Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7] Общий тест. Первый этап. Подводные лодки

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

263
[A-N-R]
Участник
140 публикаций
11 427 боёв

Дааааа - подлодки просто "чудо" то есть нет, ужасно унылый и не интересный геймплей , какие то эльфийские  лучики пускаешь, в верх, в низ что то там булькаешь баги постоянно ,то лучик через корабль проходит то торпеды не понятно куда плывут, вообще я  не пойму зачем они ни фана ни экшена ,так не очем. Но народ я вам скажу, что если они выдут в рандом то забудьте про игру на линкорах да и на тяжёлых крейсерах тоже при  всей своей убогости подлодка подойдя к точке начнет плыть жопкой ( как у нас делает пол рандома) и будет спамить торпами  естественно по линкорам во-первых. Да урон не большой но при двойном попадании вылетают циты ,на верно это вам понравится тем кто на линкорах, вас фокусят и так  все ,а теперь еще и из подводы будет прилетать интересно просто жуть да, потом примутся за тяжёлые крейсера , привет Сталинградам стоящим носами и танкующим линкоры ,уж подводные лодки вы не про танкуете ,цитаделей наедитесь просто УХ , да и Демойнам под горочками не понравится циты из под воды  ловить  около точек, да наверно. А так как у нас эсмы  обычно дохнут в первой половине боя ,то спасать вас не кому. Да и не все линкоры  имеют авио удар и не все крейсеры глубинные бомбы то есть вы будите беззащитны, класс просто да. В общем подводные лодки мне напоминают древнее фитильное ружьё - они убоги ,не удобны до крайности, мало эффективны но могут создать много неприятностей( как было со средневековыми рыцарями в доспехах) в рандоме ,в виде его слома. Да еще не забывайте, что с вводом подлодок количество кораблей в команде не увеличат, то есть  снизится число надводных кораблей, не знаю точно на сколько хотят дать лимит подлодкам на на три вроде говорят, вот и смотрите на три надводных корабля уменьшится в кого вы будите  стрелять ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RIP_]
Старший бета-тестер
6 публикаций
1 976 боёв

Мне понравились подлодки, даже очень! Я их ждал уже много лет, ещё со времён, когда про них тока слухи ходить начали и вот дождался)

Ну тоже напишу пожалуй краткую заметку.

- Пока очень сложно на них играть... Я вроде не совсем рак, а может пока просто не привык, но геймплей показался сложным. Постоянно следить за окружением, чтобы не заплыть в самую гущу, помимо направления контролировать глубину, постоянно пускать лучи, чтобы они не пропадали итд итп, в общем много аспектов, за всем пока не успеваю следить...

- Я бы убрал функцию "скидывания" луча с себя. Во первых как можно с себя акустический сигнал скинуть? А во вторых получается что кроме как постоянно тыкать лучом, ты больше ничем заниматься и не можешь, это всё своё внимание отвлекает и получается что ты должен вести торпеды до самого попадания не на что не отвлекаясь...

- Перки командиров подлодок... неоднозначное мнение. Но пока по большей части думаю, что половина напрочь бесполезна и требует переработок. 

- Хотелось бы большей вариативности по снаряжению и оборудованию. А то как то несправедливо, что у американских тока рули, а у немцев тока батарейка.

- Разочаровывает их малое количество - 6-8-10й уровень. у немцев, советов(ну тут может спорно) и амеров - спокойно можно с третьего по 10й уровень раскидать, за счёт характеристик... А то грустно как то три подлодки на нацию.

А так в целом норм, можно в рандом завозить) Даже в данном виде мне нравится)) Две штуки на команду - нормальное ограничение(ещё бы эсминцев бы по количеству ограничить, а то достали по 5 штук в бою...)

- Визуально тоже вроде всё красиво, разве что можно стайки рыбок в воду добавить) 

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[NAP]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
28 024 боя

У ПЛ есть орудия ПВО,но нет действия ПВО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ROF]
Участник
31 публикация
2 148 боёв

мне понравились подлодки, но на них пока трудно играть. в основном пока потестировал 6 лвл. не понимаю почему подлодки доступны только в ранговых или кооперативных. это ж тест! людей уже пора приучать как играть за и против подлодок!

 

урон слабый и вообще подлодки легко контрятся. Медленные и вечно хотят свежим воздухом дышать. 

Немцы как  я понял расчитаны на агрессивный ближний бой, амеры - на дальний. Опасны они только если нет авиков или эсминцев. И то только в начале боя.

ботов на линкоров я конечно 1 на 1 разбирал, да реальные игроки да еще в ранговых боях ведут себя иначе.

 

мой вердикт - допиливать, тестировать и открывать стандартные бои в тесте. На основу ни игроки ни подлодки пока не готовы - будет много вайна если выпустить как есть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 16:52:21 пользователь PUTEEC46 сказал:

У ПЛ есть орудия ПВО,но нет действия ПВО.

Зачем? лодки не вступали в бой с самолетами без необходимости. В игре же 1-2 зенитки -  только чаек пугать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 474 боя
Сегодня в 17:34:23 пользователь IIepuckon сказал:

лодки не вступали в бой с самолетами без необходимости

на балтике ближе к концу войны немцы лодки использовали в ПВО конвоев )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 352 публикации
46 444 боя

А не слишком усложнили с управлением ?

Ну сделать импульсы автоматом  и только торпеды пускать, наведение по приоритетной цели , какая цель выбрана , туда и торпеды идут, импульсы подсвечивают ...Рахве в эсминцах не так - пустил торпеды и никаких отслеживаний ...

 

1. Запустил акустику, импульсы идут во все корабли , в пределах досягаемости акустики,

2 .выбрал цель (клавиша Х)

3. пустил торпеды ... 

... жди когда попадут ...

все проще чем туда сюда переключаться ...

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 17:56:07 пользователь p2k_int сказал:

А не слишком усложнили с управлением ?

Ну сделать импульсы автоматом  и только торпеды пускать, наведение по приоритетной цели , какая цель выбрана , туда и торпеды идут, импульсы подсвечивают ...Рахве в эсминцах не так - пустил торпеды и никаких отслеживаний ...

 

1. Запустил акустику, импульсы идут во все корабли , в пределах досягаемости акустики,

2 .выбрал цель (клавиша Х)

3. пустил торпеды ... 

... жди когда попадут ...

все проще чем туда сюда переключаться ...

 

О да, еще нужно сделать чтобы лодка сама рулила к цели, круиз контроль уже есть. Можно будет одну кнопку нажимать на мышке одной рукой, а второй... пить чай

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 20:56:07 пользователь p2k_int сказал:

Ну сделать импульсы автоматом  и только торпеды пускать, наведение по приоритетной цели , какая цель выбрана , туда и торпеды идут, импульсы подсвечивают ...Рахве в эсминцах не так - пустил торпеды и никаких отслеживаний ...

на подлодке  тоже так  можно.  В надводном  положении  выбрал  упреждение и  пустил  торпеды.  Ну, эффективность  этого немногим ниже  евроэсмов.

Импульсы нужны  для  гарантированного  дамага.

 

Сегодня в 20:56:07 пользователь p2k_int сказал:

1. Запустил акустику, импульсы идут во все корабли , в пределах досягаемости акустики,

2 .выбрал цель (клавиша Х)

Наверное,  мечта  всех торпедников - чтобы     оппоненты  сами на торпеды  насаживались-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 352 публикации
46 444 боя
Сегодня в 18:04:08 пользователь IIepuckon сказал:

1. О да, еще нужно сделать чтобы лодка сама рулила к цели, круиз контроль уже есть. Можно будет одну кнопку нажимать на мышке одной рукой, а второй... пить чай

 

Сегодня в 18:06:38 пользователь vnzh сказал:

2. на подлодке  тоже так  можно.  В надводном  положении  выбрал  упреждение и  пустил  торпеды.  Ну, эффективность  этого немногим ниже  евроэсмов.

Импульсы нужны  для  гарантированного  дамага.

 

3. Наверное,  мечта  всех торпедников - чтобы     оппоненты  сами на торпеды  насаживались-)

1. На эсмах вы разве не так играете - пустил и забыл ... зачем тут усложнять, у нас тут не симулятор , а обычная аркада ... ваша ирония тут не работает ... Если на одном классе так можно , то почему нельзя на другом классе?

2. да, и так пускал , на малом расстоянии попадал

3. не сами, вы же на эсмах тоже пускаете торпеды с умом .....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 21:09:52 пользователь p2k_int сказал:

 

1. На эсмах вы разве не так играете - пустил и забыл ... зачем тут усложнять, у нас тут не симулятор , а обычная аркада ... ваша ирония тут не работает ... Если на одном классе так можно , то почему нельзя на другом классе?

2. да, и так пускал , на малом расстоянии попадал

3. не сами, вы же на эсмах тоже пускаете торпеды с умом .....

Я вообще за обычные-парогазовые, по упреждению. Акустические под водой без импульсов. Разумеется, усложнение приведет к тому, что на классе будет играть узкий круг людей. Но и однокнопочный геймплей тоже не хотелось бы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
В 23.07.2021 в 07:18:03 пользователь __Rein_ сказал:

С автором согласен. Слоупочный и скучный геймплей. 

Тут все очень просто - кому на лодках скучно - не играйте. 

Я давно жду этот класс и  играть собираюсь много и с удовольствием.

И так в общем режиме.

  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[AKMS]
Участник
18 публикаций
39 824 боя

Как в тесте сыграть ранговый бой на ПЛ 10-ке, если допускаются 8-ки? ..... ( это маты).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 21:31:11 пользователь vlad3_14 сказал:

Как в тесте сыграть ранговый бой на ПЛ 10-ке, если допускаются 8-ки? ..... ( это маты).

 

ранг поднимай

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 352 публикации
46 444 боя
Сегодня в 21:18:07 пользователь IIepuckon сказал:

Я вообще за обычные-парогазовые, по упреждению. Акустические под водой без импульсов. Разумеется, усложнение приведет к тому, что на классе будет играть узкий круг людей. Но и однокнопочный геймплей тоже не хотелось бы

не буду спорить ... но как показывает предыдущий ход событий, все в общем то уходит в сторону упрощения, вспомните предыдущие авики, там ведь непросто было, сам долго разбирался альт-атакой, упростили же ... я думаю и здесь пойдут по такому пути ... иначе ЦА не примет, и начнется шум ...

в общем-то человек с головой, с управлением справится, но многие вообще не поймут что и как ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 21:59:26 пользователь p2k_int сказал:

не буду спорить ... но как показывает предыдущий ход событий, все в общем то уходит в сторону упрощения, вспомните предыдущие авики, там ведь непросто было, сам долго разбирался альт-атакой, упростили же ... я думаю и здесь пойдут по такому пути ... иначе ЦА не примет, и начнется шум ...

в общем-то человек с головой, с управлением справится, но многие вообще не поймут что и как ...

Люди болезненно принимают лодки, при любом раскладе. На общем тесте меня расстреливают из гк союзники или таранят ( даже боты ) 

Изменено пользователем IIepuckon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дам сразу итог, не смог играть в это ***. Выключил через пяток боев.

 

1. Нет влияния на бой, вообще.

2. Убитая в хлам механика обнаружения. Делающая из ПЛ убогий недо эсминец. Как низенькая ПЛ может светится, как эсминец, если согласно механик игры дальность обнаружения зависит от высоты точки обзора????

3. Опять коряво-кривая механика наведения, попасть торпедами с наведением можно только по стоячей и слепоглухонемой цели.

4. Не удобный интерфейс автономности, его плохо видно, тяжело отслеживать и не понятно когда идёт повышенный расход.

5. Невнятные расходники. Зачем мне расходник на улучшенную перекладку, что мешает сделать нормальное срочное погружение от него толку было бы больше. Расходник на автономность такое впечатление что просто не работает, но это скорее всего из за неудобного интерфейса.

6. Авиаудар стал еще более бесполезным чем был, мало того что попробуй попасть, так даже при идеальном прицеливании и стоячей ПЛ, ноль целых *** десятых попаданий и это с конской перезарядкой самого расходника. Плюс сам интерфейс не дает прицелился возле своего корабля, то есть ПЛ подойдя под ЛК будет тупо над ним издеваться пока автономность не кончится.

7. На эсмах по прежнему легко убивать ПЛ, хотя мне непонятно решение, об урезании ГБ и перевод их эффективности на модернизации.

 

В общем не смотря на решение главного косяка прошлой версии ПЛ (автономности) играть стало хуже и менее интереснее чем было. Что за ПЛ, что против них.

При этом заметьте я фанат ПЛ и хочу их в игре.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Еще несколько боев сыграл с ботами на 6 лвл. Научился попадать торпедами, хоть за это спасибо форуму. Игрок с 8к боев по игровым описаниям и  интерфейсу никак не разобрался как же тут играть..

В итоге лучший бой против ботов 60к, заниятие вражесткой базы нашими эсмами и половина дистанции до этой самой базы.

Зачем нужны ПЛ все еще не понимаю, другие классы дамажат эффективнее, скорость ЭМ в 2 раза выше, заметность та же. ДПМ по толстым целям у ЭМ опять же в 2-3 раза выше.

Неуязвимость есть, но тут как в анекдоте про неуловимого Джо - нафиг он кому нужен.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
В 26.07.2021 в 02:23:16 пользователь shura_501 сказал:

 

Вам 100к угля на акаунт основной

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×