Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.5] Изменения механик

В этой теме 1 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 16:07:48 пользователь Lex__1_2018 сказал:

А для тех кто не уворачивается и в новой механике ничего не поменяется, если правильно научиться выбирать упреждение

Машины и полный назад дают 148% сейв, что много!

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 10:34:50 пользователь Hudownik сказал:

Все не так просто, Во первых измерять еффективность нерфа и класса по скиловым игрока, не самое лучше занятие. 

Toptier - "уникалный" игрок, которых, дай бог 10%. А среди авиков, это человек 300 на одном сервере.

ИМХО, как раз так и надо. И учиться у лучших. Трудно не значит невозможно. Но нерфить юниты так, чтобы становилось принципиально невозможно то, что было возможно до нерфа, это нехорошо.

 

Ещё раз напомню, что прежние, несбалансированные и коварные ножницами, подсветом торпед и светящими более минуты истребителями авики никаких штурмовиков не имели.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 24.06.2021 в 11:42:59 пользователь _R0NIN сказал:

высвечивать его вашим союзникам еще когда он пытается их обойти чтобы к дальше плыть к вам.

Ага и не атаковать в это время противников, например рашащий на точку нем лк?!

Просто полетаем в углу, мож там эсм(лоянг или сомерс, например - которых почти нереально найти)!!  :cap_haloween::cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 20:26:04 пользователь _deadkamik_ сказал:

Летали, еще как летали и это было причиной, почему брался только халланд или смаланд, а остальные были балластом.

Тогда почему же холанда прекрасно брали и в прошлом кб, который был без авиков ? Может быть потому что это в целом хороший универсал с быстрыми торпедами на проспам. Очень странно что вы каждый раз перевираете факты только на свой лад.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 22:17:37 пользователь Uchitel_po_igre сказал:

Тогда почему же холанда прекрасно брали и в прошлом кб, который был без авиков ? Может быть потому что это в целом хороший универсал с быстрыми торпедами на проспам. Очень странно что вы каждый раз перевираете факты только на свой лад. 

Прошлые кб без авиков были на 9 лвл, там рулили из эсмов могадор, ютланд и неустрашимый, реже брали блека. Могадор брался из-за таймингов, ютланд и неустрашимый из-за хилки и инивза.

В целом в подобном формате без авиков халланда никто не возьмет, т.к. у него нет нормальных возможностей в боях без ав. Он проигрывает всем эсмам либо по дпм, либо по засвету, либо по скорости. Это далеко не универсальный эсм.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 16:52:40 пользователь _Akagi_ сказал:

Э, а как же лозунг реворка 0.8.0. "Сделаем Авики простыми, массовыми и доступными каждому!"?

А я его никогда не поддерживал. :)

Всегда хотел попадать в бои без авиков.

А штурмы стали свернеприятной неожиданностью. Пришлось начать играть на авиках, чтобы лучше понять, как им противостоять. И не могу сказать, что делал это охотно.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 22:24:44 пользователь _deadkamik_ сказал:

Прошлые кб без авиков были на 9 лвл.

 Да, напутал. Всмысле позопрошлый сезон, где играли и выкатывали немецкий авик, у которого мало вооружения, способного надамажить эсма, и холандов прекрасно брали, и явно не из-за того что немец их карал и не давал ничего делать другим эсмам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 20:26:04 пользователь _deadkamik_ сказал:

Уффф...повторюсь еще раз, при стрельбе с корректировщика помощник не работает, вообще не работает.

 

Работает, только с меньшей "чувствительностью".

Скрытый текст

ezgif.com-gif-maker.gif.27c86898eb04731a9ebcf1d623945d38.gif

 

 

Сегодня в 20:26:04 пользователь _deadkamik_ сказал:

Представлять корабль, как изи геймплей, а заход авиации, как очень сложный геймплей - не нужно.

Покажите где я сказал "Представлять корабль, как изи геймплей"?

 

Если же вы действительно меня не поняли, перефразирую. Обычное действие - атака, на штурмовиках, требует внимания на движении и направлении цели, маневрирование  (уклонение от разрывов. Но ограниченное, что бы прицел свелся) Попадание в тайминг - начала атаки, Попадание в тайминг - время атаки, Попадание в тайминг - упреждение. И еще словить цель бортом. 

Не большая ошибка приведет к промаху или потери самолетов.

Этому нет альтернативы, нельзя стать носом или ромбом, и перестать думать об маневрах и уклонении. Нет перезарядка ГК в 5 - 30 секунд, когда можно осмотреться. Нет возможности отсветиться, что бы обдумать маневр, или подловить противника. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
В 25.06.2021 в 22:03:27 пользователь srggn сказал:

ИМХО, как раз так и надо. И учиться у лучших. Трудно не значит невозможно.

И ваш аргумент разбивается об то, что эсминцы не смогли понять, как встречать авиацию. Не смогли научится у лучших. 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 00:31:51 пользователь Hudownik сказал:

И ваш аргумент разбивается об то, что эсминцы не смогли понять, как встречать авиацию. Не смогли научится у лучших. 

На это был дан развернутый ответ, на 40-й странице

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 25.06.2021 в 22:39:54 пользователь Uchitel_po_igre сказал:

 Да, напутал. Всмысле позопрошлый сезон, где играли и выкатывали немецкий авик, у которого мало вооружения, способного надамажить эсма, и холандов прекрасно брали, и явно не из-за того что немец их карал и не давал ничего делать другим эсмам.

Про тот сезон уже упоминал. Халланд и смаланд брались исключительно из-за авиков. Если смаланд внутри класса имба, то халланд аутсайдер, которого никто бы не брал, если бы скиловые немцы не умели карать.

У немца торпеды заточены как раз против эсмов, а бб штурмы были способны оторвать до 7к в ромб  или до 3.5к в борт, в зависимости от эсма. Сложно сказать "мало" вооружения, когда это 2из3 групп. Вернее сказать, что эти группы более требовательны к рукам, чем типичные штурмы или бобры мидвея/ауди.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 00:31:51 пользователь Hudownik сказал:

И ваш аргумент разбивается об то, что эсминцы не смогли понять, как встречать авиацию. Не смогли научится у лучших. 

Если бы я был с этим несогласен и спорил с вами, то да, это было бы аргументом, и он бы разбился. :)

 

Уверен, что у каждого из играющих есть свое (разное или совпадающее) качественное отношение к изменениям в игре. Например, мне не хочется, даже умея, тратить время на попытки уклоняться от авиации, играя на эсминце. Мне не интересен этот процесс. Тем более, что при скилловом и/или упоротом авике это бесполезно. Теперь же дышать будет чуть легче.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 08:52:58 пользователь srggn сказал:

Тем более, что при скилловом и/или упоротом авике это бесполезно.

Нет, это не так. Ваши действия, даже до нерфа могли срезать с вас 90% урона даже от авиковода со 100%.

 

Сегодня в 08:52:58 пользователь srggn сказал:

Уверен, что у каждого из играющих есть свое (разное или совпадающее) качественное отношение к изменениям в игре.

Это правда. Но скажите, к кому нужно прислушиваться: к тем кто хотят, что бы играть на эсминцах - крейсерах и авианосцах было одинаково комфортно. Или к тем, кто не хотят страдать от линкоров, крейсеров, авианосцев или эсминцев и требуют нерфа класса, только потому, что они не смогли или не захотели понять как с ним бороться? 

 

Сегодня в 08:52:58 пользователь srggn сказал:

Например, мне не хочется, даже умея, тратить время на попытки уклоняться от авиации, играя на эсминце. Мне не интересен этот процесс.

А мне не интересен процесс игры на ПМК кораблях, я не нахожу в нем удовольствия. НО я не требую нерфа ПМК. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации
Сегодня в 09:31:33 пользователь Hudownik сказал:

Нет, это не так. Ваши действия, даже до нерфа могли срезать с вас 90% урона даже от авиковода со 100%.

Мы говорим о разных вещах. Авианосец может не отпустить эсминец, как бы тот ни старался. Только сейчас без союзной помощи отправить его в порт выйдет дольше. Если выйдет. И игру эсминцу это испортит больше, чем ПМК, которое вы не требуете нерфить.

Я, кстати, тоже его нерфить не требовал.

Как и не требовал ввести штурмовики при реворке авианосцев. :)

 

Сегодня в 09:31:33 пользователь Hudownik сказал:

Но скажите, к кому нужно прислушиваться: к тем кто хотят, что бы играть на эсминцах - крейсерах и авианосцах было одинаково комфортно. Или к тем, кто не хотят страдать от линкоров, крейсеров, авианосцев или эсминцев и требуют нерфа класса, только потому, что они не смогли или не захотели понять как с ним бороться? 

Я не знаю, к кому надо прислушиваться. Но я лучше всех знаю, чего хочу именно я, кто бы что мне не говорил. Не буду повторяться.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Провёл сегодня бой на немецком авианосце Weser 6ого уровня, закинуло к 8кам - с каждой стороны по 2 авианосца (6 и 8 уровни), 5 линкоров, 5 эсминцев.

И он отлично контрит эсминцы своими торпедами. За бой мне удалось попасть по эсминцам десятью торпедами - правда, стоит уточнить, что пять из них были по эсминцу из новой немецкой ветки, которому было проблематично избежать моей атаки из-за размеров и манёвренности.

А когда я несколько дней назад пытался атаковать эсминцы штурмовиками Hakuryū, то это было жалкое зрелище. Даже если эсминец и попадал половиной корпуса в прицел в момент, когда ракеты достигали воды, то из-за сильного разброса ракет они просто не попадали по нему, в лучшем случае одна-две. Замечу, что и до нерфа, охота на этом авианосце за эсминцами не была простой, так как из-за разброса при отличном заходе в бок/ромб эсминцу, по нему могли просто не попасть ракеты, разлетевшиеся в разные углы прицела. В то время как его младший брат Shōkaku, при полном сведении кладущий ракеты аккуратной линией вдоль прицела, действительно был грозой эсминцев в моих руках.

 

Исходя из всего этого, я совершенно не могу понять, почему нерфу подверглись только штурмовики и почему именно таким образом. Просто и грубо все ОФ ракеты стали задерживаться на 3-5 секунд дольше, и это время никак не связано с тем, насколько эффективными были они до нерфа на этом авианосце. А другие типы вооружения, так же применимые против эсминцев, своей эффективности в этом плане не утратили. Зато пострадали ББ ракеты, и без того не всегда успешно реализуемые.

 

Я в недоумении, почему всё именно так, и чего ожидать в дальнейших патчах. И то, что официально пишут на эту тему, только увеличивает моё недоумение - причина нерфа в какой-то статистике (какой? ну поделитесь же, пожалуйста!), а откровенный нерф преподносится как "улучшение взаимодействия" и "обновление механики".

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 10:03:17 пользователь srggn сказал:

Авианосец может не отпустить эсминец, как бы тот ни старалс

Это в какой Вселенной? На минуточку, если эсминец освоил скилл "выключить ПВО", то он элементарно уходит. Просто потому, что радиус разворота крыла БОЛЬШЕ, чем радиус засвета с воздуха у эсминца. А когда(если вдруг) этот эсминец будет найден снова - он включит ПВО и собьет еще половину крыла. 

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
Сегодня в 03:53:56 пользователь _deadkamik_ сказал:

а бб штурмы были способны оторвать до 7к в ромб  или до 3.5к в борт

Конечно, конечно, прямо по 7к можно скидывать, видео своего геймплея, где вы это стабильно реализуете у вас конечно нету ? (в одном бою хотя бы 2-3 раза). Почему имеено такой пласт игроков, кто не играет на АВ может рассуждать о вооружении, о котором понятия не имеет как выбивается урон.

Поиграйте на АВ сначала, а потом рассуждайте сколько он может штурмами скинуть

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:05:16 пользователь Vegtamr сказал:

Зато пострадали ББ ракеты, и без того не всегда успешно реализуемые.

Здесь вам нужно смотреть как считается  урон при сквозном пробитии, так как с ББ ракетами такое может происходить. Это снижает эффективность применения ББ на легко бронированных кораблях. ББ ракетами эффективнее выбивать цитадели на КР.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Дополню свой комментарий относительно новой механики штурмовиков.

Первую часть я приложу в "скрытый текст", поскольку повторюсь. Но она нужна, что бы дополнить отзыв.

 

Скрытый текст
В 25.06.2021 в 14:55:51 пользователь Hudownik сказал:

Если убрать за скобки цифры урона, сама игровая механика не комфортна. Необходимо следить за разрывами, которые генерируются каждые 2 секунды.

Следить за тем как цель крутиться, предсказать маневр корабля и дрифт, а еще следить за воображаемой точкой на воде, куда ты должен выстрелить заранее, что бы попасть в корабль и в данном случаи вертикального помощника нет, и если промедлил на доли секунд - это может быть промах. При этом, тебе нужно зайти в борт цели. 

И да, на кораблях мы делаем, тоже самое и проблем нет. Дело в том что на кораблях, действия: прицеливание, огонь - маневр - разведка, посходит по очереди. Выстрелил, пока идет перезарядка, ты осматриваешься кто в тебя стреляет. Увидел выстрел по себе, ты фокусируешься на манёвре.

Но у самолетов, это происходить одновременно. Опасность разрывов у самолетов каждые 2 секунды (до ближней ауры, где уже нужно свестись), У тебя таймер на прицеливание. У тебя "таймер" пока сводиться прицел. Штраф к сведению, если водишь прицелом. То есть, насыщенность действий, требующий внимание и точного времени исполнения больше. 

И вроде , игра старается быть "казуальной" - простой, и Леста отошла от стратегии на авианосцах, так как на такую мультизадачность способны не многие. А сейчас мы к этому начинаем возвращаться, хоть и в другом виде.

 

 

Вторя часть проблемы, это чтение противника. У самолетов, на данный момент, нет инструментов быстро определить скорость, направление, маневр и скорость маневра корабля.

Дало в том, что нехватках этих "инструменты" не ощущалось остро, поскольку раньше упреждение на ракетах было 2 секунды. Сейчас 4 и больше. Что требует больше внимание к цели и ее маневрам.

 

Пример: Сколько времени вам нужно, что бы определить скорость корабля.

Скрытый текст

Хватает одного кадра. 

 

1.thumb.PNG.d1cc56bcaa92c462eaaebdb1e4e3fd90.PNG

 

Скрин сделал со стрима Meduzko 

 

 

Пример: Сколько времени вам нужно, что бы определить направление корабля.

Скрытый текст

Также, хватает одного кадра.

 

Я выложил только карту, что бы подчеркнуть, достаточно глянуть на нее, что бы понять направление корабля. Снимок экрана выше, также нес эту информацию.

2.thumb.PNG.216838bb5b8c56ab52d5301eba9d7f45.PNG

 

Скрин сделал со стрима Meduzko 

 

Пример: Сколько времени вам нужно, что бы определить скорость циркуляции корабля.

Скрытый текст

Тут 20 кадров из 60 кадров в секунду. Вам хватит 0,3 секунды, что бы понять маневр и его скорость.

 

AAA.gif.58622cbb3638ca6d60975942abd83d5d.gif

 

Скрин сделал со стрима Meduzko 

 

 

А теперь переходим к авианосцам.

 

Пример: Сколько времени вам нужно, что бы определить скорость корабля.

Скрытый текст

Вам хватает одного кадра?

 

В этот момент, вам уже нужно начинать атаку, что бы успеть свестить.

 

A.thumb.PNG.8577b3d70b396b404420d96b1e5d3418.PNG

 

Скрин сделал со стрима SeMeN_TKD

 

Еще пример

Z.thumb.PNG.e396515fc1d74ada91999a5f2cce2b44.PNG

 

Пример: Сколько времени вам нужно, что бы определить направление корабля? 

Скрытый текст

X.PNG.77c314350c3c5a5a39ab46b8b9f98a4b.PNG

 

Пример: Сколько времени вам нужно, что бы определить скорость циркуляции корабля.

Скрытый текст

Тут теже 20 кадров из 60 кадров в секунду.

 

BBB.gif.4fc990686ec526a5497a0dd32fdfb685.gif

 

Взято со стрима SeMeN_TKD

 

CCC.gif.644b1be9a1b5bdbdbf2fbbe711a848da.gif

 

 

Изменено пользователем anonym_wOlxdH0zmgpJ
опечатка
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
806
[PSC]
Участник, Коллекционер
449 публикаций
26 631 бой
В 25.06.2021 в 22:11:04 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Ага и не атаковать в это время противников, например рашащий на точку нем лк?!

Просто полетаем в углу, мож там эсм(лоянг или сомерс, например - которых почти нереально найти)!!  :cap_haloween::cap_haloween:

Вчера в рангах как раз такое было.

"Авик, мы тут это, в три ГАПа на четверых упустили эсма на точке и он за тобой пошёл. Наверное. Мы не знаем где он именно, но он где-то на карте, это точно".

Ещё не до всех дошло, что авик теперь - не про охоту на эсмы, а про принуждение к невыгодному манёвру линкоров и крейсеров (я в том бою очень удачно Мусаси бортом к нашим поставил).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×