Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.4, изменения тестовых кораблей.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 268 боёв

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут Napoli, Elbing, Druid и другие корабли.

 

Немецкий эсминец Elbing, X уровень:

  • Заметность с кораблей уменьшена с 8,46 до 8,26 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. 

 

Итальянский крейсер Napoli, X уровень:

  • Параметр сигма увеличен с 2,05 до 2,15;
  • Изменена баллистика снарядов: теперь они немного медленнее теряют скорость. 

 

Британский эсминец Druid, X уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 1,8 до 1,9 сек.

 

Японский крейсер Tone, VIII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 15 до 16 сек.

 

Советский линкор Бородино, VIII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 31 сек.

 

Немецкий кресер Weimar, VII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 8 сек. 

 

Линкор Содружества Yukon, VII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33 до 31,5 сек.

 

Нидерландский крейсер De Ruyter, IV уровень

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8 до 8,5 сек.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Итальянский крейсер Napoli, X уровень:

  • Параметр сигма увеличен с 2,05 до 2,15;
  • Изменена баллистика снарядов: теперь они немного медленнее теряют скорость. 

Ему бы ПМК апнуть, чтобы могло нормально пробивать хотя бы крейсера своего уровня

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 725 боёв
Сегодня в 12:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Советский линкор Бородино, VIII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 31 сек.

Я конечно не знаю, но что - Бородино реально нагибает на 8 лвле, что ему КД решили поднять с 27/28 секунд до 31й? И это при его фронтальных 2х3 в 406 мм? При таком вооружений и "отсутствии" ПМК это слишком большой КД для него. и не надо мне рассказывать, что у него супер-пупер РЛСка, толку с неё, когда КД на ГК такое.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 12:37:22 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

Я конечно не знаю, но что - Бородино реально нагибает на 8 лвле, что ему КД решили поднять с 27/28 секунд до 31й? И это при его фронтальных 2х3 в 406 мм? При таком вооружений и "отсутствии" ПМК это слишком большой КД для него. и не надо мне рассказывать, что у него супер-пупер РЛСка, толку с неё, когда КД на ГК такое.

Можно глянуть его доступные ТТХ и увидеть, что у "Бородино" стволы от 9го уровня и точность, как у "Аляски". Из похожих линкоров на уровне есть только "Шампань". Вот и балансят потихоньку.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 534 боя
Сегодня в 13:12:25 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Можно глянуть его доступные ТТХ и увидеть, что у "Бородино" стволы от 9го уровня и точность, как у "Аляски". Из похожих линкоров на уровне есть только "Шампань". Вот и балансят потихоньку.

Ну а шампань это просто невероятная имба, ага.

Брони нет, башни приварены, ещё и КД.

 

Не знаю, может они это отбалансят васянскими настройками ПМК, чтобы оно в пиксель било, но ИМХО кораблик пока не нужен. Особенно если в порту уже есть Ленин.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 725 боёв
В 04.06.2021 в 16:57:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

может они это отбалансят васянскими настройками ПМК, чтобы оно в пиксель било, но ИМХО кораблик пока не нужен.

С учётом того, что ПМК 2х2, 180 мм, 10 выстрелов в минуту и расстояние 6.6 км - его всё равно нет. Пару раз шандарахнуть фугасным крейсерским калибром или ушатать полным залпом калибра ЛК в надстройки и всё - ПМК нет уже на старте боя.

В 04.06.2021 в 14:12:25 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Можно глянуть его доступные ТТХ и увидеть, что у "Бородино" стволы от 9го уровня и точность, как у "Аляски". Из похожих линкоров на уровне есть только "Шампань". Вот и балансят потихоньку.

Хорошо, точность у Аляски не на высоте скажем так, там чаще по воробьям бьёшь, чем попадаешь. Пушки 9 лвла вообще не аргумент от слова совсем. С такой точностью и КД он будет стоять на респе и не дёргаться,т.к. запас ХП и бронь тоже не айс. 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 16:05:40 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

Хорошо, точность у Аляски не на высоте скажем так, там чаще по воробьям бьёшь, чем попадаешь. Пушки 9 лвла вообще не аргумент от слова совсем. С такой точностью и КД он будет стоять на респе и не дёргаться,т.к. запас ХП и бронь тоже не айс. Выращивают очередной кактус, второй год поливают Г вместо норм удобрений.

1) Каким образом получилось оценить точность "Аляски"? Боев на ней что-то не видно?

2) Если пушки 9го уровня на 8м не аргумент, советую присмотреться к их подробным ТТХ и сравнить с одноуровневыми ЛК.

3) Вот как раз стоять на респе на "Бородино" при его запасе НР и броне я бы не стал.

Сегодня в 15:57:46 пользователь Veselyi_kot сказал:

Ну а шампань это просто невероятная имба, ага.

Брони нет, башни приварены, ещё и КД.

По "Шампани" вообще не понятны претензии: башни крутятся как у крейсера, КД меньше 30 секунд. Броня конечно в некоторых ситуациях подводит, но там и потенциал для нанесения урона очень высокий.

И опять-таки, категорическое мнение о корабле есть, а боев на нём - нет. Странный подход.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 725 боёв
Сегодня в 16:32:52 пользователь Musasimaru_Y сказал:

1) Каким образом получилось оценить точность "Аляски"? Боев на ней что-то не видно?

2) Если пушки 9го уровня на 8м не аргумент, советую присмотреться к их подробным ТТХ и сравнить с одноуровневыми ЛК.

3) Вот как раз стоять на респе на "Бородино" при его запасе НР и броне я бы не стал.

Оценить Аляску получилось на акке брата, перед удалением с адмиралтейке он задавался вопросом стоит её брать или нет, я посоветовал посмотреть обзоры. Как итог посмотрев обзоры, он её взял, и сказать, что был сильно удовлетворён ею я бы не стал. По-пробовав на ней с пару десятков боёв, я с ним согласился. А вспоминая позапрошлый НГ -  вспомнил про Пуэрто Рико - его жуть как хейтили на старте, говоря, что Аляска превосходит Рико во всём. Но отыграв за сотку боёв на рандоме и постоянную обкатку в прошлом на КБ, хочу сказать, что Аляска в сравнении с Рико ни о чём, да и кактусовая она среди одноклассников, чтобы там ни говорили про неё.

 

Но возвратимся к Бородино - 406 мм, одно из лучших. 6 стволов - одно из худших кол-в стволов на уровне. Дистанция - 19.6 км, в то время как у вашей сравненной Шампани 25 км. КД Бородино подняли до 31 секунды, в то время как у Шампани стоит на 26 секундах. Разворот ГК у обоих идентичен. ОФы - Бородино 5800, 35к альфа, 77к ДПМ, пробой 68-88.4 мм, поджог 40-44%. ОФы у Шампань 6100, 37к альфа 84к ДПМ, пробой идентичен, поджог 49-53%. ББ Бородино 13250, 80к альфа, 177к ДПМ. У Шампани 13200, 77к альфа и 183к ДПМ. Рикошеты, нормализация, детонатор, взведение идентично. Бронепробитие у Бородино на 10 км дистанции 635 мм, в то время как у Шампани 689 мм. Точность Бородино 32.91% при параметре сигмы в 2.0, у Шампани при той же сигме в 2.0, точность 32.59%. Суммируя и сопоставляя все эти данные, Шампань всё равно стоит в переди Бородино и я не понимаю смысла сопоставления этих двух кораблей, т.к. они не являются друг другу альтернативой. А на уровне Бородино будет очередным кораблём, на который за зря потратят ресурсы, т.к. ТТХ плачевные для этого ЛК.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 17:27:53 пользователь TaCK1989TaNK сказал:

Оценить Аляску получилось на акке брата, перед удалением с адмиралтейке он задавался вопросом стоит её брать или нет, я посоветовал посмотреть обзоры. Как итог посмотрев обзоры, он её взял, и сказать, что был сильно удовлетворён ею я бы не стал. По-пробовав на ней с пару десятков боёв, я с ним согласился. А вспоминая позапрошлый НГ -  вспомнил про Пуэрто Рико - его жуть как хейтили на старте, говоря, что Аляска превосходит Рико во всём. Но отыграв за сотку боёв на рандоме и постоянную обкатку в прошлом на КБ, хочу сказать, что Аляска в сравнении с Рико ни о чём, да и кактусовая она среди одноклассников, чтобы там ни говорили про неё.

Но возвратимся к Бородино - 406 мм, одно из лучших. 6 стволов - одно из худших кол-в стволов на уровне. Дистанция - 19.6 км, в то время как у вашей сравненной Шампани 25 км. КД Бородино подняли до 31 секунды, в то время как у Шампани стоит на 26 секундах. Разворот ГК у обоих идентичен. ОФы - Бородино 5800, 35к альфа, 77к ДПМ, пробой 68-88.4 мм, поджог 40-44%. ОФы у Шампань 6100, 37к альфа 84к ДПМ, пробой идентичен, поджог 49-53%. ББ Бородино 13250, 80к альфа, 177к ДПМ. У Шампани 13200, 77к альфа и 183к ДПМ. Рикошеты, нормализация, детонатор, взведение идентично. Бронепробитие у Бородино на 10 км дистанции 635 мм, в то время как у Шампани 689 мм. Точность Бородино 32.91% при параметре сигмы в 2.0, у Шампани при той же сигме в 2.0, точность 32.59%. Суммируя и сопоставляя все эти данные, Шампань всё равно стоит в переди Бородино и я не понимаю смысла сопоставления этих двух кораблей, т.к. они не являются друг другу альтернативой. А на уровне Бородино будет очередным кораблём, на который за зря потратят ресурсы, т.к. ТТХ плачевные для этого ЛК.

Вроде разговор был о точности "Аляски", а не о эффективности этого корабля (хотя об этой самой эффективности весьма красноречиво говорит статистика). При этом тебе понравился более косой "Пуэрто Рико", но обладающий большим весом залпа. Значит таковы твои предпочтения.

По "Бородино", как и по "Шампани", нет смысла смотреть на количество стволов в залпе. Там совершенно другой уровень точности и баллистики для своего уровня.

Что касается постепенного отрезания перезарядки "Бородино" на тестах, разработчики заранее предупреждали, что будут проверять разные варианты ухудшения скорострельности. Так что нервничать по этому поводу на данный момент я бы стал. При том, что лично мне "Бородино" интересен к покупке.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 534 боя
В 04.06.2021 в 17:32:52 пользователь Musasimaru_Y сказал:

По "Шампани" вообще не понятны претензии: башни крутятся как у крейсера, КД меньше 30 секунд. Броня конечно в некоторых ситуациях подводит, но там и потенциал для нанесения урона очень высокий.

Я про бородино, который пока выглядит ещё хуже шампани. А к последней претензии три: живучесть, ПВО и вес залпа. 

Какой смысл в повышенной точности, если её «съедает» без остатка меньшее число стволов? Ленин попадет столько же раз за счет трех лишних пушек, но у него быстрее перезарядка и есть шанс попасть за счет разброса даже при кривом упреждении или маневре цели.

 

Плюс обычная аварийка, которая не дает взять сверхтяжелые ББ и получить ещё 5% урона сверху

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[-O_K-]
Участник
137 публикаций
17 874 боя
Сегодня в 16:08:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ой все, уже не нужно. Можете оставить этО Бородино себе, а остальное тем более не надо было.

1. Концепция линкора с РЛС была актуальна во времена Миссури . Разработчики опоздали с Бородино года на 4 . Опоздали , потому что игроки банально привыкли к отсутствию РЛС на ЛК . И построили на этом свой гемплей который уже находится на уровне подсознания . Зачем мне теперь РЛС на Бородино , если я спокойно возьму старый добрый Бисмарк с ГАПом и откатаю бой без проблем по старому . Зачем РЛС , если есть крейсера и эсминцы, которым положено светить вражеских эсминцев ? Светить вместо них ?!  Для себя ? Ну ок , спасибо . 

В принципе , я сторонник того , чтобы на всех ЛК был 1 заряд РЛС секунд на 5 - 10 ( чисто посмотреть где треугольник в самый критичный момент  , а не эсмов истреблять ) , потому что ЛК не может убить эсма , если тот не светится .  А куском дамги для эсмов быть надоело . Особенно для артеллеристов , которые за время КД отрывают поллица пожарами . 

2. Сейчас разработчики выпускают корабли с малой дальностью стрельбы . Оправданием , якобы , служит " игра от синей линии" , но при этом никто не упоминает тот факт , что та же банальная Москва ( которую мы все  еще выкачивали ) , может , простым поворотом башен ГК , неплохо приземлить крейсер на другом фланге , что для Наполи уже будет не так просто , так как не хватит дальности стрельбы ( всего 16.3 км ) . Стрелять далеко - лучше , потому что у тебя больше целей , а значит больше возможностей наносить урон . Мне возразят , типа " у Наполи другой геймплей " , на что отвечу так : в 21 веке на охоту на медведя тоже можно сходить с ножом , рогатиной , луком , но охотничье ружье выглядит намного адекватней , эффективней , проще и безопасней .

  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 534 боя
Сегодня в 21:50:11 пользователь razenk сказал:

1. Концепция линкора с РЛС была актуальна во времена Миссури . Разработчики опоздали с Бородино года на 4 . Опоздали , потому что игроки банально привыкли к отсутствию РЛС на ЛК . И построили на этом свой гемплей который уже находится на уровне подсознания . Зачем мне теперь РЛС на Бородино , если я спокойно возьму старый добрый Бисмарк с ГАПом и откатаю бой без проблем по старому . Зачем РЛС , если есть крейсера и эсминцы, которым положено светить вражеских эсминцев ? Светить вместо них ?!  Для себя ? Ну ок , спасибо . 

В принципе , я сторонник того , чтобы на всех ЛК был 1 заряд РЛС секунд на 5 - 10 ( чисто посмотреть где треугольник в самый критичный момент  , а не эсмов истреблять ) , потому что ЛК не может убить эсма , если тот не светится .  А куском дамги для эсмов быть надоело . Особенно для артеллеристов , которые за время КД отрывают поллица пожарами . 

2. Сейчас разработчики выпускают корабли с малой дальностью стрельбы . Оправданием , якобы , служит " игра от синей линии" , но при этом никто не упоминает тот факт , что та же банальная Москва ( которую мы все  еще выкачивали ) , может , простым поворотом башен ГК , неплохо приземлить крейсер на другом фланге , что для Наполи уже будет не так просто , так как не хватит дальности стрельбы ( всего 16.3 км ) . Стрелять далеко - лучше , потому что у тебя больше целей , а значит больше возможностей наносить урон . Мне возразят , типа " у Наполи другой геймплей " , на что отвечу так : в 21 веке на охоту на медведя тоже можно сходить с ножом , рогатиной , луком , но охотничье ружье выглядит намного адекватней , эффективней , проще и безопасней .

  

1. Всецело согласен.

2. А вот тут приведу другую аналогию. Никто не даст вам для охоты слонобойное ружьё. Потому что оверкилл и запрещено.
Дальность резать надо именно для того, чтобы не поливали фугасиками от синей линии. Я бы ещё порезал возможность перестрела через острова без корректировщика: и логично, и пассивного геймплея убавило бы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[-O_K-]
Участник
137 публикаций
17 874 боя
Сегодня в 21:57:32 пользователь Veselyi_kot сказал:

1. Всецело согласен.

2. А вот тут приведу другую аналогию. Никто не даст вам для охоты слонобойное ружьё. Потому что оверкилл и запрещено.
Дальность резать надо именно для того, чтобы не поливали фугасиками от синей линии. Я бы ещё порезал возможность перестрела через острова без корректировщика: и логично, и пассивного геймплея убавило бы.

Зачем слонобойное ? Обычное ружье , для охоты на обычного медведя . Или вы выберете нож ?) Москва в балансе - да в балансе . Зачем мне стрелять в рандоме , КБ и рангах на 16.3 км ( без модерки ) с Наполи , если я могу взять Москву ( вообще , обычный дальнобойный крейсер . Пусть, даже  Гиндер , например ) и контролировать всю карту , по крайней мере большую часть .

Корабли горят от того , что у некоторых кораблей имбовый шанс поджега .  Если шанс поджега уменьшить , корабли будут меньше гореть ? Как думаете ? 

Если резать дальность , то я любезно пропущу сокомандника вперед под фугасный дождь , а уж потом сам пойду . И так будет делать каждый . Тупо вперед и через 2 минуты в порт , потому что не попасть в борт разворачиваюшемуся крейсеру с 15 км сможет только слепой . Маневрировать будет невозможно . Одна педаль газа - вперед ! Или к островам поджиматься . Опять стоялово . Мне такой "активный " геймплей не нужен .

Для того чтобы снаряд пролетел определенное расстояние , ему приходится набирать определенную высоту . Если эта высота больше высоты острова - естественно  снаряд перелетит остров без всякого корректировщика .

По идее , корректировщика запускают для увеличения точности , но в игре свои игровые условности . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 725 боёв
Сегодня в 20:34:06 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Что касается постепенного отрезания перезарядки "Бородино" на тестах, разработчики заранее предупреждали, что будут проверять разные варианты ухудшения скорострельности. Так что нервничать по этому поводу на данный момент я бы стал. При том, что лично мне "Бородино" интересен к покупке.

Да, обсуждаются несколько вариантов, но только за 5 с лишним лет всё равно выбирается максимально обрезанный вариант - Сталик, Кремль передают привет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[_BY_]
Участник
275 публикаций
16 992 боя

В заголовке темы написано тестирование 0.10.4

вроде как сейчас 0.10.4 установлен.

значит ли это что после установки обновления 0.10.4, продолжается ее тестирование (закрытое?) и внесение изменений в ходе текущей версии игры?

или это описка?

Изменено пользователем Torugachi
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
В 04.06.2021 в 12:20:00 пользователь Kirito______ сказал:

Советский линкор Бородино, VIII уровень:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 31 сек.

31 сек перезарядки для 6 орудий, у которых снаряды с обычными (поправьте меня, если это не так) углами рикошета?

Так ещё и тушилка самая обычная.

А, ну у него рлс есть, 25 сек работает! Вот это имба, он же эсминцы убивать будет! Ну срочно нерфить значит.

А тем временем вертикальный разбросик- то, который отвечает за крутое снайперство цитаделек, похуже, чем у славы. Говорите сигма лучше? Ну ладно, ладно. Что- то я не вижу толпы Слав в рандоме.

 

Купите Ленина, пока не поздно. Лучше уже не будет.

Скрытый текст

Ему даже манёвренность под уровень не подвели- просто взяли от Славы, и перенесли на 8

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[-O_K-]
Участник
137 публикаций
17 874 боя
Сегодня в 10:00:41 пользователь Glooooooo сказал:

31 сек перезарядки для 6 орудий, у которых снаряды с обычными (поправьте меня, если это не так) углами рикошета?

Так ещё и тушилка самая обычная.

А, ну у него рлс есть, 25 сек работает! Вот это имба, он же эсминцы убивать будет! Ну срочно нерфить значит.

А тем временем вертикальный разбросик- то, который отвечает за крутое снайперство цитаделек, похуже, чем у славы. Говорите сигма лучше? Ну ладно, ладно. Что- то я не вижу толпы Слав в рандоме.

 

Купите Ленина, пока не поздно. Лучше уже не будет.

  Показать содержимое

Ему даже манёвренность под уровень не подвели- просто взяли от Славы, и перенесли на 8

 

Я тут с прошипса переписал :

Бородино : сигма 2,0  , на 18 км разброс 183.8/93.3 м .

Ленин : сигма 1,7 на 18 км разброс 222.1/85.5 м.

Владивосток : сигма 1,6 разброс на 17 км 208,8/78,8 м .

Слава : сигма 1,9 разброс на 18 км 189,8/60,5 м 

Отсюда видно , что у Бородино такой вертикальный разброс , что он будет попадать в корабль...просто попадать в корабль от ПТЗ до каземата . Ни о каких снайперских выстрелах речь не идет , так как у того же Владика вертикальный разброс меньше и это при сигме у Владика в 1.6  ))) . Слава или попадает всеми снарядами или промахивается всеми . Баланс , так сказать .

Пока , на мой взгляд , Бородино Ленину и Владику явно проигрывает . 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 534 боя
В 04.06.2021 в 22:44:48 пользователь razenk сказал:

Зачем слонобойное ? Обычное ружье , для охоты на обычного медведя . Или вы выберете нож ?) Москва в балансе - да в балансе . Зачем мне стрелять в рандоме , КБ и рангах на 16.3 км ( без модерки ) с Наполи , если я могу взять Москву ( вообще , обычный дальнобойный крейсер . Пусть, даже  Гиндер , например ) и контролировать всю карту , по крайней мере большую часть .

Корабли горят от того , что у некоторых кораблей имбовый шанс поджега .  Если шанс поджега уменьшить , корабли будут меньше гореть ? Как думаете ? 

Если резать дальность , то я любезно пропущу сокомандника вперед под фугасный дождь , а уж потом сам пойду . И так будет делать каждый . Тупо вперед и через 2 минуты в порт , потому что не попасть в борт разворачиваюшемуся крейсеру с 15 км сможет только слепой . Маневрировать будет невозможно . Одна педаль газа - вперед ! Или к островам поджиматься . Опять стоялово . Мне такой "активный " геймплей не нужен .

Для того чтобы снаряд пролетел определенное расстояние , ему приходится набирать определенную высоту . Если эта высота больше высоты острова - естественно  снаряд перелетит остров без всякого корректировщика .

По идее , корректировщика запускают для увеличения точности , но в игре свои игровые условности . 

Через остров противника так-то не должно быть видно, собственно, остров мешает, цель заслоняет. Соответственно, и попасть без корректировщика по цели, между которой и тобой есть остров должно быть невозможно, вне зависимости от траектории, это сейчас у нас спутниковый бинокль втрое выше уровня надстроек.

На пути рейкаста остров выше наивысшей точки надстройки? Стрельба невозможна, страдай (вот тебе жирный маркер с +300% разброса, как бы по наводке с других кораблей бьёшь). Сразу меньше стоялова стало бы, при этом повышение полезности корректировщика вместо истребителя (а вдруг ну очень надо прокинуть?) и меньше турбосливов (если вынесут фланг, то не выбьют другой в борта за минуту).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
463
[-O_K-]
Участник
137 публикаций
17 874 боя
Сегодня в 17:48:49 пользователь Veselyi_kot сказал:

Через остров противника так-то не должно быть видно, собственно, остров мешает, цель заслоняет. Соответственно, и попасть без корректировщика по цели, между которой и тобой есть остров должно быть невозможно, вне зависимости от траектории, это сейчас у нас спутниковый бинокль втрое выше уровня надстроек.

На пути рейкаста остров выше наивысшей точки надстройки? Стрельба невозможна, страдай (вот тебе жирный маркер с +300% разброса, как бы по наводке с других кораблей бьёшь). Сразу меньше стоялова стало бы, при этом повышение полезности корректировщика вместо истребителя (а вдруг ну очень надо прокинуть?) и меньше турбосливов (если вынесут фланг, то не выбьют другой в борта за минуту).

Баллистические таблицы решают все . Положение цели относительно сторон света вычисляется по компасу . Скорость - вычислением положения цели через равные промежутки времени . Ну,  а передать координаты на соседний корабль , который приведет все полученные координаты к своим ( учитывая свой курсовой угол и свою скорость ) - дело плевое . С какого перепуга пушка должна стрелять в 3 раза косее ? Вот , если дальномерщик ошибся - это да .... Но пушка здесь причем ? ))  Геометрия решает . Это сейчас с GPSом заблудиться можно , а раньше с компасом , хронометром и секстаном в кругосветку ходили ) 

О какой полезности корректировщика идет речь ? О той , что в талантах у Кузнецова ?! Он выдавался со специализацией на какой-то сов крейсер ( уже забыл название ) , но сути дела это не меняет . Корректировщика на советских кораблях нет , кроме того ,крейсера на который он выдавался. Нет и все тут . Первую кровь , не всегда сделаешь . Ускорение перезарядки ТА , ГК , истребителя и корректировщика на советском Кремле как понимать ? Заградка работает только на сов КР ( но чаще берут ГАП ) . Как понимать ускорение перезарядки  корректировщика и истребителя на сов эсминцах ?! Что у него остается ? Предсмертная хилка ??? С тех пор как он вышел , я до сих пор не могу решиться его взять , учитывая последние нерфы сов кораблей . 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
12 729 боёв

А Друида постепенно продолжают обгрызать и из интересного корабля он становится непонятно чем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×