Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DEDyLLIKA_KB

Изменение авианосцев

В этой теме 255 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 13:41:58 пользователь EvilFrog сказал:

Давайте не сравнивать. Попасть с 20км по эсминцу это должен быть рельсоход. Если он помечен прицелом то наша "любимая" игра доводит снаряды.

Сам выстрел и откуда и куда он был сделан эсминец может и не знать. Может ЛК взял некорректное упреждение и эсминец сам влез в снаряды. 
Если эсминец 1 на 1 то ЛК его никогда не убьет с 20км. 
Штурмы же подлетают в упор. Эсминцу на экране сообщение: "Тикайте хлопцы" и прямо показывает откуда надо тикать. Уже сравнивали, если бы эсминцу подсвечивалось место падения снарядов, то мы увидели бы как ЛК попадали бы с 20км. :cap_haloween:

А почему нет? Ведь всё то, что вы написали справедливо и по отношению к штурмам. Эсм может как видеть их так и упороться в бинокль или посчитать, что ему важнее открыть борт штурмам, но зато скинуть торпеды на лк в паре км от него. Частных случаев масса, давайте не будем в них углубляться.

Насчёт снарядов и места их падения. Это видно всегда за несколько секунд до того как накроет. Любой командир цвета огурца и выше на любой лодке так или иначе мониторит и прикидывает места падения летящих в него снарядов и это зачастую делать даже проще, чем отслеживать ракеты штурмов, которые валяться откуда-то сверху считай из инвиза и почти мгновенно. Так что ещё раз: учитесь делать упреждение.

Сегодня в 13:01:31 пользователь EvilFrog сказал:

Давайте штурмы будут сами летать в радиусе засвета авика и атаковать выбранные цели.
Вот тогда будет годное ПМК из штурмовиков. 

А это идея!:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 13:32:54 пользователь LLIkinep сказал:

Ребят, у меня вопрос: как же ЛК умудряются попадать с 20+ км по маневрирующим целям, учитывая просто гигантское, в сравнении со штурмами, время полёта снарядов, которыми, внезапно, тоже нельзя управлять?

Ну вот честно, если бы на штурмовиках была либо фиксация цели как у арт кораблей, чтобы программа помогала доводить снаряды по вихляющемуся кораблю, либо просто прицел не блокировался на целые 4-5 секунды, либо прикрутили бы ТУ, как эсминцам, то никакого бы бугурта не было. Что либо из этого и фиг с ней, с задержкой. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 257 боёв
Сегодня в 07:32:49 пользователь JollyDolphin сказал:

Видел я как-то Вашу игру на стриме у Медузко с подробными комментариями от Андрея, который играет уж получше Вашего. Там было мало лестного

Бро, со всем уважением, но вот это вот сейчас лишнее. Сначала, эти стримеры не лестно отзывались об игроках, которые идут вперед и быстро умирают. В то время как стример прикрывается этим игроком как живым щитом и бесплатно набивает дамажку. Потом игроки насмотрелись стримеров и начали повторять их геймплей. Стримеры опять недовольны, потому что теперь никто не хочет идти вперед, у всех желание накидать из за спины своего, вследствие чего корабли все дальше и дальше отдаляются от точек. И соответственно в некоторых ситуациях стример вынужден САМ идти вперед и разменивать свои хитпойнты. Это им тоже не нравится. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 15:08:35 пользователь _Akagi_ сказал:

Ну вот честно, если бы на штурмовиках была либо фиксация цели как у арт кораблей, чтобы программа помогала доводить снаряды по вихляющемуся кораблю,

Что значит "доводить снаряды"? Они что, траекторию полёта могут менять? Самонаводиться?

Сегодня в 15:08:35 пользователь _Akagi_ сказал:

либо просто прицел не блокировался на целые 4-5 секунды,

После выстрела из ГК, снаряды могут лететь и больше 10 сек - и ты никак не можешь повлиять на их траекторию. Считай та же самая блокировка.

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 042 боя
Сегодня в 15:35:12 пользователь LLIkinep сказал:

После выстрела из ГК, снаряды могут лететь и больше 10 сек - и ты никак не можешь повлиять на их траекторию. Считай та же самая блокировка.

подлетающие снаряды тебе никто не отображает на миникарте заранее. С указанием направления прилёта и точек падения

Скрытый текст

собственно если стреляли из-за острова/дыма то даже обидчика не увидишь

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 15:35:12 пользователь LLIkinep сказал:

Что значит "доводить снаряды"? Они что, траекторию полёта могут менять? Самонаводиться?

Программа помогает прицелу, увеличивая точность в разы. Просто попробуйте пострелять с фиксацией цели и без. Разница существенная, особенно, когда цель маневрирует.

 

Сегодня в 15:35:12 пользователь LLIkinep сказал:

После выстрела из ГК, снаряды могут лететь и больше 10 сек - и ты никак не можешь повлиять на их траекторию. Считай та же самая блокировка.

После выстрела из башни ГК я могу скорректировать прицел, изменить упреждение и уже пальнуть из следующей башни более верно.
Если бы все башни гк, при одном нажатии лкм пуляли по очереди по единожды взятому вначале выстрела упреждению, вот тогда можно было сказать, что прицел блокируется. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:36:38 пользователь Alexahiks сказал:

подлетающие снаряды тебе никто не отображает на миникарте заранее. С указанием направления прилёта и точек падения

1. Эсминец не видит куда АВ прицелился, так что это сообщение о уклонении ни о чем,

2. Это с вашей стороны задержка 4-5 секунд до пуска ракет, а эсминец видит всплески пулеметов за секунду до прилета ракет

3. У крейсеров Нидерландов "авиа удар" с задержкой 15секутд, область удара  фиксируется и двигать нельзя.

Девченки стримят как штурмами играют, а у вас это бесполезные самолеты - кого должно беспокоить, что вы ими не хотите пользоваться?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:31:20 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Стримеры опять недовольны, потому что теперь никто не хочет идти вперед, у всех желание накидать из за спины своего, вследствие чего корабли все дальше и дальше отдаляются от точек.

Ах вот почему насаждается мнение про позор синей линии, а как увидишь баклажанавого так он накидывает из сейва.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 15:36:38 пользователь Alexahiks сказал:

подлетающие снаряды тебе никто не отображает на миникарте заранее. С указанием направления прилёта и точек падения

Простите, "на миникарте"? В смысле? Направление летящих снарядов определить - много ума не надо, траектории их прекрасно видно, а точки падения  ракет от штурмов точно так же не отображаются. По факту мы имеем лишь примерное место и направление удара в точности так же как и со снарядами ГК.

 

Сегодня в 15:44:33 пользователь _Akagi_ сказал:

Программа помогает прицелу, увеличивая точность в разы. Просто попробуйте пострелять с фиксацией цели и без. Разница существенная, особенно, когда цель маневрирует.

Это я прекрасно знаю. Но вы сказали "доводить снаряды", а вот это уже звучит странно. Кроме того фиксация цели не отменяет разброс снарядов, радиус которого даже у крейсеров зачастую больше, чем у штурмов.

Сегодня в 15:44:33 пользователь _Akagi_ сказал:

После выстрела из башни ГК я могу скорректировать прицел, изменить упреждение и уже пальнуть из следующей башни более верно.
Если бы все башни гк, при одном нажатии лкм пуляли по очереди по единожды взятому вначале выстрела упреждению, вот тогда можно было сказать, что прицел блокируется. 

После выстрела ты никак не можешь влиять на снаряды - и точка. В данном случае выстрел = заходу штурмов на цель, где конечная точка сброса ракет прямо зависит от взятого упреждения. И в этом нет абсолютно никаких противоречий, не нужно городить огород. Вторая ваша "башня" - это второе звено штурмовиков.

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 16:21:37 пользователь LLIkinep сказал:

После выстрела ты никак не можешь влиять на снаряды - и точка.

А я не влияю на снаряды, я влияю на прицел. Я могу двигать его в любую сторону в любое время, он не блокируется ни на 5 секунд, ни даже на 1 секунду, ни перед выстрелом, ни после него.

 

Сегодня в 16:21:37 пользователь LLIkinep сказал:

И в этом нет абсолютно никаких противоречий, не нужно городить огород. Вторая ваша "башня" - это второе звено штурмовиков.

А я могу сказать, что "вторая башня" это следующая группа авиации. И в этом тоже не будет никаких противоречий, особенно после анонса советской ветки. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 16:35:50 пользователь _Akagi_ сказал:

А я не влияю на снаряды, я влияю на прицел. Я могу двигать его в любую сторону в любое время, он не блокируется ни на 5 секунд, ни даже на 1 секунду, ни перед выстрелом, ни после него.

Ещё раз внимательно перечитайте моё сообщение. Сдаётся мне, вы не поняли мысль со знаком "=".

Сегодня в 16:35:50 пользователь _Akagi_ сказал:

А я могу сказать, что "вторая башня" это следующая группа авиации. И в этом тоже не будет никаких противоречий, особенно после анонса советской ветки. 

:Smile_facepalm: Это ваша смена типа "снаряда"...

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 013 боёв
Сегодня в 16:40:57 пользователь LLIkinep сказал:

:Smile_facepalm: Это ваша смена типа "снаряда"...

"Смена снаряда" штурмовиков на штурмовики?:cap_hmm:

 

Сегодня в 16:40:57 пользователь LLIkinep сказал:

Сдаётся мне, вы не поняли мысль со знаком "=".

Я понял эту мысль, но я не согласен, что выстрел = заходу. Всё же я считаю, что выстрел = выстрелу.

На ГК мы прицеливаемся, подбираем упреждения, затем идёт сам выстрел. После выстрела идёт полёт снарядов. До выстрела я могу за ГК менять упреждение.
На штурмовиках идёт прицеливание, выбор упреждения, затем блокируется прицел - идёт "пристрелка" пулемётами(смена упреждения невозможна), и уже только потом идёт выстрел ракетами и последующий полёт снарядов.

Если убрать блокировку, то пристрелка пулемётами войдёт в звено "выбор упреждения", а не будет отдельной неадекватной частью. Естественно, войдёт вместе с ухудшением манёвренности и расширением прицела при манёвре. Успел довернуть на цель за 4-5 секунд пристрелки - молодец, скилловый. Не успел - сам виноват.

 

Даже если не влезать в дебри бессмысленного сравнения совершенно разных классов с разным геймплеем, многие уже ранее высказывались в прошлых темах, что такая вот задержка атаки вместе с блокировкой прицела и показом конечной цели ракет является, мягко говоря, не совсем адекватной механикой. Даже по меркам нашей аркады. 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 042 боя

Эсм видит подлетающие, медленно относительно снарядов,, самолётики сильно раньше зброса, и может сильно заранее начинать манёвр.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[3EPO]
Участник
128 публикаций
12 486 боёв
Сегодня в 15:01:20 пользователь LLIkinep сказал:

А почему нет? Ведь всё то, что вы написали справедливо и по отношению к штурмам. Эсм может как видеть их так и упороться в бинокль или посчитать, что ему важнее открыть борт штурмам, но зато скинуть торпеды на лк в паре км от него. Частных случаев масса, давайте не будем в них углубляться.

Насчёт снарядов и места их падения. Это видно всегда за несколько секунд до того как накроет. Любой командир цвета огурца и выше на любой лодке так или иначе мониторит и прикидывает места падения летящих в него снарядов и это зачастую делать даже проще, чем отслеживать ракеты штурмов, которые валяться откуда-то сверху считай из инвиза и почти мгновенно. Так что ещё раз: учитесь делать упреждение.

А это идея!:cap_like:

Ракеты не появляются из инвиза, они появляются из самолетов, которые имеют значительную заметность и могут быть сбиты.
Добавим сюда продолжительный путь захода на атаку, а теперь к нему добавилась ещё задержка атаки, анимация места удара и надпись для идиотов.
Если забить на подлет самолетов, проигнорировать заход на атаку, то...  ничего страшного! вас предупредят надписью и дадут еще время на маневр.
Причем самолеты остались старые, в смысле, после многочисленных нерфов.

Что-то не вижу тут никого, кто бы признался, что его карали штурмами, а вот позлорадствовать это всегда.
Наверное, если всем снарядам ГК снизят скорость полета на абсолютно неадекватную величину, раз в 5, подсвечивая точки прилета, то несомненно найдутся те, кто будет говорить "попадать можно, нужно просто привыкнуть", "не нойте, учитесь брать упреждение".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 408
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
768 публикаций
19 004 боя
Сегодня в 19:31:20 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Бро, со всем уважением, но вот это вот сейчас лишнее. Сначала, эти стримеры не лестно отзывались об игроках, которые идут вперед и быстро умирают. В то время как стример прикрывается этим игроком как живым щитом и бесплатно набивает дамажку. Потом игроки насмотрелись стримеров и начали повторять их геймплей. Стримеры опять недовольны, потому что теперь никто не хочет идти вперед, у всех желание накидать из за спины своего, вследствие чего корабли все дальше и дальше отдаляются от точек. И соответственно в некоторых ситуациях стример вынужден САМ идти вперед и разменивать свои хитпойнты. Это им тоже не нравится. 

Может я не совсем удачно сослался на мнение стримера, или Вы не так расставили акценты. Но я же дальше написал, что и сам видел ошибки моего визави в этом топике. И они были настолько вопиющими, что этот случай и никнейм запомнились мне, хотя прошло уже довольно много времени. Было это на карте Север. Что же по поводу самого Медузки, не могу сказать о нём ничего плохого. Не помню, чтобы он учил своих зрителей танковать союзниками и всему тому, о чём Вы написали. Порой он играет, на мой взгляд, слишком агрессивно. Но это моё субъективное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 17:08:50 пользователь GenerRR сказал:

Ракеты не появляются из инвиза, они появляются из самолетов, которые имеют значительную заметность и могут быть сбиты.

И что с того? Самолёты маневрируют и пока не начнут на тебя пикировать, не поймёшь вообще - ты их цель или идущий сразу за тобой союзник. Старые штурмы напоминали мгновенную карму - вот они кружат где-то рядом, а в следующие 5 секунд ты лишаешься на эсме половины хп и вынужден тратить дымы, потому что следующий их заход можешь и не пережить. И да, я понимаю негодование по поводу их нерфа, нагибать стало сложнее, но всё ещё возможно. Меня новые штурмы иногда карают, несмотря на то, что я знаю как от них уходить. И это нормально, когда "иногда", а не постоянно. Откуда вообще взялось мнение, что любой заход авиазвена обязательно должен приносить урон? Здесь должна быть шутка про кнопку "НАГНУТЬ ЭСМИНЕЦ!"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[3EPO]
Участник
128 публикаций
12 486 боёв
Сегодня в 20:28:11 пользователь LLIkinep сказал:

И что с того? Самолёты маневрируют и пока не начнут на тебя пикировать, не поймёшь вообще - ты их цель или идущий сразу за тобой союзник. Старые штурмы напоминали мгновенную карму - вот они кружат где-то рядом, а в следующие 5 секунд ты лишаешься на эсме половины хп и вынужден тратить дымы, потому что следующий их заход можешь и не пережить. И да, я понимаю негодование по поводу их нерфа, нагибать стало сложнее, но всё ещё возможно. Меня новые штурмы иногда карают, несмотря на то, что я знаю как от них уходить. И это нормально, когда "иногда", а не постоянно. Откуда вообще взялось мнение, что любой заход авиазвена обязательно должен приносить урон? Здесь должна быть шутка про кнопку "НАГНУТЬ ЭСМИНЕЦ!"

Если имелась ввиду ситуация, когда эсм в свете и в его сторону летят штурмы от вражеского АВ, то да, они летят к нему с высокой долей вероятности.
Хотя, возможно, они летят к его сокоманднику, стоящему в километре, светившемуся секундой раньше, но тут абсолютно без разницы.

Про удары штурмами на пол хп - не верю ... этого уже давно нет даже на 10 АВ. Такое могло случиться только много лет назад, сразу после выхода аркадных авиков, до всех этих нерфов разброса, разворотов прицела и прочего. Тогда можно было стабильно бить ~7-8к штурмами, и это было возможно только если противник не делает ничего , а тупо прет по прямой. Но да, одинокая шима, которая не ставит дым и идет по прямой - умирала очень быстро. Это было давно и это быстро понерфили.
 

После всех нерфов (До введения задержки атаки), урон был что-то около ~2-3к при атаке в борт, если эсм шел по прямой, и сам влез в перекрестие прицела (~5-6к это рандом и большое везение) ,

я напомню, минимальный маневр от линии увеличивает разброс ощутимо.
Но достаточно часто даже при атаке в борт урон был 0 !, т.е эсм не стал уклоняться ,просто все ракеты легли мимо. При уклонении, зачастую было что-то около 800-1600 урона, ну или 0.

Это если смотреть на эсминцы со слабым пво. И это было до введения задержки атаки.
Даже у самого тощего эсма 10 уровня гораздо больше хп. Скорее будет детонация, чем урон на пол хп. Бомбардировщики могут зарандомить больше.
Тех кто не уклоняется и игнорит авиацию можно и так убить чем угодно. Проблема в том чтобы нанести хоть какойто урон тем кто уклоняется.
Кстати, какой, по вашему ДОЛЖЕН быть средний урон штурмов при атаке, малых целей(по движущемуся по прямой/уклоняющемуся/стоящему) ?

Вы так старательно сводите всё к "нагибу эсмов", какие они бедные и несчастные, как злой авик их обижает, хотя этого уже давно нет.
И как уже было сказано упал урон по всем целям, есть авики у которых всего 2 типа самолетов,среди которых штурмы!, есть авики которые атакуют штурмами крейсера в конкретную часть.

Ну а то что вы больше не считаете нужным расходовать дым при налетах авиации, тоже говорит о том, какую угрозу она теперь представляет. Не буду придираться к словам про получение удара на пол хп до постановки дыма.
Сейчас пролететь штрумами минуту- полторы,  для того, чтобы убедиться, что конкретно этот игрок не глупый - более чем сомнительная затея.

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 999 боёв
В 29.07.2021 в 22:23:59 пользователь GenerRR сказал:

Вы так старательно сводите всё к "нагибу эсмов", какие они бедные и несчастные, как злой авик их обижает, хотя этого уже давно нет.

Да я тут причём? Речь о штурмах, а уж для чего они предназначены в первую очередь - мы все прекрасно знаем. 

В 29.07.2021 в 22:23:59 пользователь GenerRR сказал:

Ну а то что вы больше не считаете нужным расходовать дым при налетах авиации, тоже говорит о том, какую угрозу она теперь представляет.

Я всегда старался не использовать дым в таких ситуациях, предпочитая приберечь его, например, для того, чтобы сбить фокус на мне нескольких кораблей или вообще прикрыть союзный КР. Я убеждён, что первоочередная задача эсма - это свет, а сидя в дымах много не насветишь. К тому же на все налёты дымов не напасешься, но если авик упарывался, то выхода не было.

В 29.07.2021 в 22:23:59 пользователь GenerRR сказал:

Но достаточно часто даже при атаке в борт урон был 0 !, т.е эсм не стал уклоняться ,просто все ракеты легли мимо. При уклонении, зачастую было что-то около 800-1600 урона, ну или 0.

 "Холланды" появились и стали популярны, видимо, потому, что штурмовики регулярно 0 урона через раз наносили эсминцам. 

.... Диалог интересный, но мне бежать надо... Позже подключусь...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 29.07.2021 в 18:55:02 пользователь Lex__1_2018 сказал:

2. Это с вашей стороны задержка 4-5 секунд до пуска ракет, а эсминец видит всплески пулеметов за секунду до прилета ракет

Этой   пулеметной   очереди  хватает  чтобы    я на Чапаеве  уклонился.

В 29.07.2021 в 19:21:37 пользователь LLIkinep сказал:
В 29.07.2021 в 18:44:33 пользователь _Akagi_ сказал:

После выстрела из башни ГК я могу скорректировать прицел, изменить упреждение и уже пальнуть из следующей башни более верно.
Если бы все башни гк, при одном нажатии лкм пуляли по очереди по единожды взятому вначале выстрела упреждению, вот тогда можно было сказать, что прицел блокируется. 

После выстрела ты никак не можешь влиять на снаряды - и точка. В данном случае выстрел = заходу штурмов на цель, где конечная точка сброса ракет прямо зависит от взятого упреждения. И в этом нет абсолютно никаких противоречий, не нужно городить огород. Вторая ваша "башня" - это второе звено штурмовиков

Я стреляю   1  башней,  вижу  маневры  цели и второй    стреляю с новым  упреждением,    также  с третьей и  четвертой.  Авиация так не может.

В 29.07.2021 в 23:28:11 пользователь LLIkinep сказал:

Откуда вообще взялось мнение, что любой заход авиазвена обязательно должен приносить урон?

По той причине, что   атаки  авиации редкие, по этой причине  и разовый урон должен  быть приемлем. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 09:52:38 пользователь vnzh сказал:

Этой   пулеметной   очереди  хватает  чтобы    я на Чапаеве  уклонился.

Видео есть, где при точном упреждении штурмовиками вы начали маневр уклонения в момент появления всплесков на воде? За одну секунду вы далеко от точно выбранного упреждения прицела не уйдете. Маневр начинаете делать не ожидая всплесков, заранее угадывая предполагаемое место положения эллипса , и уводя борт от направления атаки.

На стриме авторы объяснили концепцию изменения штурмовиков. Попадать по быстрым целям будет сложно,  по таким целям как ЭМ и некоторые крейсера. Что здесь не понятного?

Для всех других классов кораблей маневренность цели проблема, а для АВ это не должно быть проблемой - По какой причине не должно быть сложности выстрела штурмовиками по маневренной цели?

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×