729 [ZOV] SINSOV Участник, Коллекционер 521 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 24 июл 2021, 06:20:02 Сегодня в 15:53:12 пользователь __Rein_ сказал: Вот и я тоже. Еще совсем не зашли самолеты ПЛО. Вроде перезаряд быстрый, а урон и площадь не айс Скорее всего , с какой глубины запустил торпеды, на такой глубине они и идут. Перемудрили, вобщем, разрабы. Как всегда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 24 июл 2021, 06:26:47 (изменено) Против ПЛ есть имеющие хоть что то корабли ( гап , авиа , гл.бомбы ) а есть корабли не имеющие вообще ничего . это неправильно. лучше уж простая операция"Ужас Глубин" ... По графике , механике и физике движения сделано на отлично : понравилось на ПЛ дрифтовать . Просьбы и предложения: 1. Введите чётко видимую зону поражения глубинных бомб , и для ПЛ и для кораблей , что б было честно и ясно . 2. ХП и урон ТА лодкам надо такое же как у эсмов , а то попал 8-ю торпедами - 30к урона . 3.Для популяризации нового класса нужны интересные сценарии для операций , возможно из истории. 4.Конёк и гл.козырь подлодки это её невидимость , а на тесте она очень часто в засвете. пуск торпед ПЛ не означает обязательный засвет . П.с . позже добавлю Изменено 24 июл 2021, 06:29:28 пользователем Siler_173 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 24 июл 2021, 06:45:45 Сегодня в 11:53:12 пользователь __Rein_ сказал: Еще совсем не зашли самолеты ПЛО. Вроде перезаряд быстрый, а урон и площадь не айс Норкой топил подлодки авиаударами за два-три налета. Авиудары нужно применять по подлодкам на рабочей глубине. На перископной обычными снарядами подлодка за пару залпов уничтожается. Если подлодка увидела противолодочные самолеты то могла уйти на предельную глубину, Там глубинки урона не наносят. Сегодня в 12:26:47 пользователь Siler_173 сказал: 2. ХП и урон ТА лодкам надо такое же как у эсмов , а то попал 8-ю торпедами - 30к урона . Делаете двойную пометку зоны линкора и пускаете торпеды из одного аппарата. При попадании в зону с двойной меткой линкор цитаделится. Если урон торпед будет как у торпеды эсминца, то двумя-тремя торпедами с двойной пометкой линкор сразу на дно отправится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 24 июл 2021, 07:40:44 Что вы сделали с ПЛ?! Мне, взрослому человеку с высшим техническим образованием, имеющему 35-летний стаж работы с вычислительной техникой стало грустно после прочтения описания навыков командиров ПЛ. Для кого это сделано, для школьников, т.е. целевой аудитории? Можно было как-то попроще? Зачем такие сложные условия, в которых может сработать навык? Зачем в голове держать столько ненужной информации? 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
729 [ZOV] SINSOV Участник, Коллекционер 521 публикация Жалоба #25 Опубликовано: 24 июл 2021, 07:42:48 Сегодня в 16:45:45 пользователь vnzh сказал: Делаете двойную пометку зоны линкора и пускаете торпеды из одного аппарата. Переведи Сегодня в 16:45:45 пользователь vnzh сказал: На перископной обычными снарядами подлодка за пару залпов уничтожается. Ага. Сказки рассказывай кому-нибудь другому Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 24 июл 2021, 09:27:54 (изменено) Сегодня в 13:42:48 пользователь SINSOV сказал: Сегодня в 12:45:45 пользователь vnzh сказал: Делаете двойную пометку зоны линкора и пускаете торпеды из одного аппарата. Переведи Попал акустическим импульсом к примеру Владивостоку в нос - помечается сектор, этьо однократное помечение сектора. Целишься и попадаешь в этот отмеченный сектор во второй раз - это двукратная отмека сектора. В навыказх командира подлодки это значится как двукратное попадание в отмеченный сектор. Далее пока плывут торпеды периодически повторно помечаешь импульсом отмеченный сектор (пометка секторов красных кораблей имеет срок жизни). Если цель не собьет импульс - то две торпеды в двукратнопомеченый сектор приносят бонус - двойной урон. Если сбил импульс оппонент - то ждешь отката аварийки, вновь помечаешь сектор и пускаешь торпеды из второго аппарата. Эти уже гарантированно попадут, аварийки так быстро не откатываются. Сегодня в 13:42:48 пользователь SINSOV сказал: Ага. Сказки рассказывай кому-нибудь другому А ты попробуй с крейсера или линкора пострелять. Залп Чапая с дистанции 11-13 км - пол ХП нет у подлодки. Да и разработчики об этом пишут: " В надводном положении и на перископной глубине подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, бомбами и ракетами, а также тараном. Если обнаружить подводную лодку, когда она погружена, вы ускорите расход её автономности. " Изменено 24 июл 2021, 09:35:19 пользователем vnzh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 24 июл 2021, 09:58:35 Про ПЛ. В первый день впечатления были сугубо нейтрально-отрицательные. Дальше, сыграв еще несколько боев, могу сказать, что кому-то точно должно понравиться. Не скажу, что это мой геймплей, но мне интересней, чем самолеты. Пока всё немного сумбурно, но играть можно. Жаль, конечно, что не у всех кораблей есть вооружение против ПЛ. Надеюсь, забалансят более-менее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 июл 2021, 11:44:15 При наведении на противника (корабль или ПЛ) с самолётов или ПЛ необходимо давать предупреждение - можно ли поразить текущим вооружением противника в текущем положении, как это сделано с глубоководными торпедами. Точно так же наоборот - при действиях на ПЛ необходимо на самолётах противника делать какой-то маркер (или подсвечивать их другим цветом) - могут ли они тебя поразить в текущем положении или нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_Z5LRUfkbJW0S Участник 1 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 24 июл 2021, 12:57:16 пл конечно интересно идея хорошая 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 24 июл 2021, 14:05:44 Сегодня в 17:44:15 пользователь FSG_Perm сказал: Точно так же наоборот - при действиях на ПЛ необходимо на самолётах противника делать какой-то маркер (или подсвечивать их другим цветом) - могут ли они тебя поразить в текущем положении или нет это сильно на читерство похоже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [59RUS] FSG_Perm Репортёр, Коллекционер 491 публикация 24 168 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 24 июл 2021, 16:13:23 Сегодня в 19:05:44 пользователь vnzh сказал: это сильно на читерство похоже. Ага, подсказка "Невозможно поразить цель" на глубоководных торпедах - тоже читерство, только от разрабов, так? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 vnzh Участник 705 публикаций 13 177 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 июл 2021, 16:54:50 Сегодня в 22:13:23 пользователь FSG_Perm сказал: Ага, подсказка "Невозможно поразить цель" на глубоководных торпедах - тоже читерство, только от разрабов, так? Это нормально, когда эсминцу подсказывают, что такими топедами другой эсминец нельзя потопить. Но когда подлодке будут подсказывать что вон тот авиудар того линкора будет нанесен вот тут - это предательство, читерство. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 [FFAI] Sandmann Бета-тестер 50 публикаций 12 597 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 24 июл 2021, 17:09:40 Заметный минус: при игре на подводной лодке, когда она на перископной глубине, неудобно следить за её курсом, ведь саму её плохо видно. Главное, чтобы с полноценным релизом подлодок ветки были полноценные без разрывов! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 RAGE_PRO Участник, Коллекционер 131 публикация Жалоба #34 Опубликовано: 24 июл 2021, 18:35:31 1 бой на ПЛ 0 урона, когда играл 1 бой на кораблях у меня такого не было. Сразу говорю, ПЛ на основе будет на уровне Канзаса, после того как игроки наиграются. Я к примеру на игрался на тесте и на основе на них играть уже не буду. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_uPMhNItybLYS Участник 40 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 24 июл 2021, 18:58:36 У меня такой вопрос: Куда делась верфь в тесте? я ее вообще не вижу, выболнил две задачи на этапы строительства И где они? Вроде начислены но не вижу!!!! Да и доступа к имуществу нет.... на хрена надо такой тест если баги на каждом шагу?! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
499 [URG] dimonishe27 Участник, Коллекционер 525 публикаций 33 934 боя Жалоба #36 Опубликовано: 24 июл 2021, 20:01:18 В 24.07.2021 в 23:58:36 пользователь delphin_2017 сказал: У меня такой вопрос: Куда делась верфь в тесте? я ее вообще не вижу, выболнил две задачи на этапы строительства И где они? Вроде начислены но не вижу!!!! Да и доступа к имуществу нет.... на хрена надо такой тест если баги на каждом шагу?! Всё нормально с тестом - игру на ошибки проверь! Верфь есть и работает, только на...зачем тебе это? Она что то даёт, кроме 100 угля на тест?! На том тесте - оба раза всё прошёл - " в следующем у вас будет ваш акк скопирован на тест" - за ноги уши))). всё заново! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 702 anonym_BIT8sBfCUmLq Участник 1 273 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 24 июл 2021, 20:05:55 Сегодня в 21:58:36 пользователь delphin_2017 сказал: на хрена надо такой тест если баги на каждом шагу?! Ну вообще то тест и нужен для выявления багов. Или Вы хотите чтобы баги были уже на основе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 IIepuckon Участник 68 публикаций 1 033 боя Жалоба #38 Опубликовано: 24 июл 2021, 20:12:19 Сегодня в 20:09:40 пользователь Sandmann сказал: Заметный минус: при игре на подводной лодке, когда она на перископной глубине, неудобно следить за её курсом, ведь саму её плохо видно. Чтобы отслеживать курс лодки по следу от перископа - нужно быть сверхчеловеком Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
499 [URG] dimonishe27 Участник, Коллекционер 525 публикаций 33 934 боя Жалоба #39 Опубликовано: 24 июл 2021, 20:27:59 Сегодня в 01:12:19 пользователь IIepuckon сказал: Чтобы отслеживать курс лодки по следу от перископа - нужно быть сверхчеловеком Подлодки, если не упростят скорее ждёт судьба самолётиков от данной же компании... Нужен джойстик для игры, потому как неудобно с кучей кнопок. Ради одних подлодок он нафиг не нужен - смысл понятен. Всё тоже самое - надо атаковать, держать курс и уклоняться...слишком много в одном измерении! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 24 июл 2021, 20:42:11 Сыграл пару боев - неинтересно, неудобно, неэффективно, нереалистично. Механика пометки кораблей какими-то волшебными волнами, двойной урон при двойной пометке(??), расход энергии за минуту в подводном положении - в проекте претендующем на историчность смотрятся дико. Зачем все эти реалистичные схемы бронирования и вооружения, сложные механики пробития/рикошетов снарядов при наличии эльфийских ПЛ? 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию