Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NqmqjcS5XZVm

В погоне за балансом вы сделали игру неинтересной

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 483
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 615 публикаций
14 053 боя
Сегодня в 06:09:03 пользователь AVTactics сказал:

Я пишу о том, что современный массовый игрок в корабли попал, на мой взгляд, в "ловушку удовольствия", его прицелы и ориентиры сбиты, а вот это нацеленность на удовольствие имеет тенденцию на вырезание игрового процесса как процесса, грубо говоря, решения игровой задачки. Другими словами, мы можем начать задавать вопрос "А зачем нам игровой процесс?"... 

Но если не будет "игрового процесса", что тогда в конечном счёте останется от игры?:cap_hmm:

Открывание контейнеров? "Press "X" to win"? Популярные нынче кликеры и "автошахматы"?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 06:50:41 пользователь Prol64 сказал:

Мне нравятся ЛК, играю в основном на них. В угоду эсминцеводов угробили ЛК как класс, прошу решить задачку:
остались или  ЛК и эсм, кто одержит победу?
Понятно эсм, у Лк (кроме Миссури) нет РЛС, ГАП у немцев и всё.
о тут прибегут все кому не лень и начнут кричать: эсм - контркласс ЛК! Вопрос второй тогда:
а ЛК кому контркласс?
Следующее наблюдение: с изменением перков кэпа лично мне стало на ЛК (ЖБ.Страссбург) комфортней играть на ... ОФ снарядах, которыми до этого я практически не пользовался, часть новых перков ( вызывает удивление, если не сказать больше о умственных способностях изобретателей) https://prnt.sc/16ekbqh , в это кто-то играет?
Вообщем ТСа понимаю и поддерживаю.
Видимо на верху кто-то любит очень маленькие кораблики.

вы ошибаетесь...

повальная эсм-итизация произошла по причине нерфа, имхо, живучести крейсеров, от того и убивать эсмов стало некому, те кто играл на крейсерах пересели на ЭМ, никто же не хочет страдать, поэтому успокойтесь против ЛК нет никаких заговоров,  в особенности эсминцев против Лк.

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh
  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
906 публикаций
4 430 боёв
Сегодня в 06:59:45 пользователь Mokushiroku сказал:

вы ошибаетесь...

повальная эсм-итизация произошла по причине нерфа, имхо, живучести крейсеров, от того и убивать эсмов стало некому, те кто играл на крейсерах пересели на ЭМ, никто же не хочет страдать, поэтому успокойтесь против ЛК нет никаких заговоров,  в особенности эсминцев против Лк.

нет желания вступать в спор, который ничем не закончится. В вашем посте написано как раз то, что я не ошибся, сказав о эсминетизации рандома и не важно, КР тут или штурмы АВ нерфят.)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
Участник
682 публикации
12 181 бой

Тут, скорее всего, немного другое. Да, раньше игра была поярче, поострее.... Сейчас, соглашусь, воды налили много, баланс вызывает много вопросов и т.д. Игра стала пресноватой, для тех, кто играет давно и видел и другое. А для тех, кто не так давно? Для них, мое мнение, нормально. Примерно так и должно быть, для тех кто не видел, скажем, концепции игры лет так 5 назад.. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 742
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 078 публикаций
23 105 боёв

Это был лучший пост за всё время форума этой игры! И ведь это всё правда. 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 06:54:20 пользователь _Akagi_ сказал:

Но если не будет "игрового процесса", что тогда в конечном счёте останется от игры?:cap_hmm:

чат останется...  социал в тренде, все норм, игра развивается

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 06:50:41 пользователь Prol64 сказал:

Вопрос второй тогда:
а ЛК кому контркласс?

Если мыслить в рамках модели камень-ножницы-бумага, то КР же, не?

 

Сегодня в 06:54:20 пользователь _Akagi_ сказал:

Но если не будет "игрового процесса", что тогда в конечном счёте останется от игры?

Насколько я это вижу ситуацию Вы в целом верно уловили то направление, в котором сейчас вертится игровая индустрия, а именно:

Сегодня в 06:54:20 пользователь _Akagi_ сказал:

Популярные нынче кликеры

Я бы, правда, не стал так уж прям вешать табличку "популярные". Было время когда кликеры зашли, но они в целом как зашли, так и провалились тогда. То есть всё-таки мы ещё не настолько отупели. Но в целом к тенденции игровой индустрии можно даже подставить такое философское понятие как гедонизм. Другими словами разработчики пытаются нащупать "красную кнопку удовольствия" и почаще на неё давить :etc_red_button:

 

Вы в курсе научных открытий относительно удовольствия?

В 1952 году американский нейро-биолог Джеймс Олдс случайным образом нашёл центр удовольствия у подопытных крыс. Сначала все возрадовались, но потом пришли в ужас. Оказалось, что крысы умирают от удовольствия, а точнее от полного изнеможения, то есть они забывают про еду, про сон, про детей, про сексуальных партнёров .... в общем, забывают обо всём. В эксперименте такие крысы просто жмут на кнопку (педаль), которая при помощи электрического импульса стимулирует центр удовольствия. Они делают это, как пишут в некоторых статьях, до тысячи (до тысячи Карл!) раз в минуту (можете представить себе вообще такое .... тысяча раз в минуту ...) и потом просто умирают ... правда, умирают они, видимо, в удовольствии.

 

Далее, что такое ***? *** - это зашкаливающие эмоции. Эмоции в свою очередь - это своего рода противопоставление сознанию, разуму (если мы верим системной нейро-физиологии).

Я бы мог, наверное, порядком рассказать о всяком, но, думаю, Вы и сами в состоянии найти необходимую информацию, попытаться связать концы и всё такое прочее.

 

Примечание для того, чтобы задуматься:

Вот раньше в играх награда не была известна до её получения, а потом её начали писать ещё до того, как приступить к заданию/миссии. Почему?

Подсказка: можно погуглить на тему как работает дофамин (это такой нейро-медиатор)

 

Но здесь я бы не стал сваливать всё на разработчиков .... всё непросто, и по большому счёту у современных больших проектов просто нет выхода, они не могут бороться в столь высокой конкуренции в то время когда массовый игрок так сильно хочет чтобы ему почаще нажимали ту самую "красную кнопку" ... он ведь даже не стесняется и прямо говорит об этом.

 

Я на самом деле тут даже особо критиковать не хочу никого. Мне просто видится что отваливание игрового процесса, потеря интереса к игровому процессу и игре вполне себе логичный и даже закономерный в чем-то результат современного игрока и современных игр. И если уж говорить, например, о кораблях, то ведь игровой процесс был заложен, весьма богатый, разнообразный, сложный и всё такое прочее, то есть мы можем говорить о том, что разработчики готовы были развивать проект именно в игровом плане ... они были к этому готовы как минимум. Но массовому игроку это не нужно, ему нужна "большая красная кнопка" :etc_red_button:

Поэтому, вот насколько я это вижу, и пишу аккуратно: "попали в ловушку удовольствия".

На деле то игры не совсем про удовольствие, там совсем другие цели .... но не думаю что мне нужно тут на 3 листа расписывать в чем ошибка при интерпретации игр игроками, могу только намекнуть что когда игроки, защищающие удовольствие, приводят к примеру выражение "игра - это процесс деятельности, в котором важен сам процесс, а не достижение цели", то совершенно неверно трактуют важность процесса, приравнивая его к удовольствию. Игры не так устроены, ну да ладно ...

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Бета-тестер, Коллекционер
104 публикации
7 188 боёв

Приветствую.

Отношу себя к «простым игрокам». Играл с ОБТ, уходил, возвращался, вот снова заглянул.

Для меня игра как была пиу-пиу под чаёк после работы, так и осталась.

С ОБТ, как по мне, радикально переделали механику авианосцев (эх, а идея была реально классная, хоть и не для всех), убрали стрельбу без засвета и добавили ГАП/РЛС. Как бы все, остальное я бы отнес к небольшим балансировкам, которые особо механику не меняют (во всяком случае, для того самого «простого игрока»).

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну кстати да эсмов сейчас много развелось.. ещё весной такого не было.. причем страдают то от этого прежде всего сами эсминцеводы (в бою где по 4-5 эсмов с каждой стороны линкор ещё может набить дамаг стреляя на 20км, а эсминец в таком бою ничего не набьёт). Вообще если честно средуху стало сложнее отбивать из за того что стабильно из боя в бой по 4 эсма.. причём на всех классах.

 

Но на мой взгляд с игрок +- всё он, вот только количество эсминцеводов раздражает.. скорей бы подводные лодки уже ввели, может хоть на них будет повеселее.

Изменено пользователем Kawaii_Neko_Kun
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 095
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 531 публикация
19 617 боёв
Сегодня в 05:49:51 пользователь AVTactics сказал:

Нет.

Не совсем.

Смотря как посмотреть.

Я уже пытался в других темах объяснить как устроены игры.

Если говорить системными терминами, то игровой процесс не есть удовольствие. Но тут, конечно, большой вопрос субъективной точки зрения, а точнее наличия нескольких точек зрения, и с каждой можно развернуть так, чтобы заиграло новыми красками. Это как .... это как смотреть на тумбу со стороны зрителя в зале и со стороны лектора на сцене; они видят одну и ту же тумбу с разных сторон, описывают её по-разному, но это одна и та же тумба.

Но в целом, повторюсь, мы не можем поставить знак равенства между игровым процессом и удовольствием если говорим конкретными терминами, а не субъективным переживанием. Увидеть это несложно на самом деле. Если мы будем говорить субъективными переживаниями, то мне вот например нравится красный цвет, он приносит мне удовольствие, и с точки зрения моего личного переживания я бы мог в определенном смысле поставить знак равенства, но ведь красный цвет сам по себе не является удовольствием, верно? Вот примерно точно так же и с игровым процессом - сам по себе он не является удовольствием.

Многа букав... 

Вкратце - зачем играют в видеоигры?

Сегодня в 05:50:29 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

В такой же степени, как обязательное обучение в школе, для большинства которых не ассоциируется с удовольствием.

Обязательно заставляют играть в игры?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 075
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 617 публикаций
47 149 боёв
Сегодня в 06:50:41 пользователь Prol64 сказал:

а ЛК кому контркласс?

Логично же что крейсерам. Вы тут написали, что вам нравится играть на жанбаре. Попробуйте на смоленске потанковать носом так же линкоры... Посмотрим что запоете на такой геймплей. Так что вы или совсем не понимаете или прикидываетесь

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
906 публикаций
4 430 боёв
Сегодня в 08:50:30 пользователь _R0NIN сказал:

Логично же что крейсерам. Вы тут написали, что вам нравится играть на жанбаре. Попробуйте на смоленске потанковать носом так же линкоры... Посмотрим что запоете на такой геймплей. Так что вы или совсем не понимаете или прикидываетесь

нету смолы(((  
в плане например всем ЛК добавить ГАП или изменить систему засвета 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Были в конце концов авики, от которых у всех горело, но это тоже была интересная, необычная деталь - возможность сыграть в RTS.

Самое интересное, они и новые авики за 2 года успели испортить до уныния зарезав свои же идеи.

Все уникальные формы прицелов перепилены в горизонтальный овал, пмк сборка стала бесполезна как и у других классов, маскировка и инвизные атаки зарезаны, слингшоты удалены, автопилот просто дичь...

Раньше изучали кого и куда нужно выцеливать, кого пробьешь через башню а кого нет, сейчас просто сбрасываешь в силуэт линкора и просто надеешься на удачу...

Я уже молчу про полный рандом в сбросе, когда в афк лодку ты мажешь всеми бомбами и следом вгоняешь 4 из 4х в маневрирующий крейсер, зацепленный 10% прицела.

Да и новые перки ав умудрились сделать еще менее вариативными чем старые...

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 075
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 617 публикаций
47 149 боёв
Сегодня в 08:55:49 пользователь Prol64 сказал:

в плане например всем ЛК добавить ГАП

Если ВСЕМ ЛК добавить гап, то вы будете ходить отрядами НОСОМ в три ямато , по очереди включая ГАП и он будет бесконечным, и вам никто (кроме такого же отряда) ничего существенного не сделает. Вам будет зашибись, а что делать всем остальным?

Сегодня в 08:55:49 пользователь Prol64 сказал:

или изменить систему засвета 

А именно? каким образом?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 287
[RE]
Участник, Коллекционер
2 439 публикаций
23 734 боя
Сегодня в 02:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Поэтому и ранги все сейчас набиты эсминцами. Чем выше лига - тем больше эсминцев.

Ты сам то в ранги играл в золоте?? Одни лк и кр. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
906 публикаций
4 430 боёв
Сегодня в 09:00:01 пользователь _R0NIN сказал:

Если ВСЕМ ЛК добавить гап, то вы будете ходить отрядами НОСОМ в три ямато , по очереди включая ГАП и он будет бесконечным, и вам никто (кроме такого же отряда) ничего существенного не сделает. Вам будет зашибись, а что делать всем остальным?

А именно? каким образом?

1.Мечта всей моей игровой жизни))) Ямато рулит!!!
2.например изменить параметр видимости эсмов для ЛК. при определённых условиях чтобы засвет был больше.
А если серьёзно-посмотрите на концепцию игровых новшеств в последнее время в пользу эсмов, чисто это напрягает. 
Ведь игра это всего лишь игра и если мне нравится играть на одном классе, почему мне не оставляют шанса в дуэли с контрклассом быть победителем (если мой контркласс крейсер давно в порту )?


 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 095
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 531 публикация
19 617 боёв
Сегодня в 08:49:25 пользователь AVTactics сказал:

Включать мозг не хотим? А я тогда не хочу отвечать на вопрос.

Ваше полное право делать что хочется, но если хотите чтобы вас понимали - излагайте более предметно.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 075
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 617 публикаций
47 149 боёв
Сегодня в 09:16:20 пользователь Prol64 сказал:

если мне нравится играть на одном классе

С этого и надо начинать (хотя я это и так понимал).

Вы потому то и рассуждаете все с колокольни ТОЛЬКО своего любимого класса.

А теперь научитесь быть в чужой шкуре:

1. Что делать эсминцу один на один с минотавром у которого РЛС И ГАП?

2. Что делать эсминцу с 10тикилометровыми торпедами один на один против москвы с ГАПом и РЛС на 12км?

3. Что делать демойну один на один против ямато или монтаны, которые ее пробивают в нос с цитаделями?

и таких что делать "миллион"?

 

На самом деле ответы на эти и на ВАШ вопрос есть! Это конмадная игра, построенная на взаимодействии классов.

Если вы на ЛК боитесь эсмов, берегите свои эсмы и крейсера, танкуйте вместо них, тогда они избавят вас от вражеских эсмов.

Это называется "камень-ножницы-бумага". 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
811
[PROL]
Старший бета-тестер
906 публикаций
4 430 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 09:24:22 пользователь _R0NIN сказал:

С этого и надо начинать (хотя я это и так понимал).

Вы потому то и рассуждаете все с колокольни ТОЛЬКО своего любимого класса.

А теперь научитесь быть в чужой шкуре:

1. Что делать эсминцу один на один с минотавром у которого РЛС И ГАП?

2. Что делать эсминцу с 10тикилометровыми торпедами один на один против москвы с ГАПом и РЛС на 12км?

3. Что делать демойну один на один против ямато или монтаны, которые ее пробивают в нос с цитаделями?

и таких что делать "миллион"?

 

На самом деле ответы на эти и на ВАШ вопрос есть! Это конмадная игра, построенная на взаимодействии классов.

Если вы на ЛК боитесь эсмов, берегите свои эсмы и крейсера, танкуйте вместо них, тогда они избавят вас от вражеских эсмов.

Это называется "камень-ножницы-бумага". 

 

благодарю за диалог, совершенно верно один момент есть:
КОМАНДНАЯ игра, которой увы в рандоме не часто встретишь. 

Сегодня в 09:16:56 пользователь Sergbob сказал:

Ваше полное право делать что хочется, но если хотите чтобы вас понимали - излагайте более предметно.

как-то грубовато он пытается общаться по данной теме, конструктива нет, одна вода и грубость. Видимо человек не разбирается в этом вопросе.

Изменено пользователем Prol64
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 09:16:56 пользователь Sergbob сказал:

Ваше полное право делать что хочется, но если хотите чтобы вас понимали - излагайте более предметно.

А что не понятного я сказал?

Вы спросили является ли игровой процесс удовольствием, а я Вам ответил и даже привёл сторонний пример с красным цветом. Что не так в моих разъяснениях?

Давайте с другого угла зайдем: вот Вам нравится еда какая-то, пусть будет картошка с курицей. Вы всерьёз полагаете что картошка с курицей - это удовольствие? Это одно и то же? Или всё-таки это разные вещи и Вы просто переживаете удовольствие? Просто если Вы не можете отделить одно от другого, если для Вас это знак равенства, то как бы .... возможно действительно тогда есть проблемы с пониманием.

Я тут на форуме не так давно пытался переписываться с человеком, который не может отделить смысл или значение от самого слова, то есть символа. Вот как я ему не пытался объяснить что голубого цвета как такового не существует, мы "голубым" просто называем данный цвет, но с таким же успехом могли бы его называть "абхапро" если бы договорились в свое время об этом. Ну вот не понимает человек, не может он разделить символы и сущности, склеились они для него очень крепко в его сознании .... Вот если у Вас точно такая же "склейка", если по каким-либо причинам Вы не способны разделить удовольствие от игрового процесса, то, боюсь, мне будет сложновато с Вами общаться.

 

Блин, я даже ещё с одного угла попробую зайти.

Если "игровой процесс = удовольствие", то почему Вам не все игровые процессы нравятся, не все доставляют удовольствие?

Примечание: мне не нужен ответ, я просто стараюсь отклеить у Вас в голове одно понятие от другого.

  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×