Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.10.8] Общий тест. Первый этап. Конвой

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Конвой

 

В 0.10.8 игрокам будет доступен новый временный тип боя «Конвой», основанный на сопровождении транспортных кораблей. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в защите или уничтожении грузовых коммуникаций, так как они имели ключевое значение в ходе военных действий.

 

33.jpg

 

 

Правила

 

  • Команда защиты должна сопроводить конвой из четырёх кораблей-ботов, который движется по строго фиксированному маршруту. Она одерживает победу, если хотя бы один из кораблей конвоя добрался до конца маршрута, или уничтожена вся вражеская команда.
  • Задача команды атаки — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.
  • Игроки распределяются по командам случайным образом.
  • В среднем для прохождения всего маршрута Конвою необходимо 10–12 минут.
  • Формат: «7 на 7» на кораблях VIII уровня. Ограничения: не более 1 авианосца и 3 линкоров в команде.
  • Бои пройдут на картах «Атлантика», «Ледяные острова», «Огненная земля», «Путь Воина», «Петля», «Гавань», «Северные воды», «Спасение авианосца “Раптор”».

 

b0d79ca0-fe7b-11eb-a35c-8cdcd4b147d4.jpgb0ecf1d6-fe7b-11eb-bdca-8cdcd4b147d4.jpg

b0f0a11e-fe7b-11eb-a1f1-8cdcd4b147d4.jpgb07273ac-fe7b-11eb-a923-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

На время, пока будет доступен «Конвой», вы сможете выполнять специальные боевые задачи только для этого типа боя, которые принесут вам жетоны единства. 

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:20:00 пользователь Sedoj_LV сказал:

Начало: 22 сен 05:00 (МСК) 

Окончание: 06 окт 05:00 (МСК)

мож не стоит это копипастить в топик общего теста, дабы ЦА с толку не сбивать? :cap_hmm:

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сильный дисбаланс команд - уничтожить транспорты куда как проще - нежели их защитить.

При равных командах естественно

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации

Для отдельного фанового режима - это неплохой вариант, но не дай бог его в рандом запихнут или в ранги... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 18:06:25 пользователь Ignitus сказал:

Сильный дисбаланс команд - уничтожить транспорты куда как проще - нежели их защитить.

Ещё ж тест не начался. Посмотрим как там будет. 

Грубо говоря, с ходу мысль, что пока нападающие уничтожают транспортники, они не стреляют по боевым кораблям-защитникам. А последние ведь отвечают огнём.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:49:09 пользователь Base44 сказал:

Ещё ж тест не начался. Посмотрим как там будет. 

Грубо говоря, с ходу мысль, что пока нападающие уничтожают транспортники, они не стреляют по боевым кораблям-защитникам. А последние ведь отвечают огнём.

Начался - я уже 3 боя в конвое провёл. 1 победа и 2 поражения - 1 нападение и  2 обороны естественно.  *** транспорты прут по линеечке и на ура ловят торпеды - пущенные по торпедному прицелу. Выход один - свой корабль подставлять под торпы. Вся задача нападающих - выбить эсм и стать на пути конвоя - расстреливая беззащитные транспорты, даже и ПМК.

Короче - кто и что там тестил по балансу - тайна, покрытая мраком.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 695 публикаций
27 544 боя
Сегодня в 19:01:10 пользователь Ignitus сказал:

Короче - кто и что там тестил по балансу - тайна, покрытая мраком

Вот выйдет режим мы и потестим :fish_aqua:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

Положите в каждый транспорт хоть по одному флажному сигналу (который достанется утопившему его).

Для стимуляции личного интереса игроков.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв

Ограничений в ПЛ нет, т.е. можно устроить немецкий вариант волчьей стаи.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
966 публикаций
2 236 боёв
В 19.08.2021 в 19:01:10 пользователь Ignitus сказал:

*** транспорты прут по линеечке и на ура ловят торпеды - пущенные по торпедному прицелу. Выход один - свой корабль подставлять под торпы. Вся задача нападающих - выбить эсм и стать на пути конвоя - расстреливая беззащитные транспорты, даже и ПМК.

Писал что так будет, когда еще был блог разработки про это.

Мне говорили, что не могут они так сделать, но так и оказалось. 

Внезапно.:cap_haloween:

Еще интересный вопрос. В чем будет экономика режима конвой? 
За какие действия начисляются очки?
Все так же за пиу-пиу? :cap_rambo:

Изменено пользователем EvilFrog
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 389 публикаций
20 786 боёв

Неожиданно оказалось что выигрывать в этом режим за охрану гораздо легче. Так как транспорты постоянно ставят дымы и прячась за них - легко выбивать сосредоточенным огнем нападающих. Особенно хорошо когда есть авик который светит весь вражий расклад.

Надесюь все нынешние операции перешьют на данный формат, а то надоело там ботов гонять.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Режим как ни странно весьма порадовал! Играл как за атакующих так и за охранение.

Получил удовольствие!!!

   НО есть пара вопросов:

1) как ранее говорили (часто) присутствует сильный дисбаланс по кораблям...-не критично.

2) Уж очень короткие(турбо) бои-не радует..(либо конвой либо атакующие уничтожаются примерно на середине маршрута)

 

Изменено пользователем anonym_CN1i0RNETatJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
В 19.08.2021 в 22:38:50 пользователь 9513ikc сказал:

где складируют празничные жетоны?

Добрый день. 

В Адмиралтействе. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв

   Приветствую!

   Итак, в принципе каких то новых впечатлений от режима не получил ведь снова все сводиться к тому кто точнее/маневреннее/везучее.

   Скатал 5 боев 3 из которых в атаке и 2 в защите, особой разницы тоже нет, всё сводиться к  правильным/неправильным действиям команд.

Во всех боях придерживался тактики "отвались от стада" ибо толпа часто, что с одной что с другой стороны сыпется на глазах. Особенно радует играя в атаке и выходя на курс перехвата спамить торпеды в узкие проливы между островов, ведь тебе 100% известно где будет проходить противник.... Данный аспект, а конкретнее "линейность" в поведении ботов, считаю чуть ли не самым негативным на данный момент!

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
Сегодня в 09:43:05 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

В Адмиралтействе. 

Нет их там... их на тест не завезли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[LUNA]
Участник
391 публикация
В 19.08.2021 в 19:01:10 пользователь Ignitus сказал:

Вся задача нападающих - выбить эсм и стать на пути конвоя - расстреливая беззащитные транспорты, даже и ПМК

Согласен. Слишком просто всё. Может добавить миные поля? 

Полную не известность, где пойдёт Конвой, чтобы противник ещё попотел поискал. Вот тут сыграли бы свою роль ЭСы и РЛС крейсера.

Либо чтобы Конвой динамически менял маршрут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KCF]
Участник
1 публикация
6 672 боя

Играл весь вечер 19.08.21 года, в Конвой особого дисбаланса не заметил выигрывал и за защиту и за атаку, прошел весь тест за 4 часа. Особенно мне понравилось, что мне выдали все корабли, 30000 золота и 500 миллионов серебра. Модернизировать корабли и командиров можно без опыта, бесплатно. Все командиры 19 уровня и можно расставлять их умения как хочешь неограниченно раз. В общем можно поиграть и попробовать любой корабль в игре с максимальным развитием. Никакого отличия от основной игры в игровых механиках не заметил.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

При нападении всегда будет поражение, т.к. защита будет использовать транспорты для света. Уже пробовал : при нападении слив, в защите победа.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Режим    не понравился:  маленькие  островные карты, на которых   восьмеркам   банально не развернуться и не  реализовать    дальнобойные орудия.   Для  режима на  шестерках  может и подойдет на таких  картах,  для  восьмерок  нужны более  открытые и  большие  карты.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×