Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MehDragon

Время пришло........ задать вопросы.

В этой теме 103 комментария

Рекомендуемые комментарии

37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 074 боя
Сегодня в 22:07:35 пользователь zoom067 сказал:

остальное перечисленные  мотивации не стал вставлять т.к. хоть при разработке они были заложены но те направления брошены и не развиваются

раньше в игре были элементы стратегии-старые авики- а щас тока пиу пиу осталось. я с расстройства все больше играю в старую серию противостояние чем в корабли. В Противостоянии ъоть такого запредельного эльфизма нет. и сделанно на реальных событиях. типа Принуждения к миру по мотивам войны 08.08.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 20:41:31 пользователь Kruzka_4aya сказал:

В ответе было всё: рассказ, как доблестно работает разработка, какие хорошие тестеры (видел я их, 42% побед на основных акках игры) куча спама, чтобы уйти от сути...

Сейчас я возможно буду выглядеть адвокатом Кхорна, Каддафи и Лесты.

Но какая связь между винрейтом на аккаунте и результативностью работы супертестером?

Если кто то добровольно согласен выполнять задания типа - кататься часами реального времени по карте проверяя не вылетит ли игра. А если вылетит.  Проверить, воспроизвести и отправить отчет по форме.  То это довольно благородно. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

Повеселила

Нет багам

Отсутствие технических багов. Естественно, если игрок сталкивается с критической ошибкой, сбоем, ANR, которые не дают играть или выкидывают из игры — это ухудшает Retention. В игре без встроенных сторонних SDK, процент критических багов и сбоев должен быть <0.1%. Если в игре есть сторонние SDK, например аналитика, рекламные сетки и тд, то это в любом случае увеличит процент сбоев, но он все равно должен быть минимальным. Ориентир отличного процента критических ошибок для игры со сторонним СДК — <1%, чем меньше, тем лучше. Цифры близки к идеальным, поэтому если у вас crash free sessions < 95%-97%, жить тоже можно, но мы с вами боремся за каждый % Retention.

Сегодня в 22:42:44 пользователь LionelDjonson сказал:

Сейчас я возможно буду выглядеть адвокатом Кхорна, Каддафи и Лесты.

Но какая связь между винрейтом на аккаунте и результативностью работы супертестером?

Если кто то добровольно согласен выполнять задания типа - кататься часами реального времени по карте проверяя не вылетит ли игра. А если вылетит.  Проверить, воспроизвести и отправить отчет по форме.  То это довольно благородно. 

 

дело в том причина должна быть из за чего такой малый процент.

Когда нет понимания игры то шанс пропустить баг очень велик и так далее 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
В 18.08.2021 в 23:34:29 пользователь zoom067 сказал:

 

дело в том причина должна быть из за чего такой малый процент.

Когда нет понимания игры то шанс пропустить баг очень велик и так далее 

Супертестеры не только отлавливают баги, но и тестируют новые режимы и корабли.

И как по вашему, тестировать должны только статисты?

Вы считаете это полноценно, для общей картины? У нас в игре, только статисты играют?

Поэтому прекращайте свои доводы навязывать, плохой винрейт=плохой супертестер.

Там есть все категории игроков (и считаю это верным решением), говорю это с полной ответственностью, так как сам был в супертесте около 2-х лет (правда на другом аккаунте).

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 01:44:49 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Супертестеры не только отлавливают баги, но и тестируют новые режимы и корабли.

И как по вашему, тестировать должны только статисты?

Вы считаете это полноценно, для общей картины? У нас в игре, только статисты играют?

Поэтому прекращайте свои доводы навязывать, плохой винрейт=плохой супертестер.

Там есть все категории игроков (и считаю это верным решением), говорю это с полной ответственностью, так как сам был в супертесте около 2-х лет (правда на другом аккаунте).

 

Нечего оправдывать свои промахи. Если не можете в понимание игры, что доступно именно статистам, то тестировать супертестерам разве что то, что не зависит от показателя winrate.

Вот почему корабли Тундра и Смоленск введены без изменений?

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
545 публикаций
Сегодня в 01:52:31 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Нечего оправдывать свои промахи. Если не можете в понимание игры, что доступно именно статистам, то тестировать супертестерам разве что то, что не зависит от показателя winrate.

Вот почему корабли Тундра и Смоленск введены без изменений?

да о чем с тобой говорить пекельне_тролленя.

во-первых, я уже не был в то время на тесте.

во-вторых, кто тебе сказал, что не было критики? пруф предоставь.

тебя тут много слушают на форуме? вот именно, как разработчики решат, так и будет, но твой фидбек конечно же обязательно прочитают )))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

 

Сегодня в 01:58:47 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

кто тебе сказал, что не было критики?

А кто критиковал , а , может скажешь ? 

Скорее всего это были статисты ибо они понимали, что ЭТО машины для "нагиба".

А не просто какие-то новые корабли. 

 

Для рядового игрока, что у него Минотавр, что Смоленск, что Венеция. Засветился - врубай дымы. Дымы стоят, можешь стрелять. 

Вот вся логическая цепочка среднестатистического игрока. А вот статист же выжимает их техники максимум. 

И когда статиста не слушают возникает вопрос в целесообразности супертеста.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 01:44:49 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Супертестеры не только отлавливают баги, но и тестируют новые режимы и корабли.

И как по вашему, тестировать должны только статисты?

Вы считаете это полноценно, для общей картины? У нас в игре, только статисты играют?

Поэтому прекращайте свои доводы навязывать, плохой винрейт=плохой супертестер.

Там есть все категории игроков (и считаю это верным решением), говорю это с полной ответственностью, так как сам был в супертесте около 2-х лет (правда на другом аккаунте).

 

Неохота спорить

Дополню свой комент.

Я ни слова не написал что должны быть одни статисты.

В моем понимании супер-тестер должен понимать механики игры и желательно наблюдательность выше среднего а такие игроки имеющие вышеперечисленные навыки навряд ли будут иметь 43% а на счет режимов можно и специально поставить задачу отыграть типичного союзника)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
397
[RUS42]
Участник, Коллекционер
345 публикаций
12 534 боя
В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

начинают выискивать баги, которые делятся на 4 категории:

Извиняюсь спросить, а как называется баг (или может это фича) когда в кооперативном режиме, тип боя - превосходство, карта Два брата, из 9 ботов, один идет на одну точку, второй - на другую, а СЕМЬ!!! остальных пытаются протиснуться через щель? :Smile_facepalm: 

Я всё понимаю, продвинутый ИИ ботов, игра скоростью, их тонкая и ранимая натура, но может быть, люди, которые вставляют им эти "мозги", самым недемократическим способом, просто запретят больше трех ботов лезть в эту щель? Можно на такое решение выделить час рабочего времени в этом сумасшедшем 4-хнедельном цикле, желательно, в ближайшем? Спасибо.

Изменено пользователем format169

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв
В 14.08.2021 в 23:50:12 пользователь MehDragon сказал:
Скрытый текст

 

1. Первое и одно из самых важных аспектов это ТЕСТИРОВАНИЕ игры. А если быть более точным полное его отсутствие. Почему пишу именно так, ибо работаю тестировщиком игрового ПО и собаку на этом съел, если выражаться прямо.  

Простой пример первый бой после обновления, даже специально ничего не делал, просто хотел проверить переделанные перки пмк. Смотрим первый скриншот и попытайтесь найти в чём проблема. Модов не установлено, что логично ибо вышло новое обновление.

 

  Скрыть содержимое

unknown.thumb.png.af651c5ca2fc37fd3ca26bf15c84f787.png

 


Если вы не нашли проблему, то вот на этом скриншоте показано. Обращаем внимание на ленточку пмк которая решила улететь в галактику что ну не есть хорошо от слова совсем и выглядит так же.

  Скрыть содержимое

 

Screenshot_1.thumb.png.c0690a33dcad17c01bfcd62a21b81f9d.png

 

Вот что мне скинули добрые люди буквально во время написания статьи. Сыграли бой что называется

shot-21.08.14_22.37.00-0202.jpg

 

 

 

 

 

У себя подобных проблем не наблюдал. Только крайняя цифра счётчика урона изредка и на короткое время на половину заползла за границу экрана. Разрешение экрана 2560*1440. Раз мы не видим повального количества обращений подобного рода, то наверное это частные случаи? Если вы тестировщик игр, то наверное в курсе что для разработчиков статистика и обратная связь это основные источники информации. Но я не вижу большого количества жалоб подобного рода. Стало быть в вашем тексте нахожу выжимку всех возможных багов от единичных пользователей. Когда что-то не работает у всех, то на форуме моментально поднимается цунами с однотипными обращениями.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация
Сегодня в 09:56:31 пользователь ACETON87 сказал:

Стало быть в вашем тексте нахожу выжимку всех возможных багов от единичных пользователей.

 Я так понимаю, это просто примеры, за которыми далеко ходить не пришлось.
На самом деле, в этот пункт может войти много других ситуаций - их хватает. Хотя за последние года 3, по субъективным ощущениям, их стало больше. Всегда были очень странные баги, которые "внезапно" появлялись после релиза новой версии и могли, в том числе, серьезно сломать работу клиента и портить игровые сессии.


Баги интерфейса это вообще на регулярной основе. Вон тот скриншот окончания боя без цифр - если я играю регулярно, я пару раз в месяц его вижу. После боя просто выкидывает в порт, и при попытке открыть результаты боя они выглядят вот так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 408
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 888 боёв
Сегодня в 13:03:11 пользователь Kongou_Kitanda сказал:
Скрытый текст

 

Я так понимаю, это просто примеры, за которыми далеко ходить не пришлось.
На самом деле, в этот пункт может войти много других ситуаций - их хватает. Хотя за последние года 3, по субъективным ощущениям, их стало больше. Всегда были очень странные баги, которые "внезапно" появлялись после релиза новой версии и могли, в том числе, серьезно сломать работу клиента и портить игровые сессии.


Баги интерфейса это вообще на регулярной основе. Вон тот скриншот окончания боя без цифр - если я играю регулярно, я пару раз в месяц его вижу. После боя просто выкидывает в порт, и при попытке открыть результаты боя они выглядят вот так.

 

 

По поводу участившихся проблем не могу согласиться. Сам играю в корабли и очень редко наблюдаю мелкие проблемы. Крупные вообще не видел. По поводу лагов интерфейса тоже не могу подтвердить. На моём ПК он работает очень даже не плохо. Год или два назад работал хуже, но даже тогда я делал видео запуска клиента и работы интерфейса. И у моих оппонентов сгорел стул от того что у меня все хорошо, а ведь тогда игра стояла на обычном HDD. С нового года все игры на SSD. Запуск клиента, внутреннего браузера и загрузка боёв заметно ускорились. Модификации не использую.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой

Здравствуйте, Огромное спасибо за ответ, признаться честно не ожидал такого развёрнутого ответа. Прошу простить за долгое ожидание ответа. Скажу сразу для уточнения, прочитал свою же тему несколько раз и правда нашёл много неточностей, недосказанности, ну и просто ошибки. Связано что писалась данная тема в вольной форме ну и как и писал выше не ждал ответа. В дальнейшем могу подробнее и лучше это расписать. Я получил некоторую часть ответов и аспекты касаемо тестирования мне стали ясны, но всё таки есть пару моментов которые хочу узнать. Работаю я в аутсорс фирме, в дальнейшем для понимания пригодится.

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Если вы работаете в смежной сфере - вам, как никому другому, должно быть известно, что далеко не все баги и глюки зависят от используемого ПО. Иногда, это совокупность факторов, в том числе визуальные глюки, которые вы демонстрируете на скриншотах, могут быть связаны с вашим драйвером видеокарты, или встречаться 1 раз на 1000 запусков. Если вы обнаружили такое, а еще лучше, если способны это технически грамотно описать, мы будем очень благодарны вашему обращению в ЦПП, но говорить об отсутствии тестирования это полная неправда. У меня есть подозрение, что вы абсолютно не понимаете о чем, говорите.

Абсолютно согласен с вышесказанным, но всё же не без оговорок. Тестирования да проводится, но смею предположить что не в том мере которое требуется в данным момент игре в связи её роста. Сейчас постараюсь обосновать свою точку зрения. Ещё касаемо багов которые я прикрепил, за ними не стояла суть показать именно их или что то в этом роде, просто констатация факта что они есть. Так как встречались они не только у меня и при похожих действиях. 

 

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Давайте я приоткрою, для вас и всех неравнодушных, эту завесу.
На данный момент наша игра работает в 4 недельном цикле обновлений, т.е. каждый месяц наши игроки получают рабочее обновление - версии 0.10.6.; 0.10.7; 0.10.8. и т.д
Далеко не все это замечают, а главное не каждый может оценить объем работы, который сопровождает этот сумасшедший спринт. Он состоит из огромного количества этапов, и когда игроки получают в доступ 0.10.7. в разработке уже находится версия 0.10.9. Компания всегда работает на несколько шагов вперед и поверьте мне - это колоссальный труд.

Но, вернемся к этапу тестирования и к затратам на это (человеко-часы). 

После того как прошел этап первичной разработки, той или иной игровой механики (фичи), где каждый, кто писал код, разрабатывал дизайн, логику работы, самостоятельно провел проверку по выявлению проблемных мест, это переходит в руки QA, который закреплен за каждым отделом. Они (QA) находят недочеты и отправляют материал на доработку специалистам. И это только внутренний тест.

Пожалуй самое первое что меня насторожило. Обновления да, для такой игры это логично и выгодно. Объём работы там гигантский тут упрекнуть я не могу, за что благодарен разработчикам, вызуал, модель, всё сделано хорошо и в нашей игре к этому прикопаться нельзя. Но к сожалению некоторые баги могут испортить такое впечатление. 

Меня очень удивляет как мало вы написали про внутренний тест игры, по сути это ключевой момент качества, так как именно там при должной квалификации можно найти множество багов которые при обычной игре найти будет либо сложно либо невозможно. Дальше по ответам распишу почему именно так и что для этого можно использовать.

 

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мы получаем сборку обновления, которая работает.
Она заливается на тестовые сервера и переходит к следующему этапу, «Super test» - это один из этапов внешнего тестирования.
Как многие знают у нас 4 сервера (RU; EU; NA; ASIA). На каждом из которых трудится от 150 до 200 супертестеров. Я сложу для вас по максимальной планке, это почти 800 человек.

На этом этапе тест делится также на несколько частей.

Часть теста отвечает за usability, т.е. проверяется насколько удобно пользоваться новыми фичами/кнопками, с точки зрения восприятия, эта часть не про баги и глюки. (specialtest

Другая часть теста отвечает за поиск багов, баг-репорты, координацию действий самих супертестиров. Тут нужно отметить, я умышленно опускаю еще клан-тестеров, это отдельная категория отвечающая за командное взаимодействие в новых фитчах и командное восприятие того или иного нововведения и это достаточно объемная часть работы, но мы слишком расплывёмся в этой небольшой презентации :cap_tea:
По части usability проводится анализ, дается обратная связь в разработку и при необходимости стачиваются углы и проводится ряд изменений. Далее заливается новая версия на тестовый сервер, в которой отлавливают баги.

Второе что выглядит очень сомнительно это супертест и супертестеры. Без сомнения когда игроки хотят помочь игре это похвально, но всё же это не обученные люди в плане тестирования и некоторые баги банально могут быть упущены из-за отсутствия знаний. Условно говоря, QA тестировщик который бы имел доступ к некоторым инструментам разработчика для проверок мог бы проверить намного эффективней тот же аспек игрок который проверяет супертестер. Ну и насколько я знаю супертестеры это в первую очередь простые игроки. Не хочу кого то оскорбить, а тем более обидеть, но иногда ими движет не желание помочь игре, а награды которые они получат. К сожалению это человеческий фактор которые трудно предугадать. Ну и если говорить ещё более подробно, супертестеры слишком друг от друга различаются, это видно по количеству боёв, винрейту и другой статистике. Объективно каждый будет смотреть по разному на тот или иной момент в игре. Нету нейтральных людей в этом плане, банальный пример, один заметил слишком сильную сторону корабля, но решил умолчать, а другой наоборот написал об этом.

Проверяя игру супертестерами, это в первую очередь поверхностное тестирование (чёрный ящик- без знаний внутренностей ПО). И некоторые ошибки на уровне кода будут банально не замечены. Ну и по части usability много условностей, может быть фича и будет удобной, но не факт что интересной, а тем более балансной. Опять же не полностью покрывает аспекты игры. 

 

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

1. Распишем Одну неделю SuperTest'a 

  • В понедельник  -подготавливается и заливается рабочая версия, которая должна быть проверена супертестерами.
  • Во вторник - мы отдаём версию супертестерам, знакомим с регламентом тестирования
  • В среду - происходит их координация через различные каналы связи (дискорд, форум, скайп, это не так важно), где они получают вводную информацию и задания для проверки. Они отлавливают баги, которые явно мешают для общего теста и игры (краши, отсутствие ключевых элементов UI). В общем, все то к чему психика обыкновенного игрока не готова и не должна быть готова. Составляются баг репорты, и отправляются на доработку.
  • В четверг - супертестеры отдыхают, а команда разработки правит патч, «доливает» в него фиксы заливает новую версию на тестовый сервер, 
  • В пятницу все предыдущие этапы повторяются по новой. И так до конца недели.
  • В понедельник - повторяем проверки
  • В Среду - повторяем проверки
     

Это приблизительный график, на самом деле, за 1 неделю разработка может до трех раз пересобрать патч проверяя логику работы фичей, устраняя баги. Все это благодаря данным полученными от супертестеров.
А их объем работы, просто не поддается описанию в рамках одного форумного поста.

 

Третье и уже вижу проблемы со временем и опять же не полному покрытию функционала. Разработчики делают все исправления и изменения за 1 день? Это как вообще. Лично у себя мы проверяем чуть ли не неделю одну *фичу* только фичу, а потом уже весь функционал игру, само собой с оговорками и без некоторых моментов. Так что для меня это выглядит очень удивительно. При такой большой игре и количестве механик, вы делаете только супертест, где проверяется не слишком много. Ну и насколько могу судить, они делают сугубо по регламенту, что тоже может сказаться негативно. Если бы они проверяли по заранее написанным тест кейсам и проверяли функционал в общем, считаю было намного продуктивнее. Но тут моё мнения и не знаю более точных подробностей теста и разработки, возможно вы о них не упомянули просто.

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

2. И тут мы плавно переходим к Public test, в котором участвует от 5000 до 10000 игроков.
Заливается уже более стабильная версия, правки в которой осуществлены благодаря супертестерам. Некоторые ошибки повторно воспроизводятся умышленно, чтобы получить срез на большей аудитории, на большем количестве систем, Это очень важно так как, некоторые виды багов/глюков, могут появляться у одних игроков и абсолютно не проявлять себя никак у других. Это связано с большим количеством факторов. 
Верия операционной системы; версия самого клиента; версия драйверов; особенности сборки самого ПК (железо и то, как оно между собой сочетается); просто мусор, который есть на каждом компьютере, факторов очень много. И чем больший срез по проблемам мы получим - тем качественнее выйдет продукт/патч/обновление.
на этапе Public test, активно собирается фидбек от игроков. для этого есть специальный раздел форума, почта и другие каналы связи.

Здесь можно коснуться вашего блока по поводу связи разработки с сообществом.
Как я уже писал выше, в этом тесте принимает участие от 5 до 10т человек. Помимо того что они отлавливают мелкие баги и легкие недочеты,  они дают нам обратную связь, например, по введенным фичам, многие из которых в последствии меняются. Где-то меняется процентное влияние тех или иных перков, цифры в броне, какие-то вероятности, я не обо всем вам могу рассказать - NDA. Но, факт, который я должен озвучить, — этого бы не было если бы не армия участников теста, к которой мы ПРИСЛУШИВАЕМСЯ, на чьи данные опираемся при сборке каждого патча. Подошла к концу вторая неделя тестирования патча.:cap_haloween:

 

Четвёртое и самое банальное скажу, сколько из числа данных игроков реально составили хороший и качественный фидбэк? Если такое и правда, то вы бы не смогли столько обработать как по мне, это не простой опросник с уже заранее заготовленными ответами, а раскрытые фидбэки. 

Проверка на системы это похвально, в рамках тестирования это порой очень затратно и не все это делают. За что я уважают сейчас разработчиков что вы поддерживаете много систем, хоть и отказываетесь от некоторых моментов, что ожидаемо с течением времени. Ну и опять же повторюсь про человеческий фактор, нету нейтрального мнения, если бы например проверку осуществляла другая фирма, но тут проблема в количестве, но думаю и такое мнение будет не лишнем.

 

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

4. Фаза - Final test
Опять собирается команда супертестеров. Помните, я писал о ней на первой неделе нашего с вами теста? 
Они, уже по относительно отлаженной версии патча/обновления, максимально внимательно начинают выискивать баги, которые делятся на 4 категории:

Минорные - это как раз тот баг, что вы указали, например отображение хвостика лишней плашки в верхней части экрана. Встречается не у всех игроков, тяжело воспроизводим (т.е. его тяжело специально повторить на большинстве систем (ПК пользователей)). Похожие баги есть практически в каждом проекте (я про миллионы других игр), и они не мешают комфортной игре, они не несут серьезного влияния на качество игры и на работу обновления/патча
Мажорные - эти баги серьезнее, но также не оказывают сильное влияние на работоспособность игры. Например, в разделе статистики, или при открытии того или иного компонента корабля, не появляется информационное окно при наведении на него мышки. 
Критичные - серьезная категория багов. В качестве примера могу привести случаи, при которых, на определенных моделях видео карт, у людей вылетает игра, если они подплывают к определенной точке на карте. Представьте, какой объем работы нужно провести, массив данных которые следует обработать. Чтобы выявить такой баг. Это к вашему вопросу о простоте и претензиям - а почему так долго? А не проще все взять и сразу ввести в игру и чтоб у всех лазер из глаз...:cap_yes:
Блокеры - крайне серьезная категория багов, которая не позволяет играть в игру огромному количеству игроков. Причины могут быть самые разные.

В двух последних категориях, а иногда и в Мажорных, перед разработкой стоит выбор, — переносить дату релиза обновления/патча или сдвинуть его на пару дней.
И эти решения имеют право на жизнь, бывали случаи, когда мы выпускали обновление только через неделю от обещанного срока, и тогда, когда отодвигали патч всего на пару дней. Вы спросите с чем это связано? 
Все очень просто.
Любое обновление, изменение изначального кода, который был прописан до выхода на стадию тестирования, может повлечь за собой серьезные проблемы. Залатав небольшую дырку, проведя экспресс-тест, у вас может все работать, но на деле, при заливке этого патча на клиент, он может порушить работу несвязанных с патчем элементов. И чтобы исключить все эти вероятности, проходят длительные и непростые этапы

Пятое думаю можно было ещё и про приоритетность написать))) А так хорошая информация для людей которые не знали о тестировании и классификации. 

Ну и про последнее хотелось бы чуть получше расписать своё мнения. В начале вы написали про 4 недельный цикл и то что идёт сумасшедший спринт. Есть ли возможность для разработки увеличить время покрытия, то есть готовить ещё более заранее обновления. Либо же измененить некоторые этапы разработки и тестирования фичи, что бы проходило это не в режиме марафона, а в нормальном режиме. Всё таки от такого страдает качество, но судить как всё это выглядит изнутри увы не могу так что врать не буду и говорить то что не относится к теме. Как по мне это можно было бы исправить поручив какой то этап другим людям, например тоже тестирование аутсорс фирме, они в сроки могут сделать проверку, предоставить фидбэк и так далее. Это не говоря про другие этапы. Думаю это пошло бы на пользу всей игре.

 

 

Ну и обобщённо говоря что я думаю: тестирование дело трудоёмкое и непредсказуемое и такое лучше поручать знающим людям. Игроки которые хотят сделать игру лучше, это несомненно хорошо, но всё таки это простые игроки и требовать с них большего нельзя. Игра развивается и в ней стало очень много новых механик, функциональности и так далее, простых игроков для покрытия всего этого уже недостаточно. Что то да обязательно будет упущено в той или иной степени. По большей части я никто и не могу давать советы, но я бы поручил это дело знающим людям или расширил штат тестировщиков. Опять же аутсорс, всё таки это простое тестирование, а не разработка, условно если вспомнить Warcraft 3 переиздание, где посторонние занимались игрой, а не сами разработчики. Из того что я понял тестирование проходит лишь поверхностно, что сказывается негативно в других аспектах игры. Если это можно было бы поменять то было бы очень хорошо. Пускай патч мы увидим чуть позднее или чуть раньше, главное что бы он нравился как игрокам так и самим разработчикам.

 

В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Огромное спасибо за то, что вы написали этот пост. 
Его объем и оформление характеризует вас, как неравнодушного к проекту человека, а это очень ценно. 


Я, отложу свои комментарии к остальным вопросам вашего поста. Вы уж простите, но есть подозрение, что и в них вы сильно заблуждаетесь.
Допускаю, что не во всех.
Ведь нам всегда есть на что обратить внимание и мы безусловно это сделаем. 

Так же благодарен за ответ, если честно вообще не ждал ответа. Игра мне очень нравиться и хочу всё таки что бы она стала ещё лучше. В некоторых вопросов да, есть заблуждения, но это в первую очередь связано с недостатком информации. Надеюсь меня поймёте. Если будет где то неточность или странность, я постараюсь ответить. Признаться честно в формулировке мыслей я не самый лучший, так что вполне ожидаемо.

 

Изменено пользователем MehDragon
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 12:17:22 пользователь MehDragon сказал:

Второе что выглядит очень сомнительно это супертест и супертестеры.

Судя по написанному, Вы не очень хорошо представляете себе, как работает супертест в этой игре и чем именно он занимается. Не обижайтесь - я просто делаю выводы из Вашего текста.

 

Подайте заявку на супертест, пройдите отбор - и сможете применить свои идеи, знания и умения на практике. Заодно, многие местные особенности станут Вам более понятны.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 09:56:31 пользователь ACETON87 сказал:

У себя подобных проблем не наблюдал. Только крайняя цифра счётчика урона изредка и на короткое время на половину заползла за границу экрана. Разрешение экрана 2560*1440. Раз мы не видим повального количества обращений подобного рода, то наверное это частные случаи? Если вы тестировщик игр, то наверное в курсе что для разработчиков статистика и обратная связь это основные источники информации. Но я не вижу большого количества жалоб подобного рода. Стало быть в вашем тексте нахожу выжимку всех возможных багов от единичных пользователей. Когда что-то не работает у всех, то на форуме моментально поднимается цунами с однотипными обращениями.

В чем именно вы сомневаетесь: если в наличии багов то можно поискать в теме "баги известные и не очень" на данный момент я насчитал более трехсот актуальных багов может быть что он там уже есть; если отсуцтвие реакции комьюнити то там оного факторов и если был бы психолог думаю что он мог бы указать причины. В моем случае на вежливый и с аргументами вопрос сначала не ответив послали воспользоваться костылем а после игнорировали в дальнейшем когда я просто цитировал  свои сообщения поучил "Публикация пропагандирующих сообщений"

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация
Сегодня в 11:10:12 пользователь ACETON87 сказал:

Крупные вообще не видел.

Опять же, далеко ходить не буду - проблема с кручеными торпедами в игре уже два патча. Говорят вот, в третьем починят.
Это очень серьезный баг, который непосредственно влияет на качество  игровых сессий.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 978 боёв
В 18.08.2021 в 17:37:05 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

а данный момент наша игра работает в 4 недельном цикле обновлений, т.е. каждый месяц наши игроки получают рабочее обновление - версии 0.10.6.; 0.10.7; 0.10.8. и т.д
Далеко не все это замечают, а главное не каждый может оценить объем работы, который сопровождает этот сумасшедший спринт.

1. Согласен, что это спринт и спринт сумасшедший.

2. А кто собственно кроме самих разработчиков ввел себе за правило "1 патч в месяц"? Да никто!!!!

Скрытый текст

 

А в результате из-за этой ГОНКИ ЗА ПАТЧАМИ РАДИ ПАТЧЕЙ страдают игроки! Потому что уже нет времени тратить МНОГО сил на то, чтобы окинуть взглядом (не ОДНОГО человека) на то, что получилось и подкорректировать. Силы основные уже перекинуты на НОВЫЕ задачи

Мне кажется (конечно только кажется), что игроки в основной массе не были бы сильно против 1 патча в ДВА месяца. 

В первые 2 года каждая новая ветка это событие, они выходили значительно реже и при этом НЕ НЕСЛИ В СЕБЕ придуманных отличительных эльфийских фич на каждую ветку. А сейчас это просто машина по появлению новых задач на новые корабли...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
15 451 бой
Сегодня в 12:30:38 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Судя по написанному, Вы не очень хорошо представляете себе, как работает супертест в этой игре и чем именно он занимается. Не обижайтесь - я просто делаю выводы из Вашего текста.

 

Подайте заявку на супертест, пройдите отбор - и сможете применить свои идеи, знания и умения на практике. Заодно, многие местные особенности станут Вам более понятны.

Не сомневайтесь, я подавал заявку и нормально прошёл отбор, но из за отсутствия времени и личных проблем в конце концов принял решение отказаться. А так бы я сейчас без проблем мог быть супертестером. Я делал выводы исходя из текста который мне написали и своих знаний не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 12:38:31 пользователь _R0NIN сказал:

2. А кто собственно кроме самих разработчиков ввел себе за правило "1 патч в месяц"?

Некоторое время было даже "один патч в три недели"...

 

Сегодня в 12:38:31 пользователь _R0NIN сказал:

Мне кажется (конечно только кажется), что игроки в основной массе не были бы сильно против 1 патча в ДВА месяца. 

Полностью соглашусь. Гонка патчей утомляет. Плюс, хаос в активностях. Всё на кучу - КБ, РБ, Блицы, куча БЗ, марафоны, кампании, коллекции. Всё сразу, всё одновременно. Каша какая-то Это приводит не к интересу к игре, а диаметрально наоборот - к усталости от неё. Причем, новые идеи в этом параде патчей появляются крайне редко. Я не против снижения темпов рождаемости обновлений за счет повышения их качества и наполненности.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×