Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7yg9OGalnoQI

Gustav-Julius Maerker - эсминец Германии VIII уровня [0.10.5.]

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 166 публикаций

image.png.2c230d3b5f2b44a293cbf2e0aeeb3f9a.png

 

Немецкий эсминец. Корабль, ориентированный на нанесение урона крейсерам и линкорам. Плохо подходит для агрессивной игры при захвате контрольных точек.  

Ссылка на страничку эсминца в Википедии WoWS с подробными ТТХ:

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Gustav-Julius_Maerker

Проект крупного эсминца, предназначенного для действий в качестве океанского рейдера или разведчика при рейдерском соединении (тип 1937). Разрабатывался в конце 1930-х годов и предполагал мощное артиллерийское вооружение корабля.

В игре эсминец назван в честь командира броненосного крейсера Gneisenau, погибшего со своим кораблём у Фолклендских островов в декабре 1914 года при разгроме эскадры адмирала Шпее.

 

Особенности корабля

Скрытый текст

Достоинства:

- основное вооружение характеризуется крупным для своего класса калибром, очень высокой точностью и комфортной баллистикой;

- бронебойные снаряды имеют большой урон, хорошее бронепробитие и улучшенные рикошетные углы;

- традиционно для немецких кораблей улучшенное пробитие у фугасов;

- солидный запас боеспособности;

- наличие 25-мм обшивки центральной части корпуса;

- неплохие торпеды с высокой дальностью хода.

 

Недостатки:

- очень слабый показатель урона в минуту на фугасных снарядах;

- слабая эффективность бронебойных снарядов против большинства эсминцев;

- низкая скорость вращения орудий главного калибра;

- очень низкая скорость движения торпед, не самое удачное размещение торпедных аппаратов;

- сравнительно невысокая скорость корабля в целом и отсутствие форсажа;

- высокая заметность корабля;

- бронирование центральной части корпуса в некоторых ситуациях способствует взведению бронебойных снарядов кораблей противника;

- «крейсерский» радиус циркуляции, медленная перекладка рулей;

- посредственная ПВО, отсутствие «заградки».

 

Бронирование

Скрытый текст

Стандартная для эсминцев обшивка толщиной 19 мм, бронирование надстроек - 13 мм.

Центральная часть корпуса имеет бронирование 25 мм, что немного облегчает выживаемость против фугасов большинства эсминцев и некоторых крейсеров.

image.thumb.jpeg.10af725c79f22a7eee38f609aa4c8d0f.jpeg

 

Особенности вооружения

Скрытый текст

Орудия главного калибра

Основным достоинством корабля и подветки в целом является именно потенциал по нанесению урона бронебойными снарядами. К сожалению, роль охотника на крейсеры по-настоящему раскроется только на последующих уровнях, а «Маеркеру» досталось лишь чуть увеличенное в количестве вооружение от предыдущего корабля.

Так, примерное бронепробитие на 10 километрах составляет 120 мм. Это позволит в прямой борт прибивать цитадели большинства легких крейсеров, которые могут встретиться в боях. Тяжелые же крейсера в своем большинстве получают максимальный урон приблизительно с 6 километров и ближе.

Тем не менее, неплохой ДПМ и точность позволяют наносить довольно ощутимый «белый» урон через казематы практически всем кораблям в игре. Лишь в перестрелках с высокоуровневыми немецкими и советскими линкорами придется выцеливать оконечности и надстройки.

 

Немного циферок

По результатам тестирования в тренировочной комнате с дистанции 9,5 км линкор North Carolina бронебойными снарядами через казематы убивался в среднем за такое время:

эсминец Gustav-Julius Maerker – 2 минуты 19 секунд;

эсминец Z-23 – 3 минуты 46 секунд;

эсминец Akizuki – 2 минуты 38 секунд (через надстройки фугасами с постоянным пожаром на цели – 1 минута 55 секунд);

крейсер Edinburgh – 2 минуты 02 секунды.

 

Таким образом, фактический урон в минуту «Маеркера» по тяжелой цели практически соответствует одноуровневому британскому легкому крейсеру.

image.thumb.jpeg.1f825b1e0ffcb5fbbae936f80f6487ec.jpeg

В данном случае высокая точность дает возможность попадать большинством снарядов не просто в корпус корабля противника, а именно выцеливать наиболее «выгодные» части. Количество побочных непробитий и рикошетов при этом сводится к минимуму. К тому же, проверка на рикошет происходит лишь при углах 60-67,5о, что позволяет наносить хороший урон противнику даже в ромб.

 

Фугасы же «Маеркера» пробивают целых 38 мм брони, но имеют слабый урон и низкий шанс на поджог. Применяются против эсминцев и противников, которые подставляют только нос или корму.

 

Торпеды

Данное вооружение имеет не самую удачную компоновку: один четырехтрубный аппарат может поворачиваться на оба борта, а два двухтрубных наводятся только в одну сторону. Это как правило затрудняет реализацию данного вида вооружения в полном объёме.

Торпеды «Маеркера» идут на 12 километров и наносят неплохой урон (до 16 533). Это отличный способ проверить дымы противника, проспамить направление и добавить проблем наступающим противникам. В остальных ситуациях их польза скорее сомнительна.

Хотя скорость торпед в 50 узлов и является довольно неубедительной, их заметность составляет лишь 1,2 километра. Поэтому довольно часто цель не успевает среагировать на угрозу и получает от них урон. Причём это касается даже эсминцев противника.

 

Перки и модернизации

Скрытый текст

Gustav-Julius Maerker хотя и достаточно узкоспециализированный эсминец, но полезных перков для него очень много и очков командира на всё не хватит. Поэтому оптимальная сборка в зависимости от манеры игры и индивидуальных предпочтений может отличаться.

Стартовый билд с самыми необходимыми перками рекомендуется такой:

image.png.11accb2de8f9d33ace86800314b7ddc7.png

В первую очередь берутся «Профилактика» и «Из последних сил» для уменьшения вероятности «критов» модулей и сохранения хоть какой-то подвижности, если фугасы противника всё-таки прилетели по адресу.

Затем берется стандартный практически для любого эсминца «Мастер борьбы за живучесть».

После этого необходимо повышать комфорт для нанесения урона: «Мастер ГК и ПВО» (максимальная дальность стрельбы главного калибра в таком случае будет достигать 14,32 км). Баллистика у «Маеркера» - почти как у «Чапаева», поэтому по большинству целей попадать будет комфортно. Вдобавок этот перк немного улучшает урон от ПВО, что тоже будет полезно (но скорее на последующих уровнях кораблей).

Также из важных навыков в базовом билде должны быть «Отчаянный» (просаживается корабль как правило рано и качественно, так что перк будет работать стабильно) и «Наводчик» (для повышения комфорта от стрельбы в маневрировании, повышении скорости наведения орудий на цель и так далее).

 

В качестве итогового билда предлагается такой:

image.png.67d1cb22a8a7e6631082f358769eaa9d.png

Для повышения ДПМа добираются «Специалист ГК и ПВО» (+5% к скорострельности ГК и +10% к урону от ПВО) и «Утяжеленные ББ-снаряды» (+7,5% к урону основного боеприпаса всего за 2 очка навыков).

Ну а чтобы лучше контролировать ситуацию с фокусом противников, ловить моменты, когда можно безопасно пострелять без дымов – оставшиеся очки вкладываем в «Приоритетную цель».

 

Комментарии по другим полезным перкам, которыми можно подкорректировать билд по своему усмотрению:

«Бесстрашный». Недавно переработанный перк, который стал очень крутым, так как улучшает скорострельность на 10%, пока корабль находится в «засвете». Однако ни «Маеркер», ни тем более последующие корабли не отличаются особой склонностью к стабильному выживанию при стрельбе в открытую. Поэтому оптимальнее смотрится «Специалист ГК и ПВО», который хоть и дает меньшую прибавку к ДПМу, но работает и в дымах, и при стрельбе из-за укрытий, да еще и стоит меньше. Но для тех, кто хорошо умеет в маневрирование и уклонение от залпов любых противников «Бесстрашный» может подойти лучше.

«Мастер маскировки». В сочетании с аналогичной модернизацией уменьшают заметность «Маеркера» до 6,4 км. Это позволит ловить в засвет большинство эсминцев противника на встречных курсах. Занятие конечно благое, но очень затратное по НР, да и личный вклад в нанесение урона по своему конкуренту будет скорее всего небольшим. А поимка на встречном курсе какого-нибудь матерого ГК-эсминца на столь небольшой дистанции сильно осложнит дальнейшее выживание немца. Однако во второй половине боя именно маскировки может не хватать для поиска эсминца противника. Поэтому бесполезным «Мастера маскировки» назвать нельзя. К тому же он помогает отсветиться в зарубах, что также неплохо.

«Суперинтендант» дает «Маеркеру» дополнительный расходник дымов. В условиях частых торпедных супов обычно хватает и стандартного их количества. Но для любителей позиционной игры или игры в отрядах данный перк вполне себе повышает потенциал по нанесению урона и влиянию на бой. 

 

Модернизации

По модернизациям всё стандартно, выбор для «Маеркера» сравнительно небольшой:

- 1й слот – Основное вооружение Модификация 1 (увеличит живучесть и уменьшает время ремонта орудий главного калибра и торпедных аппаратов);

- 2й слот – «Защита машинного отделения» (дополнительно снизит шанс критических повреждений рулей и двигателя, а также ускорит их ремонт);

- 3й слот – Орудия ГК Модификация 2 (улучшает скорость вращения башен главного калибра);

- 4й слот – Энергетическая установка Модификация 1 (ускорит время набора максимальной скорости, что сильно поможет как в перестрелках на открытой воде, так и в противодействию торпедам в дымах);

- 5й слот – Система маскировки Модификация 1 (улучшит маскировку и уменьшит точность противника).

image.png.8611988209db5fd5c478f06c5d36909f.png

В качестве альтернативы в третий слот можно поставить Системы наведения Модификация 1 для уменьшения разброса орудий ГК на 7%. Однако стоить помнить, что из-за высокой «стоковой» точности «Маеркера» позитивный эффект от этого в сухих цифрах будет примерно в два раза слабее, чем для других эсминцев.

 

Флажные сигналы

Скрытый текст

Обязательными можно считать следующие:

- Juliet Charlie (полностью исключает вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля игрока);

- Sierra Mike (+5% к максимальной скорости корабля);

- November Foxtrot  (-5% к времени подготовки снаряжения);

- Juliet Whiskey Unaone (+15% к шансу на затопление при попадании торпедой).

 

Тактика и действия в бою

Скрытый текст

Как можно заключить из всего вышеизложенного, «Маеркер» - легкий крейсер без цитадели, занимающий слот эсминца. От этого и стоит отталкиваться при построении тактики игры.

Так, в большинстве случаев плохой идеей будет в самом начале боя внаглую ехать на точку и пытаться её захватить.

Но вместе с этим можно оказать поддержку союзному эсминцу на другой точке (вежливо пропустив его на километр-полтора вперед) и реализовать тем самым свой потенциал как мини-крейсера: по чужому засвету можно и по «треугольникам» пострелять, и крейсерам противника урона отсыпать. А быстро зарядившиеся торпеды могут огорчить как наступающие тяжелые силы, так и эсминцев в дымах.

Когда же инициатива будет в руках союзной команды, а эсминцы противника выключены из активной игры, можно ехать и захватывать другие точки, упрочнять преимущество по очкам и расстреливать убегающие корабли противника.

Если ситуация разворачиватся в обратную сторону и союзные силы на фланге не смогли продавить, необходимо подготовиться к игре от обороны: отойти от основного скопления кораблей своей команды в борт к противнику и реализовывать с безопасного расстояния свои дымы, бронебойные снаряды и длинные торпеды. Ничуть не лучше для команды «красных» будет ставить нос «Маеркеру», ведь тогда они открываются для прострела остальной его команде.

image.jpeg.f5ea7d98d3e92b0cd6916cd5238020a9.jpeg

В первую очередь стоит фокусировать огонь на эсминцах противника и крейсерах с РЛС, поскольку именно они представляют наибольшую опасность для позиционной игры.

Иногда случаются бои, когда эсминцев в командах мало и нет большого количества кораблей с РЛС, можно попробовать понаглеть и забрать нейтральную точку. Но всегда нужно учитывать худший сценарий и иметь запасной план отхода за достаточный по размеру остров.

«Прощупывать» точки можно и на тех картах, где эти самые точки имеют радиус намного больше дальности засвета «Маеркера» (например, карта «Ловушка»).

По постановке дымов рекомендации такие же, как и для британского легкого крейсера: подальше от эсминцев противника, поближе к бортам команды «красных» и естественным укрытиям для спасения от РЛС и торпед.

 

Противостояние с разными классами противников

Скрытый текст

Эсминцы

Крайне проблемный класс для «Маеркера». У немца нет достаточных маскировки, маневренности, ДПМа и нормальных торпед для полноценного противостояния другим эсминцам. Но что-то делать с эсминцами противника нужно, поэтому для их поиска и уничтожения необходимо кооперироваться с союзными коллегами, крейсерами с РЛС и авианосцами.

В перестрелках один на один как правило складывается партитет: «Маеркер» не может наносить стабильный урон из-за особенностей своего основного вооружения, а эсминцу противника (но стоит помнить, что далеко не каждому) мешает 25-мм бронирование казематов немца.

Если говорить о применении бронебойных снарядов в противостоянии с одноклассниками, порог их взведения составляет 25 мм, и для нанесения хорошего урона немец должен подлавливать противника, находящегося к нему в положении ромбом.

Для эсминцев VIII уровня и выше (которые обладают 19-мм обшивкой) приведенной брони становится достаточно для взведения примерно с 55о и меньше по «угломеру», а для кораблей этого класса более ранних уровней – с 40о. Некоторые высокоуровневые эсминцы (вроде «Гиринга», «Клебера», «Неустрашимого», «Харугумо» и другие, обладающие достаточно широким корпусом), могут получать пробития со взведением даже находясь под углом примерно в 60о. Эскадренные миноносцы, обладающие бронепоясами, получают большой урон даже в прямой борт.

Однако стоит заметить, что «Маеркер» не обладает достаточно комфортной баллистикой для перестрелок именно на бронебойных снарядах. Поэтому хорошим решением будет также просто использовать фугасы пока у цели более половины НР. Когда же у эсминца противника будет сильно поврежден корпус, даже сквозные пробития от бронебойных снарядов будут наносить больше урона, чем фугасные.

Необходимо также помнить, что у «Маеркера» баллистика снарядов даже лучше, чем у «Грозового», поэтому в столкновениях с эсминцами противника рекомендуется держать дистанцию более 8 км для реализации этого параметра.

 

Крейсеры

Вроде как должны быть главным кормом, но орудия еще довольно слабы, чтобы с комфортного расстояния полноценно наносить цитадельный урон представителям данного класса.

Тем не менее, даже «белым» уроном «Маеркер» может доставлять существенные неудобства крейсерам даже более высокого уровня на начальных этапах боя (особенно поджатым), а когда фокус становится менее плотным – подходить ближе и уже цитаделить их.

Старайтесь подлавливать крейсеров в таких положениях, чтобы им пришлось ставить борт или «Маеркеру», или его команде.

Наибольшую опасность представляют крейсера с хорошей баллистикой и мощными фугасами или полубронебойными снарядами. «Благодаря» 25-мм броне центра корпуса «Маеркеру» поймать крайне болезненное взведение от бронебойных снарядов крейсеров тоже возможно.

 

Линкоры

Как правило, на данный вид целей стоит обращать внимание в самую последнюю очередь.

Но когда нужно нанести урон именно линкорам, «Маеркеру» есть, что предложить. В первую очередь немецкий эсминец, не полагаясь на пожары, может стабильно вливать хороший «белый» урон через казематы, надстройки и оконечности. Высокая точность позволяет выцеливать уязвимые места цели даже в носовую или кормовую проекцию.

Также для борьбы с наступающими линкорами очень хорошо помогают торпеды.

 

Авианосцы

В отличие от представителей ветки двух последних уровней, «Маеркер» не получил ни приличного ПВО, ни «заградки». Дополнительно опечаливают большой радиус засвета с самолетов, а также крупный и неповоротливый корпус немецкого эсминца.

Если уворачиваться от штурмовиков стало проще, то словить бомбу или авиаторпеду на «Маеркере» в неудобной ситуации очень даже возможно.

 

Итог

Скрытый текст

«Маеркер» - типичный «проходной» корабль. У него уже проявляются все недостатки подветки, хотя основных её достоинств в полной мере он ещё не получил. Игра на нём – своего рода подготовка к освоению более мощных «Феликса Шульца» и «Элбинга».

Для случайных боев корабль можно назвать комфортным. Но для прохождения ранговых сезонов лучше выбрать другой эсминец, способный выполнять задачи класса и таким образом лучше влиять на бой.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 273 публикации
В 07.07.2021 в 16:13:36 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Применяются только против эсминцев и противников, подставляют только нос или корму.

Пропущено слово "которые"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв

Оставил в порту, в отличии от 9-10 бб эффективны против треугольников. Борта могами, минотавра, цитаделит... 

Лк по 4-5 к с настроек вынемает. 

ПВО нет, но и авики нынче калеки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

перенес из закрытой темы с добавлениями)))

можно понять разработчиков - хотят разнообразия в ТТХ кораблей и их игровых возможностей

но не понимаю зачем новые ветки делают слабо играбельными - не комфортными ((

у новых немецких ЭМ крейсерский ГК 150мм и хорошие ББ снаряды, но при этом понерфленные фугасы по дамагу - зачем фугасы то испортили???

кстати ГК 150-155 у крейсеров также нормально выбивают циты из бортоходов - так в чем особенность ???

мало расходников - всего лишь ремка и дым

у остальных кр и эм 8лвл имеются ГАП, хилки, форсаж, заградка - здесь пустота

 

фактически данной ветке эсминцев критически не хватает форсажа.

а 9-10 лвл (Шульцу и Эльбингу) нужна хилка - все-таки они играются как крейсера (которые на 9-10 лвл все имеют хилки)

 

при этом данным эм категорически нельзя играть на 1 линии - то есть возник парадокс:

эсминцу должны светить другие эсминцы, авик, крейсер с рлс, но не он сам (((

и какая ждет участь данной ветки немецких эм - настрел дамажки издали ?? и все ???

в чем развитие и  разнообразие игрового процесса??

 

в итоге эм с 7 по 9 лвл только для прокачки и играть будут только на 10 лвл Эльбинге, пока его не понерфят )))

 

я его уже прокачал и решил покатать на нем в коопе для выполнения БЗ - в итоге снял все боевые флажки (в том числе и против детонации) и опа обнаружил чудесную детонацию практически ото всего, что в него летит )))

а сегодня аж детонация от фугасов эм Бенсон, у которого ГК 127мм и пробитие ОФ 21мм))) у Меркера бронирование 25мм (и замечу у него как эм нет цитадели)

то есть вопрос как ОФ снаряд 127мм с пробитием 21мм смог сдетонировать Меркер с броней 25мм)))) опять проблемы с моделью корабля ???

 

Скрытый текст

image.thumb.png.0a24a0cbbf8be582948534d090951b86.png

 

ps

сейчас объявили об улучшении инвиза для 8-9 лвл ))) хотя бы до уровня стандартных немцев - но я и многие игроки уже прокачаем их (как и в случае с Канзасом апнут, когда уже большинство ЦА уже прокачают ветку)

фактически получились чисто проходные корабли - прокачать, продать и забыть ((( печально, а ведь в них вложено много труда программистов, дизайнеров и других работников((( зачем работать на мусорное ведро ???

Изменено пользователем anonym_dw9Oj10KXoYA
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций
Сегодня в 14:06:34 пользователь Marcus_Aurelius_Verus сказал:

а сегодня аж детонация от фугасов эм Бенсон, у которого ГК 127мм и пробитие ОФ 21мм))) у Меркера бронирование 25мм (и замечу у него как эм нет цитадели)

то есть вопрос как ОФ снаряд 127мм с пробитием 21мм смог сдетонировать Меркер с броней 25мм)))) опять проблемы с моделью корабля ???

Так у "Маеркера" далеко не везде бронирование в 25 мм. Скорее всего снаряд прилетел в часть с 19-мм обшивкой.

А может "Бенсон" был с инерционником.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 09.07.2021 в 17:29:48 пользователь Musasimaru_Y сказал:

А может "Бенсон" был с инерционником.

тип боя кооп))) и это был бот )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 061 бой

Апнули же инвиз недавно, щас заимбует))

странно но в порту базовая заметность была перед патчем 8,2 , а после патча 8,0, хотя писали про ап всего на 100м.

Изменено пользователем Buanonote

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 06:06:09 пользователь Buanonote сказал:

странно но в порту базовая заметность была перед патчем 8,2 , а после патча 8,0, хотя писали про ап всего на 100м.

Точно раньше была 8,2 км? В патчноуте указано, что заметность снижена с 8,1 км до 8 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 164 боя
Сегодня в 12:14:37 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Точно раньше была 8,2 км? В патчноуте указано, что заметность снижена с 8,1 км до 8 км. 

VIII GUSTAV-JULIUS MAERKER

Заметность с кораблей уменьшена c 8,2 до 8 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Туц

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
Сегодня в 13:01:58 пользователь ALEX_XX сказал:

VIII GUSTAV-JULIUS MAERKER

Заметность с кораблей уменьшена c 8,2 до 8 км. Соответственно уменьшены другие виды заметности. Туц

Туц.

image.thumb.png.dde25ab8bd5b6d19610a2f8eed899e60.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 195
[LSTST]
Участник, Коллекционер
670 публикаций
5 164 боя
Сегодня в 13:08:19 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Туц.

image.thumb.png.dde25ab8bd5b6d19610a2f8eed899e60.png

Это итоговое, да. Несколько же раз, емнип, на тестах меняли. Оттуда и взялась цифра 8,2 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 061 бой

До позавчера она и в клиенте была 8,2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

А у меня такой набор был :fish_viking:

Как для рандома неплохо, а как для рангов и КеБе, конечно, нужен навык на ХП... с другой стороны нужны ли Мёркер-Эльбинг для этих режимов вообще?

Скрытый текст

image.thumb.png.995c4d01d6946caf53cc556ea1fd4d14.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[PSC]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
26 422 боя

Проблема этого убожества в том, что это не эсминец.

Это крейсер 4го уровня, который зачем-то переклассифицировали в эсма и запихнули на 8й уровень.

Это чучело не способно комфортно играться даже в коопе - одна ошибка с выбором фланга или взбык ИИ с перебеганием на другой фланг - и ты никуда не успеваешь. Скорости нет, форсажа нет, ГК убогое, торпеды ни о чём, заметность крейсера при живучести эсма.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций
Сегодня в 14:41:01 пользователь Inok_9 сказал:

Проблема этого убожества в том, что это не эсминец.

Это крейсер 4го уровня, который зачем-то переклассифицировали в эсма и запихнули на 8й уровень.

Это чучело не способно комфортно играться даже в коопе - одна ошибка с выбором фланга или взбык ИИ с перебеганием на другой фланг - и ты никуда не успеваешь. Скорости нет, форсажа нет, ГК убогое, торпеды ни о чём, заметность крейсера при живучести эсма.

Это действительно больше крейсер) играть от бб) забудь, что он эсм и все получится)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
В 05.08.2021 в 14:41:01 пользователь Inok_9 сказал:

Проблема этого убожества в том, что это не эсминец.

Это крейсер 4го уровня, который зачем-то переклассифицировали в эсма и запихнули на 8й уровень.

Это чучело не способно комфортно играться даже в коопе - одна ошибка с выбором фланга или взбык ИИ с перебеганием на другой фланг - и ты никуда не успеваешь. Скорости нет, форсажа нет, ГК убогое, торпеды ни о чём, заметность крейсера при живучести эсма.

Ии иногда более умелые соперники, чем пятничные подпивковичи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации

Сегодня встретил очередного Маеркера который думает что надо на нем идти в честный бой ... С Киевом. Результат немного предсказуем. Оказалось ББ Маекрер может не только раздавать, но и отлично принимать.

Скрытый текст

shot-21_08.30_19_54.49-0666.thumb.jpg.0fc9623666f64c8fad819affd32daf61.jpg

 Вот почему игроки все хотят сделать из кошечки медвежонка, а из маеркера и ему подобных борцуна за точки и война ближнего боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций
Сегодня в 21:04:15 пользователь LionelDjonson сказал:

Сегодня встретил очередного Маеркера который думает что надо на нем идти в честный бой ... С Киевом. Результат немного предсказуем. Оказалось ББ Маекрер может не только раздавать, но и отлично принимать.

  Скрыть содержимое

shot-21_08.30_19_54.49-0666.thumb.jpg.0fc9623666f64c8fad819affd32daf61.jpg

 Вот почему игроки все хотят сделать из кошечки медвежонка, а из маеркера и ему подобных борцуна за точки и война ближнего боя?

Патамушо на исминци)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 369
[ANIME]
Участник
1 860 публикаций
16 490 боёв
В 30.08.2021 в 21:09:18 пользователь DFDMN сказал:

Патамушо на исминци)

Когда-нибудь игроки поймут, что Хабаровск, Клебер, Харугумо и Эльбинг на самом деле крейсеры... но это уже совсем другая история. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 11:16:48 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

на самом деле крейсеры

Не доросли. Это лидеры эсминцев. Как у КР есть деление на CA и CL, у авиков CV и CVL, у эсмов есть DD и лидер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×