Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

75
[TOLPA]
Участник
103 публикации
16 245 боёв
Сегодня в 16:47:25 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Он НЕ перестреливает. Играющий на отходе Зао вертит Гиндера на фугасах в особо извращённой форме, а периодически отсвечивается и спамит торпеды.

Ещё скажите, что ЗАО унижает гиндера, когда у второго лучше ДПМ на самых слабых фугасах в игре (на немецких)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 757
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 976 публикаций
27 839 боёв
Сегодня в 16:49:07 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Ещё скажите, что ЗАО унижает гиндера, когда у второго лучше ДПМ на самых слабых фугасах в игре (на немецких)

Собственно, уже сказал)) Зао Гиндера перестреливает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[TOLPA]
Участник
103 публикации
16 245 боёв
Сегодня в 16:52:22 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Собственно, уже сказал)) Зао Гиндера перестреливает.

Мне вот даже интересно с вами забатлиться один на один - вы возьмёте ЗАО, а я гиндера и посмотрим кто кого унизит =)))

Просто в тренировке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 18:17:10 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

 

Ты не обнаружил, что я их качаю. А чтобы понимать геймплей японцев достаточно на Такао поиграть (премиумным атаго), на котором у меня боёв немало

1. Обнаружил

2. Не достаточно, судя по всему
3. "Не качеством, но количеством" - не катит

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[TOLPA]
Участник
103 публикации
16 245 боёв
Сегодня в 17:00:25 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

1. Обнаружил

2. Не достаточно, судя по всему
3. "Не качеством, но количеством" - не катит

 

 

Это ваше мнение, но вы не можете доказать мне обратного к сожалению. Всё, что вы сейчас делаете - это унижаете мою стату и даже не пытаетесь объяснить, почему я не прав в данных изменениях. Может быть так и должно быть, что с повышением уровня должна понижаться перезарядка, вы не находите здесь нелогичности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 757
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 976 публикаций
27 839 боёв
Сегодня в 16:53:24 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Мне вот даже интересно с вами забатлиться один на один - вы возьмёте ЗАО, а я гиндера и посмотрим кто кого унизит =)))

Просто в тренировке

Часа через два-три думаю буду к вашим услугам. Давненько я не брал в руки Зао))

Сегодня в 17:03:30 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Может быть так и должно быть, что с повышением уровня должна понижаться перезарядка, вы не находите здесь нелогичности?

На самом деле данные характеристики - пережиток тех времён, когда игровые параметры не брали с потолка, а старались хотя бы примерно основывать на характеристиках реальных кораблей. Более поздние японские башни действительно имели невысокую скорострельность ( возможно - из за увеличенного угла возвышения, но это не точно). Поэтому японские крейсера отбалансированы другими параметрами, в частности - возможностью установки модернизаций на инвиз и дальность/скорострельность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 19:03:30 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

но вы не можете доказать мне обратного к сожалению

Это не имеет смысла, я даже не пытаюсь. 

Всё равно, что пытаться играть в шахматы с голубем. В итоге он перевернёт доску и улетит всем рассказывать, как он крут. И такие же голуби его поддержат.

Ранее в теме уже всё расписали. 

Изменено пользователем Non_un_atomo_pacifico
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:41:23 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

А если вы не согласны с данными изменениями, то скажите, какие нужно сделать, чтобы япошки заиграли в рандоме?

Нужно научиться на них играть. Уж про кого, но про Могами говорить, что там нужен какой-то ап - это что-то. Могами просто машина смерти, карающая все живое, если его применять с головой. Разумеется, речь о православных 155мм стволах, и билде с инерционкой.

Вообще, говоря о япах, нужно помнить про маскировку, лучшие торпы среди кр, шустрые рули, и шикарную точность. Не только дпм важен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв

Атаго ап дайте. А то десятки пинать неудобно. :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[TOLPA]
Участник
103 публикации
16 245 боёв

 

Сегодня в 18:48:06 пользователь n193r сказал:

Атаго ап дайте. А то десятки пинать неудобно. :cap_rambo:

Тоже самое хотел предложить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 862
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 596 боёв
Сегодня в 19:19:36 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

 

Тоже самое хотел предложить

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:41:23 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

Здравствуйте, господа разработчики. Хотелось бы вам предложить изменения баланса, поэтому я скопирую ответ с ЦПП. Если я не получу ответа от разработчиков, будет очень обидно... А если вы не согласны с данными изменениями, то скажите, какие нужно сделать, чтобы япошки заиграли в рандоме?

Пишу я рассказать, почему у нас такой дисбаланс в кораблях... Давайте по порядку: возьмём ветку ЗАО (с 7 по 10-й уровень): Семёрка имеет 14 секунд перезарядки 10 стволов, 3300 урон с фугаса. Восьмерка при аналогичных стволах имеет почему-то 15 секунд перезарядки, хотя ни урон, ни шанс пожара не выросли на 8-ом уровне. Теперь дальше: 9-й уровень опять непонятно почему не растет ни в уроне снарядов, ни в шансе на поджёг при этом имеет перезарядку сравнимую с 7 (!) уровнем 14 секунд против 13,7. Напоминаю разница в два уровня уже. То есть поставь их вместе стреляться не на ББ, а на фугасах без модулей и перков капитана, так девятка не сможет убить седьмой уровень. А зао это отдельная история - я специально посчитал дпм гиндера на оф и крайне странно, но гиндер имеет лучший (!) ДПМ, чем ЗАО. Хотя ЗАО фугасный крейсер, а гиндер вроде как задумывался как ббшный. Ладно, вы скажете где твои предложения? Предлагаю апнуть всю ветку япошек. Например: уменьшить время перезарядки могами до 12,5 с Дальше - у девятки повысить урон с ОФ до 3400, при этом уменьшить время перезарядки до 12 с, а также апнуть боеспособность до 42500. А зао добавить урона до 3500 и уменьшить перезарядку до 12,5 с и также увеличить боеспособность до 45000. Почему нужно апать боеспособность? Потому что крайне странно, что более забронированный крейсер имеет меньше хп, чем минотавр или Нептун Я считаю неприемлемым, когда не фугасный крейсер тебя перестреливает (да, я про немецкий топ). То есть японская ветка настолько нелогично сбалансирована, что как-то диву даёшься, как на них ещё кто-то играет... Не только японская ветка обладает такой нелогичностью. В том числе та же самая проблема у итальянских ЛК, Американских ЛК, которые тихоходы. Примеров можно приводить много, да и нужно ли это?

P. S. Я хочу достучаться до отдела баланса и хотелось бы мне у вас работать, но кто я такой, чтобы быть геймдизайнером, правильно?

P. P. S. Я продолжу создавать темы баланса и в каждой отдельной теме расписывать, почему те или иные корабли нуждаются в апе.

 

 

А почему ветку Цао? Почему не ветку Хабаровска например, где с 6 по 8 уровни, гк не меняется вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 21.09.2021 в 15:41:23 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

P. P. S. Я продолжу создавать темы баланса и в каждой отдельной теме расписывать, почему те или иные корабли нуждаются в апе.

 

Не надо создавать темы баланса и в каждой отдельной теме расписывать. Подготовьте большой лист/список с тем что вы бы хотели увидеть с максимально объективной аргументацией и разместите в одной теме(этой к примеру) и мы посодействуем чтобы на ваши замечания отреагировали.
Сейчас вы просто спамите идеями, что моими коллегами может быть расценено соответствующе, к тому же разработка не будет реагировать так как вам хотелось бы.
Поэтому , предлагаю перенести идею из данной, этой

и возможно других, а потом клацнуть кого-то из модераторов(возможно меня).

P.S: вторая тема будет скорее всего убита, так что у вас не очень много времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[TOLPA]
Участник
103 публикации
16 245 боёв

В таком случае в одной теме мне расписать все замечания баланса, которые я бы хотел увидеть в игре? Хорошо, я это сделаю. Я так понимаю мне нужно тему с тихоходами перенести в эту тему, так? Я новичок на форуме, подскажите, как это сделать?

Сегодня в 00:15:00 пользователь Ar_Ad сказал:

Не надо создавать темы баланса и в каждой отдельной теме расписывать. Подготовьте большой лист/список с тем что вы бы хотели увидеть с максимально объективной аргументацией и разместите в одной теме(этой к примеру) и мы посодействуем чтобы на ваши замечания отреагировали.
Сейчас вы просто спамите идеями, что моими коллегами может быть расценено соответствующе, к тому же разработка не будет реагировать так как вам хотелось бы.
Поэтому , предлагаю перенести идею из данной, этой

и возможно других, а потом клацнуть кого-то из модераторов(возможно меня).

P.S: вторая тема будет скорее всего убита, так что у вас не очень много времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
Сегодня в 15:33:53 пользователь OMAP_B_COYCE сказал:

В таком случае в одной теме мне расписать все замечания баланса, которые я бы хотел увидеть в игре? Хорошо, я это сделаю. Я так понимаю мне нужно тему с тихоходами перенести в эту тему, так? Я новичок на форуме, подскажите, как это сделать?

Можете сделать пост в формате статьи, там сделать разделы.
Копируете текст и делаете разделы :) Текст должен быть понятным читающему, да и все.
Все что вы оцениваете как предложения - да ,лучше в одну тему.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×