Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mindhunter512

Как сравнить двух игроков?

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

337
[_SB_]
Участник, Коллекционер
164 публикации
15 405 боёв

Всем доброго дня.

 

У меня недавно возник вопрос, который я, собственно, вынес в сабж, и я надеюсь с вашей помощью найти на него ответ.

 

Есть, конечно, очевидный вариант - посмотреть по проальфе, но он не очень интересен в ситуации, которую я сейчас обрисую. Дело в том, что недавно мой коллега заявил что-то вроде "да фигня твои корабли, я за неделю научусь играть лучше, чем ты, спорим?". Должен отметить, что не претендую на то, что хватаю звезды с неба и играю на уровне фиолета, но тешу себя надеждами, что в такой ситуации верх одержать всё же смогу.

 

Так вот, возвращаемся к сабжу: как нам сравнить друг друга именно в формате противостояния? Лично я вижу два варианта со своими плюсами и минусами.

 

1. Схватки 1vs1 в тренировочной комнате на одинаковых кораблях (хотя бы одинаковых по классу и уровню, а в идеале - совсем одинаковых) до, например, best of 5. Но этот метод фактически покажет только кто лучше стреляет и кому больше везёт, убирая из оценки всю командную составляющую игры

 

2. Игра взводом на идентичных кораблях. Тут уже можно мериться чистым опытом или уроном, но это убирает противостояние (но покажет, как мне кажется, кто более грамотно оценивает обстановку на поле боя, пользуется укрытиями, светом, маневром и тд).

 

А какие варианты можете предложить вы?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 882 публикации
31 766 боёв
Сегодня в 16:37:34 пользователь mindhunter512 сказал:

Всем доброго дня.

 

У меня недавно возник вопрос, который я, собственно, вынес в сабж, и я надеюсь с вашей помощью найти на него ответ.

 

Есть, конечно, очевидный вариант - посмотреть по проальфе, но он не очень интересен в ситуации, которую я сейчас обрисую. Дело в том, что недавно мой коллега заявил что-то вроде "да фигня твои корабли, я за неделю научусь играть лучше, чем ты, спорим?". Должен отметить, что не претендую на то, что хватаю звезды с неба и играю на уровне фиолета, но тешу себя надеждами, что в такой ситуации верх одержать всё же смогу.

 

Так вот, возвращаемся к сабжу: как нам сравнить друг друга именно в формате противостояния? Лично я вижу два варианта со своими плюсами и минусами.

 

1. Схватки 1vs1 в тренировочной комнате на одинаковых кораблях (хотя бы одинаковых по классу и уровню, а в идеале - совсем одинаковых) до, например, best of 5. Но этот метод фактически покажет только кто лучше стреляет и кому больше везёт, убирая из оценки всю командную составляющую игры

 

2. Игра взводом на идентичных кораблях. Тут уже можно мериться чистым опытом или уроном, но это убирает противостояние (но покажет, как мне кажется, кто более грамотно оценивает обстановку на поле боя, пользуется укрытиями, светом, маневром и тд).

 

А какие варианты можете предложить вы?

Только проальфа со всеми сопутствующими и выборка от 50 боёв, сравнивать по кораблям.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 488 публикаций
21 638 боёв

Можно просто не поддаваться на детские провокации). А проальфа - это вообще не критерий для сравнения, если что.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:37:34 пользователь mindhunter512 сказал:

А какие варианты можете предложить вы?

Хотите выяснить, кто лучше стреляет и набивает дамаг - играете в соло на одинаковых кораблях и сравниваете проальфу.

Хочется увидеть в комплексе - играете отрядом серию в несколько недель. Половину серии кэпит один, другую половину кэпит другой. Подчинение безоговорочное, даже если игрок думает, что это действие приведет в порт. В результате сравниваете под чьим руководством оказалось больше побед и лучше проальфа у обоих. Тот кто добился большего процента побед для отряда и большей проальфы в сумме для обоих - тот победил. Такой подход покажет, кто лучше ориентируется в бою и принимает лучшие решения, без этих способностей все циферки обычная пена.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
915
[L-PNG]
Участник
402 публикации
10 207 боёв

ИМХО, самое главный показатель хорошего игрока - % побед и иногда ПУКи(которые вы вряд ли сможете подсчитать). Но если упарываться в вашей ситуации, то я бы взял одинаковые корабли, желательно 10 уровня(ну или хотя бы 8--9), и скатал на них по 100 боёв в соло. Затем сравнил % побед, проальфу и урон

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 15:37:34 пользователь mindhunter512 сказал:

Дело в том, что недавно мой коллега заявил что-то вроде "да фигня твои корабли, я за неделю научусь играть лучше, чем ты, спорим?".

Ваш коллега - очень самонадеянный человек. Для того, чтобы показывать объективные (а не сиюминутные!) результаты своей игры надо получить опыт игры и сыграть достаточно много боев. На мой взгляд - не менее 1000 боев. А за неделю столько боев Ваш коллега не сыграет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[_SB_]
Участник, Коллекционер
164 публикации
15 405 боёв
Сегодня в 16:10:48 пользователь Body_Bag сказал:

Можно просто не поддаваться на детские провокации). А проальфа - это вообще не критерий для сравнения, если что.

ну можно и не поддаваться, конечно, но почему нет? а почему проальфа — не критерий?

Сегодня в 17:31:27 пользователь _deadkamik_ сказал:

Хотите выяснить, кто лучше стреляет и набивает дамаг - играете в соло на одинаковых кораблях и сравниваете проальфу.

Хочется увидеть в комплексе - играете отрядом серию в несколько недель. Половину серии кэпит один, другую половину кэпит другой. Подчинение безоговорочное, даже если игрок думает, что это действие приведет в порт. В результате сравниваете под чьим руководством оказалось больше побед и лучше проальфа у обоих. Тот кто добился большего процента побед для отряда и большей проальфы в сумме для обоих - тот победил. Такой подход покажет, кто лучше ориентируется в бою и принимает лучшие решения, без этих способностей все циферки обычная пена.

с вариантом "соло" убирается непосредственный соревновательный элемент + вносится разница в условия игры: при игре отрядом мы оба синхронно будем страдать против кораблей на 2 уровня старше или гнуть корабли на 2 младше, а при соло-игре кому-то с матчмейкером может больше везти, кому-то меньше. Хотя, конечно, на более продолжительном горизонте эта разница должна сводиться к нулю

Сегодня в 17:52:20 пользователь Protect сказал:

ИМХО, самое главный показатель хорошего игрока - % побед и иногда ПУКи(которые вы вряд ли сможете подсчитать). Но если упарываться в вашей ситуации, то я бы взял одинаковые корабли, желательно 10 уровня(ну или хотя бы 8--9), и скатал на них по 100 боёв в соло. Затем сравнил % побед, проальфу и урон

в чём проблема подсчёта ПУКов? счётчик в модпаке есть. Десятки он за неделю вряд ли выкачает. Только если будет донатить в прем-коробки ради особых сигналов и обмазываться ими постоянно.

Сегодня в 18:01:16 пользователь USS_Proteus сказал:

Ваш коллега - очень самонадеянный человек. Для того, чтобы показывать объективные (а не сиюминутные!) результаты своей игры надо получить опыт игры и сыграть достаточно много боев. На мой взгляд - не менее 1000 боев. А за неделю столько боев Ваш коллега не сыграет.

Этого у него не отнять, да. С другой стороны, подобная самонадеянность с учётом его активного игрового прошлого и достижений в этом прошлом может быть оправдана. Ну и если упороться и играть каждый день, прерываясь только на сон в количестве 4-6 часов, то за день можно делать от 60 боёв (20*3) и за неделю таким образом намолотить от 420 боёв (60*7). Это не тысяча, но немало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
915
[L-PNG]
Участник
402 публикации
10 207 боёв
Сегодня в 21:41:21 пользователь mindhunter512 сказал:

с вариантом "соло" убирается непосредственный соревновательный элемент + вносится разница в условия игры: при игре отрядом мы оба синхронно будем страдать против кораблей на 2 уровня старше или гнуть корабли на 2 младше, а при соло-игре кому-то с матчмейкером может больше везти, кому-то меньше. Хотя, конечно, на более продолжительном горизонте эта разница должна сводиться к нулю

в чём проблема подсчёта ПУКов? счётчик в модпаке есть. Десятки он за неделю вряд ли выкачает. Только если будет донатить в прем-коробки ради особых сигналов и обмазываться ими постоянно.

На 100 боев разницы в среднем уровне боев не будет. А минусы того, что вы будете играть в отряде такие: во-первых, не понятно кто и как сильно влияет на бой(что показывает % побед). Во-вторых, вы будете друг у друга воровать урон. В танках турниры в таком формате успешно проводятся на постоянной основе и баланс в таком длинном промежутке как 100 боев у всех +- одинаковый, так что волноваться на этот счёт не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 488 публикаций
21 638 боёв
Сегодня в 21:41:21 пользователь mindhunter512 сказал:

а почему проальфа — не критерий?

Потому что она набивается нанесением урона. Банальным поджиганием линкоров, например. Автор проальфы любит набивать урончик из дымов и из-за островов, вот под себя рейтинг и соорудил). Хотите - считайте данный проальфу показателем мастерства игрока. Только это, скорее, показатель высокого среднего урона.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 117 боёв
Сегодня в 01:19:04 пользователь Body_Bag сказал:

Потому что она набивается нанесением урона. Банальным поджиганием линкоров, например. Автор проальфы любит набивать урончик из дымов и из-за островов, вот под себя рейтинг и соорудил). Хотите - считайте данный проальфу показателем мастерства игрока. Только это, скорее, показатель высокого среднего урона.

То есть урон, фраги на победу не влияют?? 

А что у вас считалось бы критерием мастерства?? 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Бета-тестер, Коллекционер
104 публикации
7 188 боёв
В 11.07.2021 в 19:37:34 пользователь mindhunter512 сказал:

А какие варианты можете предложить вы?

Пройти ранги, например.

Критерий оценки — количество боев для достижения первого ранга на бронзе/серебре/золоте.

Тоже спорно, но зато показательно.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 488 публикаций
21 638 боёв
Сегодня в 06:10:04 пользователь Buanonote сказал:

То есть урон, фраги на победу не влияют?? 

На победу - влияют. А вот на проальфу фраги мало влияют. Я уже написал в этой теме, что надо делать для большой-пребольшой проальфы).

Сегодня в 06:10:04 пользователь Buanonote сказал:

А что у вас считалось бы критерием мастерства?? 

Поведение игрока в бою. И то это, во многом, чисто мой, субъективный критерий. То, что мне кажется неправильными действиями, может привести к победе. Я бы мог назвать критерием чистый средний опыт или среднее место в послебоевом списке игроков. но они тоже многих показателей не отражают, т.к. игровым опытом не все полезные действия оплачиваются.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 117 боёв
Сегодня в 10:44:42 пользователь Body_Bag сказал:

На победу - влияют. А вот на проальфу фраги мало влияют. 

Да? Ну попробуй за день провести 1 бой на корабле с 3-4 фрагами и посмотри на проальфу, как она за день в космос улетит. 

Сегодня в 10:44:42 пользователь Body_Bag сказал:

Я бы мог назвать критерием чистый средний опыт

Те же яйца, только в профиль. 

Покажи мне игрока, чтобы проальфа была космос, а средний опыт - низкий. Или наоборот - космический средний опыт, да даже 2000+ , но чтоб проальфа была желтая или красная, а? 

Сегодня в 10:44:42 пользователь Body_Bag сказал:

среднее место в послебоевом списке игроков.

Еще один бред. 

Можно сыграть в топе на 1 месте, с отрывом в 50-100 очков от 2-3 места, а можно затащить сыграв внизу списка,при этом тоже на 1 место, но с отрывом в 400-500 очков от 2 места. И как оно? Одинаковый скилл выходит по твоему? 

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 488 публикаций
21 638 боёв
Сегодня в 09:27:45 пользователь Buanonote сказал:

Да? Ну попробуй за день провести 1 бой на корабле с 3-4 фрагами и посмотри на проальфу, как она за день в космос улетит. 

Сыграл я а этом месяце четыре боя на Варяге с 3,5 фрагами за бой и два боя на Лазо с одним фрагом за бой. Разница в проальфе - меньше сотни. Доказывай дальше, как фраги для проальфы важны).

Сегодня в 09:27:45 пользователь Buanonote сказал:

Те же яйца, только в профиль. 

Покажи мне игрока, чтобы проальфа была космос, а средний опыт - низкий. Или наоборот - космический средний опыт, да даже 2000+ , но чтоб проальфа была желтая или красная, а?

Так опыт тоже от урона сильно зависит, ясен пень, что и с проальфой у них взаимосвязь будет.

 

Сегодня в 09:27:45 пользователь Buanonote сказал:

Еще один бред. 

Пусть будет бред, я и не настаиваю, что это объективный показатель. Только и проальфа -  просто рейтинг среднего урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой

***Как сравнить двух игроков?***

1) Ваш вопрос интересен и мне и многим, поэтому - длинно. Совсем по делу скажу в конце поста.

2) сравнить в бое 1*1, как и в других *искусственных* вариантах можно, но интереснее в *естественном* варианте -- командные бои типа рандом.

3) наиболее популярные показатели=численные оценки уровня игрока в кораблях: процент-побед, про-альфа https://proships.ru/stat/main/ и сайт https://ru.wows-numbers.com/player/.

Все они не оч. хороши:

-- процент побед работает только в режиме "акула-корм", т.е. 66.6 % процентники набивают его на слабее-их-игроках-или-кораблях. При встрече с равными их ПП стремится к 50.  (это не значит, что они играют плохо!!!)

-- про-альфа поппулярен в русскоязычной коммунити, неизвестно как считается.

-- wows-numbers алгоритм открыт, популярен на западе.

4) МОРАЛЬ: сравнить качество игры=уровень игроков можно, если ввести ОФИЦИАЛЬНО рейтинг игрока, как это сделано во многих соревновательных видах спорта и комп. играх. (ещё раз: процент-побед - НЕ рейтинг, про-альфа и wows-numbers

- рейтинги, но их подсчёт вызывает вопросы).

5) ЧТО ДЕЛАТЬ: предлагаю разработчикам объявить конкурс на алгоритм подсчёта рейтинга игрока, и, после обсуждений-голосований, принять победивший вариант как официальный рейтинг игрока.

-- Представлю свой вариант подсчёта рейтинга на такой конкурс.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 11:22:53 пользователь ru1719 сказал:

объявить конкурс на алгоритм подсчёта рейтинга игрока

А победителям контракт в челси или арсенал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой
Сегодня в 11:25:26 пользователь __Rein_ сказал:

А победителям контракт в челси или арсенал

Мне хватит Мусаши )) - опоздал. Или, лимонов 30 кредитов )) -- есть прокачанные 10ка, не могу купить, на 9ке играю в стоковом варианте - очков хватает, нет кредитов, страдают сокомандники в рангах ))))

 

P.S. Мой вариант-алгоритм подсчёта не голословный, дружный с математикой-статистикой ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 11:32:42 пользователь ru1719 сказал:

Мне хватит Мусаши ))

Победителям рейтинга

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

в чем проблема сравнить стату за месяц?

п.с. от некоторых предложений в голос чтото

Изменено пользователем anonym_tqkTRJkmydZZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 750 боёв
Сегодня в 09:27:45 пользователь Buanonote сказал:

Можно сыграть в топе на 1 месте, с отрывом в 50-100 очков от 2-3 места, а можно затащить сыграв внизу списка,при этом тоже на 1 место, но с отрывом в 400-500 очков от 2 места. И как оно? Одинаковый скилл выходит по твоему? 

Поймут  тебя очень немногие и только... старые   ... ))Большинство здесь присутствующих    - герои с пламенным сердцем  :Smile_izmena:   а ля Камик  , им  не престало  иметь маленькие цифирки   среднего  урона ..  :Smile_Default:

А ТС скажу рецепты оценки эффективности  игрока  зависят от класса  корабля  и смотреть нужно только уникальные  параметры ,что бы понять насколько игрок овладел  данным кораблем ..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×