ясно, что это не Ямато и Муся.

 

Сложней будет без индикаторов: пеленгация, обнаруженность и прочее подобное.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Для фуллреализма ещё нужно, чтоб корабль мог в любой момент просто так поломаться и уйти в порт

чтобы разведка иногда ошибалась и красным показывала союзника, а противника зелёным:Smile_trollface:

а ещё конечно же куча мин и вероятность помереть, даже не увидев противника

и самое главное - назначение командира и перманентный бан в качестве трибунала за невыполнение приказов

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
В 06.04.2021 в 22:35:34 пользователь Pryamus сказал:

Сложней будет без индикаторов: пеленгация, обнаруженность и прочее подобное.

Реально индикация обнаружения самая большая раковая опухоль и эльфизм игры.  ИМХО.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 612 боёв

разрабов не один раз просили сделать в КБ недоступность сетапа противника. Т.е. пока не засветил - не известно КТО на ЧЁМ.

Ответ - "корабли не танки, у нас эту инфу не спрятать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 12:40:16 пользователь Alexahiks сказал:

разрабов не один раз просили сделать в КБ недоступность сетапа противника. Т.е. пока не засветил - не известно КТО на ЧЁМ.

Ответ - "корабли не танки, у нас эту инфу не спрятать".

Например на авике на самолете индикация обнаружения почти как эхолот. Ты суслика не видишь, но знаешь что он есть. И начинаешь прочесывать то место в котором появилась отметка, что ТЕБЯ обнаружили. :cap_haloween:

Изменено пользователем evilfrog
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 547 публикаций
13 251 бой
В 06.04.2021 в 22:35:34 пользователь Pryamus сказал:

Сложней будет без индикаторов: пеленгация, обнаруженность и прочее подобное

1. В том то и дело -- сложнее, значит интереснее, я так думаю.

2. Вы всетаки не до конца поняли мое предложение. Убрать не всю инфу вообще, а только ту, получение которой реально невозможно, т.е. сигнал обнаружения пассивными средствами да, пеленгация нет,  арттревога и приоритетная цель да.

 

В 06.04.2021 в 22:46:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

чтобы разведка иногда ошибалась и красным показывала союзника, а противника зелёным

К сож всего не уберешь, в текущих боях без маркера “свой-чужой” не обойтись ибо один и тот же корабль может быть по обе стороны. В принципе их отличить можно по, напр. факту захвата цели (свой не захватится), но это долго. 

Но такое можно сделать в режиме ось против коалиции или в похожем, который я тоже хотел предложить, но не стал. Его суть в рандомном разделении наций, т.е. балансер перед распределением в команды делит ожидающие в очереди корабли на две примерно равные группы по национальному признаку,тпотом формирует команды из разных этих групп, т.е. корабли одной любой нации будут только в одной команде.

В 06.04.2021 в 22:46:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

Для фуллреализма ещё нужно, чтоб корабль мог в любой момент просто так поломаться и уйти в порт

........................

а ещё конечно же куча мин и вероятность помереть, даже не увидев противника

и самое главное - назначение командира и перманентный бан в качестве трибунала за невыполнение приказов

А еще чуму, холеру, куриную слепоту, диарею, опьянение,

топор под компасом,

дальномеры без тарировки,

предатели-диверсанты захватывающие радиорубку в результате чего секунд 20, пока их не ликвидируют,  видны все противники, 

потеря связи при которой обнаруженного тобой противника союзники не видят, и т.д.

Придумать можно много всего, только зачем тут? Есть мысли -- сделайте свое предложение.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
В 06.04.2021 в 22:46:55 пользователь Olga_Odessa сказал:

и перманентный бан в качестве трибунала за невыполнение приказов

Для этого есть клан-лидер.

 

В КБ ведь есть настоящая демократия!

Вот вам лидер говорит: плывите туда-то, стреляйте в того-то. А вы говорите - мы так не будем!

И вам ничего за это не будет! Совсем ничего!

Ни стали, ни рейтинга, ни места в следующем бою...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×