Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Нужна ли глобальная карта в игре?  

58 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя

Глобальная карта (БМР).


Хочется всего и сразу. Хочется сразу EVE-online, только про корабли 2МВ. А почему нет? Нет ничего невозможного. Кто хочет – рубится в сражениях, кому интересно – проводит «корованы», кому в кайф – охотится на караваны. А еще экономика, шпионаж … продолжать можно долго.
Что для этого нужно? Прежде всего, обоснованное желание разработчиков: разработчики заинтересованы в донате, игроки в интересной игре. Когда эти желания совпадают – наступает «мир, дружба, жвачка», все довольны.
Стратегия про морские сражения 2 МВ с боевкой на базе WoWS, до 10000 кораблей в одном сражении. Интригует? Меня цепляет, я «жду такую игру уже три года».
Если нет – дальше читать не нужно, зачем тратить время на бред сумасшедшего. Если же идея цепляет – велкам обсуждать.

 

Сражение.

Сражения - новая сущность. Фактически это некий аналог события, участники сражения - участники сражения.

На видео внизу происходит сразу два сражения с общим количеством участников 619 и 881 игроков соответственно.

 

"Внутри сражения" постоянно происходят бои с максимальным количеством участников (12 vs 12).

 

 

 

Что получат игроки?
•    Новый интересный контент в игре, в том числе и долгожданный ГК.
•    Неисчерпаемый источник событий и активностей в игре.
•    Глобальную Корабельную зарубу.
Что получат разработчики?
•    Новые источники доната
•    Интерес к игре
•    Увеличение активности игроков
•    Возможно, приток новых игроков


В корабликах ГК нет, в танчиках ГК «долго, дорого и неинтересно» (с). По независимым прикидкам в танчиках только 6-8% активных клановых игроков от общего числа, от числа всех игроков и того меньше.
Если кораблики пойдут по пути танчиков – просто потратят время и деньги. Нужно что-то свое, чтобы вовлечь 30-40% онлайна.
Я считаю, что для этого уже все есть. Нужен только новый режим:
•    Доступен для любого игрока (не зависимо в клане игрок или нет)
•    Минимум две стороны конфликта с возможностью выбрать одну из сторон
Конфликт в игре наиболее увлекает, и разрабы это прекрасно понимают – в игре все чаще появляются ивенты с разделением на красных и синих, свет и тьма и тп. Прямо сейчас идет ивент “крейсера vs линкоры ”.Вот только играть в такие события желания мало. 
Примерно также обстоит дело с морскими сражениями. Тебе ставят в противники какой-то клан с европейского сервера и начинается гонка. Так себе мотивация. Азарт возникает только у людей с очень богатой фантазией.
Более подробно это описано в теме Бодрое морское рубилово 
Можно почитать там.

 

Где взять игроков?
Пусть говорят, что по ощущениям рандом на 90% состоит из клановых игроков. Не буду спорить. Но по факту эти кланы на бумаге, клановыми активностями они не занимаются в силу собственной низкой организации и «убогости» предложенных режимов. Именно убогости, раз людей не цепляет, значит режим убогий.
Людей можно взять из рандома, главное чтобы это было для них не обременительно (не нужно вступать в клан, не нужно собирать команду и тп) и увлекательно. Можно организовать режимы на подобие выживания: одна сторона защищает базу (клановую ;) ) от наплывающий толп монстров (рандомных игроков). К ним же, к рандому можно отнести и другие, как частный случай, враждебные кланы.

Более подробно это описано в теме Орда против кланов
 

На что жалуются игроки?
Больше всего жалоб от игроков на рандомность повреждений и «рандомность» при формировании команд (заранее формируются команды неравные по силе). Последнее, разумеется, не доказано. Хотя есть даже такой закон дизайна онлайн миров от Raph Coster:
Игровые системы
Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними.
Первое это домыслы криворуких игроков, по словам разработчиков. Второе («случайное» формирование команды) предлагаю нивелировать за счет возможности обычным (не клановым) игрокам формировать полную команду. Не просто так, разумеется. Этот навык нужно прокачать, а это время, время, проведенное в игре.

Прокачиваемый навык командира.


Первыми навык, несомненно, прокачают кланы, они более организованы. Но активные кланы немногочисленны. Поэтому со временем Командиров будет становиться все больше и больше, пока они не станут реальной угрозой для кланов.
Кланам придется либо признавать свое поражение, либо развиваться – собственно ради чего все и задумывалось.
 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MaDDD
добавлена инфа про сражения
  • Плюс 7
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:


Стратегия про морские сражения 2 МВ с боевкой на базе WoWS, до 10000 кораблей в одном сражении. Интригует?

 

ещё как!!!

Скрытый текст

a07mti5yvol41.jpg.8065c39fc0536a8d93b0833d9019d4d3.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Комп, который потянет бой с 10000 кораблей в одном сражении, сможет нафармить столько биткоинов за пару дней, что хватит на покупку Гугла и на сдачу создать свою собственную игру про кораблики :Smile_trollface:

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

 глобальная корабельная заруба
неисчерпаемый источник событий
новые источники доната
увеличение активности игроков
приток новых игроков

командиров будет становиться все больше и больше

и тд и тп 

 

— Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновьей любовью. Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. 
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:

до 10000 кораблей в одном сражении. Интригует?

А как это коррелируется с историческими реалиями? В самом масштабном в истории морском сражении - битве в заливе Лнйте - участвовало до 300 вымпелов с обеих сторон. А тут 1000... Фантасмогория какая-то.

 

Сегодня в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:

Пусть говорят, что по ощущениям рандом на 90% состоит из клановых игроков.

По ощущениям, рандом состоит из 90% игроков про "просто поиграть между работой, семьёй, дачей, etc". Даже если у них и есть клантег. Им глобальная карта нужна как зайцу стоп-сигнал.

 

Вывод - не интересно. Идея мёртвая (и слава Богу).....

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
181 публикация
15 822 боя
Сегодня в 21:02:12 пользователь yes_sir сказал:

— Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновьей любовью. Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей. 
Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!


Скрытый текст

 

 

thumb-1920-196813.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:

Стратегия про морские сражения 2 МВ с боевкой на базе WoWS, до 10000 кораблей в одном сражении. Интригует? Меня цепляет, я «жду такую

 

В танках, когда только вышла линия фронта, где игроков было в 2 раза больше, чем обычно... были проблемы, которые решили довольно таки быстро. Зная корабли и тот период времени на устранение критических багов, а также "оптимизацию" в целом, то событие с 1к игроков на карте, вызовет взрыв чего-нибудь. :etc_red_button:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:

Что получат разработчики?
•    Новые источники доната
•    Интерес к игре
•    Увеличение активности игроков
•    Возможно, приток новых игроков

Сильно сомневаюсь. Хотя «за».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:

Стратегия про морские сражения 2 МВ с боевкой на базе WoWS, до 10000 кораблей в одном сражении. Интригует?

По сути то Вы хотите получить уже какую то совершенно другую игру. В реалиях сегодняшних WOWS я прямо-таки вижу огромную толпу АФК в этом Вашем сражении 10000 кораблей. Несколько сотен АФК вызовут огромную волну недовольства у игроков, а форум буквально утонет в возмущенных сообщениях. Прикиньте - насколько придется ужесточить системные требования к игре и какие мощные компьютеры потребуются игрокам. У большинства игроков такого железа отродясь не было и нет возможностей его приобрести. Разработчики только потеряют массу игроков и ничего взамен не получат, кроме головной боли и четкой перспективы скорой гибели игры.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 22:35:40 пользователь USS_Proteus сказал:

По сути то Вы хотите получить уже какую то совершенно другую игру. В реалиях сегодняшних WOWS я прямо-таки вижу огромную толпу АФК в этом Вашем сражении 10000 кораблей. Несколько сотен АФК вызовут огромную волну недовольства у игроков, а форум буквально утонет в возмущенных сообщениях. Прикиньте - насколько придется ужесточить системные требования к игре и какие мощные компьютеры потребуются игрокам. У большинства игроков такого железа отродясь не было и нет возможностей его приобрести. Разработчики только потеряют массу игроков и ничего взамен не получат, кроме головной боли и четкой перспективы скорой гибели игры.

Вы не поняли.

Не нужно никакого нового и мощного железа, если игра запускается сейчас - она будет запускаться и дальше. Происходят же сейчас в пики онлайна бои с общим количеством участников 20000+ игроков?

 

Все тоже самое, только результаты таких боев сразу "складываются" в две копилки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 154 боя
Сегодня в 18:54:14 пользователь MaDDD сказал:

Вы не поняли.

Не нужно никакого нового и мощного железа, если игра запускается сейчас - она будет запускаться и дальше. Происходят же сейчас в пики онлайна бои с общим количеством участников 20000+ игроков?

Из Вашего первоначального описание следует что НА ОДНОЙ КАРТЕ В ОДНОМ БОЮ должно быть 10К игроков. По другому тот текст трактовать сложно. Уточняйте и конкретизируйте предложения плз.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 18:54:14 пользователь MaDDD сказал:

Вы не поняли.

Не нужно никакого нового и мощного железа, если игра запускается сейчас - она будет запускаться и дальше. Происходят же сейчас в пики онлайна бои с общим количеством участников 20000+ игроков?

 

Все тоже самое, только результаты таких боев сразу "складываются" в две копилки. 

Если имеется в виду копилка с результатами для боев 12на12, то в чем отличие от регулярно проходящих ивентов, типа "Орлы против Акул", "Битва чудовищ" и т.д., кроме того, что отличаются иконки команд(на видео примерно это же показано)? Вот для примера описание одного из таких ивентов https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Игровое_событие_«Битва_чудовищ». Суть была проста, игроки выбирают команду и просто играют рандом, наполняя копилку выбранной команды. Изменений в плане геймлея - никаких. Пока не вижу отличий прошедших ивентов от предложенного в теме.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 03:33:41 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если имеется в виду копилка с результатами для боев 12на12, то в чем отличие от регулярно проходящих ивентов, типа "Орлы против Акул", "Битва чудовищ" и т.д., кроме того, что отличаются иконки команд(на видео примерно это же показано)? 

Спасибо за вопрос!

Во всех событиях идет постобработка результатов сражения. Завершается ивент, на сервере (по уму, это должно быть зеркало) запускается тяжелый запрос к БД и вычисляются результаты всех сражения. По факту вычисления результаты узнают все участвующие игроки.

 

В морском сражении результаты видны сразу в режиме онлайн (свои победы и победы противника), но у противника из другого региона, а именно с такими противниками нас сталкивают, есть фора в несколько часов, когда он может зашибать победы в одну калитку.

 

 

Я предлагаю режим, который отвечает 4 требованиям:

  • Массовым
  • Непрерывным
  • Наглядным
  • Осознанным

В ивентах есть Массовость, непрерывность, осознанность, но все это остается за кадром, игрок должен сам додумывать, сколько Орлов сражается со сколькими Акулами, а это азарта не добавляет.

 

От вышеописанных ивентов новый режим отличается:

  1. Наглядностью. Сразу видно, сколько в данным момент Орлов и сколько Акул, сколько очков они уже заработали. Если твоих орлов в данный момент меньше - скорее к ним на помощь. И игрок кидается в битву, появляется азарт. Результаты публикуются в режиме онлайн.
  2. Происходит действительно сражение между Орлами и Акулами. Ты выбрал сторону и ты за нее сражаешься, ты выбрал сторону и ты за нее сражаешься - пользы от тебя нет. Нет "модели сферического коня в вакууме",  когда и орел и акула сражаются за одну команду. Очки заработанные акулами, отобраны у орлов и наоборот.

 

Сегодня в 01:16:53 пользователь Agnitus сказал:

Из Вашего первоначального описание следует что НА ОДНОЙ КАРТЕ В ОДНОМ БОЮ должно быть 10К игроков. По другому тот текст трактовать сложно. Уточняйте и конкретизируйте предложения плз.

Если не трудно, дайте ссылку, где именно я говорил про ОДИН БОЙ и ОДНУ КАРТУ, наверное я упустил, я исправлю.

Изменено пользователем MaDDD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 754 боя
Сегодня в 15:02:36 пользователь MaDDD сказал:
  • Наглядностью. Сразу видно, сколько в данным момент Орлов и сколько Акул, сколько очков они уже заработали. Если твоих орлов в данный момент меньше - скорее к ним на помощь. И игрок кидается в битву, появляется азарт. Результаты публикуются в режиме онлайн.
  • Происходит действительно сражение между Орлами и Акулами. Ты выбрал сторону и ты за нее сражаешься, ты выбрал сторону и ты за нее сражаешься - пользы от тебя нет. Нет "модели сферического коня в вакууме",  когда и орел и акула сражаются за одну команду. Очки заработанные акулами, отобраны у орлов и наоборот.

где то я уже это видел.. *** с немецкими командирами, когда все выбирали команду победителя. но да, онлайн видно было сразу... у ктулху 60к очков, у твоей лошадки 10, а у того пса три. И ка к не выёживайся распределение команд не меняется, ибо когда участников от 10к вклад отдельных игроков - ничтожен, и даже делая свой вклад х3 я всё одно на командные очки не влиял

image.png.1fd28565dc85557e9b96da847ae85aec.png

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[VMZ]
Участник
340 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 19:28:54 пользователь Alexahiks сказал:

где то я уже это видел.. *** с немецкими командирами, когда все выбирали команду победителя. но да, онлайн видно было сразу... у ктулху 60к очков, у твоей лошадки 10, а у того пса три. И ка к не выёживайся распределение команд не меняется, ибо когда участников от 10к вклад отдельных игроков - ничтожен, и даже делая свой вклад х3 я всё одно на командные очки не влиял

Выбор побеждающей в данный момент команды это отдельный вопрос и решается он балансировкой, повышенными коэффициентами заработка и тп.

Есть что по существу?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:02:36 пользователь MaDDD сказал:

От вышеописанных ивентов новый режим отличается:

  1. Наглядностью. Сразу видно, сколько в данным момент Орлов и сколько Акул, сколько очков они уже заработали. Если твоих орлов в данный момент меньше - скорее к ним на помощь. И игрок кидается в битву, появляется азарт. Результаты публикуются в режиме онлайн.
  2. Происходит действительно сражение между Орлами и Акулами. Ты выбрал сторону и ты за нее сражаешься, ты выбрал сторону и ты за нее сражаешься - пользы от тебя нет. Нет "модели сферического коня в вакууме",  когда и орел и акула сражаются за одну команду. Очки заработанные акулами, отобраны у орлов и наоборот.

Так в ивентах и было все наглядно в режиме реального времени.

Пока вижу только одно в предложенном из-за второго пункта, типа команда состоит только из "орлов" или "акул", а именно абуз - выход на раз-два-три клановыми игроками, что позволит занять в команде 6+ слотов. Хотя такое будет встречаться не слишком часто на фоне массового онлайна, но вызовет лишь негатив у обычных игроков, если за них будет клан из очень слабых игроков или напротив будет клан из слишком сильных игроков.

Не понимаю, чем это делает игру интереснее, если получаем тот же рандом с доп абузом. Нет ни альянсов, ни политики, ни пошагового геймплея аля старой танковой гк и т.д.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 754 боя
Сегодня в 15:35:42 пользователь MaDDD сказал:

Есть что по существу?)))

Честь против славы? Или как там эвент на Кузяку назывался? 

Пока я вижу одно - в рандом можно будет ходить не  в три, а , допустим , в шесть-семь тел. Тренировать взаимодействие перед кб. Подсказать, что семь тел клана, играющего в третей лиги сделают в 80% с рандомом? А если кто посильнее вылезет? НУ там фулхаус, газели...  Такое встречаться будет не часто, но запомнится сильно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
315 публикаций
20 515 боёв

     Приветствую!

Скажу сразу, читать много, если решитесь милости просим, а нет проходите с миром дальше =) 

     Итак, про желание увидеть в этой игре "Глобальную карту" речь идет уже давно, но даже элементарных намёков от разработчиков на тему "а будет ли?" так  толком не поступало... Пока что мы "варимся" в 101+ "интереснейших" режимах игры приуроченных к какому либо событию и на этом весь контент заканчивается, по сути оставляя нас постоянно у "разбитого корыта". Поясняю, ты играешь, а ради чего так и не понятно, ведь кроме прокачки новых веток и сбора "коллекции" кораблей  ничего не меняется. Всё это многообразие, за исключением "любимчиков" на которых можно катать ради удовольствия,  просто "пылятся", выкатываясь 2 раза в год на НГ и ДР что бы контейнер снять.

 

Теперь о моём, скорей всего слишком грандиозном предложении:

 

    1) Создание глобальной карты на которой играют все сервера, единую для всех. Каждый игрок сражается за свой сервер. 

        В рассмотрении: У кланов (с разных серверов) будет подобие дипломатии с Пактами и Соглашениями.

 

    2) Основной задачей на такой карте будет не захват всех регионов, а налаживание морских торговых путей между портами/кланами/серверами. И вот тут и будет главная завязка в плане сражений. Одни будут "зарабатывать" на том что проводят свои торговые конвои, а другие на том что будут их "грабить". Для "Пиратов" главной задачей будет захватить, а не утопить вражеские торговые суда, только так они смогут с этого что то получить.

        В рассмотрении: "встречаться" смогут не только Конвой/Атакующие, но и Атакующие/Атакующие так же и Конвой/Конвой.

 

    3) За картой можно будет следить в режиме онлайн и знать в каких регионах твой сервер проявляет определенную активность и где шанс быть обнаруженным/перехватить  будет меньше/больше из-за элементарной "насыщенности" игроками. Такая информация будет предоставлена в виде процентного соотношения сил/сторон в регионе.

       Конвои можно проводить в любое удобное для Вас время, так же как и атаковать. Общая длительность конвоя может быть от нескольких часов до нескольких дней в режиме реального времени.  Для формирования конвоя клана необходимо открыть соответствующую комнату и выбрать способ формирования: свободный/по приглашениям, после чего указать первоначальный (поясню ниже) маршрут, определить какие корабли ты сможешь использовать в данном конвое (от 3 до 5 корпусов, пока что) и начать. Если же Ваш конвой  "перехватят" или вы кого то обнаружите (пират) то тогда вступать в  Бой. Так же будут динамические конвои, которые отправляются/управляются ботами об участии таких напишу в п.5.

       Про маршрут конвоя. Он будет утверждаться на ГК и может быть изменён после перехватов. Когда конвой перехвачен и вы попадаете в бой на карте будут указаны точки при достижении которых ваш конвой либо продолжит идти намеченным курсом или будет "выдавлен" в другой регион. Не та ни другая сторона не будет знать изначальный респ противника.

       К примеру вам нужно преодолеть 5 регионов и вы, в зависимости от рандома, сможете пройти их без единого выстрела или биться в каждом, тут всё сводиться к соотношению сил в регионе. Конвоирующие смогут выбрать  удобное для Вас время когда принять бой (в идеале в пределах 24 часов, а то смысл пропадет). Факт обнаружение означает что этот регион вам спокойно не преодолеть. Принимая запрос на бой вам в противники определят тех кто так же "регистрировался" как атакующий в этом регионе и какой отряд активен в данный момент (ну а если их несколько то наш любимый рандом). 

 

    4) Про 1001 десятку в порту. Вот как раз таки тут они и пригодятся ведь потеряв корабль в сражении на ГК (как в конвое так и в атаке) он будет заблокирован до окончания операции. Потеря корабля в регионе, при "живых" транспортах, достигших следующего региона, означает что в дальнейшем нужно использовать другую десятку, из определённого при старте списка.         Тут, желательно, что бы в боях одновременно могли участвовать с каждой стороны не по 12, а хотя бы по 20 корпусов, транспорт под управлением игроков, но они не занимают места в комнате, и тем самым увеличить размер карт это даст возможность отправлять "обманки" при которых будет затрачиваться время на определение типа боя (см. п. 2)

 

    5) Теперь о формировании отрядов, соло игроках и общей заинтересованности. 

Как я писал выше при создании конвоя клана формируется основной состав игроков/кораблей, но он не является 100%. Так как длительность конвоя может достигать нескольких дней то правильнее иметь возможность динамически пригласить свободного игрока зарегистрированного в регионе в котором у вас намечается сражение.

       Со "свободными" конвоями проще, любой игрок сможет присоединиться в удобное для него время, на карте региона будет отмечено сколько конвоев перехвачено и нуждается в защите.

 

     Подводя итог скажу, что мыслей то много и каждый видит это по своему, но почему до сих пор даже не пытаются в это направление развиваться, а только "штампуют" ветки...

П.С. если концепция кого заинтересует то пишите, "додумаем" тонкости, правда будет ли от этого толк...

2 П.С. "Око Саурона" никого не щадит... пришлось переписывать

Изменено пользователем VARGONER
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 154 боя
В 02.08.2021 в 15:29:33 пользователь VARGONER сказал:

 

ТС предложил рандом с нашлепкой.

Вы предлагаете КБ с нашлепкой.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 02.08.2021 в 15:02:36 пользователь MaDDD сказал:

Если не трудно, дайте ссылку, где именно я говорил про ОДИН БОЙ и ОДНУ КАРТУ, наверное я упустил, я исправлю.

 

В 01.08.2021 в 13:00:29 пользователь MaDDD сказал:

до 10000 кораблей в одном сражении

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×