Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del31834538

Интерфейс, графика, производительность (обо всём по не многу)

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
30 публикаций
1 147 боёв

Хватит по горло. У меня 60 фпс стабильно с вертикалкой на i5 2500k@4500Мгц + GTX570 на фул настройках в 1920х1080. Игра не требовательна, по крайней мере к видеокарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[PMK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
324 публикации
5 120 боёв

у меня ноут МSI  GT60 за 2000 баксов игровой и все равно на высоких ФПС 30-40 и иногда падает! так что лучше комп стационарный иметь! ) А если ставлю моды с прицелом то ФПС падает до 5...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
445 публикаций
580 боёв

 Это к тому, что картинка и восприятие движения объектов и на этих мониторах будет всё равно лучше при 140 фпс, чем при 60 и вертикальную синхронизацию в этом случае не надо включать.

Это уже полная чушь.

Вертикальная синхронизация снижает производительность видеосистемы (на слабых машинах заметно обычно), но на мощных конфигурациях и особенно в случае использования кроссфаера вертикальная синхронизация обязательна. Иначе кадр на экране будет просто рвать.

 

Разницы между 60фпс и 140фпс на одной и той же системе с одним и тем же 60гц монитором с одним идеальным гпу с временем отрисовки кадра 0мс без ошибок не увидеть никак - производительность избыточна

Разницы между 60фпс и 140фпс на одной и той же системе с одним и тем же 60гц монитором с одним или тем более двумя реальными гпу можно увидеть наглядно - кадр будет разрывать (будет отрисован кусок старого кадра и кусок нового кадра в одном изображении - экран монитора "обновился" в неудачное время в момент отрисовки кадра). Причем с двумя гпу все совсем эпично, ведь гпу рисуют разные половинки кадров, в итоге при рассинхроне получается полная каша вместо кадра и наблюдается она значительно чаще, чем с одним гпу (тут к ошибке самого гпу добавляется ошибка синхронизации между гпу).

Разницу между 60фпс с vsync и 60фпс без vsync можно увидеть - производительность не избыточна, с vsync могут появиться микрофризы.

 

Чтобы vsync давал прирост производительности - впервые слышу и никогда не видел вживую. Теоретически он может сработать бустом только в виде framelimiter, но framelimiter != vsync и ограничение частоты кадров никак не поможет в борьбе с тирингом (а на слабой системе он и буста производительности не даст). Вертикальная синхронизация - это несколько иное и отличное от банального ограничения частоты кадров, поэтому и ресурсы кушает. (Синхронизация запрещает отрисовку кадра в момент обновления экрана и фактически увеличивает время отрисовки, добавляя к нему ожидание отрисовки экрана).

 

Но это лирика от владельца кросса с десятилетним уже стажем, который прекрасно знает, как рвет кадры на двух гпу :)

 

 

То, что я собственно хотел сказать:

 

IIа. Ноутбук

 

Тут все зависит от того, что вы на самом деле осознаете, что будете пытаться играть в WoWS на ноутбуке, по этому для комфортной игры нам потребуется хороший ноутбук. А следовательно его цена должна быть не менее 30К. И это не гарантирует, что вы выкрутите все настройки на максимум, точнее вы их выкрутите, но слайд-шоу или сгоревший ноутбук думаю не самое лучшее.

Для полного счастья будет конечно подобный монстр:

Intel Core i7-4700MQ - i7-4800MQ

NVIDIA GeForce GTX 765M - 770M - 780M.

Но стоимость подобных "игрушек" просто заоблачная (от 60+), а вес, и толщина.

​Хотел Вам посоветовать пару ноутбуков (актуальных на данный момент), но цены нынче удивляют каждый день, поэтому дам совет (а не предложение) брать с 850 или 840 (на крайний случай) видеокартой

 а) Есть монстры с 970m, причем тонкие и легкие (2см, 2кг, 15.6"), но цена совсем неадекватная, а автономность никакая.

б) 7xxM - старье-с ;)

в) Для игры на высоких 840M (которая, к слову, указана в минимальных) хватает, причем речь идет о 13" ультрабуке, а не о "игровом" ноуте:

a44518296f7f.jpg

 

Да и многие игры 840м тянет достаточно хорошо. Так что если задача выбора стоит не как "взять ноут для игрушек" (особенно если речь о псевдостанционаре), а как о "купить ноут для работы, который впрочем позволит скоротать время в корабликах" - 840м для этого хватит с лихвой, в то же время - это практически одна из самых дешевых дискретных гпу сегодня. Дешевле только совсем уж маломощные решения и интегрированное видео.

 

На интегрированном видео играть можно, но грустно. **вечером, если не поленюсь, запилю замер :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 540 боёв

 

Просто уберите скрин с настройкой частоты вашего монитора. Вы советуете игрокам в основной массе имеющим мониторы ЖК или LED с максимальной частотой 60 или 75Гц включать вертикальную синхронизацию не смотря на то, что их видеокарта способна выдавать 140-200 фпс  в кораблях ( такое сейчас возможно для высокопроизводительных видеокарт если снять ограничение в клиенте на <maxFrameRate> 75 </maxFrameRate>) Это к тому, что картинка и восприятие движения объектов и на этих мониторах будет всё равно лучше при 140 фпс, чем при 60 и вертикальную синхронизацию в этом случае не надо включать. Для слабых видеокарт наоборот, её лучше включить независимо от того какой вы используете монитор или телевизор и какая у них частота обновления (Гц). При включении вертикальной синхронизации в настройках графики, иногда получаем более стабильный фпс в игре, но можем и не заметить никакого повышения производительности по фпс, если система и видеокарта очень слабые (клиент игры загружает многие ресурсы нашей системы, а не только видеокарту)

 

Для нормального восприятия человеческим глазом динамических сцен, независимо от того смотрите ли вы фильм или играете, достаточно 30 кадров в секунду (фпс). Частота обновления мониторов 60-75 Гц.(обычные) Т.е. монитор повторяет при фпс 30 две одинаковые картинки в единицу времени. А фпс 140 для уберкомпов вообще бесполезная фича, т.к. все-равно больше 60 кадров вы не увидете, и разницы не почувствуете. По факту. Чтобы эти лишние кадры не "копились" в системе потолок фпс утыкается в частоту обновления монитора (гц), т.е. 60 фпс =60 гц. Для производительных компов это полезно, для слабых - ничего не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[_K0T_]
Бета-тестер, Коллекционер
307 публикаций
20 604 боя

Друзья! Подскажите. Как корабли пойдут на таком ноутбуке: процессор AMD A4-5000, 4x1,4 ГГц, 4 ГБ RAM, карта - AMD Radeon HD 8330?

В танки и самолеты играть можно без проблем. Танки идут в среднем по 35 фпс на минимальных, самолеты - 30 фпс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
445 публикаций
580 боёв

До ОБТ все несколько раз поменяется, так что поживи и увидишь )

 

**но AMD Radeon HD 8330 - это не "видеокарта", а интегрированное ядро

Я играл на ультрабуке с A10-5745 (8610G), это было оооочень грустно и печально по сравнению с дискретным видео. в том числе это нельзя было назвать "без проблем" для самолетов, в обоих случаях фпс на минимальных - 15-20 в свалке, и если для корабликов это еще куда ни шло, то для самолетов это никак. При том что это видеоядро в полтора раза как минимум мощнее твоего.

 

Кроме того, апу любят перегреваться. Тогда производительность вообще падает ниже плинтуса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[_K0T_]
Бета-тестер, Коллекционер
307 публикаций
20 604 боя

До ОБТ все несколько раз поменяется, так что поживи и увидишь )

 

**но AMD Radeon HD 8330 - это не "видеокарта", а интегрированное ядро

Я играл на ультрабуке с A10-5745 (8610G), это было оооочень грустно и печально по сравнению с дискретным видео. в том числе это нельзя было назвать "без проблем" для самолетов, в обоих случаях фпс на минимальных - 15-20 в свалке, и если для корабликов это еще куда ни шло, то для самолетов это никак. При том что это видеоядро в полтора раза как минимум мощнее твоего.

 

Кроме того, апу любят перегреваться. Тогда производительность вообще падает ниже плинтуса.

 

Спасибо за ответ! Ну значит ноутбук потянет, а это значит и на работе можно будет поиграть) Самолеты до выпуска 1.7.3. в среднем выдавали 15-20 фпс, но после обновления ниже 25 фпс почти не падает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
238 публикаций
1 139 боёв

Думаю мой пк справиться , по крайней мере в других играх проблем не видел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень.

 

На данном этапе тестирования игры, заметил одну особенность - отсутствуют (не замечены) многочисленные жалобы на производительность. Всем известно, что Танки требовательны к ресурсам (если хотите поиграть в более или менее красивую игру), но вот с Кораблями все как-то наоборот. И все объясняется довольна просто - текстуры и их количество.

Любой объект в игре требует обработки и просчета, кроме этого освещение, тени, частицы и прочее. И как уже могли многие заметить объектов (построек, деревьев, растительности) в игре не так и много, и вот это как раз и влияет на производительность (положительно).

Вот и возникла идея написания этой темы.

 

Темы:

1. Настройки игры.

2. ПК для игры.

3. Сбор информации.

 

I. Настройки игры.

 

И так, начнем с того, что пробежимся по настройкам клиента и расскажем про некоторые из них.

Почему не обо всех? Большинство из них понятны чисто логически, а другие Вам будут знакомы по разным играм.

 

1. Монитор.

Про данный аспект я стал писать потому, что у некоторых могут быть 2 монитора.

И конечно логически Вы будете играть на основном мониторе. И можно было про это не писать если бы не одно "НО".

Вероятней Ваши мониторы подключены к дискретной видеокарте, а следовательно нагрузка идет только на нее одну. Я же принял решение подключить второй монитор к интегрированной видеокарте процессора. Кто-то поспорит и скажет, что это дополнительная нагрузка на процессор - верно, но это не слишком и влияет на производительность процессора, но зато не занимает память видеокарты.

Минусом является, что если запустить игру на втором мониторе, то у Вас будет слайд-шоу (вероятней всего).

 

2. Сглаживание FXAA

Оно создано (сглаживание) быть более быстрым и менее требовательным к памяти, так же имеет ряд преимуществ, включая улучшенное сглаживания объектов размером меньше одного пикселя, «экскаваторы» заставляют такие объекты мерцать.

7016652.png

К памяти не требователен (по заверениям). Могут быть проблемы с активацией на видеокартах от nVidia.

 

3. Фильтр текстур.

Метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Фильтрация позволяет устранять эффект «экскаваторов» на различных поверхностях. Самыми простыми являться билинейная и трилинейная (усовершенствованная билинейная). А вот анизотропная фильтрация уже более сложная и требовательная, и чем выше значение - тем больше ресурсов будет выделяться на просчет.

Анизотропная x16

 7035087.png

Точечная

 7034063.png

 

4. Набор эффектов.

Тут речь идет про: взрывы, всплески, дым и прочие визуальные элементы. И чем ниже параметр - тем меньше их в игре.

 

5. Постобработка.

Это набор эффектов который делает картинку более красочной и атмосферной: размытие, цвет, резкость. контрастность и тп.

 

6. Мягкие частицы.

Обычно используются для отрисовки таких эффектов, как огонь, дым, облака, и т.п. они создают эффект прозрачности и глубины (объема).

7062721.jpg 7067841.jpg

 

7. Вертикальная синхронизация.

Максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Включать рекомендуется, если FPS выше частоты обновления монитора.

В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения, при этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Функция для производительных систем.

5592254.jpg

 

8. Тройная буферизация.

Проще говоря у Вас создается не два, а три буфера обмена информации. Это позволяет уменьшит вероятность появления артефактов (мерцание, сдвиги, разрывы).

Требуется дополнительная память для хранения, но стабилизирует частоту кадров.

 

9. Уменьшение частоты обновления GUI (графического интерфейса пользователя)

Тут если честно я не совсем понял, но это вроде как частота обновления информации на Вашем мониторе и взаимодействие компонентов экрана.

Требует уточнение.

 

10. Анимация мелких объектов.

Данная функция предназначена для уменьшения нагрузки на Вашу систему. Она позволяет минимизировать количество отображаемых  объектов, за счет уменьшения их количества.

Очень наглядный пример эскадрильи.

7015616.jpg

 

7013568.jpg 

 

11. Увеличить контрастность GUI.

Контрастность - разница между светлыми и темными областями (пикселями). В данном случае делает интерфейс (меню) темным (менее прозрачным).

7066819.jpg

 

7056579.jpg 

 

II. ПК для игры.

 

Данный материал подготавливался 27 Май 2014, но думаю за это время не сильно было и много изменений (ну подумаешь появилось 5-е поколение Intel'ов за "большую кучу" и так не дешевых долларов, готовиться к выходу 300-ая серия Radeon'ов, вышла 900-ая серия GeForc'ов, но мы о земном)

 

Процессор Intel Core i3-4130

Видеокарта GeForce GTX650 Ti
Плата ASRock LGA1150 H81M
Память DDR3 4096MB PC12800 1600Mhz
Жесткий диск SATA-3 500-1000Gb

 

Процессор Intel Core i5-3450

Видеокарта GeForce GTX660

Плата Gigabyte LGA1155 GA-Z68P-DS3 Z68

Память DDR3 4096MB PC12800 1600Mhz
Жесткий диск SATA-3 500-1000Gb

 

Блок питания не менее 450 Вт ((желательно 500)

 

Процессор Intel Core i5-4570

Плата ASUS LGA1150 B85M-G B85

Видеокарта GeForce GTX 760

Память DDR3 4096MB x 2 PC12800 1600Mhz

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S
Жесткий диск SATA-3 1Tb

 

Процессор Intel Core i5-4570

Плата ASRock LGA1150 H87 Pro4

Видеокарта AMD Radeon R9 280X 

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S

Память: DDR3 4096MB x 2 PC12800 1600Mhz
Жесткий диск: SATA-3 1Tb

 

Процессор Intel Core i7-4770

Плата ASUS LGA1150 B85M-G B85

Видеокарта GeForce GTX770

Память: DDR3 4096MB x 2 PC12800 1600Mhz

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S
Жесткий диск: SATA-3 1Tb

 

Блок питания не менее 550 Вт (желательно 600, на всякий)

 

Процессор Intel Core i7-4770

Плата ASUS LGA1150 H87-PLUS H87

Видеокарта GeForce GTX 780

Память DDR3 8192MB x 2 PC12800 1600MHz

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S 

Жесткий диск: SATA-3 1 - 3Tb

Блок питания 650 Вт

 

Процессор Intel Core i7-4770K

Плата MSI LGA1150 Z87-G45 GAMING Z87

Видеокарта GeForce GTX 780Ti

Память DDR3 8192MB x 2 PC12800 1600MHz

Жесткий диск: SATA-3 1 - 3Tb

Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Plextor M5S (аналог на 240)

Блок питания 750 Вт

Хочу обратить внимание, что корпуса и кулера лучше уже брать по месту, из расчета размеров и типов комплектующих.

 

IIа. Ноутбук

 

Тут все зависит от того, что вы на самом деле осознаете, что будете пытаться играть в WoWS на ноутбуке, по этому для комфортной игры нам потребуется хороший ноутбук. А следовательно его цена должна быть не менее 30К. И это не гарантирует, что вы выкрутите все настройки на максимум, точнее вы их выкрутите, но слайд-шоу или сгоревший ноутбук думаю не самое лучшее.

Для полного счастья будет конечно подобный монстр:

Intel Core i7-4700MQ - i7-4800MQ

NVIDIA GeForce GTX 765M - 770M - 780M.

Но стоимость подобных "игрушек" просто заоблачная (от 60+), а вес, и толщина.

​Хотел Вам посоветовать пару ноутбуков (актуальных на данный момент), но цены нынче удивляют каждый день, поэтому дам совет (а не предложение) брать с 850 или 840 (на крайний случай) видеокартой

 

III. Сбор информации.

 

А теперь позвольте провести небольшой сбор информации о производительности различных сборок компьютеров (ПК, ноутбуки, неттопы и прочее).

Смысл?

На данный момент носит 2 задачи:

1. Узнать необходимые ТТХ компьютера для оптимальной игры. Конечно, чем мощнее тем лучше, но учитывая рост цен, вопрос становиться более актуальным.

2. Провести повторный сбор информации после релиза, для проверки изменения производительности.

 

Поэтому попрошу от Вас следующего:

1. Приложить Ваш файл DxDiag

7062724.png 7068868.png

 

7065796.jpg

 

7054532.jpg

 

Для тех, кто не понял жать сюда))

2. Приложить скриншот боя и настроек при которых Вы играете.

Будет очень хорошо, если Вы проследите показатели во время боя: от минимального, до максимального, а так же усредненный частый.

 

Ну и немного о том как это все Выглядело у меня.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   92,75К

 image.png

 

image.png

 

От 40 до 62.

Средний 45.

Однократное провисание до 20.

 

 image.png

 

image.png

 

От 40 до 71.

Средний 58.

Редкое провисание до 30.

 

Показывать минимальные не стану, ибо тяжело это назвать графикой.... )) шутка, просто скрин не сделал.

От 58 до 76.

Средний 71.

 

А ну и забыл, я же еще параллельно с этим видео записывал (на мою игру не смотрите, просто сливался). 

 

 

Спасибо за внимание, и возможные Ваши скрины и информацию о компьютере.

Удачи.

 

P.S. Если у Вас есть информация для дополнения, или же увидели ошибку - просьба не кричать об этом с пеной у рта! Достаточно просто написать об этом с доказательствами, ну или очень убедительно. ))

 

у меня в танках на улучшенной графе фпс 35-40,в кораблях 20 на средних настройках и больше не выжимаю.в чем может быть проблема?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
928 боёв

Информация полезная. Спасибо за тему) Будем пробовать на своей старой железяке запустить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
1 512 боёв

У меня ноутбук  Lenovo IdeaPad P585, отсюда возникает вопрос, какой же FPS в играх?

World of Tanks (самые минимальные настройки) - max=+70, min=+30, просадка до 17 

World of Warplanes (самые минимальные настройки) - max=+50, min=+20 просадка до 7....

...и теперь вот World Of Warships...интересно будет поиграть!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
30 публикаций
1 147 боёв

Подскажите, как сделать чтобы постоянно отображалось HP кораблей? Как при постоянно нажатой кнопке Alt. В стримах видел там постоянно включено - в меню такого не нашел. Может через конфиг как-то можно включить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Имею 3 монитора подключены к Nvidia 770 Включено Surround 5760x1080

В полноэкранном режиме игра включается только на среднем мониторе два крайних отключаются. По ощущениям разрешение 1280х800 качество гарфики "убогое"

В оконном режиме в ручную растягимваю на все 3 монитора но во время игры растягиваются все панели кнопки взаимодействия перестают работать.

Не в полноэкранном не в оконном режиме в настройках игры в закладке графика нет возможности выбора разрешения экрана, качество графики  и всевозможных галочек.

Это пока не работает или не поддерживается?

 

А бывает через бой не работают не одни клавиши.

вернее показывает что я их нажимаю но корабль стоит на месте типы патронов и модулей не меняются =(

 

UPD отключил режим Сурраунт отключил 2 монитора появилось возможность выбора качества и разрешения.

При возвращение снова на 3 монитора все настройки пропадают и пусто в них =(

В Танках все отлично работает.

Изменено пользователем TwilightWarrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации

Здравия желаю! У меня ноут lenovo z500, i3, 4гб оперативы, видюху модель точно не знаю, объём видеопамяти 2 гб. Как игра пойдёт? Танки на средних 45-55 фпс выдают. Как тут будет?  Заранее спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Доброго вам , спс всё понятно  , но.......

ето слёзы , сплю и вижу у себя такую зборочку!)

 

Процессор Intel Core i7-4770K

Плата MSI LGA1150 Z87-G45 GAMING Z87

Видеокарта GeForce GTX 780Ti

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[LP]
Бета-тестер, Коллекционер
117 публикаций
19 546 боёв

Очень полезная информация! Спасибо. Попробую и на ноутбуке и на стационарнике проверить производительность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
5 615 боёв

AMD  PhenomII X6 2.8GHz
ОЗУ 4Gb
GTX 560 Ti 1Gb

1680х1050
Win7 x64
HDD 1Tb

Такая конфигурация, на максимальных настройках, выдает 45-65 FPS. В среднем 58 держит. Редко "от бинокля" ловит фризы, но, скорее всего, это связано с сетью. Пользую модем Йота. В целом комфортно играть.

shot-15.04.27_00.46.26-0637.jpgshot-15.04.26_09.33.21-0785.jpgshot-15.04.22_03.32.29-0687.jpg

 

shot-15.04.22_03.32.29-0687.jpg

shot-15.04.26_09.33.21-0785.jpg

shot-15.04.27_00.46.26-0637.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×