Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7yg9OGalnoQI

Anchorage – американский премиумный крейсер VIII уровня [0.10.3.]

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 166 публикаций

image.thumb.jpeg.7b7cbc7d844a4f24ae28fda37fcdb283.jpeg

 

Американский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня. Характеризуется высоким уроном с залпа и неплохой броней, за что расплачивается достаточно слабым уроном в минуту, посредственными ходовыми качествами и недостаточным вооружением ПВО. Имеет в своем расположении редкие для американских крейсеров торпеды и расходники на установку дымовой завесы.

 

Ссылка на страничку корабля в Википедии WoWS с подробными ТТХ:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Anchorage

 

Anchorage («Анкоридж») – Вариант тяжёлого крейсера проекта CA-B, увеличенной и более мощной версии кораблей типа Baltimore, с торпедным вооружением.

 

Характерные черты корабля

Скрытый текст

Достоинства:

- орудия главного калибра обладают высоким разовыми уроном и баллистикой, позволяющей вести огонь из-за островов;

- привычные для американских тяжелых крейсеров льготные рикошетные углы для бронебойных снарядов;

- бронирование оконечностей, казематов и палубы составляет 27 мм, что при правильном позиционировании защищает от урона в корпус от бронебойных снарядов линкоров до 381 мм включительно;

- крайне редкая для тяжелого крейсера возможность установки дымовой завесы;

- наличие торпед с достаточно удобными углами пуска, ощутимым уроном и бодрым временем перезарядки;

- неплохое, как для тяжелого крейсера VIII уровня, время перекладки рулей;

- чуть лучшая, чем у большинства других американских крейсеров, ПТЗ, срезающая 16% урона торпед.

 

Недостатки:

- орудия главного калибра обладают сравнительно невысоким уроном в минуту, а навесная баллистика затрудняет ведение прицельного огня на дистанции;

- облегченные бронебойные снаряды имеют пробой хуже, чем у большинства других американских тяжелых крейсеров VIII-X уровней;

- невысокая дальность стрельбы в 15,6 км;

- медленная (как для крейсера с дымами) скорость поворота башен ГК;

- высокая и уязвимая цитадель;

- не выдающийся на уровне показатель маскировки (со всеми перками и модернизациями разгоняется до 10,7 км) и огромный радиус заметности после выстрела в дымах (8 км);

- сравнительно большой радиус циркуляции в 800 метров;

- низкая, как для крейсера, максимальная скорость;

- слабое вооружение ПВО.

 

Особенности вооружения и снаряжения

Скрытый текст

На первый взгляд основное вооружение «Анкориджа» впечатляет количеством орудий 203 мм – целых 12 стволов в залпе! К тому же, его бронебойные снаряды имеют льготные рикошетные углы, которые позволяют наносить существенный урон противнику данным видом боеприпаса даже в ромб.

 

Однако орудия тут мало того, что имеют очень долгую перезарядку – 15,5 секунд, так еще и «переехали» на «Анкоридж» с 7го уровня. В связи с этим бронебойный снаряд тут легче, чем у того же «Балтимора», что обуславливает чуть лучшую баллистику при весьма ощутимо худшем уроне и бронепробитии.

 

Итоговый ДПМ на фугасах у премиумного крейсера примерно на 15% хуже, чем у его прокачиваемого коллеги, а на бронебойных снарядах – примерно на 25 %.

 

На предельной дистанции «Анкоридж» будет пробивать около 150 мм брони, а при этом «Балтимор» - около 180 мм. Однако и этого достаточно, чтобы «цитаделить» большинство крейсеров на комфортной для стрельбы дистанции в 13-14 км. Конечно, к большим крейсерам и кораблям вроде «Голиафа», «Анри IV», «Венеции» и им подобным придется подбираться значительно ближе – вплоть до 8 км.

 

Не смотря на столь неубедительные показатели главного калибра, «Анкоридж» не будет чувствовать себя некомфортно, если правильно реализовывать огромный для уровня вес залпа. Затяжные перестрелки даже с крейсерами младшего уровня весьма болезненны для данного корабля, не говоря уже о кораблях 10го уровня. Но если выждать правильный момент и нанести удар по не ожидающей подвоха цели, 10-20 тысяч стартового урона за один залп будут достойным заделом для дальнейшего противостояния.

 

Стоит также заметить, что залп на фугасах из 12 орудий на VIII уровне очень сильно может огорчить корабли противника, особенно если они ниже уровнем. Повесить даже 2 пожара за один залп не является редкостью, а однажды было и такое:

  image.jpeg.13a9539b6d5277c6fc22f3ddedce6c4c.jpeg

Приятным дополнением к вооружению «Анкориджа» являются два четырехтрубных торпедных аппарата от «Флетчера» с дальностью действия в 10,5 км. Торпеды обладают хорошим уроном (19 033 единиц) и бодрой скоростью (66 узлов), что сделает их неприятным сюрпризом для противника, который решит продавить позицию американского крейсера.

 

Любопытным является отсутствие на этом американском крейсере снаряжения «Заградительный урон ПВО». В качестве альтернативы ГАПу можно поставить корректировщик или истребитель, но с учетом постоянной опасности торпедных атак в дымах делать это не рекомендуется.

 

Бронирование

Скрытый текст

Бронирование обшивки, казематов и палубы составляют традиционные для американских тяжелых крейсеров 27 мм, что позволяет выдавать рикошеты бронебойным снарядам до 380 мм.

image.thumb.jpeg.55a275959c4b7eb441a7c8f1ea3d5eeb.jpeg

  

Цитадель довольно высоко расположена над водой и защищена 152-мм бронепоясом. Толщина траверсов – 127 мм.

image.thumb.jpeg.e5fece7181ad180635c9edcc25c12a3a.jpeg

 

Перки и модернизации

Скрытый текст

Как и большинство других тяжелых крейсеров, «Анкоридж» для комфортной игры не нуждается в наличии полностью прокачанного командира. Базовый набор необходимых навыков требует всего 14 очков и выглядит так:  

  image.jpeg.22ffe7cd67b691acc727283ec35ae08c.jpeg

В первую очередь необходимо с помощью «Наводчика» ускорить слишком уж тугие башни нашего тяжелого крейсера – стоя в дымах или за островом переключаться между целями получится быстрее.

 

Если есть возможность посадить на «Анкоридж» командира с улучшенным перком «Заряжающий» – то и этот навык будет очень полезным и поможет не пропустить хороший момент для нанесения урона бронебойными снарядами. С обычным командиром данный перк будет слишком уж ситуативным и имеет смысл брать его разве что «на сдачу».

 

Во втором ряду самым полезным навыком пожалуй будет «Приоритетная цель», который даст информацию об опасностях на фланге и поможет угадывать торпедные атаки противника.  

 

Далее необходимо взять обязательные перки «Отчаянный» (увеличивает эффективность всего вооружения при потере боеспособности) и «Суперинтендант» (увеличит запас дымогенераторов до 3 и приятно дополнит запас ГАПов).

 

Последний из необходимых навыков – «Мастер маскировки», который на 10% уменьшит не слишком комфортную заметность корабля, позволит подходить поближе, уходить побыстрее, а также упростит безопасный сброс торпед на ход цели.

 

Таким образом, остается 7 очков, которые можно потратить для усиления корабля как душе угодно. Я остановил свой выбор на «Тяжелых ББ-снарядах» для повышения на 5% урона от данного типа боеприпасов, а также на навыке «Неравный бой» (увеличивает скорость хода корабля и точность ГК, если в пределах дальности стрельбы больше противников, чем союзников).

 

Последний перк срабатывает довольно часто из-за позиционного характера игры «Анкориджа», а с флажком Sierra Mike позволит разгоняться до 37,3 узлов, что может очень сильно помочь в отступлении разорвать дистанцию и уйти в укрытие. Бонус к точности носит скорее косметический характер, но иногда он может помочь закинуть лишний снаряд в цитадель противнику. Стоит также отметить, что «Неравный бой» работает, когда кроме одного противника в радиусе стрельбы больше никого нет.

 

В целом получается командир, который будет отлично смотреться также на «Аляске» или «Пуэрто Рико». Поэтому при желании на количестве командиров можно сэкономить.

 

Как разумная альтернатива «Неравному бою» отлично также смотрится «Радиопеленгация». Хотя хороший охотник за эсминцами из «Анкориджа» всё равно не выйдет, этот навык будет очень помогать заранее поворачивать орудия на другие крейсера и не терять драгоценные секунды для реализации бронебойных снарядов.

 

Почему не берем «Отличника артиллерии»? Потому что, подпустив противника на столь близкое расстояние, «Анкоридж» всё равно будет иметь низкий ДПМ и вряд ли проживет достаточно, чтобы прибавка к скорострельности почувствовалась. То же самое можно сказать и о противостоянии с эсминцем противника, ведь по за 20 секунд засвета по «треугольнику» всё равно получится сделать всего 2 залпа.

 

Почему не берем навыки на улучшение ПВО? Потому что оно всё равно остается слабым и полноценно отбиться от авиации не получится.

 

Рекомендуемые модернизации под билд:

  image.jpeg.1aeca78fb606f1b6babccbce6d618f18.jpeg

- 1й слот – Основное вооружение Модификация 1 (увеличит живучесть и уменьшает время ремонта орудий главного калибра);

- 2й слот – Система борьбы за живучесть Модификация 1 (немного уменьшит шанс возникновения пожаров и затоплений);

- 3й слот – Системы наведения Модификация 1 (улучшает точность главного калибра);

- 4й слот – Энергетическая установка Модификация 1 (увеличит скорость разгона и значительно улучшит комфорт игры в дымах);

- 5й слот – Система маскировки Модификация 1 (улучшит маскировку и уменьшит точность противника);

 

Замечания по подбору модернизаций

1) Может так случиться, что некоторым игрокам скорости вращения башен даже с «Наводчиком» может не хватить. В этом случае в третий слот вместо модернизации на точность можно поставить Орудия главного калибра Модификация 2.

2) Глядя на не самое комфортное время перекладки рулей у «Анкориджа», может показаться, что хорошей идеей будет поставить в 4й слот Рулевые машины Модификацию 1 и чуть лучше играть на открытой воде. Но без модификации на энергетическую установку уклониться от торпед, стоя в дымах, станет практически невозможно даже со включенным ГАПом.

 

Флажные сигналы 

Скрытый текст

Рекомендуемые к использованию:

- Juliet Charlie (полностью исключает вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля игрока);

- Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля);

- November Foxtrot  (-5% к времени подготовки снаряжения);

- Victor Lima и India X-Ray (дадут +1% к шансу на пожар);

- Juliet Whiskey Unaone (+15% к шансу на затопление при попадании торпедой).

 

Тактика  

Скрытый текст

Играется «Анкоридж» как и любой другой американский тяжелый крейсер – поближе к передовой и бортам своих коллег из команды «красных». Поэтому на большинстве карт вариантов разъездов будет довольно много – нужно лишь владеть информацией, куда поехали основные силы противника. Это даст возможность правильно выбрать места, защищенные от прострелов опасных кораблей.

 

Основных правил для начальных позиций всего два:

- рядом нужен остров, за который можно спрятаться (и пострелять, сэкономив дымы);

- из этой позиции должны быть безопасные пути отхода.

 

Примерно так выглядят варианты разъездов на карте «Греция»:

  image.thumb.jpeg.c6276fd4da2d6d034d7b58808b36cfb8.jpeg

Первый залп, который выдаст Вашу позицию, лучше всего делать так, чтобы нанести существенный урон противнику: или фугасами эсминцу, или бронебойными снарядами крейсеру.

 

Не рекомендуется ставить дымы сразу при появлении противника в радиусе стрельбы. Убедитесь сперва что кто-то будет подсвечивать противника, и что цель не сможет безопасно отвернуть после первого же Вашего залпа. К тому же, если протягивать дымовую завесу одним из первых, скорее всего именно туда противник скинет свои торпеды.

 

В общем из-за того, что зарядов дымогенератора довольно мало, а рассеиваются «тучки» по-американски долго, желательно, чтобы за время их действия никто не подошёл к «Анкориджу» ближе 8 км, и в радиусе комфортной стрельбы были удобные цели. Совсем хорошо, если получится зайти противнику в борт и закрепиться на этой позиции, поставив дымы.

 

Тем не менее, никогда не нужно экономить этот расходник, если возникла необходимость скрыться от нежелательного засвета с опасными противниками поблизости. Также за счет дымов всегда можно даже на открытой воде подкорректировать излишне агрессивную игру и развернуться на отход (да ещё и стреляя при этом по противнику!).

 

Как и любой другой крейсер VIII уровня, попадая на «дно» списка, «Анкоридж» вынужден отыгрывать корабль поддержки, избегая прямых перестрелок и длительного нахождения в засвете в целом. Тем не менее, даже в таких условиях данный крейсер за счет мощной «альфы» может наносить неплохой урон, а грамотно применяя дымы и сбрасывая торпеды целям на ход – замедлять наступление даже превосходящих сил противника. Однако очень важно при этом держать достаточную дистанцию от кораблей противника с РЛС и помнить о крайне неприятном радиусе засвета при стрельбе из дымов.

 

Играя в «топе», «Анкоридж» всё равно остается преимущественно кораблем поддержки, хотя у него уже и появляется довольно много моментов, когда он может и выгодно для себя перестреливаться с другими крейсерами (сделав всего за один залп свое преимущество подавляющим), и за счет 27-мм обшивки потанковать линкоры с калибром до 380 мм. При необходимости на ополовиненного «боярина» данной категории можно спикировать и почти бесплатно забрать его торпедами.

 

Противостояние различным классам

Скрытый текст

Эсминцы

Являются пожалуй самой приоритетной целью, так как при действующих на фланге эсминцах не получится ни нормально постоять в дымах, ни выйти на на выгодную позицию при помощи маскировки.

Хотя для противостояния данному классу «Анкоридж» не обладает привычной для американских крейсеров РЛС, за счет веса фугасного залпа он очень сильно может огорчить засветившегося «треугольника». Но и эсминцам есть, чем ответить: длинный корпус и далеко не самая лучшая ПТЗ делают американский крейсер отличной целью для торпедных атак.

Поскольку «Анкоридж» не обладает средствами для поиска эсминцев противника, рекомендуется обращаться за помощью к игрокам команды, которые могут это сделать.

 

Крейсеры

«Анкоридж» не может похвастаться хорошим показателем урона в минуту, поэтому оптимальнее всего будет избегать прямых столкновений с крейсерами противника своего уровня и выше. В подавляющем большинстве случаев можно использовать свою маскировку, рельеф или дымы для экономии боеспособности и подлавливании на ошибках противника. Если видите, что крейсер противника выехал на открытое пространство против превосходящих сил Вашей команды – подождите немного, скорее всего он будет маневрировать и подставит борт.

В большинстве случаев за счет солидной «альфы» американца будет работать также тактика «обменяться залпами и уйти в укрытие».

Ещё одна очевидная проблема «Анкориджа» в перестрелках с одноклассниками кроется в расположении его башен главного калибра. Так, чтобы максимально реализовывать свой потенциал по нанесению урона, данному кораблю приходится ставить довольно открытый ромб, чем может воспользоваться противник и наказать за ошибку.

 

Линкоры

Крупные размеры, позиционный характер игры и огромная цитадель делают из неосторожного «Анкориджа» прекрасную цель для любого линкора, который сможет до него дотянуться. А «квадратная» корма не позволяет безопасно играть в отступлении на открытой воде даже против дредноутов с калибром до 380 мм.

Поэтому от представителей данного класса как можно дольше желательно закрываться островами и дымами, а также поменьше привлекать к себе их внимание, сосредоточив свои усилия не уничтожении в первую очередь крейсеров и эсминцев противника.

Когда же кроме линкоров других комфортных целей нет, «Анкоридж» вполне неплохо может понакидывать как фугасами с неплохим шансом на пожар, так и бронебойными снарядами – если цель уже горит и/или идет бортом/ромбом. Стоит отметить, что против высокоуровневых советских и немецких линкоров «ББ-шки» могут оказаться слабоэффективными из-за очень хорошего бронирования казематов этих кораблей.

В игре против наступающих линкоров очень пригодятся и торпеды, которые можно скинуть на ход с комфортных 11 км и более (в зависимости от угла движения цели).

 

Авианосцы

При встрече «Анкориджа» с авиацией всё очень печально: постоянный урон ПВО слабый, разрывов снарядов в залпе мало, даже «заградки» нет. Вдобавок к этому у корабля очень слабая ПТЗ, удобная цитадель для бронебойных бомб и отсутствует «хилка» чтобы частично компенсировать урон от фугасных бомб и ракет.

Поэтому от ударных групп авианосцев только два полноценных спасения: помощь ордера и дымы. Если же союзников поблизости нет, готовых к применению дымов тоже (или их хочется сэкономить) – заблаговременно отойдите подальше от противников для удобства и безопасности маневрирования при авианалётах.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Скучная лодка, я даже про неё уже даже забыл. Лучше бы вместо неё была какая-нибудь Вичита с форсажем 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 140 публикаций
19 333 боя

Лондон(наиболее похожая на анкоридж лодка) прокая против 8 интереснее и приятнее чем это корытце.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 324 боя
В 16.04.2021 в 21:07:43 пользователь ABPOPA__1 сказал:

для коопа самое то:cap_haloween:

э... для КООПА все корабли - самое то.

Построил, чуток делал бз но быстро понял, что в рандоме он не жилец. А накидывать БЗ проще на профильных, -типа смоленска и демона

 

3010 боёв за месяц. Меньше трёх боёв на человека. А сколько было пафоса пока строили

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[METAL]
Участник
51 публикация

Весьма посредственная лодка.
Жаль потраченного на ее  постройку  времени,
Стоит у стенки....., на всякий случай.

В 26.08.2021 в 12:23:58 пользователь smirnov141 сказал:

За задачи спасибо конечно, а все остальное не интересует. Призрачные шансы что то выиграть, что то там подписываться в соцсетях, приводить новичков или давноушедших, нет спасибо...

Поддерживаю.
+100500

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[METAL]
Участник
276 публикаций
24 356 боёв

А разве это боевой корабль? Я думал , что это рыболовская шхуна снаряженная для перевозки пушек на сушу вот ими она и стреляет. 

1 Медленный разгон и рули ***

2 Пушки откровенно слабые и полет снарядов это вечность

3 Брони нет совсем 

Скучный никчемный прем который уже давно не встречается в боях. Его уровень боев это 6 или 7 ну уж ни как 8-9 !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 17:25:23 пользователь sslavian сказал:

Скучный никчемный прем

Согласен! Жалею, что потратил деньги, и Время, на это корыто!


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
[METAL]
Участник
51 публикация
В 21.04.2021 в 21:26:23 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Лондон(наиболее похожая на анкоридж лодка) прокая против 8 интереснее и приятнее чем это корытце.

Поддерживаю +100500

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[POBED]
Участник
5 публикаций
10 884 боя

Куда-то пропал из верфи. Точно помню что выкачивал его. И статистика пропала

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
В 10.04.2022 в 12:50:54 пользователь Zeratulsky сказал:

Куда-то пропал из верфи. Точно помню что выкачивал его. И статистика пропала

В вопросах пропавшего имущества может разобраться только ЦПП. Обратитесь туда

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[PEPE]
Участник
181 публикация
7 714 боёв
В 10.04.2022 в 16:50:54 пользователь Zeratulsky сказал:

Кудао пропал из верфи. Точно помню что выкачивал его. И статистика пропала

Выкачивал...он же премный....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[RUS59]
Участник
150 публикаций
9 771 бой

Стоял у меня этот парень , но вчера покатал с другом в сб , потому что других кр 8 у меня нет а без хотел доделать. 

Посадил сюда Хелси и в целом корабль мне даже зашёл , не смотря на то, что это медленное неповоротливое корыто с малой дальностью стрельбы) 

На самом деле на уровне смотрится не плохо и явно интереснее того же Белфаста (которого я хотел брать и слава богу не взял) , и уж тем более Лондона. Можно играть как перд дымы+корректировщик) 

Вот сюда бы ещё фирменные американские бб с Балтимора...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

В рандоме трудно реализуемая лоханка. Но очень неплохо играется в рангах, правда все равно не фановая лодка). Имхо. 

Изменено пользователем anonym_MwzlmFg9Z4kq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[PEPE]
Участник
232 публикации
18 082 боя

Ему бы на 7 левел или кд срезать секунды на 3-4... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 140 публикаций
19 333 боя

Ну вот и пригодился для блицев.

В 27.05.2022 в 11:04:08 пользователь ShiNo_Bu сказал:

или кд срезать секунды на 3-4... 

И забрать 3 ствола... Ба, да вы изобрели Балтимор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв

:cap_old:если бы ему не резанули бб перед релизом была бы норм лодка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 140 публикаций
19 333 боя
Сегодня в 12:20:07 пользователь WordHearts сказал:

:cap_old:если бы ему не резанули бб перед релизом была бы норм лодка. 

Там урон чуть меньше, но скорость выше. Вроде все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 16:00:54 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Там урон чуть меньше, но скорость выше. Вроде все ок.

Там взводимость и пробой изменяли до нерфа 15-20к по владику норма, про шоты крейсеров молчу, сейчас удачи играть его на бб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×