Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.5] Изменения механик

В этой теме 1 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 03:01:14 пользователь Cerbir сказал:

Бомбами с Рузвельта или Рихгофена там бомбы летят как угодно, но не в цель даже при полном сведении 1 ну 2 это если по рельсам...

Согласен, сложно, и все так как вы написали. Идеала нет, но, я уже говорил, новый вариант, ИМХО, меньшее зло. Имея такой инструмент, как штурмовики а прежнем исполнении я прекрасно понимал, что я несу куда как больше токсичности, преследуя эсмы, карауля их из дымов и т.д. и т.п. Реально, не я такой, жизнь (игра) такая. Один авик гадил сразу нескольким игрокам. Разве это хорошо?

 

Сегодня в 09:29:41 пользователь MIrall сказал:

Скорее штурмы будут последним что будет юзать средний авиковод - и тогда, когда иные эскадрили в КД или возвращаются.

Не только средний, но и скилловый. На Кага можно воевать иногда вообще без штурмов.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 

В 24.06.2021 в 13:05:09 пользователь srggn сказал:

Новелла заставит скилловых авиководов несколько изменить приоритеты в использовании авиагрупп и подтянуть скилл бомбометания и пуска торпед. Точнее, скил предсказания движения цели. Уровень нанесения урона изменится мало. Могу порекомендовать вам и вашему сыну посмотреть свежие, после нынешнего патча, ролики от Toptier с его боями на аваносцах. Вы убедитесь, что все не так плохо, хотя штурмовики, да, "уже не те". :)

Все не так просто, Во первых измерять еффективность нерфа и класса по скиловым игрока, не самое лучше занятие. 

Toptier - "уникалный" игрок, которых, дай бог 10%. А среди авиков, это человек 300 на одном сервере.

 

Стата Toptier

Скрытый текст

PR рейтинг

image.thumb.png.bf7aba136cece83c21154f9d8c3c9597.png

 

Вот стата Toptier за Май

222.thumb.PNG.2bd57feb00b9c5ba77b8830f0d11de3c.PNG

 

А вот за Июнь

111.thumb.PNG.a1d061237dd4ca8ad08e8315c10b2989.PNG

 

А вот разница 

333.thumb.PNG.37cdfc9bb106c652168bf95b1881c675.PNG

 

 

Понятно дело, статистика не точная, так как НЕРФ вышел в конце месяца.

 

Как вам падения опыта в 33,5%, урона в 10%?

Если глянуть стримы Медузко, то у него многие корабли "имбуют", но это не показатель баланса и комфорта корабля.

 

В 24.06.2021 в 13:05:09 пользователь srggn сказал:

Новелла заставит скилловых авиководов несколько изменить приоритеты в использовании авиагрупп и подтянуть скилл бомбометания и пуска торпед. Точнее, скил предсказания движения цели. Уровень нанесения урона изменится мало.

Дело не только в том, что теперь нужно больше умений для попадания ракеты по цели. Теперь, что бы увернуться от удара авиации, скилла нужно меньше. И даже если эсминец полностью игнорирует авиацию и идет бортоь, можно просто промахнуться, из-за того, что целиться в такой проекции не удобною. И теперь, вполне релевантным становиться мод на прицел с делениями (как у кораблей) для авика.

Время полета ракет, до нерфа было 2 секунду (у Резвельта 5). Сейчас задержка составляет 6 - 7 секунду. Разница в 300% если мы увеличим время полета снарядов кораблей в 300%, насколько это будет серьезно, вы понимаете. 

 

Получается, что игрокам на одном классе, нужно прилагать больше усилий, что бы, возможно, попасть по цели. А другим намного меньше. Это, как минимум, делает игровой процесс не вознаграждающим.

 

 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
опечатка
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
В 24.06.2021 в 18:07:18 пользователь srggn сказал:

Стоит ли хоронить штурмовики? Пожары никто не отменял, а по замедлившимся или крупным целям урон вполне можно в настройки заносить.

К сожалению, пожары, как и затопления, не надежный сопосб нанесения урона. И расчитывать на него нет смысла.

 

Вот Шокаку, авианосец с одним из лучших шансов на пожар и точностью. Как вы думаете сколько было пожаров на 42 ракеты?

Скрытый текст

222.thumb.png.bd2e5202bf673068e426ef01afe62b2e.png

 

 

Скрытый текст

Ответ 1 пожар на 42 ракеты

 

BBB.thumb.png.48c67b4c264c602c756a2e8a817cdc3f.png

 

 

А вот Кага, на бомбах 51% поджога, ракеты 8%. На 10 бомб, 22 ракеты и 23 торпеды сколько у меня затоплений?

Скрытый текст

111.thumb.PNG.d2a5dea16c2fd217b32273057c8dd064.PNG

 

Скрытый текст

Ответ 1 пожар и 2 затопления

AAA.thumb.png.e8adcb0fb7d0b7337690c77e661aa1ac.png

 

 

 

 

Да, это одни из ярким примеров "не везения", но все же, пожары затопления проходят крайне редко. А что бы "развести на ремку", нужно повесить пожар или затопление 2 раза подряд с одной группы, а это случается крайне сложно. 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:34:50 пользователь Hudownik сказал:

Дело не только в том, что теперь нужно больше умений для попадания ракеты по цели. Теперь, что бы увернуться от удара авиации, скилла нужно меньше. И даже если эсминец полностью игнорирует авиацию и идет бортоь, мне просто промахнуться, из-за того, что целиться в такой проекции не удобною. И теперь, вполне релевантным становиться мод на прицел с делениями (как у кораблей) для авика.

Время полета ракет, до нерфа было 2 секунду (у Резвельта 5). Сейчас задержка составляет 6 - 7 секунду. Разница в 300% если мы увеличим время полета снарядов кораблей в 300%, насколько это будет серьезно, вы понимаете. 

 

Получается, что игрокам на одном классе, нужно прилагать больше усилий, что бы, возможно, попасть по цели. А другим намного меньше. Это, как минимум, делает игровой процесс не вознаграждающим.

Небольшая неточность, в корабль производится запуск не ракеты а веера из ракет. Я приводил здесь ранее снимок, где я уворачиваясь от атаки все равно получил урон от четырех ракет из веера. Замечу, что появление следов на воде от пулеметов эскадрильи происходит за доли секунд до прилета ракет. По задумке авторов это должно быть ориентиром для уклонения цели от веера, но на практике это не является хорошим ориентиром для уклонения от веера - по этому те задержки ракет о которых вы говорите не сравнимы со скоростью полета снаряда ГК. Представьте, если бы для игрока, визуализация следа трассера снарядов ГК происходила за доли секунды до их прилета.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 10:59:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Замечу, что появление следов на воде от пулеметов эскадрильи происходит за доли секунд до прилета ракет.

Да, я тоже заметил, лаг сервера может уменьшить время пулеметной очереди для эсминца с 5 секунд до 3 - 2. Что кажется странным, и требующим "фикса".

 

Сегодня в 10:59:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

по этому те задержки ракет о которых вы говорите не сравнимы со скоростью полета снаряда ГК.

Согласен, сравнение не корректно. Сравнение было сделано, для демонстрации того, насколько измениться игровой процесс, если внести такие изменения для кораблей. 

 

Сегодня в 10:59:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По задумке авторов это должно быть ориентиром для уклонения цели от веера

Тут тяжело сказать, что авторы такого нерфа хотели сделать. В ватерлинии заявляли, что хотят "не НЕРФИТЬ, а сделать атаку штурмовиков более понятно", насколько я понимаю, что бы корабль видео откуда прилетят ракеты. Тут, конечно, возникает вопрос. А что игрок на корабле не видел самолетов, которые делаю заход? :cap_wander:

Звену нужно секунд 15 - 20 что бы залететь. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:59:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

те задержки ракет о которых вы говорите не сравнимы со скоростью полета снаряда ГК.

Тут и Дедкамик писал про подобное (дед, просто подкорректируй с учетом того что написано ниже), но пожалуй здесь прокомментирую. 
Полет снаряда - это "бах" и полетело. 

Почему-то все упускают заметность самолетов в радиусе 9-10 км, при заметности корабля грубо 6 (с ПВО) и около 4 без. При этом самолеты должны подлететь, зайти с выгодной стороны, взять упреждение, выстрелить.. и все это время ЭМ имеет возможность противодействия - мешать, отворачивать, мансить скоростью и поворотами. 

Я пожалуй напомню, что скорость снарядов - это так же грубо около 800+ м/с, скорость самолетов - ~80м/c (160 узлов).
При этом чтоб выстрелить, нужно навестись и зажать кнопку, а с самолетами ты должен вести их лично все это намного более длительное время, стараясь при этом не залететь в ПВО злых кораблей. Я что-то не помню, чтоб в полете снаряды  взрывались у нас в игре (а самолеты падают, да)
Так что да, и то и то совсем не сравнимы. Пожалуйста, не сравнивайте капусту с котлетой.

Все почему-то смотрят на ситуацию с стороны, с какой им выгодно. Почему-то 2 секунды - это "ой как не честно, снаряды летят дольше". А почему полет самолета не учитывается? Там с учетом самолетов вообще может быть время и 2х и 3х от времени полета снаряда. 
Пожалуйста, смотрите с стороны "как есть на деле" и не сранивайте несравнимое. Я не знаю как сравнить эти величины.
 

 

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 11:14:17 пользователь MIrall сказал:

Тут и Дедкамик писал про подобное (дед, просто подкорректируй с учетом того что написано ниже), но пожалуй здесь прокомментирую. 
Полет снаряда - это "бах" и полетело. 

Почему-то все упускают заметность самолетов в радиусе 9-10 км, при заметности корабля грубо 6 (с ПВО) и около 4 без. При этом самолеты должны подлететь, зайти с выгодной стороны, взять упреждение, выстрелить.. и все это время ЭМ имеет возможность противодействия - мешать, отворачивать, мансить скоростью и поворотами. 

Я пожалуй напомню, что скорость снарядов - это так же грубо около 800+ м/с, скорость самолетов - ~80м/c (160 узлов).
При этом чтоб выстрелить, нужно навестись и зажать кнопку, а с самолетами ты должен вести их лично все это намного более длительное время, стараясь при этом не залететь в ПВО злых кораблей. Я что-то не помню, чтоб в полете снаряды  взрывались у нас в игре (а самолеты падают, да)
Так что да, и то и то совсем не сравнимы. Пожалуйста, не сравнивайте капусту с котлетой.

Все почему-то смотрят на ситуацию с стороны, с какой им выгодно. Почему-то 2 секунды - это "ой как не честно, снаряды летят дольше". А почему полет самолета не учитывается? Там с учетом самолетов вообще может быть время и 2х и 3х от времени полета снаряда. 
Пожалуйста, смотрите с стороны "как есть на деле".
 

  Показать содержимое


Моя точка зрения - если авик перемансил эсма, зашел как ему выгодно, то это должно быть сравнимо с Смоленском в радиусе до 8 км. Если Смоленск перехитрил Эсма и зашел к нему.. либо эсм по своей неудаче пришел к Смоленску.. то никто ж не говорит.. "а давайте смоленск будет пулеметами показывать куда он будет стрелять?".

 

Дело в том, что исторически, ракеты НАРы ограничены в дистанции полета , если не ошибаюсь до 2-х км.  Здесь дистанция и выступает как основной критерий для игры - и пуск ракет, и  выстрел с ГК по цели на такой дистанции не даст шанса на уклонение ни кому, так как высокие скорости полета преодолевают эту дистанцию за секунду. Когда новость о изменении механики появилась, я предполагал что пулеметы будут активизироваться автоматически при приближении проекции эллипса на корабль, что заранее будет давать представление для корабля о ширине залпа ракет. А была реализована задержка от момента нажатия ЛКМ  между залпом пулемета и пуском ракет. Как мне показалось, эта задержка жутко лагает, что дезориентирует и пилота самолета и командира корабля - что фактически не работает эффективно в этой задаче для обеих сторон.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:14:17 пользователь MIrall сказал:

Моя точка зрения - если авик перемансил эсма, зашел как ему выгодно, то это должно быть сравнимо с Смоленском в радиусе до 8 км. Если Смоленск перехитрил Эсма и зашел к нему.. либо эсм по своей неудаче пришел к Смоленску.. то никто ж не говорит.. "а давайте смоленск будет пулеметами показывать куда он будет стрелять?".

Снаряды и примерное их направление отлично видно + есть задержка в 8с (упреждение смоленска на 8км), что позволяет отмансить большую часть снарядов, в отличии от старых ракет.

И конечно же разница в том, что от смоленска, который идет целенаправленно за вами, можно убежать. От авиации убежать не получится, если авианосец умеет в миникарту (при засвете авиации зачастую можно с точностью до квадрата сказать где находится корабль), только спрятаться под союзников. Конечно, можно уйти в дым, но это лишь отсрочит неизбежное, т.к. уйти уже не дадут в большинстве случаев. Но если союзники убежали или погибли крайне быстро, виноват ли в этом игрок, почему он должен однозначно быть наказан уходом в порт?

Остальное написал в личку.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:03:11 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Как мне показалось, эта задержка жутко лагает

Не знаю как она у вас лагает.. может реплей покажет? Или вечером (20 мск) на сервере дискорда поговорим с показом экрана.

Но! Бульки пулеметов не появляется ровно в эллипсе, они идут в эллипс дорожкой(ами) , потом пулькают в эллипс и потом отсылают ракеты. Может это вводит в заблуждение.
 

Сегодня в 12:03:11 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Здесь дистанция и выступает как основной критерий для игры - и пуск ракет, и  выстрел с ГК по цели на такой дистанции не даст шанса на уклонение ни кому


Что до уклонения.. у торпед там вроде 2-4 секунды "время реакции". Т.е момент от засвета до примерного попадания. При этом данное время на стоящую цель, а если цель идет на торпеду, то меньше.
С этим вот можно кое-как сравнивать пуск ракет, это вот ИМХО.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 12:20:35 пользователь MIrall сказал:

Что до уклонения.. у торпед там вроде 2-4 секунды "время реакции"

4.5с для самых инвизных торпед

Скрытый текст

image.thumb.png.58617228e1601eeb32d2b4b51574f488.png

Обычные торпеды от 7с и выше при полном разгоне на скорость, без учета бдительности или гапа. С дистанции инвиза торпеды идут от 30с и выше. Т.е. корабль должен не маневрировать минимум 30с, чтобы уйти сокрушительным. В остальных случаях это в среднем 1 торпеда  на 8-15к раз в полторы минуты, без учета позиционирования и рельефа.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:46:09 пользователь _deadkamik_ сказал:

4.5с для самых инвизных торпед

Значит был не прав.

Но в целом аналогия есть. Можно проводить аналогии и аргументы далее, вы будете давать контраргументы, и в итоге мы опять отдалимся от темы.
Можем продолжить данный разговор в иной теме, но не здесь.

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций
Сегодня в 12:22:49 пользователь srggn сказал:

На Кага можно воевать иногда вообще без штурмов.

 На Каге и до этого воевали без штурмов! Если только первый вылет, когда много ПВО кораблей! И надо провести разведку, первичный засвет. А штурмы, штурмы не жалко! Расходный, бесполезный материал! И это раньше. А уж сейчас ...

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 12:20:12 пользователь _deadkamik_ сказал:

Снаряды и примерное их направление отлично видно + есть задержка в 8с (упреждение смоленска на 8км), что позволяет отмансить большую часть снарядов, в отличии от старых ракет.

И конечно же разница в том, что от смоленска, который идет целенаправленно за вами, можно убежать.

Различий между стрельбой с ГК (Смоленска в данном случаи) и пуском ракет больше чем сходств. Начиная от поведения в бою авианосца и корабля, методов передвижения по карте, поиск укрытий и прострелов, до методов прицеливая, вида элипса, сигмы (которой нет у самолетов). А также механик таких как "помощник прицеливая", который берет цель в захват, и помогает прицеливаться по вертикале. Ограниченное время на прицеливание (у самолетов), Движение прицела по вертикали (у самолетов).

 

У смоленска на 8км снаряды летят 4с.

Скрытый текст

image.thumb.png.6fd75e5b7a9914602c04bdff4530841c.png

 

 

Сравнивать вообще разные классы, с принципиально разными игровыми процессами - невозможно.

Или же нем нужно установить некие критерии, по которым будем сравнивать авианосцы с крейсерами, линкорами и тд. И даже в этом случаи, можно ошибиться. 

 

Сегодня в 13:19:40 пользователь _deadkamik_ сказал:

Чтобы развернуться на 180 эсму требуется около 30с

Необязательно разворачиваться на 180, нужно встретить носом или кормой, что бы снизить урон по эсминцу. А для этого нужно повернуться на 90 градусов, максимум.

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
опечатка
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 13:40:12 пользователь Hudownik сказал:

У смоленска на 8км снаряды летят 4с.

Ок, был неправ, запамятовал.

Касаемо помощника с выцеливанием по вертикали - он помогает только против рельсоходов и не учитывает маневры цели.

Стрельбу со штурмов корректно сравнивать со стрельбой с корректировщика, когда отлично видно маневры цели в обеих плоскостях и заносы. На первых порах это может быть сложно, но тут как и со стрельбой - дело привычки, глазомера и опыта. Вы же не начали точно стрелять с первых же боев, а потребовалось какое-то время на обучение. Тоже самое и сейчас, о чем уже писали в этой же теме другие авиководы - привыкают и изменение кажется уже не таким страшным.

Сегодня в 13:40:12 пользователь Hudownik сказал:

Необязательно разворачиваться на 180, нужно встретить носом или кормой, что бы снизить урон по эсминцу. А для этого нужно повернуться на 90 градусов, максимум.

Понимаешь в чем тут нюанс - кроме авика есть и другие корабли, которые в этот момент стреляют. Если встать к ним носом, то это почти гарантированный порт, если нос оказался в направлении противников. Если пво недостаточно хорошее, то я на авике могу как пастух загнать такую цель туда, где его точно похоронят. У тебя в этой теме есть видео с похожей ситуацией, только там ты сделал это неосознанно и себе во вред.

Даже на примере того видео, будь там эсм без пво - он оказался бы в том же месте и так же бы сдох, просто потому что уворачивался любой ценой, т.к. банально не было времени, чтобы нормально развернуться и уйти после первого налета.

Опять же приходим к выводу, что если делать перекрестный  при атаке, то эсм будет бортом либо под атакой авиации, либо под гк кораблей.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 

Сегодня в 13:55:33 пользователь _deadkamik_ сказал:

Касаемо помощника с выцеливанием по вертикали - он помогает только против рельсоходов и не учитывает маневры цели.

Если я не ошибаюсь, он помогает попадать по маневренно цели также.

 

Грубый пример. Пока прицел в зеленой зоне, игра считает, что я целюсь от ватерлинии - до мачт. То есть, я могу двигать прицел на +/- 1км и все равно попадать в цель, разница будет куда в борт, палубу, надстройки.

Скрытый текст

Если противник показывает борт, игра помогает выпиливать борт - палубу - надстройки1.thumb.PNG.dff21bfee5cedfdc47cc9538a3749fd0.PNG

 

Да при маневре этот "зазор" будет уменьшаться, но в таком случаи включаться другая механика.

Игра начинает нам помогать выпиливать корму - центр - нос.

3.thumb.PNG.cd7611bd4fa1304875f2f14ea32231c4.PNG

Мой прицел показывать на 10,85км. Не будедь включен помощник, я бы не попал в корабль. Сейчас игра считает, что я целюсь в центр корабля.

 

 

В ситуации без вертикального помощника, это будет выглядеть, вот так вот.

Скрытый текст

2.thumb.PNG.04d52035d8f49752c833b2742e6df907.PNG

 

Но это моя интерпретация механики. Надеюсь, я смог объяснить, как я понимаю работу помощника. 

 

Если убрать за скобки цифры урона, сама игровая механика не комфортна. Необходимо следить за разрывами, которые генерируются каждые 2 секунды.

Следить за тем как цель крутиться, предсказать маневр корабля и дрифт, а еще следить за воображаемой точкой на воде, куда ты должен выстрелить заранее, что бы попасть в корабль и в данном случаи вертикального помощника нет, и если промедлил на доли секунд - это может быть промах. При этом, тебе нужно зайти в борт цели. 

И да, на кораблях мы делаем, тоже самое и проблем нет. Дело в том что на кораблях, действия: прицеливание, огонь - маневр - разведка, посходит по очереди. Выстрелил, пока идет перезарядка, ты осматриваешься кто в тебя стреляет. Увидел выстрел по себе, ты фокусируешься на манёвре.

Но у самолетов, это происходить одновременно. Опасность разрывов у самолетов каждые 2 секунды (до ближней ауры, где уже нужно свестись), У тебя таймер на прицеливание. У тебя "таймер" пока сводиться прицел. Штраф к сведению, если водишь прицелом. То есть, насыщенность действий, требующий внимание и точного времени исполнения больше. 

И вроде , игра старается быть "казуальной" - простой, и Леста отошла от стратегии на авианосцах, так как на такую мультизадачность способны не многие. А сейчас мы к этому начинаем возвращаться, хоть и в другом виде.

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
опечатка
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 12:20:35 пользователь MIrall сказал:

Не знаю как она у вас лагает.. может реплей покажет? Или вечером (20 мск) на сервере дискорда поговорим с показом экрана.

Но! Бульки пулеметов не появляется ровно в эллипсе, они идут в эллипс дорожкой(ами) , потом пулькают в эллипс и потом отсылают ракеты. Может это вводит в заблуждение.

Проверил сейчас в тренировке , лага нет. Нажатый ЛКМ пуск ракет активизирует пулеметы. От начала прорисовки всплесков на воде (по ширине эллипса) до пуска ракет и их прилета в зафиксированный горизонтальный центр эллипса около 4-5сек.  Веся эта визуальная сцена выглядит красиво, но не дает никакого практического применения ни для атакующего , ни для атакуемого. Так как еще на подлете самолетов цель уже будет совершать маневр, выходя носом или кормой к линии атаки. Изменение скорости корабля может сыграть на неверный выбор упреждения пилотом. Эллипс становится фиксированным (неподвижен) после нажатия ЛКМ на пуск ракет, Если пилот выбрал правильное упреждение, то часть ракет в вере попадет в цель. Но дальнейшее маневрирование цели (с момента после ЛКМ пилота) и самолета в эти 4-5 секунд уже не повлияют на какое либо еще изменение по уклонению от урона или изменение фокуса эллипса в сторону увеличения вероятности нанесения большего урона.

Это можно смотреть в любой записи атаки в замедленном времени.

Вывод: Визуальное изменение момента атаки и пуска ракет не повлияли на способ ухода цели от атаки штурмовиками. Изменение механики атаки штурмовиков повлияло на сложность выбора упреждения для пуска ракет.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 030 боёв
Сегодня в 10:59:01 пользователь Lex__1_2018 сказал:

что появление следов на воде от пулеметов эскадрильи происходит за доли секунд до прилета ракет

Всплески появляются за то время как указано в стартовом сообщении, а не за доли секунды, только они появляются не в эллипсе падения ракет, а идут дорожкой по воде к этому эллипсу.

Сегодня в 15:00:58 пользователь Lex__1_2018 сказал:

повлияли на способ ухода цели от атаки штурмовиками

Странно вы утверждаете, например время реакции на уворот от торпед составляет те же 3-6 секунд, но этого хватает для уворотов эсминцам, а тут никак не увернуться?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 13:55:33 пользователь _deadkamik_ сказал:

Понимаешь в чем тут нюанс - кроме авика есть и другие корабли, которые в этот момент стреляют.

Тут очень многое зависит от расстояния до противника. И препятствий, которые могут быт между эсминцем и кораблями. Давай, на данном этапе сфокусируется на взаимодействии авик - корабль. 

 

Сегодня в 13:55:33 пользователь _deadkamik_ сказал:

На первых порах это может быть сложно, но тут как и со стрельбой - дело привычки, глазомера и опыта. Вы же не начали точно стрелять с первых же боев, а потребовалось какое-то время на обучение. Тоже самое и сейчас, о чем уже писали в этой же теме другие авиководы - привыкают и изменение кажется уже не таким страшным.

Можно попробовать играть вообще без прицела, только мушка в центре экрана. И к этому тоже можно привыкнуть.

Но возникает вопрос. Почему эсминцы не "привыкли" к авиации за 2 года. Как так получилось, что в бою с авиком, они продолжают играть, как будто его нет? 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 12:20:12 пользователь _deadkamik_ сказал:

Снаряды и примерное их направление отлично видно + есть задержка в 8с (упреждение смоленска на 8км), что позволяет отмансить большую часть снарядов, в отличии от старых ракет. 

А самолёты не видно за 30-60 секунд до подлёта ? Такого времени отмансить и встать кормой более чем достаточно. Этого времени достаточно что бы в ордер вернуться.

 

Сегодня в 12:20:12 пользователь _deadkamik_ сказал:

И конечно же разница в том, что от смоленска, который идет целенаправленно за вами, можно убежать. От авиации убежать не получится, если авианосец умеет в миникарту (при засвете авиации зачастую можно с точностью до квадрата сказать где находится корабль), только спрятаться под союзников.

Даже при старых ракетах авику потребуется от  4-6 взлётов что бы убить фулового нормального эсма (или не убить если это пво баржа). А 4-6 взлётов (если хватит авиации) это примерно 6-10 минут боя. За это время можно сплавать от своего респа, до синей линии противника. Странное заявление.

 

Сегодня в 12:20:12 пользователь _deadkamik_ сказал:

Но если союзники убежали или погибли крайне быстро, виноват ли в этом игрок, почему он должен однозначно быть наказан уходом в порт?

Виноват ли ЛК что он остался 1х1 против эсминца ? Почему он должен быть однозначно наказан уходом в порт от торпед (либо проигрышем по очкам из-за точек ) ?
Какие-то двойные стандарты получается, я конечно всё понимаю в желании топить за свой класс, но желать неуязвимости своему классу в ущерб других конечно интересная позиция.

 
П.С Инфа для модера. Это обсуждение изменения взаимодействия ЭМ и АВ в патче 0.10.5 в котором была изменена механика ракет, и оффтопом по определению это обсуждение не может быть.
Расспишу вам по обзацам. В первом абзаце содержится информация о том что и без изменения механики ракет у эсминца было достаточно веремени для манёвра. Во втором о нецелесообразности убийства и хейта исключительно эсма в прошлых, а тем более текущих реалиях. В третьем сообщении находится оффтоп ответ на оффтоп вопрос (поэтому если вы не затёрли вопрос, зачем затирать ответ ?). После прочтения пост-скриптума прошу удалить расшифровку для вас, а остальное сообщение не трогать.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:09:02 пользователь ShotNoise сказал:

Всплески появляются за то время как указано в стартовом сообщении, а не за доли секунды, только они появляются не в эллипсе падения ракет, а идут дорожкой по воде к этому эллипсу.

Я же не писал и не концентрировал внимания на форме построения всплесков, так как это не имеет резона в вопросе уклонения от штурмовиков. За 5секунд вы существенно ничего уже не поменяете, не ускоритель, не остановитесь и не повернете что бы значительно изменить положение корабля относительно всплесков.

Сегодня в 15:09:02 пользователь ShotNoise сказал:

Странно вы утверждаете, например время реакции на уворот от торпед составляет те же 3-6 секунд, но этого хватает для уворотов эсминцам, а тут никак не увернуться?

Я про торпеды ничего не писал. Но если об этом, то корабль уже развернет корпус кормой к самолетам, и будет уходить параллельно пуску торпед, а не начнет маневр поворота в момент визуализации всплесков или обнаружения торпед

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×