Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
geo58

Целый день не могу зайти в игру.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

73
[RA--V]
Бета-тестер
38 публикаций
24 759 боёв

Целый день, 06.07.2021, не мог зайти в игру. Постоянно крутится авторизация либо загрузка игры. Крутиться может часами.
Думал, что из-за дождей проблемы с Интернетом. Но нет, WoT запускается и играется нормально. На форуме сообщений нет. Оповещений о технических проблемах нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 19:32:45 пользователь geo58 сказал:

Целый день, 06.07.2021, не мог зайти в игру. Постоянно крутится авторизация либо загрузка игры. Крутиться может часами.
Думал, что из-за дождей проблемы с Интернетом. Но нет, WoT запускается и играется нормально. На форуме сообщений нет. Оповещений о технических проблемах нет.

Уважаемый игрок! Вы обратились за помощью в технический раздел форума, но не предоставили требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
857
[GOLD]
Участник, Коллекционер
2 600 публикаций
69 352 боя
Сегодня в 19:32:45 пользователь geo58 сказал:

Целый день, 06.07.2021, не мог зайти в игру. Постоянно крутится авторизация либо загрузка игры. Крутиться может часами.
Думал, что из-за дождей проблемы с Интернетом. Но нет, WoT запускается и играется нормально. На форуме сообщений нет. Оповещений о технических проблемах нет.

Попробуйте сделать восстановление клиенту игры нажмите на настройки там выбирайте восстановления потом если не даст результат сделайте проверку вг нажмите на галочку возли играть там запустите проверку вг 

Отчёт кинете потом суда  

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[RA--V]
Бета-тестер
38 публикаций
24 759 боёв

Зашёл в 20:17. Так что проблемы не в клиенте, не в Интернете. Как обычно у WoS виноват пользователь за что получил бан на 3 игры за бездействие. А ведь просто выкинуло при нажатии кнопки в бой. Знаю, что в правилах WoS нет привычки извиняться перед игроками. За что они и платят такой же монетой - просто игроков становится меньше.
P.S. Поторопился сообщить. Опять при нажатии на кнопку в бой в 20:30 выкинуло. Попытка зайти повторно - ведь было грозное предупреждение за бездействие - результатов не дало. Подожду пару дней - тихо и безмолвно исправят. Как будто ничего и не было.   
Сразу напишу, что моды никогда: ни в танках, ни в кораблях, не ставил. Ваши технические заморочки, чтобы отправить в техподдержку не понимаю и считаю это неуважением к клиенту. Вы, право, обложились столькими техническими преградами. чтобы не объясняться с клиентом, что обращаться к вам никакого желания нет. Скрин чего отправить: Как крутиться заставки загрузки игру. Думаю, что вы сами знаете.

Изменено пользователем geo58
  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
357 публикаций
31 004 боя
Сегодня в 10:21:55 пользователь geo58 сказал:

Ваши технические заморочки, чтобы отправить в техподдержку не понимаю и считаю это неуважением к клиенту.

Не очень понимаю, в чем проблема в цпп обратиться. Можно заявку создать по теме "не могу войти в игру", можно просто быструю заявку создать (за последнее время штук пять или шесть заявок отправил). Вгчек и скрин проблемы сделать - минут 10-15 времени, создать заявку - пара минут делов потыркать по опциям в цпп в вебморде. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
В 06.07.2021 в 20:21:55 пользователь geo58 сказал:

Как обычно у WoS виноват пользователь за что получил бан на 3 игры за бездействие.

Уважаемый игрок! Вы можете написать заявку в Центр поддержки пользователей (ЦПП) и объяснить ситуацию. Я знаю, что снимали с игроков и куда как более продолжительные наказания.

Вы совершенно зря горячитесь. Получается, что в ЦПП Вы вообще не обращались, но уже недовольны их работой. Да, там просят предоставить дополнительную техническую информацию. Но без нее ни один специалист не поймет что именно у вас происходит и не сможет Вам помочь. Как Вам уже справедливо написали выше - собрать эту техническую информацию и приложить ее к заявке вовсе не сложно.

Изменено пользователем USS_Proteus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 174 боя

Приветствую!

В 06.07.2021 в 20:21:55 пользователь geo58 сказал:

Зашёл в 20:17. Так что проблемы не в клиенте, не в Интернете. Как обычно у WoS виноват пользователь за что получил бан на 3 игры за бездействие.

Если бы на серверах были проблемы, то количество тем и сообщений на форуме, в дискорде, на других официальных площадках, обращений в ЦПП исчислялось тысячами. Помимо этого была бы видна просадка по количеству игроков в онлайне. Ни лавины обращений, ни просадки онлайна я не наблюдаю. Значит проблема где-то на вашей стороне.

В 06.07.2021 в 20:21:55 пользователь geo58 сказал:

Знаю, что в правилах WoS нет привычки извиняться перед игроками.

Неприкрытая ложь. 

В 06.07.2021 в 20:21:55 пользователь geo58 сказал:

За что они и платят такой же монетой - просто игроков становится меньше.

Когда не видите полной картины, очень просто делать выводы, которые поддерживают вашу точку зрения. Ведь так складно звучит, одно является следствием другого. Но нет. Это утверждение тоже неверное.

В 06.07.2021 в 20:21:55 пользователь geo58 сказал:

P.S. Поторопился сообщить. Опять при нажатии на кнопку в бой в 20:30 выкинуло. Попытка зайти повторно - ведь было грозное предупреждение за бездействие - результатов не дало. Подожду пару дней - тихо и безмолвно исправят. Как будто ничего и не было.   

Да, возможно исправят, а может быть и нет. Только не мы, а ваш провайдер или магистральный провайдер, или условный "дядя Петя" который раскопал кабель и повредил его. 

В 06.07.2021 в 20:21:55 пользователь geo58 сказал:

Сразу напишу, что моды никогда: ни в танках, ни в кораблях, не ставил. Ваши технические заморочки, чтобы отправить в техподдержку не понимаю и считаю это неуважением к клиенту. Вы, право, обложились столькими техническими преградами. чтобы не объясняться с клиентом, что обращаться к вам никакого желания нет. Скрин чего отправить: Как крутиться заставки загрузки игру. Думаю, что вы сами знаете.

В правилах раздела четко и ясно указано, какую информацию нужно предоставить. С пошаговыми инструкциями. В вашем случае нужен как минимум отчет WGCheck с расширенной сетевой диагностикой (как его сделать). Когда программа собирает этот отчет, то в процессе проверяет клиент игры на целостность, а поврежденные файлы тоже могут стать причиной неправильной его работы. К тому же коллегам из Центра Поддержки будет гораздо проще разобраться в вопросе и дать вам рекомендации для исправления ситуации имея на руках технические данные, чем просто слова "У меня не работает, чините!". Ссылка на создание заявки - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/33674/

 

На этом тему закрываю, и надеюсь что у вас всё наладиться.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×