Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, механика пристрелки

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций
В 16.04.2021 в 18:55:15 пользователь Alexahiks сказал:

смешно. Особенно фрискасу с кд 1,4 сек, смоле, вустеру, демону...

 

Удачи находить тех, кто позволит себя залить.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Сколько потом балансить, и манера боя у всех разная, хотите к однообразию привести? Есть корабли с длительной перезарядкой, и стреляют раз в 40 сек., 1 залп в одну цель, или караулишь борт противника на бб,  если ты по нему предварительно пару залпов дал, борт он тебе не покажет. Можно ввести пристрелку и убрать бб из игры совсем, что бы не было зависимости от проекции , а так же сделать кнопку включить огонь, и выключить огонь.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Более скорострельные корабли с большим количеством стволов сделать еще более скорострельными, стирающими все вокруг? Зачем?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 880 боёв
В 15.04.2021 в 05:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В ближайшее время пройдет тестирование новой механики временных улучшений корабля в бою за стрельбу по противнику.

 

Принцип работы...

Очень интересно, но я так и не понял, зачем?

В 15.04.2021 в 05:38:14 пользователь srggn сказал:

Если это пристрелка, то буститься должна точность или сигма. 

Расчеты орудийных башен, часто перезаряжая орудия, апают соответствующие навыки и начинают совать снаряды быстрее.

Когда какое-то время не стреляешь, расчеты расслабляют булки и теряют квалификацию. Логично же))))

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 09:22:34 пользователь MoGwaai сказал:

Когда какое-то время не стреляешь, расчеты расслабляют булки и теряют квалификацию. Логично же))))

Ага, но постепенно начинает сказываться усталость расчетов, и время перезарядки начинает падать. И падает, и падает... Тоже ведь логично? )))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 444 боя
В 18.04.2021 в 00:04:11 пользователь BOEHMOP_ сказал:

Зачем?

Чтоб покупали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 583 боя
В 14.04.2021 в 20:38:14 пользователь srggn сказал:

Если это пристрелка, то буститься должна точность или сигма. 

По идее должна ... Но если Вас подловила Слава в борт , вы же не будете  продолжать идти по прямой , зная что ей для заполнения шкалы пристрелки нужно (допустим ) попасть еще 2-3мя залпами по Вашему кораблю и 4-м она Вас добьет  ?! Не будете ! 

 

Эта тема настолько глобальна , что к ней нужно подходить очень аккуратно .

Поясню :

1  Линкорам с калибром 457 , 460 и 510 - перезарядка зайдет однозначно . Они шатают многие КР и ЛК в нос и имеют неплохой урон за счет этого . Но у нас есть весьма токсичный Тандер и Конь , с калибром 457 мм и ускорение перезарядки для них будет означать , что все корабли в радиусе поражения буду гореть синим пламенем . 

2 Линкорам с калибром 406-420 ( Слава и Курф ) мм перезарядка не зайдет вообще , потому что они пробивают только в борт , а в ромб уже дают рикошеты и сквозняки через надстройку и каземат . Увидел , что по тебе Слава или Курф пальнул , поставил ромб и пусть они наслаждаются сквозняками по 1200 урона со снаряда . И  если Курф может где-то продавить , за счет брони и ПМК , то Слава - нет . Ей нет смысла светится лишний раз , чтобы заполнить полоску пристрелки и при этом не поиметь профита в виде урона . Слава больше времени проводит в поиске боротхода , чтобы одним выстрелом  его наказать . Она игралась бы по другому , но брони ей не дали ...

3 Крейсерам  перезарядка зайдет . Одни скорострельные ( Вустер , Мойка ) , другие светятся постоянно ( Сталик , Москва ) . Все они будут наносить больше урона . 

4 И эсминцам зайдет . Ведь эсмы истребляют ЛК и КР не за счет активного урона , а за счет пожаров ...Но мне не хочется , чтобы ЛК имеющий 100к ХП таял как масло на сковороде от 120 миллиметровых  снарядов . 

 

В общем , эта механика изменит будущее кораблей , но подходить нужно будет с учетом геймплея каждого корабля и его калибра , потому что Курф с  406 мм стволами - это не Слава с 406 мм стволами и Петропавловск с 220 мм - не есть Москва с 220 мм . Они по разному и играются и пробивают по разному . 

Уже сейчас многих достал пожарный гемплей и я очень надеюсь , что пожаров не станет еще больше . Хотелось бы , чтобы разработчики прислушались , хотя бы к тестерам и сделали эту механику адекватной и интересной .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 14:12:19 пользователь razenk сказал:

Линкорам с калибром 457 , 460 и 510 - перезарядка зайдет однозначно

 

Сегодня в 14:12:19 пользователь razenk сказал:

Линкорам с калибром 406-420 ( Слава и Курф ) мм перезарядка не зайдет вообще

 

Сегодня в 14:12:19 пользователь razenk сказал:

Крейсерам  перезарядка зайдет

 

Сегодня в 14:12:19 пользователь razenk сказал:

И эсминцам зайдет

 

Сегодня в 14:12:19 пользователь razenk сказал:

Уже сейчас многих достал пожарный гемплей и я очень надеюсь , что пожаров не станет еще больше . Хотелось бы , чтобы разработчики прислушались , хотя бы к тестерам и сделали эту механику адекватной и интересной .

 

Любая новелла кому-то (игроку или классу) или зайдет, или не зайдет. Даже самая фантасмагоричная. И это плохо не само по себе — вкусы и логика у людей могу сильно отличаться (что нормально)— а плохо потому, что ведет игру к хаосу бессистемности механик с непрерывной подгонкой способности юнитов уничтожать и быть уничтоженными согласно прокрустову ложу баланса.

Я не знаю кто и как, но я устал от алогичности и неудобств того, что было введено в игру за последние несколько месяцев. И предлагаемое только продолжает этот список.

Хочется больше системной логики. Смысл пристрелки в увеличении точности. Если хочется скорострельность поднять — не вопрос: назовите механику «прогрев систем заряжания до оптимальных температур». Хоть немного, но будет более последовательно. 

Игре нужно развитие? Наверное, да. Вне логики, и только ради изменений? Ну... Шахматы и покер отворачиваются, пряча улыбку.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 583 боя
Сегодня в 17:03:46 пользователь srggn сказал:

Хочется больше системной логики. Смысл пристрелки в увеличении точности. Если хочется скорострельность поднять — не вопрос: назовите механику «прогрев систем заряжания до оптимальных температур». Хоть немного, но будет более последовательно. 

В нашей игре точность не гарантирует урон . 

На данный момент я вижу попытку разработчиков "причесать все ЛК одной гребенкой ". Одни ЛК имеют плохую сигму , но большой калибр и попадая одним - двумя снарядами куда -нибудь , имеют более -менее стабильный урон ( за счет пожаров в том числе ) , а другие имеют калибр поменьше , ГК поточнее , но дамажат только в определенных условиях ( в борт ). 

Слава - снайпер . Я не могу представить снайпера , который на задании делает 3-4 пристрелочных выстрела  , чтобы 5-м выстрелить наверняка . Задание будет провалено . У Славы 406 калибр , то есть она просто не сможет нормально дамажить , если будет светиться . Будут рикошеты , непробития и сквозняки с ПТЗ , но нормального урона не будет . Про то , что она в ответ нахватает - я молчу . Ну , выстрелит Слава на 3 секунды раньше в носом ставший ЛК или КР  , урона будет кропаль . 

Получается 2 варианта :

1 разработчики для всех кораблей делают упор в перезарядку , тогда те у кого калибр и шанс пожара больше , автоматически будут наносить больше урона , а Курф и Слава с 406 и 420 мм будут скрести дно .

2 разработчики проделывают адский труд и для 406 - 420 х калибров придумывают какую-то  другую фишку . 

 Я , как и Вы , тоже не понял , почему пристрелка закончилась перезарядкой . В игре слишком много кораблей , чтобы делать механику одну для всех . А если подойти к этому глобально , с учетом калибра , стиля игры и т.д. , то работы у Вас тестеров и у разработчиков будет очень много . Это может закончится ребалансом .

 

А еще в игре есть крейсера и эсминцы .... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
В 14.04.2021 в 23:38:14 пользователь srggn сказал:

Если это пристрелка, то буститься должна точность или сигма. 

Тогда нужно тему назвать бонусы за стрельбу...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
В 20.04.2021 в 18:19:13 пользователь razenk сказал:

А еще в игре есть крейсера и эсминцы .... 

и авики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
В 20.04.2021 в 18:19:13 пользователь razenk сказал:

Я , как и Вы , тоже не понял , почему пристрелка закончилась перезарядкой . В игре слишком много кораблей , чтобы делать механику одну для всех . А если подойти к этому глобально...

Вы совершенно правы, я согласен с тем, что вы писали ранее, и с тем, что вы написали сейчас (ну, разве что только наша миссия бета-тестеров уже завершена, а текущие изменения отрабатывают супер-тестеры ;) ).

Я лишь продолжу тему «сомнительности и алогичности» некоторых новинок с точки зрения их влияния на игровой проект в целом.

Корабли изначально имели высокий порог вхождения — нужно было достаточно много знать, чтобы достигать лучших индивидуальных результатов. Кого-то это привлекает, а кого-то отталкивает (я про сложность) — корабли такие, какие есть, и когда сложно — многим даже интереснее. Но, КМК, «сильный не может быть не добрым» (на кого злиться, если всех «пересиливаешь»?), а «сложный не может не быть не дружественным» (иначе это выглядит как лукавство — сложность, чтобы запутать).

Дружественность кораблей как проекта не вызывает сомнений — Лестой подготовлено множество видеороликов по механикам игры, никаких намерений что-то скрыть от игроков (что может им помочь) я не вижу. Но новички не бросаются смотреть эти ролики. Они про них вообще ничего не знают, когда начинают играть. Я знаю, о чем говорю — регулярно натыкаюсь и смотрю стримы от стримеров других игр, пробующих играть в WoWs. Все начинают играть по одному сценарию — ринемся в бой, а там посмотрим. Как целиться, что такое альтернативный режим интерфейса и пр. и пр. для многих остается неизвестным до 5-6 уровня, куда они стремятся прорваться как можно быстрее. Кого цепляет геймплей, те начнут более вдумчиво осваивать игру, доберутся до роликов, до форума и т.д. и т.п. 

Но они сразу же столкнуться с алогичностью некоторых механик, которые вызовут вопросы типа «а что ж не доделали-то?». Пара примеров:

- Невозможность посадить (отозвать) корректировщик.

- Невозможность прервать атаку авиа-группы.

Неважно, что это особенность геймплея — расплата за ошибку несвоевременно поднятого корректировщика или неудачно начатого захода самолетами. Выглядит это неправдоподобно, что, например, у меня, вызывает отторжение. А я не уверен в своей исключительности. И сколько народу зацепится и останется в игре? Вышеупомянутые стримеры что-то тут не задерживаются. :(

 

Появление новых нелогичных связок типа обсуждаемой в этой теме, заставляет меня предположить, что работа над дружественностью и интуитивной понятностью механик откладывается. И, скажу прямо, меня это огорчает.

 

 

Изменено пользователем srggn
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 444
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 855 публикаций
27 463 боя
Сегодня в 14:21:07 пользователь srggn сказал:

Появление новых нелогичных связок типа обсуждаемой в этой теме, заставляет меня предположить, что работа над дружественностью и интуитивной понятностью механик откладывается. И, скажу прямо, меня это огорчает.

КМК среди пользователей WoWs значительный процент составляют люди, интересующиеся кораблями как таковыми и военной историей. Это значит, что интуитивная понятность если и не равна историчности, то довольно к ней близка. Конечно, требования баланса и особенности сессионки могут влиять, но пунктом первым стоило бы ставить соответствие реальности, и только если все возможности этого исчерпаны - тогда обращаться к эльфизму. А у нас (опять таки, КМК) уже некоторое время как впереди стоит эльфизм, за ним эльфизм, эльфизм и ещё один эльфизм. А в хвосте процессии тащиться отличная 3д моделька, несущая на горбу обезьяну, орла и азиатский мавзолей в кислотных расцветках.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 583 боя
Сегодня в 14:21:07 пользователь srggn сказал:

«а что ж не доделали-то?». Пара примеров:

- Невозможность посадить (отозвать) корректировщик.

- Невозможность прервать атаку авиа-группы.

Это  делается целенаправленно . Одно время  была возможность отключать заградку  , но потом эту возможность благоразумно пофиксили , чтобы авики не страдали ))) . Так что , это далеко  не случайность .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 19:18:06 пользователь razenk сказал:

Это  делается целенаправленно . Одно время  была возможность отключать заградку  , но потом эту возможность благоразумно пофиксили , чтобы авики не страдали ))) . Так что , это далеко  не случайность .

Да, я знаю. Но, ИМХО, вреда от алогичностей больше чем пользы. Это нужно было забалансить иначе. Сложно — не значит невозможно.

И если не хватало времени раньше, когда проект создавался с нуля, то сейчас уже пора.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
В 21.04.2021 в 22:38:36 пользователь srggn сказал:

Да, я знаю. Но, ИМХО, вреда от алогичностей больше чем пользы. Это нужно было забалансить иначе. Сложно — не значит невозможно.

И если не хватало времени раньше, когда проект создавался с нуля, то сейчас уже пора.

Сделать на заградке накапливающуюся усталость которая не позволит часто включать. Этот механизм кстати сейчас и работает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
В 21.04.2021 в 19:18:06 пользователь razenk сказал:

Это  делается целенаправленно . Одно время  была возможность отключать заградку  , но потом эту возможность благоразумно пофиксили , чтобы авики не страдали ))) . Так что , это далеко  не случайность .

заградка преспокойно отключается выключением-включением ПВО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[-O_K-]
Участник
143 публикации
18 583 боя
В 24.04.2021 в 14:13:48 пользователь SU_air_force сказал:

заградка преспокойно отключается выключением-включением ПВО

Надо будет попробовать ) 

 

Изменено пользователем razenk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 391 бой
Сегодня в 02:54:30 пользователь razenk сказал:

А , то что Вы отключаете ПВО ,никак не отражается на перезарядке этой самой заградки

Вообще то отражается. При отключении ПВО заградка завершается досрочно -> успеет перезарядиться быстрее и не будет работать в холостую.

Скрытый текст

2066083351_WorldofWarships2021-04-2803-04-27.gif.d12667b2f45ac3afba7a55fe6ec2ca3b.gif

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×