74 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 209 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 сен 2021, 17:24:18 Прежде чем я начну, просьба модераторам - подтереть темы с балансом кораблей японских крейсеров и американских лк (или закрыть их), потому что я здесь всё распишу про все ветки, которые лично меня по тем или иным причинам не устраивают. И постараюсь сделать это аргументированно, применяя не только личные ощущения, но и математику. Начнём с ветки японских крейсеров - с 8-го по 10-й уровень. + атаго 8-й уровень - уменьшить перезарядку до 12,5 секунд. Аргументы: 7-й уровень имеет на данный момент перезарядку в 14 секунд, а могами на тяжёлых стволах (которые и предлагается апнуть) 15 секунд. На данный момент я прокачиваю корабль Myoko и этой перезарядки на семерке мне хватает. Но как я представлю, что мне на корабле выше уровнем почему-то придётся дольше перезаряжать стволы (при тех же характеристиках фугасов), как-то не по себе становится. Давайте теперь к математике: раз у меня корабль становится выше уровнем, то и все параметры должны стать немного лучше, однако почему-то ГК ухудшается (Да, торпеды действительно улучшаются, но вспомнить сколько раз я ими попадал на семерке не могу, а значит мало), торпеды довольно ситуативны на всей японской ветке, кроме атаго, у которого гораздо лучше углы наведения, а следовательно и лучше шансы использовать это вооружение. Также я предлагаю ап атаго, он будет стрелять раз в 14 секунд. Почему? Потому что веточный аналог не имеет хилки, а значит на нём надо играть аккуратнее, да и всё-таки 16 секунд перезарядки даже на крейсере с таким мощным залпом ОФ снарядами мало. Взглянув на статистику, видим, что игроки со средней проальфой 1100+ не добиваются на нём результатов даже средних (скорее они ближе к низким показателям) 9-й уровень - уменьшить перезарядку до 12 секунд, а также увеличить урон ОФ снаряда до 3400, и увеличить базовую боеспособность до 42500 единиц. Аргументы: на данный момент 9-ка превосходит семерку лишь в параметрах наличия хилки и лучших торпед, а значит встреться они один на один без модернизаций и перков командира, семерка не убьёт ибуки, но сильно его искалечит, оставив ему тысяч 10, при условии, что на обоих кораблях сидят скилловые игроки и ибуки применял хилку. Взглянув на статистику игроков 1100+ проальфы видим, что результаты у ибуки также ниже среднего. 10-й уровень - уменьшить перезярядку до 12,5 секунд и увеличить урон ОФ до 3500, при этом увеличив боеспособность до 45000. Почему? Потому что минотавр (хоть это и ходячая цитадель), у которого брони гораздо меньше имеет лучший запас очков боеспособности, чем ЗАО, хотя, казалось бы, ЗАО тяжёлый крейсер, не лёгкий (Это что касается боеспособности). Почему стоит апать урон и перезарядку? Взглянем на гинденбурга - хоть он и не задумывался, как чисто фугасный крейсер, однако он на данный момент имеет лучший дпм на самых худших (среди тяжелых крейсеров) фугасах, чем зао. (183675 против 178685 у зао), моё предложение в том, что зао приблизительно на 10 % должен быть лучше гиндера в этом плане, а мои изменения это обеспечивают (183675 против 201600 (если бы данные изменения вступили бы в силу)). Статистика показывает, что зао имеет показатели ниже среднего, а поэтому должен быть апнут именно таким образом. Далее обращаемся к тихоходам американским ЛК. 8-й уровень - уменьшить перезарядку до 36 секунд, а также увеличить урон ББ снаряда до 12к ровно. Почему? Сравнив с норкой параметры ГК, мы убедимся, что норка превосходит канзас почти на 10% (212400 у канзаса против 235800 у норки), предлагаемые изменения увеличат ДПМ канзаса примерно на 12,5 % относительно раннего канзаса и да, он станет чуть лучше норки, но этот чуть лучший дпм компенсируется очень низкой скоростью канзаса, который не сможет нанести достаточно урона в турбо боях, взглянув на статистику видим, что урон у канзаса чуть выше, но только из-за того, что он чаще стреляет на дальние дистанции, а на дистанциях свыше 15 км очень трудно попадать по эсминцам, что норка делать умеет, за счёт этого у норки лучший процент побед, чем у канзаса 9-й уровень - уменьшить перезарядку до 36 секунд, а также увеличить урон ББ снаряда до 13к ровно. Почему? Сравниваем данный корабль с Айовой и видим, что айова, несмотря на меньшее количество стволов, имеет лучший ДПМ (230400 у минесоты и 243000 у айовы), данные изменения позволят минесоте занять лучший ДПМ, относительно Айовы (243000 против 258960 (при данных изменениях)). Хоть я и повышаю ДПМ, но скорость айовы выше и хилка лучше, а значит айова будет наносить свой урон за счёт чуть лучшей хилки и превосходной скорости, которая позволит в нужный момент отступить или продавить фланг, чего миннесота к сожалению не сможет, ну и опять же турбо бои никто не отменял, айова в этом плане будет значительно лучше минесоты, за счёт возможности избежать столкновения с уймой противников. 10-й уровень - уменьшить перезарядку до 36 секунд, потому что на данный момент концепция мощного залпа, но долгой перезарядки себя не оправдывает. Почти все корабли обгоняют вермонта по параметру нанесения урона, кроме ямато, а значит корабль откровенно слабый, согласно статистике. Далее мои предложения по изменению французского крейсера - анри 4. Увеличить пробитие ОФ снаряда до 41 мм - это позволит пробивать с инерционкой палубу вермонта, в остальном это изменение никак не отразиться на других кораблях. Затем изменить японские эсминцы (артиллерийские) 9-й уровень - увеличить перезярядку до 3,3 секунд, при этом увеличив урон ОФ снаряда до 1450 и ББ снаряда до 1750, а также увеличить боеспособность до 22500 (для более плавного скачка к харугумо). Аргументы: на данный момент китаказ и акизуки несмотря на повышение уровня абсолютно одинаковые корабли, за исключением торпед, именно поэтому китаказ нуждается в апе. 10-й уровень - увеличить перезарядку до 3,5 секунд, при этом увеличив урон ОФ снарядов до 1500 и ББ снаряда до 1800. Аргументы: хоть и харугумо прежде всего артиллерийский эсминец он не может противостоять таким монстрам как клебер и марсо. Эти изменения позволят вывести ДПМ марсо и харугумо на примерно одинаковый уровень (14800 у марсо и 15000 у харугумо за один залп), в связи с тем, что марсо имеет лучшую живучесть в игре среди эсминцев, за счёт уникального распредления хп в отсеках и быстрой скорости, то разница в 1,4 % ДПМ не скажется на его результативности. А также вот такие предложения по итальянским ЛК 8-й уровень - уменьшить время перезарядки до 33 секунд. 9-й уровень - 34 секунды 10-й уровень - 35 секунд, а также у всех этих ЛК уменьшить эллипс разброса по вертикали (скрытая характеристика), в связи с тем, что даже на 6 км точность крайне плохая. Мои изменения объясняются этим: они не могут (проверялось в треньке) за счёт своего огромного залпа с плохой точностью снести за один залп тяжёлый крейсер (за мои проверки такого не было ни разу, чтобы колумб снёс все хитпоинты демону). А если мы посмотрим на статистику, то увидим, что эти корабли находятся на одном уровне с тихоходами ЛК, то есть крайне низкие показатели урона, что у одних, что у вторых, а значит они должны быть апнуты. Ветка альтернативных советских эсминцев (с огневого по грозовой): Заменить снаряжение ремонтная команда на ремонтный дивизион всем эсминцам данной ветки, при этом не меняя количество снаряжения, а также всем эсминцам заменить торпеды на торпеды неустрашимого. Аргументы: Несмотря на все многочисленные апы грозового и остальных эсминцев данная ветка не может подняться со дна статистики, а значит нужны радикальные изменения геймплея, чтобы попытаться оживить данные эсмы. Ветка немецких крейсеров: Гинденбург - изменить маскировку данного агрегата в топовом варианте (со всеми камуфляжами, навыками командира и модернизациями) до 11,5 км. Почему? Ветка кажется нелогичной при переходе с 9-уровня на 10-й в плане маскировки (11,3 км у руна против 12,6 км у гиндера) - слишком резкий скачок и ухудшение данного параметра. Ветка британских эсминцев и вампир 2 Изменить параметры 113 мм орудий - превратить данные орудия в очень скорострельные, но с низким уроном ОФ и ББ снаряда. Время перезарядки у ютланда снизить до 3,5 секунд, при этом уменьшив урон ОФ снаряда до 1500, уменьшить шанс поджёга до 6%, а ББ до 1900, те же самые характеристики у Даринга, только с тем отличием, что у него время перезарядки будет равно 2,4 секунды. Те же самые характеристики и у вампира, только время перезарядки снижается до 2 секунд. Почему такое изменение нужно сделать? Раз калибр орудий меньше, то и снаряды по идее должны быть хуже, однако это изменение будет компенсироваться перезарядкой, соответственно геймплей британских и американских эсминцев с ГК будет различаться. 2 2 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 309 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 сен 2021, 17:48:09 (изменено) Очень много текста, бессмысленного и беспощадного. Начнём с Ибуки и Миоко. У Ибуки есть хилка и модернизация в 5 слоте(рули или маскировка) и 6 слоте(перезарядка или дальность) это очень серьёзное преимущество. Могами это имба в прямых руках - море фугасов на 155мм орудиях + вертится как уж на сковороде опять же благодаря 5 слоту. У Зао отличная маскировка, торпеды, рули. Очень мощный вес залпа. У Гиндера есть только ДПМ, убежать он не может, отсветиться не может. Вообщем не одним Гк будем сыты. Про американские лк тебе уже расписали в профильной/ных темах. Анри - просто нет. Харугому и не должен марсо с клебером убивать в сухую, он есть такой как есть. У китаказа есть 6 слот. Так что он нормальный. И сильный корабль, но зависим от рук(я не смог, хотя... Это было давно, м б стоит выкупить???) Советские эсминцы не скажу. Призываю @LexaNevolny! Если ты не заметил, то Гинда больше Руна. И маскировка там нормальная для такого размера крейсера. Британские эсминцы хороши в том виде, в котором они есть, не надо их трогать. Изменено 22 сен 2021, 18:04:14 пользователем Maks_Taller Исправил ошибки 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 209 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 сен 2021, 18:08:21 Сегодня в 20:48:09 пользователь Maks_Taller сказал: Очень много текста, бессмысленного и беспощадного. Начнём с Ибуки и Миоко. У Ибуки есть хилка и модернизация в 5 слоте(рули или маскировка) и 6 слоте(перезарядка или дальность) это очень серьёзное преимущество. Могами это имба в прямых руках - море фугасов На 155мм орудиях + вертится как уж на сковороде. У Зао отличная маскировка, торпеды, рули. Очень мощный вес залпа. У Гинндера есть только ДПМ, убежать он не может, отсветиться не может. Вообщем не одним Гк будем сыты. Про американские лк тебе уже расписали в профильной/ных темах. Анри просто нет. Харугому и не должен марсо с клебером убивать в сухую, он есть такой как есть. У китаказа есть 6 слот. Так что он нормальный. И сильный корабль, но зависим от рук(я не смог, хотя... Это было давно, м б стоит выкупить???) Советские эсминцы не скажу. Призываю ЛехуНевольного! Если ты не заметил, то гинда больше Руна. И маскировка там нормальнач для такого размера крейсера. Британские эсминцы хороши в том виде, в котором они есть, не надо их трогать. Начнём с ибуки и миоко - я там что написал? Без изученных навыков командира и поставленных модернизаций. Корабль должен быть сильнее сам по себе с ростом уровня, а не с помощью модернизаций. Не забывай, что перезарядка делает тугие башни ибуки ещё туже. Дальше: раз ты не прочитал, то повторюсь здесь ещё раз, я предлагаю изменить 203 мм орудия, а не 155 мм, мне на них всё равно, мне не нравится геймплей заливания фугасами с надеждой на пожарчики. Почему я должен страдать на тяжёлых орудиях? Про американские ЛК повторяю ещё раз, что я расписал, почему их надо апать. Потому что по ДПМ тихоходы проигрывают альтернативной ветке. Статистика говорит всё за себя, вермонт имеет низкий уровень дамажки, как и остальные утюги, а значит их нужно апать. Анри не объяснено, почему не надо апать, поэтому вопрос открытый. Харугумо должен перестреливать их, потому что марсо и клебер появились гораздо позже, а значит балансировались под другую мету. Странно, что марсо имбует на всех King of the sea и никто не говорит, что его надо нерфить. Что касается модернизаций, то я уже объяснил - корабль должен быть сильнее сам по себе, а не с помощью каких-то приспособлений. Насколько гинда больше руна? Ты видел? Вот я видел и единственное, что у него больше это длина и всё. Это не повод делать плохую маскировку, почему-то демон, хотя он выше гинды имеет лучшую незаметность, чем гинда, странно да? Почему-то 100 мм орудия наносят 1200 урона с ОФ снаряда, а 113 мм 1700, нифига себе разница... Даже если учесть прирост в калибре, то они должны наносить с одной пульки максимум 1400 урона. Так в чём проблема сделать эсминцы более логичными. При этом они не нерфятся, а просто перебалансируются под логичность. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 309 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 сен 2021, 18:17:19 Сегодня в 01:08:21 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: мне не нравится геймплей заливания фугасами с надеждой на пожарчики. Почему я должен страдать на тяжёлых орудиях? Не нравится и объективность не совместимы, дорогуша. Сегодня в 01:08:21 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Корабль должен быть сильнее сам по себе с ростом уровня, а не с помощью модернизаций. Не забывай, что перезарядка делает тугие башни ибуки ещё туже. Это твои проблемы, а не проблемы корабля. У ямато вон тоже башни поворачивает 3 инвалида, и ничего. Сегодня в 01:08:21 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Почему-то 100 мм орудия наносят 1200 урона с ОФ снаряда, а 113 мм 1700, нифига себе разница... Даже если учесть прирост в калибре, Ой, а почему это фугасы 128мм орудий немцев наносят всего 1500 урона? А? Сегодня в 01:08:21 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Насколько гинда больше руна? Ты видел? Вот я видел и единственное, что у него больше это длина и всё. Это не повод делать плохую маскировку, почему-то демон, хотя он выше гинды имеет лучшую незаметность, чем гинда, странно да? Есть такое слово - баланс, слышал о таком что-то? Сегодня в 01:08:21 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Харугумо должен перестреливать их, потому что марсо и клебер появились гораздо позже, а значит балансировались под другую мету. Странно, что марсо имбует на всех King of the sea и никто не говорит, что его надо нерфить. Что касается модернизаций, то я уже объяснил - корабль должен быть сильнее сам по себе, а не с помощью каких-то приспособлений. Нет. Не должен. Потому что в котсе берут самые универсальные корабли. Шима - бревно, Дэринг - медленный и тд. Марсо самый адекватный вариант. Модернизации и перки... Даже расписаться не буду. Спорить не буду. Время жалко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 209 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 сен 2021, 18:37:57 Сегодня в 21:17:19 пользователь Maks_Taller сказал: Ой, а почему это фугасы 128мм орудий немцев наносят всего 1500 урона? А? Наверное потому что все немцы наносят такой урон, это их фишка много пробития с оф снаряда, но малый урон, по-моему всё нормально Сегодня в 21:17:19 пользователь Maks_Taller сказал: Не нравится и объективность не совместимы, дорогуша. Это лишь твоя объективность, моя объективность, что нужно апать 203 мм орудия, потому что я хочу на тяжёлых орудиях играть. Сегодня в 21:17:19 пользователь Maks_Taller сказал: Это твои проблемы, а не проблемы корабля. У ямато вон тоже башни поворачивает 3 инвалида, и ничего. Значит ты не совсем понимаешь баланс дружище. Любой корабль, который построился позже во временных рамках всегда был лучше предшественника и ему не нужны были никакие модернизации, чтобы быть лучше другого - ранее построенного корабля. Сегодня в 21:17:19 пользователь Maks_Taller сказал: Есть такое слово - баланс, слышал о таком что-то? Баланс как раз таки ты не слышал, раз не можешь внять моему факту, что гинда всего лишь длиннее руна, даже не шире и не выше. Сегодня в 21:17:19 пользователь Maks_Taller сказал: Потому что в котсе берут самые универсальные корабли. Которые имбуют* А другие корабли так не должны делать? Ну-ну... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 717 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 965 публикаций 27 823 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 сен 2021, 18:47:49 Сегодня в 21:37:57 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Любой корабль, который построился позже во временных рамках всегда был лучше предшественника и ему не нужны были никакие модернизации, чтобы быть лучше другого - ранее построенного корабля. Сильное заявление. Проверять мы его конечно не будем. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 732 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 22 сен 2021, 18:51:01 Я так понимаю, каждая следующая тема будет объёмнее и запутаннее предыдущей. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 209 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 сен 2021, 19:15:28 Сегодня в 21:51:01 пользователь Musasimaru_Y сказал: Я так понимаю, каждая следующая тема будет объёмнее и запутаннее предыдущей. Наверное да, если я решу ещё какие-то изменения написать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 22 сен 2021, 19:40:34 Сегодня в 20:24:18 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Прежде чем я начну На каждый корабль, что ты будешь качать, ждать подобную тему? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 717 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 965 публикаций 27 823 боя Жалоба #10 Опубликовано: 22 сен 2021, 19:42:55 Сегодня в 22:40:34 пользователь XMeNN сказал: На каждый корабль, что ты будешь качать, *не будешь* 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 309 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 сен 2021, 02:00:59 Сегодня в 01:37:57 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Баланс как раз таки ты не слышал, раз не можешь внять моему факту, что гинда всего лишь длиннее руна, даже не шире и не выше. Я же и говорю, что баланс для тебя новое слово. Почему Кремль светится меньше Москвы/Сталика? Сегодня в 01:37:57 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Наверное потому что все немцы наносят такой урон, это их фишка много пробития с оф снаряда, но малый урон, по-моему всё нормально Вот ты и ответил на 80% своих всех вопросов и предложений! Приятно, когда человек сам ответил самому себе, что это все фишки наций. Хуух Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
437 anonym_tSsCagKPqbpg Участник 133 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 23 сен 2021, 05:37:16 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 904 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 665 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 сен 2021, 06:23:44 В 22.09.2021 в 20:24:18 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: На данный момент я прокачиваю корабль Myoko и этой перезарядки на семерке мне хватает Дальше не стал читать... Я правильно выделил ключевое слово? Т.е. вы предлагает АПНУТЬ целую ветку под ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ, невзирая на ощущения ваших соперников на ДРУГИХ ветках после такого апа? А никогда не пробовали думать в стиле "а какого будет ИМ - противникам"? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [ENJ0Y] _CeLeKT_ Автор руководств, Коллекционер 846 публикаций 25 043 боя Жалоба #14 Опубликовано: 23 сен 2021, 06:54:45 Иногда кажется, как же хорошо, что разработчики не слушают всех подряд... Дядь, прими таблеток. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 209 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 сен 2021, 08:27:41 Сегодня в 09:23:44 пользователь _R0NIN сказал: Дальше не стал читать... Я правильно выделил ключевое слово? Т.е. вы предлагает АПНУТЬ целую ветку под ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ, невзирая на ощущения ваших соперников на ДРУГИХ ветках после такого апа? А никогда не пробовали думать в стиле "а какого будет ИМ - противникам"? Хорошо, почему у меня на восьмёрке перезарядка 15 секунд, не те же самые 14 хотя бы, с какой такой стати нужно было нерфить эти орудия? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 904 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 665 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 23 сен 2021, 08:38:50 (изменено) Сегодня в 11:27:41 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Хорошо, почему у меня на восьмёрке перезарядка 15 секунд, не те же самые 14 хотя бы, с какой такой стати нужно было нерфить эти орудия? Вы еще даже не попробовали ДРУГИЕ преимущества вышестоящих кораблей по ветке перед ДРУГИМИ ветками, а уже начали рассуждать только об орудиях. Поясняю: Кроме улучшения плюсов, по ветке также идет УХУДШЕНИЕ МИНУСОВ ветки. А теперь сопоставьте вышеуказанное с РАЗЛИЧИЯМИ веток. Т.е. если одна ветка имеет ПЛЮС - хорошую маскировку, а вторая МИНУС - плохую маскировку, то с повышением уровня это разнца БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ за счет обоих (первый будут все инвизнее, а вторые станут все дальше светиться). И вот за счет этих РАЗНИЦ формируется существенное преимущество, а НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ за счет одних характеристик орудий. А вы все измеряете альфо-уроном... Изменено 23 сен 2021, 08:39:45 пользователем _R0NIN 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [TOLPA] OMAP_B_COYCE Участник 103 публикации 16 209 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 23 сен 2021, 09:03:31 Сегодня в 11:38:50 пользователь _R0NIN сказал: Вы еще даже не попробовали ДРУГИЕ преимущества вышестоящих кораблей по ветке перед ДРУГИМИ ветками, а уже начали рассуждать только об орудиях. Поясняю: Кроме улучшения плюсов, по ветке также идет УХУДШЕНИЕ МИНУСОВ ветки. А теперь сопоставьте вышеуказанное с РАЗЛИЧИЯМИ веток. Т.е. если одна ветка имеет ПЛЮС - хорошую маскировку, а вторая МИНУС - плохую маскировку, то с повышением уровня это разнца БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ за счет обоих (первый будут все инвизнее, а вторые станут все дальше светиться). И вот за счет этих РАЗНИЦ формируется существенное преимущество, а НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ за счет одних характеристик орудий. А вы все измеряете альфо-уроном... Сегодня в 09:23:44 пользователь _R0NIN сказал: Хорошо, согласно экономике: за что дают опыт и кредиты? Правильно за УРОН по кораблям, ещё за захват точек. Причем тут маскировка, если могами ну никак не крейсер ближнего боя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 23 сен 2021, 09:04:32 Зашёл. Поржал. Хорошо что разработчики не вкатывают изменения под каждого, кто пилит темы на такие важные вопросы . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 904 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 544 публикации 46 665 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 23 сен 2021, 09:08:12 (изменено) Сегодня в 12:03:31 пользователь OMAP_B_COYCE сказал: Хорошо, согласно экономике: за что дают опыт и кредиты? Правильно за УРОН по кораблям, ещё за захват точек. Причем тут маскировка, если могами ну никак не крейсер ближнего боя? Благодаря своей маскировке Могами может: 1. Засветить другой КР раньше. 2. Первым дать залп из удобной позиции (которая позволит не получить в борт ББшками), а противника, возможно, загнав в неудобную... 3. Пускать торпеды из инвиза на ход противникам. 4. подкрасться к нерасторопному игроку на НЕинвизном крейсере в борт и забрать с залпа ББшками. 5. дольше НЕ светиться от эсмов противника и раньше отсвечиваться, что означает получать меньше залпов от ЛК противника по себе. А выжил - значит можешь еще надамажить... У вас же в голове только пиу-пиу в стиле - вижу цель - не вижу препятствий для стрельбы! Изменено 23 сен 2021, 09:15:22 пользователем _R0NIN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 23 сен 2021, 09:10:33 Сегодня в 12:08:12 пользователь _R0NIN сказал: Благодаря своей маскировке Могами может: 1. Засветить другой КР раньше. 2. Первым дать залп из удобной позиции (которая позволит не получить в борт ББшками), а противника, возможно, загнав в неудобную... 3. Пускать торпеды из инвиза на ход противникам. 4. подкрасться к нерасторопному игроку на НЕинвизном крейсере в борт и забрать с залпа ББшками. У вас же в голове только пиу-пиу в стиле - вижу цель - не вижу препятствий для стрельбы! Ты все ещё пытаешься доказать? хД 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию