Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PaDLa

Статистика.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30
[ZAV0D]
Участник
48 публикаций
3 008 боёв

Ребят, доброго дня суток. Смотрите, нужно подкорректировать статистику по боям. К примеру: у меня идет 50% статы, при этом же одинаковое количество боев и поед. Скрины прикладываю. Но идет не соответствие. Исправьте ошибку. 

Безымяaaaaaнный.jpg

Безымянныaй.jpg

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 405 публикаций
31 622 боя
Сегодня в 00:08:43 пользователь 120x120x120 сказал:

Но идет не соответствие.

3 ничьих забыл. Они случаются чрезвычайно редко, но всё же возможны. Не смущает, что у тебя процент побед не 50, а...
image.png.6b54d9192c287b00f7d967fca45c18fb.png?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Ой, считаете тут что-то, ничьи вспомнили. Просто накиньте парню 0,02%, жалко, что ли?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 696 публикаций
27 553 боя
Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Ой, считаете тут что-то, ничьи вспомнили. Просто накиньте парню 0,02%, жалко, что ли?

погодите! В коопе ничьи тождественны поражению. Поэтому считаю правильным конвертировать ничьи в проигрыши и уже после пересчитать статистику. А?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 06:06:30 пользователь Agnitus сказал:

погодите! В коопе ничьи тождественны поражению. Поэтому считаю правильным конвертировать ничьи в проигрыши и уже после пересчитать статистику. А?

В рангах, кб, рандоме ничьи приравнивается к поражению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 696 публикаций
27 553 боя
Сегодня в 08:11:48 пользователь Maks_Taller сказал:

В рангах, кб, рандоме ничьи приравнивается к поражению.

Ну вот и все, минус десять очков Гриффиндору!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 13:53:07 пользователь Agnitus сказал:

Ну вот и все, минус десять очков Гриффиндору!

Вообще-то минус 0.02 очков Гриффиндору

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 10:11:48 пользователь Maks_Taller сказал:

В рангах, кб, рандоме ничьи приравнивается к поражению.

Тут скорее немного другой ход мысли. 

В игре для всех игроков существует лишь понятие "процент побед", никому почти не интересно сколько у тебя там было ничьих и т.д. Вот и получается вот так)))

Да и давайт будем честны, на своей памяти ничьи помню только в рандоме на старте игры (когда попадаешь к ботам) или в коопе, но не более)

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 906 боёв
Сегодня в 11:21:42 пользователь Katyaoveskina сказал:

Тут скорее немного другой ход мысли. 

В игре для всех игроков существует лишь понятие "процент побед", никому почти не интересно сколько у тебя там было ничьих и т.д.

 

сомнительный рейтинг , который зависит не только от твоих действий , а так же действий союзников и противников , но и балансовых характеристик , часть которых не линейна 

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 13:26:31 пользователь Tigris_Albus сказал:

сомнительный рейтинг , который зависит не только от твоих действий , а так же действий союзников и противников , но и балансовых характеристик , часть которых не линейна 

Однако именно на него опираются большинство(

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 967 боёв
Сегодня в 11:28:27 пользователь Katyaoveskina сказал:

Однако именно на него опираются большинство(

 

Уже давно нет. Сейчас рулят проальфа и урон.У меня тут недавно беседа забавная вышла с одним игроком, у которого урон на 10 к побольше чем у меня. Может вообще убрать все показатели кроме % побед? Как думаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 881
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 14:57:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Уже давно нет. Сейчас рулят проальфа и урон.У меня тут недавно беседа забавная вышла с одним игроком, у которого урон на 10 к побольше чем у меня. Может вообще убрать все показатели кроме % побед? Как думаете?

А можно вообще скрыть стату и жизнь прекрасна))

Только лишь тебя будут волновать твои цифры))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 967 боёв
Сегодня в 13:02:27 пользователь Katyaoveskina сказал:

А можно вообще скрыть стату и жизнь прекрасна))

Только лишь тебя будут волновать твои цифры))

Ну нет, моя статка меня не парит. Мне достаточно того, что я играю чуть лучше чем ЦА.  Просто любопытно - может ,внезапно, играть активней аудитория стала бы на победу, если убрать культ дамаги.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Ой, считаете тут что-то, ничьи вспомнили. Просто накиньте парню 0,02%, жалко, что ли?

Все взяли и побежали переделывать счётчик, ага.

 

Сегодня в 02:06:30 пользователь Agnitus сказал:

В коопе ничьи тождественны поражению.

 

Сегодня в 08:11:48 пользователь Maks_Taller сказал:

В рангах, кб, рандоме ничьи приравнивается к поражению.

Откуда инфа?

 

Сегодня в 11:26:31 пользователь Tigris_Albus сказал:

сомнительный рейтинг , который зависит не только от твоих действий , а так же действий союзников и противников , но и балансовых характеристик , часть которых не линейна 

Процент побед - самый адекватный показатель; ты либо соображаешь как добиваться победы, либо не соображаешь.

 

Сегодня в 11:28:27 пользователь Katyaoveskina сказал:

Однако именно на него опираются большинство(

Я бы не сказал, что большинство опирается на процент побед, но те, кто так делают, поступают по крайней мере логично, метят в самый центр.

 

Сегодня в 12:57:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Может вообще убрать все показатели кроме % побед? Как думаете?

С какой целью? Различные показатели помогают.

 

Сегодня в 13:08:36 пользователь Zhenek84 сказал:

Просто любопытно - может ,внезапно, играть активней аудитория стала бы на победу, если убрать культ дамаги.

Это какие-то разговоры о единорогах - волшебных существах. Игра конфликтная, про нагиб, про кто кого сильнее, совершенно естественно что людям нравится убивать корабли, нравится набивать дамажку - это одновременно и проще нежели побеждать в бою, и в то же время своего рода удовлетворяет чувство нагибаторства.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:57:35 пользователь Zhenek84 сказал:

Сейчас рулят проальфа и урон.

Ну не знаю, где они рулят. Дамажка - это хорошо, но винрейт всегда был важнее. Другой вопрос, что если наносить реально много урона, противники будут умирать, и это будет приводить к победе. Можно ведь и так подойти. Винрейт - цель, уроны-проальфы - следствие сильной игры. По крайней мере, так должно быть. ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
Сегодня в 13:08:36 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну нет, моя статка меня не парит. Мне достаточно того, что я играю чуть лучше чем ЦА.  Просто любопытно - может ,внезапно, играть активней аудитория стала бы на победу, если убрать культ дамаги.

Не парила бы - не парился бы. Всем давно плевать на цифры. Есть такая примета - если не *** на циферки, побед больше, а поражения не так жгут стул.

Изменено пользователем RipSea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 17:36:38 пользователь AVTactics сказал:

Откуда инфа? 

При "Ничья" каждая из команд получает опыт равный поражению. В Рангах у всех игроков отбирается звезда, кроме топ 1 по опыту игроков в каждый из команд.

Если никто не победил, значит все проиграли.

Изменено пользователем Maks_Taller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:14:51 пользователь Maks_Taller сказал:

При "Ничья" каждая из команд получает опыт равный поражению. В Рангах у всех игроков отбирается звезда, кроме топ 1 по опыту игроков в каждый из команд.

Если никто не победил, значит все проиграли.

На это можно посмотреть более прямолинейно: ничья значит что никто не победил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
Сегодня в 13:36:38 пользователь AVTactics сказал:

Процент побед - самый адекватный показатель

показатель ЧЕГО ???  )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:36:55 пользователь Astrictt сказал:

Ну не знаю, где они рулят. Дамажка - это хорошо, но винрейт всегда был важнее. Другой вопрос, что если наносить реально много урона, противники будут умирать, и это будет приводить к победе. Можно ведь и так подойти. Винрейт - цель, уроны-проальфы - следствие сильной игры. По крайней мере, так должно быть. ИМХО.

Зависит от того, как на это посмотреть. Победа - наиболее комплексное достижение. Победу можно разложить на множество составляющих, а затем смотреть на достижение конкретных составляющих, деталей. В таком случае большой урон может быть интерпретирован как отдельное умение наносить урон, бить по морде. И если смотреть на нанесение урона как на цель, то в данном навыке нет ничего плохого. Собственно, я слышал примерно такую идеологию, мол, если ты умеешь давать по морде, то этого уже достаточно, остальному научим или вроде того.

Нет никакого "так должно быть". Всё зависит от того, на что игрок нацелен.

 

Сегодня в 14:36:01 пользователь leopard1965 сказал:

показатель ЧЕГО ???  )))

Умения достигать победы в бою.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×