Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WhoIsAfraid

Подводные лодки "очень" слабый класс

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:09:02 пользователь WhoIsAfraid сказал:

Центр карты на любой карте - это безнаказанность? :Smile_teethhappy: Или снова зацепитесь за скрин только этой карты?

Вы сами выделяли ЭТУ позицию поджима. Не пытайтесь навести туману про любую карту.  И да эта точка вполне безопасна. Что думаете вы один через нее фармите? Но вот если в бою ПЛ/АВ, все становится по другому.

Следовательно надо всем всем рассказать какие они имбы. Чтобы продолжать фармить. Ведь позиций для безнаказанного накидывания много, не хорошо когда их контрят. 

 

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 11:33:30 пользователь TauVictor сказал:

что собсно лодки должны привнести в игру, как они должны сделать её лучше? Я тут не тролю, я действительно не понимаю зачем они нужны?

Я конечно не разработчик но по моему это естественный процесс - игра позиционирует себя как военно - историческая так а какая же 2-я мировая без подводных лодок? Всё естественно.

 

Если бы еще чувствительность РЛС сделали дифференцированной как она была, у американцев лучшая, у наших почти никакая, с дальномерами разобрались, с заливкой орудий в ряде кораблей, когда они сами выходили из строя безо всяких попаданий, мореходность у разных классов - но это уже перспектива наверное будущих долгих лет. ПЛ БЫЛИ и участвовали в процессе боевых действий, значит, они должны быть в игре и на мой взгляд пока достаточно удачно. Я бы только время в подводном положении сократил на треть, а то это достаточно по читерски и заодно приведет к изменению тактики на ПЛ.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 15:10:27 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Если бы светился и вопросов не было. У вас что такого не было? Тоже наверное 20к боёв и все тонкости знаете. Через армады там и с РЛС ггг

Если у тебя на фланге один раз светился эсминец, то дальше +- понятно где он и что делает.  20 тыщ боёв у меня конечно нету, но кое что я понимаю

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
Сегодня в 11:35:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

Разнообразить вариативность тактик, новый геймплей, изменится привычная мета, если очень вкратце.

А скажите пожалуйста, у нас же анонс 12 сезона КОТС? А что там по вариативности тактик? Геймплея, мет и все такого?
Или скажите, что это очень отдельный вид состязаний мира кораблей и он не вписывается в общие рамки? А вот авики, ПЛ для ЦА и так сойдут?
Ну не видел я нигде в других проэктах,  чтоб в соревнованиях такого масштаба, а это по сути ЧМ по кораблям, не использовались какие-то игровые механики.

Изменено пользователем WhoIsAfraid
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
280 публикаций
27 801 бой

Ещё один токсичный класс в игре, после авиков.Да, я играю на авике, и согласен с тем что это токси класс.

 

Проблема токсичного класса легка- тебя убивают, пока тот кто убивает для тебя неуязвим.

 

Если в рангах были более менее быстрые бои, то теперь вперёд никто не идёт, ибо никому не хочется бесплатно получать по кд торпеды которые в тебя все равно попадут.Если подлодки для увеличения времени боя- то у вас получилось:) только вот в это время ничего не происходит, как первые три минуты любого боя)

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 15:26:08 пользователь TauVictor сказал:

Если у тебя на фланге один раз светился эсминец, то дальше +- понятно где он и что делает.  20 тыщ боёв у меня конечно нету, но кое что я понимаю

+-, вот именно, а если ты на ЛК, например, то наверное в первую очередь будешь следить за теми кто по тебе стреляет вот сейчас, следить за камнями при маневрировании и импульсами в т.ч. Вот что в игре бесит так это невидимки и не только эсмы и привыкнуть до сих пор как то не получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ALBA]
Участник, Коллекционер
73 публикации

Мое впечатление от игры на линкорах в рангах, где по две подлодки на команду.

Совершенно безрадостный геймплей гигантского куска мяса для бесконечных торпед с эсмов, подлодок и вала фугасов от всех прочих. Ремки всегда дефицит и бережешь, не прожимаешь на случай пары пожаров.

Классика - по тебе импульс, летят торпеды, жмешь ремку, ок - увернулся, тут же ловишь пожары, ремки уже нет, сразу новый импульс, еще торпеды, маневр - торпеды с эсмов летят... А награда тебе такая - вот тебе три сквозняка по тому бортоходу, вот тебе четыре рикошета по тому заднеходу... Если пытаться по максимуму беречь себя, получается сидеть в тылу, отирая синюю линию, мат союзников и т.д. После "успешной" гибели ты просто выключаешь игру, а уж мыслей задонатить на этот ***-симулятор вообще не появляется...
 Стало слишком много элементов, которые надо учитывать в бою. И это превращает бои в подобие работы, что совсем не то, ради чего играешь... 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 15:29:25 пользователь WhoIsAfraid сказал:

А скажите пожалуйста, у нас же анонс 12 сезона КОТС? А что там по вариативности тактик? Геймплея, мет и все такого?
Или скажите, что это очень отдельный вид состязаний мира кораблей и он не вписывается в общие рамки? А вот авики, ПЛ для ЦА и так сойдут?
Ну не видел я нигде в других проэктах,  чтоб в соревнованиях такого масштаба, а это по сути ЧМ по кораблям, не использовались какие-то игровые механики.

А КОТС тут то при чем? ПЛ молодой класс, который делает свои первые шаги, а на КОТС команды отрабатывали и скатывались с учетом кораблей, которые находятся в игре на постоянной основе. ПЛ кстати вообще еще только можно получить в аренду. Мы многократно уже писали, что к таким вещам мы относимся с большой осторожностью.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:35:25 пользователь Delai_Vivodi сказал:

пока тот кто убивает для тебя неуязвим.

В инвизе или за островом?

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
26 040 боёв
Сегодня в 12:33:38 пользователь _Dragonaut_ сказал:

Я – как игрок, согласен с вами. Причем это правило работает на всех классах, а не только в контексте ПЛ.

 

А что вам мешает маневрировать, а не разворачиваться полностью? Тем более, таким образом, вы подставляете борт. Уверены, что тактика "развернуться и бежать" рабочая? 

Маневрировать? От наводящихся торпед? которые заходят в точку цельной пачкой?
Товарищ разработчик, ну право, я устану вас призывать поиграть в свою игру хоть немного.

  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
265
[ABA]
Участник
283 публикации
9 762 боя
Сегодня в 15:40:15 пользователь Sedoj_LV сказал:

А КОТС тут то при чем? ПЛ молодой класс, который делает свои первые шаги, а на КОТС команды отрабатывали и скатывались с учетом кораблей, которые находятся в игре на постоянной основе. ПЛ кстати вообще еще только можно получить в аренду. Мы многократно уже писали, что к таким вещам мы относимся с большой осторожностью.

Вы обкатывали ПЛ в отдельном режиме. Взлетело? Как думаете почему? Почему на этот раз вы ввели ПЛ в ранги и кооператив а не выделили снова в отдельный режим? Почему вы заставляете играть игроков с ПЛ если им это не нравится? Вы хотите чтобы игроки совсем из игры ушли или что?

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:42:07 пользователь WhoIsAfraid сказал:

Маневрировать? От наводящихся торпед? которые заходят в точку цельной пачкой?

Ну если вы не вкурсе механики их работы, тогда только негодование и остается.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 253
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 123 публикации
44 144 боя
Сегодня в 12:33:38 пользователь _Dragonaut_ сказал:

Я – как игрок, согласен с вами. Причем это правило работает на всех классах, а не только в контексте ПЛ.

 

А что вам мешает маневрировать, а не разворачиваться полностью? Тем более, таким образом, вы подставляете борт. Уверены, что тактика "развернуться и бежать" рабочая? 

 

Многолетний опыт в игре. Да, рабочая. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 13:09:15 пользователь LionelDjonson сказал:

Если учесть что я похоже больше лодок за реал купил чем вы.  Компании выгодно сделать довольным меня, а не каких нибудь любителей на мусаши годами ваншотать новичков только выкачавших 7-8 лвл. :Smile_trollface:

86 боев на Мусаши у меня, и полный ангар премов. А что у вас, непонятно, статистика скрыта. Может, посмотрим)))

А если посмотрите мою статистику, увидите, что у меня больше всего боев на Тирпитце, Атланте и Курфе.

Изменено пользователем fongraf
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 13:57:04 пользователь LionelDjonson сказал:

С точки зрения фарма конечно портится. Фармить нубов станет труднее ведь у них будет средство дать сдачи.

Это главная ошибка игроков считающих, что получив палку-нагибалку они тут же все статистами станут... Но вот беда, всегда найдутся те, кто этой палкой машет быстрее и ловче чем они... Ситуация для этих, не слишком опытных и умелых ребят почти не измениться, а вот привычная ситуация в игре - еще как... Под нее придется подстраиваться, и вот новая беда... обычно не  очень умелые парни не очень хотят учиться, и быстрее под новую ситуацию опять таки подстроются баклажаны... Не раз видел это в танках, да и аваики - хороший корабельный пример. 

Ps. Я не против утопок в целом, если их нормально забалансят, но опыт введения Авиков 2.0 заставляет сильно опасаться, что как обычно что-то пойдет не так, и в течение года-двух будет череда нерфов-апов выдержать которые я точно не смогу.... да и не хочу. Поэтому, если честно, давно подыскал себе новый проект, но все равно захожу на форум любимой игры, в надежде, что я ошибаюсь и можно будет смело  вернуться. Но пока, то что я читаю из отзывов меня совсем не прельщает заново скачивать клиент...   

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:13:25 пользователь Big_Lebovvski сказал:

не понимаю в чем бурчание желудком стариканов - ветеранов

Бои с подлодками очень содержательны и вариативны, геймплей свежий и захватывающий, ощущения комфорта, радости и... безнадёги...

image.png.05bfe60ddf7681c13801615b9762a72e.png

Не пойму, чего это ветераны бурчат? Зануды просто, наверное.... Говорят, что хотят играть в корабли, а не в торпедный слалом. Фу такими быть!

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 15:22:25 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Я конечно не разработчик но по моему это естественный процесс - игра позиционирует себя как военно - историческая ...

Что правда? Историческая? Мы с вами точно в одну игру играем? Это случайно не та игра, где у эминцев бесконечные торпеды, а у авиков - самолеты. Игра где плавучие склады торпед, бомб авиационного бензина не взрываются, где есть расходник заставляющий быстрее заряжаться орудия, где есть полубронебойные снаряды и от импульса подлодки защищает ремонтная команда. Где РЛС работает через скалы... Ой не надо про историчность... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 17:09:19 пользователь Shlyahthich сказал:

Что правда? Историческая?

Я же написал, что позиционирует, а не является по факту (хотя детальность моделей на мой взгляд идеальная и зД модельщикам - это реально отличная работа),  поэтому появление ПЛ не могло не быть.

 

Сегодня в 17:02:25 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Говорят, что хотят играть в корабли

Ну дык а что эсминцы и подлодки не корабли? У нас вот например есть проект Борей, атомные подводные крейсеры. Корабли от судов отличаются предназначением, одни возят фураж для матросов а другие пуляют торпедами. Ну условностей тоже не может не быть, игра всё таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 17:37:56 пользователь Big_Lebovvski сказал:

детальность моделей на мой взгляд идеальная и зД модельщикам - это реально отличная работа

Посмотрите на модели Байерн, Кёниг, Айрон Дюк.... Угу... "детальность"..... 

 

Сегодня в 17:37:56 пользователь Big_Lebovvski сказал:

Корабли от судов отличаются предназначением

Простите, это Вы к чему сейчас?

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 16:58:36 пользователь Shlyahthich сказал:

Это главная ошибка игроков считающих, что получив палку-нагибалку они тут же все статистами станут..

ПЛ палка-ногибалка только если верить ТСу на основании его статы и интересов связанных с ее поддержанием.

А как стать статистом технологии немного другие.

  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×