81 anonym_GhwhfSpVt2Gu Участник 35 публикаций Жалоба #1661 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:02:35 Сегодня в 20:44:58 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: ну... за линкоров и авианосцев переживать не стоит. Во-первых: для того что бы до них добраться - нужно будет преодолеть крейсера и эсминцы, а они любители поохотиться на субмарины у которых есть соответствующие навыки обнаружения субмарин. Во-вторых: некоторые линкоры так же имеют глубинные бомбы, но конечно не все (ровно так же как и не все корабли оснащены средствами ПВО), а это поможет справится им с подводными лодками. К тому же, субмарины не всегда находятся под водой (из-за ограниченного заряда АКБ) В третьих: всегда есть команда, которая по сути должна заниматься своей работой и прикрывать авианосец с линкорами, а не стрелять по вражеским линкорам, царапая их обшивку. В целом, как-то так. Не факт. Эсминцы как-то доходят и до линкоров и до авиков. А кже начиная с 6 уровня ПЛ могут запросто пулять сквозь строй. Ну а 12.5 км на 8 уровне вполне хватает чуть не с респа по линкорам стрелять. Не и маскировка в надводном положении на уровне лучших эсминцев а в подводном на уровне обнаружения торпед просто чит. Кстати в стримах любят показывать как лютуют на подлодках и крайне неохотно на ЛК воюют против ПЛ. Слкчайность? Не думаю. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 018 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 139 публикаций 19 333 боя Жалоба #1662 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:12:33 Сегодня в 22:29:13 пользователь Shurff сказал: Эммм... Что? Прямого света нет - но на минкарте обновляется местоположение подлодок на глубине. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #1663 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:22:50 Сегодня в 21:12:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Прямого света нет - но на минкарте обновляется местоположение подлодок на глубине. А. Ну так собственно в том и суть. Что механики работают по принципу "Тут читать, тут не читать, тут рыбу заворачивали". И вместо аркадной имитации реальности опять получается коричневая магия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #1664 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:25:05 Сегодня в 21:22:50 пользователь Shurff сказал: но на минкарте обновляется местоположение подлодок на глубине. спутники бдят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1665 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:37:23 Сегодня в 20:59:05 пользователь Shurff сказал: И наводятся они не импульсами, а магией. Технологии, которая бы позволяла наводить торпеды подобным образом никогда не было и не будет. Хотите, чтобы они сами на шум винтов наводились без участия игрока? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #1666 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:46:24 Сегодня в 21:37:23 пользователь Panzer_krabe сказал: Хотите, чтобы они сами на шум винтов наводились без участия игрока? Хотите чтобы я за 5 минут придумал механики для ПЛ? Я хочу чтобы в игру про флот не тянули магию. И если без магии ПЛ не получаются, то лучше пусть игра будет без ПЛ. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1667 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:49:10 Сегодня в 21:37:23 пользователь Panzer_krabe сказал: Хотите, чтобы они сами на шум винтов наводились без участия игрока? В 29.08.2021 в 15:04:57 пользователь zoom067 сказал: Мне так и не понять логики разработчиков. Систему наведения для всех не проще сделать по нитке и игроки понимать легче будут а то подбешивает когда цель спереди а торпеды по своей логике в остров идут. Так и сделать систему сброса цели либо в ручную по кнопке: откидал импульс и торпеды 1 или пару пусков и если будет потребность сменить цель то нажал кнопку и последующие пуски отвязаны от того наведения и не получится что пустил в одного а они разворачиваются и уплывают. Либо привязать к захвату цели если цель с не в захвате навешенным импульсом то и выпущенные торпеды не будут на нее наводится но считая что у нас все работает нормально там могут быть свои косяки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1668 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:49:39 Сегодня в 21:46:24 пользователь Shurff сказал: Хотите чтобы я за 5 минут придумал механики для ПЛ? Я хочу чтобы в игру про флот не тянули магию. И если без магии ПЛ не получаются, то лучше пусть игра будет без ПЛ. Тогда и эсминцы придется убрать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #1669 Опубликовано: 1 сен 2021, 18:52:41 Сегодня в 21:49:39 пользователь Panzer_krabe сказал: Тогда и эсминцы придется убрать... Нет, не придётся. Сейчас, в кои-то веки, баланс вроде допилили даже с учётом авиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 anonym_2wLnZjTTLp5u Участник 179 публикаций Жалоба #1670 Опубликовано: 1 сен 2021, 19:29:51 (изменено) Сегодня в 20:51:21 пользователь _U2_Broiler сказал: Т.е. вы согласны со мной, что такая схема используется только для рекордов? Нет, я указал это как один из примеров. Сегодня в 20:51:21 пользователь _U2_Broiler сказал: Какая макс надв скорость указана во всех справочниках? 15.5+- начнем с того, что Вы согласились использовать мой источник. Не вопрос, приведите мне не менее подробную статью со скоростью 15.5+ Сегодня в 20:51:21 пользователь _U2_Broiler сказал: Какая из них будет написана в ТТХ? Все, так как это необходимые для его управления данные. А вот его максимальной скоростью будет та, которую он развил в исключающем влияние внешних сил(горизонтальном) полете используя только все собственные силовые источники(двигатель, ракетные ускорители и т.д) Сегодня в 20:51:21 пользователь _U2_Broiler сказал: Так у меня все логично: каждая скорость на соотв. двигателях Збс, ведь тогда если Вы берете скорость на дизелях - то надводная 15.3, а подводная 0(ведь дизель под водой не работает), или на крайний случай шноркельную 10.43 Если электродвигатель, то надводная 17.94, а подводная 16,5(или 17.2) Если электродвигатель малого хода(подкрадывания), то подводная будет 6.1, а по надводной я ничего не нашел, выбирайте сами - 0, та же 6.1, или любую между ними. Итак, если измерять каждую скорость на соотв двигателях, то надводная в 2х из 3х случае выше. Вполне соответствующе. Сегодня в 20:51:21 пользователь _U2_Broiler сказал: 1. Т.е. у вас есть данные, что на этих типах ваша комбинация не применялась? 2. Давайте посмотрим те лодки, где были и возможность и применение. 1. Наоборот, у меня нет данных о результатах таких тестов, у Вас тоже, а значит обсуждать их вне 21й, для которой они есть, смысла нет. 2.Не ворос, если у Вас есть результататы применения. Изменено 1 сен 2021, 19:33:51 пользователем anonym_2wLnZjTTLp5u Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1671 Опубликовано: 1 сен 2021, 19:38:32 Сегодня в 21:49:10 пользователь zoom067 сказал: Систему наведения для всех не проще сделать по нитке По какой нитке? Сегодня в 21:49:10 пользователь zoom067 сказал: Так и сделать систему сброса цели либо в ручную по кнопке Примерно так сейчас и сделано, только вместо кнопки импульс в др. цель. Сегодня в 21:49:10 пользователь zoom067 сказал: Либо привязать к захвату цели если цель с не в захвате навешенным импульсом то и выпущенные торпеды не будут на нее наводится Т.е. если цель пропала из виду, то наведение прекращается? Это даже хуже, чем сейчас. На мой взгляд достаточно будет сделать так, чтобы торпеды запоминали цель. Т.е., если вторая пара наводится на вторую цель, то первая продолжает наводиться на первую, а не переключается на вторую, если конечно она уже не прошла мимо первой цели. Сегодня в 21:52:41 пользователь Shurff сказал: Нет, не придётся. Сейчас, в кои-то веки, баланс вроде допилили даже с учётом авиков. Не допилили. Эсминцы оказывают слишком большое влияние на исход боя. И получают меньше всех дамага - по ним не проходит сплэш в отличие от ПЛ, у них нет цитадели в отличие от остальных классов, и при этом лучшая скорость и маневренность. У стометрового эсминца маневренность лучше, чем у семиметровой торпеды - ну бред же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #1672 Опубликовано: 1 сен 2021, 19:59:04 Сегодня в 22:38:32 пользователь Panzer_krabe сказал: Не допилили. Эсминцы оказывают слишком большое влияние на исход боя. И получают меньше всех дамага - по ним не проходит сплэш в отличие от ПЛ, у них нет цитадели в отличие от остальных классов, и при этом лучшая скорость и маневренность. У стометрового эсминца маневренность лучше, чем у семиметровой торпеды - ну бред же. Игровая статистика опровергает ваши размышления. Сильные стороны эсминцев уравновешены их слабыми сторонам. И давайте не будем оффтопить. Всё же тема про ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1673 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:01:40 Сегодня в 22:59:04 пользователь Shurff сказал: Игровая статистика опровергает ваши размышления. Сильные стороны эсминцев уравновешены их слабыми сторонам. И давайте не будем оффтопить. Всё же тема про ПЛ. Сильные стороны подлодок тоже уравновешены слабыми сторонами. А какая именно статистика опровергает мои размышления и чем она их опровергает? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #1674 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:19:52 Сегодня в 23:01:40 пользователь Panzer_krabe сказал: Сильные стороны подлодок тоже уравновешены слабыми сторонами. Речь идёт не о сильных и слабых сторонах. Если бы проблема была только в этом то... Наверное тогда и особой проблемы бы не было. ) Речь о том, что ПЛ основаны на магии. И магия в игре про флот не нужна от слова "совсем". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1675 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:22:22 Сегодня в 23:19:52 пользователь Shurff сказал: Речь идёт не о сильных и слабых сторонах. Если бы проблема была только в этом то... Наверное тогда и особой проблемы бы не было. ) Речь о том, что ПЛ основаны на магии. И магия в игре про флот не нужна от слова "совсем". Так у эсминцев ведь тоже магический щит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #1676 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:24:46 Сегодня в 23:22:22 пользователь Panzer_krabe сказал: Так у эсминцев ведь тоже магический щит. Только у вас в воображении. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1677 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:25:50 Сегодня в 23:24:46 пользователь Shurff сказал: Только у вас в воображении. Отсутствие цитадели иначе не назвать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1678 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:34:44 Сегодня в 22:38:32 пользователь Panzer_krabe сказал: По какой нитке? Нитка или веревка как не назови. Также как и дети за собой игрушки таскают. Сейчас же траектория торпед при попытках хоть как-то рассчитать делается невозможной даже при наличии острова с боку или боков даже если до них далеко т.к. чересчур непредсказуемая траэктория при маневрах корабля с большей вероятностью пошлет их в острова Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 604 боя Жалоба #1679 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:34:57 Сегодня в 23:33:33 пользователь Shurff сказал: Наоборот. ) Ну тогда объясните логически, почему эсминцы должны получать меньше урона, чем все остальные. Сегодня в 23:34:44 пользователь zoom067 сказал: Нитка или веревка как не назови. Также как и дети за собой игрушки таскают. Сейчас же траектория торпед при попытках хоть как-то рассчитать делается невозможной даже при наличии острова с боку или боков даже если до них далеко т.к. чересчур непредсказуемая траэктория при маневрах корабля с большей вероятностью пошлет их в острова Вполне предсказуемая траектория. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #1680 Опубликовано: 1 сен 2021, 20:37:36 Сегодня в 22:38:32 пользователь Panzer_krabe сказал: Примерно так сейчас и сделано, только вместо кнопки импульс в др. цель. и как ты представляешь мне делать пуск на ход корабля когда на другом еще висит импульс Сегодня в 23:34:57 пользователь Panzer_krabe сказал: Вполне предсказуемая траектория. она предсказуема пока цель не начинает делать маневр а если вы и дальше можете предсказать то извините я не имею сверх разума как у вас чтоб просчитать траекторию исключающую десяток возможных траекторий посылающих торпеды в остров при тех или иных маневрах Сегодня в 22:38:32 пользователь Panzer_krabe сказал: Т.е. если цель пропала из виду, то наведение прекращается? Это даже хуже, чем сейчас. Сегодня в 21:49:10 пользователь zoom067 сказал: Либо привязать к захвату цели если цель с не в захвате навешенным импульсом то и выпущенные торпеды не будут на нее наводится но считая что у нас все работает нормально там могут быть свои косяки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию