Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

Ответы со стрима 17.09.2021

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 797
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 725 публикаций
27 663 боя

Немножко пооффтоплю кстати.. и потыкаю для обратного фидбека... ну хоть @GeneralPunk_WG

Лично мне кажется, что совмещать праздничный стрим с сессией ответов на вопросы было не очень удачной идеей. Ведь для первого требуется веселье, радость, свободное неформальное общение, шутки и прочая. А для второго наоборот - максимальная собранность, заранее подготовленный материал, краткие но максимально информативные ответы. Уж лучше бы какую-нибудь ретроспективу развития игры за последние шесть лет замутили, может даже пригласили в студию ископаемых мастодонтов первых лет игры...  каких-нибудь Зло, Седого, Кирито... кто там еще из более менее сохранившихся в памяти игроков?

 

 

Сегодня в 14:07:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

в основном большинство ответов на вопросы были заранее готовы

Знаете, а мне так не показалось. Или может ведущие настолько хорошо подготовились, что просто мы это не поняли?

Слишком уж расплывчатые ответы. Да и вообще - была целая неделя перед стримом, чтобы собрать все вопросы, литературно их обработать, может объединить похожие, пройтись по своим отделам и примерно оценить трудозатраты. Тогда в ответах можно было бы озвучивать более-менее конкретные сроки типа того, что "На [FICHA] нам потребуется примерно три месяца разработки и еще два - тестирования. Но при этом никаких других нововведений в [FICHA_NAME] мы делать не сможем"

 

Сегодня в 12:33:12 пользователь artemon749 сказал:

сделать макет или рисунок казармы, вынести на обсуждение форума и потом разрабы посмотрят на количество голосов, на фидбек и будут думать, что с этим делать.... о сбросе навыков на любых вкладках: не хотим это делать, потому что будут жалобы от тех, кто нажал одну кнопку, сбросил все навыки и списались дублоны просто так.

А как же двойное-тройное подтверждение действия? Они не в курсе о такой программной фиче? )

Что касается вынесения на обсуждение - на форуме года два(?) тому назад уже был не менее гениальный ответ разработчиков (цитирую по памяти): на форуме представлена лишь малая часть многомиллионного сообщества игроков, поэтому форумные хотелки не отображают желания большинства. От себя добавлю что из сотен тысяч форумчан какую-либо активность проявляют несколько десятков.. пусть сотен что вообще является каплей в море. Понимаете к чему я веду? :fish_haloween:

И кстати, а в каком виде планируется реализация этого "макета"? Просто если модом прямо внутри игры, то вопросов к разработке станет еще больше.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 14:07:24 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Саша @z1ooo хорошо ответил по поводу стоимости Уникальных модернизаций в угле – вырулил ситуацию, мне даже больше понравился ответ Александра, чем Константина.

Расчеты это конечно хорошо, но в свете продвижение разработкой "большой вариативности" во всем (под этим соусом нам перки новые вкатили) выглядит странным вывод боевых задач с 10к. Я хочу иметь возможность получить модерку или через бюро или через задачу. А то это как с флажками - большая вариативность это убрать их за достижения, зато предложить покупать за миллионы серебра. Расскажите им кто-нибудь что большая вариативность подразумевает, внимание, большее количество вариантов, а не меньшее.

А еще у меня тут вопрос такой появился. Почему к ответам на вопросы собранные за неделю до стрима не подготовились заранее, а отвечали по ходу и что придется?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:48:54 пользователь Agnitus сказал:

Знаете, а мне так не показалось. Или может ведущие настолько хорошо подготовились, что просто мы это не поняли?

Слишком уж расплывчатые ответы.

Просто для сравнения, когда Константин появился первый раз на стриме - задавались вопросы из чата - ответов как таковых не было, не было четкой границы, что можно ответить / что нельзя.

 

Извините за такую, беглую психологию. Прошу прощения, если я могу ошибаться где-то, как говорил Константин ранее с силу своей деятельности много знает. Его команда пишет статьи к различным новостям и патчноутам. Из первого стрима было видно - ответить на вопрос из чата боязно - неуверенность присутствует в большей степени (нельзя/можно/не знаю/не уверен), из-за неуверенности бегают глаза, начинаются заикания и тревога - которая требует срочного перевода темы - как было с пельменями на позапрошлом стриме. Образно, не помню точного момента, как пример, вопрос про ПМК - его переводят и отвечают как "не знаю", а тема перебрасывается на пельмени. :cap_fainting:

 

Что на этом стриме: уверенности побольше, но постоянно просили поставить за кого-то минусики/плюсики, сердечки/равно, разочарования что активировать бонус код у меня сейчас нет возможности - тянулось время. Понятное дело, что эфирная сетка была ограничена 2 часами, всем хотелось посмотреть любимых разработчиков на каждом игровом регионе. Но эти 3 минуты можно было потратить дополнительно на какой-то еще розыгрыш.


Как мне кажется праздничный стрим посвященный 6-ти летию игры, это праздничная атмосфера - возможность увидеть различных гостей и разработчиков в студии на стриме, а не только в коротком видео на Новый год. И то я буду уверен, что на Новый год нас не поздравит Даниил Волков :cap_old: , а так основным я поделился в сообщении выше.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:31:04 пользователь Stasiki88 сказал:

похоже вся надежда на тебя ) желаю годного мода и скорейшего его релиза :cap_like:

Выкладываю скрины тестовой версии, через несколько дней думаю выпустить первую версию.

Скрытый текст

shot-21_09.18_16_01.15-0497.thumb.jpg.2435951de4e4aeac8ac6dec1b175b7f4.jpgshot-21_09.18_16_01.54-0504.thumb.jpg.a9cea101e2f6490e5dbb6b3d08c5dc13.jpgshot-21_09.18_16_02.50-0183.thumb.jpg.93fbb9e58e61cc88997ed6a570b9ffe4.jpg

 

Суть такая: выбирается нация и тогда показываются все кэпы этой нации. Можно также фильтровать по уровню прокачки.

На 3-м скрине показан кэп Содружества, этой нации у меня нет, но кэп есть, так что польза мода уже очевидна.

Тестовая версия уже позволяет уволить любого кэпа в обмен на элитку, за серебро.

В первой версии других функций пока нет.

 

Сегодня в 14:48:54 пользователь Agnitus сказал:

От себя добавлю что из сотен тысяч форумчан какую-либо активность проявляют несколько десятков.. пусть сотен что вообще является каплей в море. Понимаете к чему я веду? :fish_haloween:

И кстати, а в каком виде планируется реализация этого "макета"? Просто если модом прямо внутри игры, то вопросов к разработке станет еще больше.

От нас нужна максимальная реакция и отдача, потому что разрабы пообещали, что прислушаются к нам, если фидбек будет достаточно массовым. Поэтому нужен и мод, и тема с опросом, и подключение зрителей с ютуба.

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 657
[DIKIY]
Бета-тестер
2 709 публикаций
16 659 боёв
Сегодня в 12:33:12 пользователь artemon749 сказал:

ещё один вопрос, так сказать, на сладенькое ‒ про казарму.
Тут я позволю себе привести дословную цитату Кости: ресурсы, которые мы затратим на это, будут слишком массивными по сравнению с количеством позитивного фидбека, который мы получим обратно.
Весьма загадочное оформление ответа, видно, что Костя подбирал слова.

т. е., тупо склонировать 1уровневые канонерки для содружников и панамериков что бы в текущей недореализации были, по-крайней мере, недореализованы все нации - это опять джва года и 100500 мульёнов..? 

если этот костыль, напрашивающийся с самого ввода всё никак, то на что уже надеяться-то..?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:16:03 пользователь artemon749 сказал:

В первой версии других функций пока нет.

 

Я мечтаю о функции " Вернуть командира на корабль". Наверное из казармы это не получится. А можно список кораблей на которых этот Кеп сидел в нескольких последних боях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:44:23 пользователь suiZidal сказал:

Я мечтаю о функции " Вернуть командира на корабль". Наверное из казармы это не получится. А можно список кораблей на которых этот Кеп сидел в нескольких последних боях?

Вообще то функция возврата есть уже, что именно вам нужно?

Я пока не знаю, есть ли там история кэпа. Я даже не вижу смысла делать это из казармы, потому что сначала выбирается шип для боя, а потом кэп возвращается одной кнопкой. Что в этом вас не устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 584
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
821 публикация
17 664 боя
Сегодня в 16:16:03 пользователь artemon749 сказал:

выбирается нация и тогда показываются все кэпы этой нации

нация как выбирается, через корабль ? или есть "отдельный вход" в казарму ? )

Сегодня в 16:16:03 пользователь artemon749 сказал:

этой нации у меня нет, но кэп есть, так что польза мода уже очевидна.

несомненно плюс, так же есть кеп азиатский, но кораблей его нации не качал пока

Сегодня в 16:16:03 пользователь artemon749 сказал:

В первой версии других функций пока нет.

теперь ждем функционал по перкам (распределение/обнуление), желательно по всем страницам сразу

 

пс: запрос на будущее, хотелось бы в "имуществе" какой нибудь фильтр прикрутить для постоянных камуфляжей, по уровню, нации, прем/прокачиваемый и пр. , если это технически реализуемо конечно. в свое время наполучал из ивентов: первоапрельских, хелоуинских, и просто из БЗ, прилично комуфляжей из непрокаченных еще веток. с фильтром было бы удобно посмотреть, к какой ветке/нации стоит приступить, где уже есть "готовый" постоянный камуфляж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:49:28 пользователь artemon749 сказал:

Что в этом вас не устраивает?

Когда командир один а премов много как бы одного назначить на несколько кораблей.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:57:36 пользователь suiZidal сказал:

Когда командир один а премов много как бы одного назначить на несколько кораблей.

Так я же сказал, что любой корабль запоминает последнего командира.

Например, у меня Германии есть премы 3 типов и на всех идёт один кэп. На всех этих премах он запомнен и я просто возвращаю его перед боем, одной кнопкой. Куда уж проще то?

Сегодня в 16:52:01 пользователь Stasiki88 сказал:

нация как выбирается, через корабль ? или есть "отдельный вход" в казарму ? )

На втором скрине видно, как я выбираю нацию. Показываются только те нации, кэпы которых есть в наличии.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 12:33:12 пользователь artemon749 сказал:

Тут я позволю себе привести дословную цитату Кости

Мне вообще категорически не понравились ответы господина Павлова на интерфейсные вопросы. Да, можно сказать, что я лицо заинтересованное и любые отрицательные ответы мне не понравятся. Это даже где-то так и есть.... Но я сейчас не про содержание, а про форму. Мне показалось, что Константин вообще немного не ориентируется в этй проблеме. "Да какая там казарма и карусель? О чем вы? Мелочи какие-то.... У меня тут подлодки, а вы с каруселями лезете.... У меня на пресс-аккаунтах с командирами всё в порядке, так что проблем я не вижу". Пусть Константин не обижается, но я ответ на оба вопроса (Агнитуса и мой) услышал вот так. И как последний гвоздь в гроб проблемы - ремарка господина Лапицкого про фильтр тестовых кораблей. Ну да... мы же, видимо, всем сообществом просили такой фильтр. У каждого игрока просто рябит в карусели от толп тестовых кораблей. Я Саше Злу лайфхак подскажу, которым сам три года на СТ пользовался - отметить тестовае корабли как "основные", отфильтровать их и скрыть остальные лодки. 

 

Сегодня в 12:33:12 пользователь artemon749 сказал:

После этого Саша озвучил вполне дельное предложение, которые будет мной реализовано (если не найдутся палки в колёсах) ‒ сделать макет или рисунок казармы, вынести на обсуждение форума и потом разрабы посмотрят на количество голосов, на фидбек и будут думать, что с этим делать.

Дерзайте, коллега! Я Вас активно поддержу тут.

Сегодня в 15:15:06 пользователь Fantastic_Approved сказал:

И то я буду уверен, что на Новый год нас не поздравит Даниил Волков

А Волков разве не ушел в WargamingRED?

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:34:58 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И как последний гвоздь в гроб проблемы - ремарка господина Лапицкого про фильтр тестовых кораблей.

Вот этот забавный момент, когда Костя начал про карусель, потом Саша вступился и получил "по носу" от Кости :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:34:58 пользователь Juzeppe_111 сказал:

А Волков разве не ушел в WargamingRED?

 

Перешел, судя по новостям на оф. портале компании, да и Директор разработки - как я уже увидел поменялся.

Казалось бы мелочь, когда с самого начала развивал проект, вкладывался в него. А тебя в последнем видео не позвали поблагодарить игроков и старожилов и условно передать пульт.

Изменено пользователем Fantastic_Approved

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 054
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 585 боёв

Ну не знаю кто как но я немного не на это рассчитывал когда увидел тему про сбор вопросов от "Генерала".Возможно просто я что то не так понял и нафантазировал себе.

Но с первого ответа на вопросы сразу стало понятно что будут старые и практически стандартные отговорки ответы. По типу :мы так решили, это вам не нужно, сейчас нет но возможно через ...надцать лет... и т.п. С единственным отличием что было время подготовить ответы.

Но на фоне недавних событий и вот этого   image.png.48676428c5b7e77d7bbe06cb1c5c46bf.png

хотелось бы чего то вроде: мы исследуем это более тсчательно, создадим опросы на разных площадках и в клиенте, проверим данные и поделимся с вами информацией более развернуто. Тем более отбирались то самые "залайканные" вопросы.

Но по итогу вышло то что вышло...

 

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 19:11:19 пользователь Fantastic_Approved сказал:

А тебя в последнем видео не позвали поблагодарить игроков и старожилов и условно передать пульт.

Да нет, все гораздо раньше произошло. Вот видео к пятилетию WoWs, ссылка уже с тайм-кодом:

Скрытый текст

 

Даниила Волкова в ролике много, но в начале, на кадрах «хроники» 2015 года, что логично. :)

 

Сергей Воробьев на этой же должности поздравлял игроков и с Новым 2021 годом (без тайм-кода, его можно увидеть практически в самом начале):

Скрытый текст

 

И Андрей Лысак еще ведущий гейм-дизайнер.

 

 

Но все поменялось...

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 635 боёв
Сегодня в 13:49:53 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Что именно подразумеваете, проект в целом (по аналогии с WoWP), или просто пропал интерес и желание?

Я имел в виду проект(ик) по сбору вопросов от игроков. И "новый курс открытости" в целом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:17:53 пользователь srggn сказал:

Да нет, все гораздо раньше произошло. Вот видео к пятилетию WoWs, ссылка уже с тайм-кодом:

 

Мдас, значится этот момент произошел раньше... А я только сейчас заметил, видимо в прошлом НГ не было времени смотреть видеоролики :Smile_unsure:, чтобы такое запомнилось.

Конечно, СМИ информацию предоставили, из медиа анонса фотография сразу бросилась в глаза, даже если это и произошло ранее.

Даже не знаю, у нас на форуме некая традиция провожать в добрый путь тем более для Даниила Волкова мы как «внуки» - образно говоря.

Ничего плохого не вижу в том, что компания предоставила возможность для развития и повышения, но все равно грустинка для меня, как старожила этой игры - осталась. 

 

Но спасибо, что ответили на этот вопрос :cap_like:

Сегодня в 20:40:24 пользователь PabloEller сказал:

Я имел в виду проект(ик) по сбору вопросов от игроков. И "новый курс открытости" в целом.

А то изначально непонятно, в какое русло рассуждать. :cap_hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
В 18.09.2021 в 14:33:12 пользователь artemon749 сказал:

про казарму

Я понимаю, что перепиливание интерфейса игры это долго, сложно и можно что-то сломать.

Но у них же есть мёртвый, но почему-то до сих пор не закопанный функционал, судовой журнал. Кто-то помнит, когда последний раз туда заходил? Я помню. Один раз. Когда его только выпустили.

И это вэб-интерфейс, никак не завязанный на игру. Там есть раздел с командирами, но их там можно просто посмотреть. И вот почему нельзя прикрутить туда управление этими самыми командирами, я, если честно, не совсем понимаю.

А даже если его в процессе сломают, вряд ли это кто-то заметит.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:52:01 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Но у них же есть мёртвый, но почему-то до сих пор не закопанный функционал, судовой журнал.

Можно было бы глянуть, что там за код, но сейчас не до этого - я уже свой код дописываю.

Была ещё мысль залезть в старый код казармы, древний, но я уже не помню, как она тогда выглядела и мне думается, что от старого кода будет мало пользы.

То, что я написал уже - это интересный код, который на перспективу будет очень удобен для запила разных модов и для того, чтобы казарму довести до почти совершенства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 262
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 222 публикации
24 136 боёв

и немножко от сердца к солнцу)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×