Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7-0.10.8-0.10.9] Подводные лодки в ранговых боях

В этой теме 2 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

вопрос-картинка .

Что делать , если ты советский линкор?

 

Безымянный2.png

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
В 24.08.2021 в 23:27:12 пользователь iPbICb сказал:

вопрос-картинка .

Что делать , если ты советский линкор?

 

Безымянный2.png

Жаловаться на засилье эсмов, офкос. Ибо именно они его потопят, а не подлодки.

Лично я бы тут выцеливал именно эсмы на подлодке, а из линкоров - советы последние, в кого бы стал упарываться с его возможностью избегать цитадельного урона быстрой аварийкой.

В 24.08.2021 в 20:59:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не все тупо лезут на торпеды, некоторые стараются под них не попасть. И да, обычно это после того, как пятишься, не на скорости.

Скрытый текст

 

p.s: видео только что залито, так что может быть в шакальном качестве, пока ютуб раздуплиться на fullhd

А вот пример как НЕ надо делать:

Скрытый текст

Проморгал засвет Даринга на миникарте при выходе на Смоленск. При этом время сменить курс и утопить эсма вместо крейсера было.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 503 боя

Кто-нибудь может озвучить радиус поражения глубинных бомб? Почему это не прописано в характеристиках корабля, как это сделано с другим вооружением? В советах по противодействию ПЛ разработчики пишут: - " ...приблизьтесь к ПЛ и скиньте глубинные бомбы". На сколько приблизиться? На километр, на два, на три? Куда бомбы летят? Вперёд, назад, во все стороны? Дуpь какая-то! Оружие новое ввели, а как им пользоваться -догадайся сам.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 23:49:05 пользователь St_Kirov сказал:

Кто-нибудь может озвучить радиус поражения глубинных бомб?

Да километр не меньше. Но чем дальше, тем меньше урон.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 21:42:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

p.s: видео только что залито, так что может быть в шакальном качестве, пока ютуб раздуплиться на fullhd

Неплохо. Правда первый сам себя загнал в ловушку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 00:19:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Неплохо. Правда первый сам себя загнал в ловушку.

Эсм в любом случае бы отъехал, даже если предположить отсутствие острова, он один фиг вышел на 0.5км, когда уже не увернуться. Я не стал сильно доворачивать за ним только из-за боязни выехать на мель.(итак почти сел)

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 22:21:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Эсм в любом случае бы отъехал, даже если предположить отсутствие острова, он один фиг вышел на 0.5км, когда уже не увернуться. Я не стал сильно доворачивать за ним только из-за острова.

В любом случае, они едут прямо на торпеды. Но есть и более осторожные. Кстати, а зачем всплывать в надводное, достаточно под перископ же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 00:27:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

 Кстати, а зачем всплывать в надводное, достаточно под перископ же?

порой бывает перетыкивание глубины, да.

Сегодня в 00:27:23 пользователь Panzer_krabe сказал:

В любом случае, они едут прямо на торпеды. Но есть и более осторожные. 

Такие и угрозы обычно не представляют. Просто уходят по своим делам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 22:32:58 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

порой бывает перетыкивание глубины, да.

Такие и угрозы обычно не представляют. Просто уходят по своим делам.

Не всегда. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 914
[SUB_X]
Участник
8 991 публикация
18 775 боёв
Сегодня в 00:56:11 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не всегда. )

ну не знаю, я не видел эсмов которые просто рядом с подлодкой кружили - это чревато светом и проблемами. В видео выше второй эсм почти отъехал именно из-за света

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 22:59:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ну не знаю, я не видел эсмов которые просто рядом с подлодкой кружили - это чревато светом и проблемами. В видео выше второй эсм почти отъехал именно из-за света

Это в начале боя чревато, а когда остаешься один на фланге потому что все умерли пока ты туда ехал...

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:54:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да километр не меньше. Но чем дальше, тем меньше урон.

ядерной бомбой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[KMR]
Участник
91 публикация
3 525 боёв

Мне кажется ПЛ это лишнее в этой игре. По крайней мере нужно либо их дорабатывать, либо корабельную защиту. Мало приятного когда от этой блохи в инвизе тебе прилетает на 20 К так еще и защиты у тебя либо вообще никакой нет, либо крайне слабенькая. Ну и что что я могу сбросить импульс при помощи аварийной команды один раз, а дальше что? Способность регенится потом 1.5 минуты, за это время он своим импульсом тридцать раз успеет в меня попасть. Звать союзников которые примчатся мне на выручку и станут забрасывать глубинными бомбами? Это вообще на грани фантастики. 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 01:10:04 пользователь _Pretor_ сказал:

Мало приятного когда от этой блохи в инвизе тебе прилетает на 20 К так еще и защиты у тебя либо вообще никакой нет, либо крайне слабенькая.

А когда от линкора на 20 прилетает или когда веер приходит в борт - это нормально?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 564 публикации
33 062 боя
В 24.08.2021 в 01:35:35 пользователь luudvig сказал:

и неумолимо терять автономку,что ведёт её наверх под огонь всего,что стреляет и бомбит... так кто должен плакать и стенать?

и какая дальность импульса и засвета при импульсе/импульсе в дымах? Прежде, чем ляпнуть что-то цитированием, хоть вникни хоть в суть

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Пролог:

Предварительно зашел на англоязычный форум, посмотрел, там активность, много людей пишет, потом зашел сюда, а тут существенно меньше людей и активности. Даже тему в разделе "Субмарин" я создать не смог, так как за почти месяц, тут никто ее не добавил на форуме :DD

 

Наиграв в ранговых боях уже 90 игр, а с прямо идущими ботами несколько десятков игр, решил что в целом понял все аспекты, увидел проделаную за годы работу, и хочу высказать фидбек, но опять же, как было описано мной в начале, до разработчиков это никак не дойдет. Даже до администратора скорее всего не дойдет :D

 

ПОЗИТИВНЫЕ МОМЕНТЫ:

1. Подводное окружение - мое почтение, визуально очень хорошо сделано, выглядит сильно лучше чем надводное что либо. Хотя ловлю себя на мысли что это изза отсутствия аналога. Небыло еще игр где можно было бы на постоянной основе плавать под водой вот так))

2. Звуковое погружение также очень качественным получилось, сумарно с первым пунктом, чувствуется "погружение")) особенно в нормальных наушниках, временами завораживающе. Так же понравилось как получились звуки от всего что происходит на поверхности, взрывы, выстрелы, пропеллеры и двигатели кораблей.

3. Понравилось что оставили взведение минимальной дистанции 700-800 метров(сколько точно не уверен), смотрел много документалок, читал, в какой то момент во время 2мировой некоторые мериканские командиры начали работать агрессивно, и в некоторых ситуациях "встречать в лоб" идущий на них корабль, и торпедить его в "поинт бланк" дистанцию, прямиком в нос. Что присутствует время от времени и в моей игре :) Приятно.

4. Хорошо придумали с цитадельным уроном от торпед. Помоему не плохое решение сбалансировать субмарины в реалиях этой игры, на 4 торпеды с залпа - уменьшить их урон(8к это смешно а не урон от 1 торпеды с подлодки если подумать), потому уникальные торпеды как раз, от которых нельзя восстановить(захилить) корабль. Линкор умирает с 2 залпов а не с 1, но тот залп на пол хп, он никак не восстановит.

5. Анимацию "подсвечивания" судна от гидрофона сделали очень прикольно. Как и механику расходника.

6. В целом доволен балансом который был проведен ДО того как половина игроков уйдет из игры(как случилось с авиками). Лодки играбельные, интересные, и занерфленые в хлам, УЖЕ)) Дальше некуда. 

 

НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ:

1. Респ на уровне с линкорами - неописуемая глупость. Эта фигня, едет медленее развечто какогонибудь Канзаса, тоесть вовремя старта игры, обгоняют тебя не то что есминцы и некоторые крейсера, А ВСЕ. Даже авик реснутый ЗА подлодкой, обогнал бы ее если бы захотел. Я все понимаю, подлодки и были не быстрыми по своей сути, тут правильно, и в игре они пропорционально другим кораблям - черепахи, все правильно. НО. Плыть на позицию 5-7 минут? После того как направляю это судно в начале игры, я извеняюсь, я блиц-*** успеваю.

2. Недоработаная механика света от самолетов. Полностью всплывшая на поверхность лодка - 2.3км. Лодка на перископе - 2.3км. Лодка на 39метров под водой 2.3км. Лодка 40метров - 0км. Простите. Что? Это настолько тупо и абсурдно(как и куча других вещей в этой умирающей игре), что от фейспалма лицо начинает болеть. Почему не сделать это равномерным? Чтоб на 30 метрах светилась 1.2км или что то вроде того. Идиотия, по другому ни я ни друзья этот момент не могут коментировать.

3. Половина перков чушь и мусор, которые никогда ни одна лодка не возьмет. Самый абсурдный - защита от выбивания движка/руля на 30%, когда от этого никогда лодка не страдает.

4. Механика, ренжи засвета от сонарных пеленгов не описаны ни на сайте, ни темболее в игре. Речь о единственном способе себя засветить "выстрелив". За 100 игр так и не понял толком на какой глубине, на какую дистанцию я засвечусь если пропеленгую. То она 6км, то она 4.5, то 3.7, и т.д. Информации в "H" в игре нету, либо она скрыта в куче другой информации и не выделена(хотя скорее этой информации там нету).

5. 10ки не играбельны( в рангах и КБ как минимум), имея урон от шестерок, играть с 10ками... Ощущается как скука и трата времени, так как кроме есминца убить как раньше не способна крейсер например, потому что урон торпед с 6го уровня убивавший фулл залпом крейсер, не может убить(внезапно) крейсер за 3 залпа у которого 60к хп. Про ЛК и авики вообще молчу, мансящий ЛК почти игнорирует эти смешные торпы которые ему в зад или в нос наносят по 5к урона. Авианосец не убивает на 10 уровнях лодка никак и не при каких, щас зашел в борт хакурю, дал ИДЕАЛЬНЫЙ залп в упор - 37к урона, даже не пол хп. Что то и играть уже перехотелось)) Получается авианосец для лодки неузвим в этой игре, хотя в действительности они еще как тонули от подлодок, причем от 2-3 торпед, а тут 6 не могут никаким образом потопить.

 

 

    В целом, по ощущениям, 85% позитивного от подлодок чем негатива. Играть против них значительно легче, если разобратся, поняв как они работают. Угрозы в КБ и рангах они не несут, это не новый авик, это скорее наооборот, кпд этой медленной фигни для меня безоговорочно самое низкое, 1 есм стоит 2 подлодок. Бездумные Линкороводы можете расслабится и не гореть, я считаю , вы бы знали как много в среднем эта штука набивает за бой, и как тяжело ей дается урон - вы бы прифигели. 40 средняк в рангах, 55 если хорошо все, не то что бы оно не могло в урон, нет. Просто фактор убогой мобильности и всех карт поголовно в островах - приводят в такое вот лейт-гейм существо. А на карте океан, с более ближним респом да, была бы королева подводного царства)).

 

    Спасибо за внимание!

    

 

P.S. 1.)Добавте их в лобби мейкинг, ну вы чего, на стоячих ботах протестировать в лобби - первое что пытаются делать большинство игроков.

2.) Сделайте что бы утонувшие корабли оставались лежать до конца боя. Было бы эпичнее))

 

P.P.S. Что то точно забыл - допишу позже. 

 

Изменено пользователем anonym_lcmgNV00psPZ
  • Плюс 10
  • Скучно 3
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 954 боя

ПЛ не нужны.Они затягивают время и только ...

  • Плюс 18
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций

Посмотрите на количество страниц чата.... теперь на участников.... и стоило из-за 3-х человек городить огород? Когда они играют в свои возлюбленные лодки? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 201
[ARMAT]
Участник, Коллекционер
1 414 публикации
11 917 боёв

Человек окончил тестирование ПЛ в 6:50:fish_book:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×