Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PaDLa

Статистика.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 591
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 927 публикаций
27 701 бой
Сегодня в 14:36:01 пользователь leopard1965 сказал:

показатель ЧЕГО ???  )))

Скилла, естественно.

Сегодня в 14:24:59 пользователь AVTactics сказал:

На это можно посмотреть более прямолинейно: ничья значит что никто не победил.

Показатель называется "процент побед", а не "процент не-поражений". Ведь так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:41:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Показатель называется "процент побед", а не "процент не-поражений". Ведь так?

Так. Что дальше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 591
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 927 публикаций
27 701 бой
Сегодня в 14:45:43 пользователь AVTactics сказал:

Так. Что дальше?

А дальше ничего.
Вопрос был: "Почему у меня при равном количестве побед и поражений значения показателя "процент побед" меньше 50%?" Ответ: "Потому что там три ничьих, а показатель называется "процент побед"".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 18:24:59 пользователь AVTactics сказал:

На это можно посмотреть более прямолинейно: ничья значит что никто не победил. 

Я так и сказал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:00:57 пользователь Maks_Taller сказал:

Я так и сказал

"Ничья = поражение" и "ничья = никто не победил" всё-таки разные вещи.

Ты интерпретируешь некоторые вещи (начисление опыта, начисление звёзд) с позиции "происходит то же самое что при поражении" и на основе этого сравнения ставишь знак равенства между ничьей и поражением. Ошибка заключается в том, что игра не приравнивает ничью к поражению. Игра устроена таким образом, что она награждает за достижение победы, а это значит что в случае ничьи и поражения этой награды, этого бонуса не будет. Это не приравнивание ничьи к поражению, это просто отсутствие вознаграждения за достижения результата. Такова логика игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 19:26:04 пользователь AVTactics сказал:

"Ничья = поражение" и "ничья = никто не победил" всё-таки разные вещи.

Если есть победа и поражение. Значит кто то должен победить, а кто то проиграть. Никто не победил = все проиграли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:01:40 пользователь Maks_Taller сказал:

Если есть победа и поражение. Значит кто то должен победить, а кто то проиграть. Никто не победил = все проиграли.

Ты на полном серьёзе приравниваешь ничью к поражению даже с идеологической точки зрения? То есть как термины или понятия это одно и то же?

Надо будет сходить в международный спортивный комитет, пусть они правила во всём мире поменяют. А то, понимаешь, оказывается то всё неверно. Хоть в том же футболе: 1 очко начисляют в чемпионате за ничью - видимо что-то у них с головой не то, ведь ничья = поражение, а значит либо надо чтобы и за поражения 1 очко начисляли, либо 0 очков за ничью, ведь одно и то же это ..... 

Ну, хорош ....

В кораблях есть три исхода: победа, поражение и ничья. Хватит *** валять.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[ABLE]
Участник
208 публикаций
20 728 боёв
Сегодня в 11:21:42 пользователь Katyaoveskina сказал:

Да и давайт будем честны, на своей памяти ничьи помню только в рандоме на старте игры (когда попадаешь к ботам) или в коопе, но не более)

Ничьи были частыми на ОБТ. Когда, например, остаются по одному линкору с каждой команды, и никто не успевает взять вражескую базу. Потом уже ввели превосходство в стандартном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 20:20:39 пользователь AVTactics сказал:

 

Мы ведём речь о WOWS. Всё что касается жизни уходит на второй план.

При поражении игрок получит 500 опыта. Но за победу он уже получил 1000 опыта.  При ничье он получит столько же, сколько за поражение.

Я упомянул ранги. При поражении, у всех, кроме топ 1, заберут звезду. Первый старался больше всех(не всегда конечно) и останется там же где и был до боя. Его союзники получат откат лиги. При победе, все игроки получают звезду. Но при ничье, 12 игроков получат -звезду, как при ПОРАЖНИИ. А двое останутся, те самые игроки, которые заняли ТОП, они останутся с сохраненной звездой. Вот именно эти двое сыграли на ничью. А те двенадцать - проиграли.

Сегодня в 20:20:39 пользователь AVTactics сказал:

Ты на полном серьёзе приравниваешь ничью к поражению даже с идеологической точки зрения? То есть как термины или понятия это одно и то же?

Надо будет сходить в международный спортивный комитет, пусть они правила во всём мире поменяют. А то, понимаешь, оказывается то всё неверно. Хоть в том же футболе: 1 очко начисляют в чемпионате за ничью - видимо что-то у них с головой не то, ведь ничья = поражение, а значит либо надо чтобы и за поражения 1 очко начисляли, либо 0 очков за ничью, ведь одно и то же это .....  

С тобой я согласен, но говорим мы конкретно о Wows.

 

И ещё, с логикой, как в кораблях, каждая из команд, при ничье, получет по 0 очков

Изменено пользователем Maks_Taller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
Сегодня в 14:40:00 пользователь AVTactics сказал:

Умения достигать победы в бою.

нет, этот ваш пресловутый процент побед показывает только одно, сколько раз балансировщик закинул вас в КОМАНДУ, которая победила или проиграла и больше НИЧЕГО

Сегодня в 14:41:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Скилла, естественно.

м-да-с ... улыбнуло )))

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 711
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 381 публикация
26 856 боёв
В 03.10.2021 в 23:20:39 пользователь AVTactics сказал:

...В кораблях есть три исхода: победа, поражение и ничья. Хватит *** валять.

Сегодня в 00:08:28 пользователь Maks_Taller сказал:

...  При ничье он получит столько же, сколько за поражение.... каждая из команд, при ничье, получет по 0 очков

Я конечно сильно извиняюсь что прерываю вашу беседу, но я позволю себе влезть в вашу дискуссию с одним наивным вопросом...

А разве в ВОВС, на данный момент, существует ничья?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 21:30:24 пользователь runSIG сказал:

А разве в ВОВС, на данный момент, существует ничья? 

Да

Но это не точно

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 711
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 381 публикация
26 856 боёв
Сегодня в 00:30:58 пользователь Maks_Taller сказал:

Да

Но это не точно

На сколько я знаю теперь ничьих в боях нет. Побеждает команда у которой больше очков натикало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 967 боёв
Сегодня в 17:23:01 пользователь leopard1965 сказал:

нет, этот ваш пресловутый процент побед показывает только одно, сколько раз балансировщик закинул вас в КОМАНДУ, которая победила или проиграла и больше НИЧЕГО

м-да-с ... улыбнуло )))

Именно поэтому некоторые уважаемые игроки имеют по 70% винрейта и запредельные показатели по урону, фрагам, опыту и т.д, а большинство имеет 45-49%. Оказывается все дело в балансировщике.. Вот это действительно - улыбнуло. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 21:34:36 пользователь runSIG сказал:

На сколько я знаю теперь ничьих в боях нет. Побеждает команда у которой больше очков натикало. 

Вот

Screenshot_20211003_213810.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 754 боя
Сегодня в 11:21:42 пользователь Katyaoveskina сказал:

на своей памяти ничьи помню только в рандоме на старте игры

ну почему у меня целых 2 есть в случайных. 

 

Сегодня в 13:02:27 пользователь Katyaoveskina сказал:

А можно вообще скрыть стату и жизнь прекрасна))

Только лишь тебя будут волновать твои цифры))

Катя, как же можно? А что же делать детям, чем им меряться? Ну у них не отросло еще (хоть и за 50 некоторым) а естественное детское желание задрать повыше присутствует. Вы лишаете их... Я думаю многие заплатили бы, чтобы вашу стату одним то глазком... ;-)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 906 боёв
Сегодня в 17:34:36 пользователь runSIG сказал:

На сколько я знаю теперь ничьих в боях нет. Побеждает команда у которой больше очков натикало. 

они есть , но настолько редки , что многие о них не знают 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
Сегодня в 17:38:26 пользователь Zhenek84 сказал:

Именно поэтому некоторые уважаемые игроки имеют по 70% винрейта и запредельные показатели по урону, фрагам, опыту и т.д, а большинство имеет 45-49%. Оказывается все дело в балансировщике.. Вот это действительно - улыбнуло. 

м-да-с ... "уважаемые игроки" в игрульку уровня аркадка 12+ ... это уже не улыбает, это вызывает гомерический хохот, впрочем танчикопитеки они такие )))

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 18:22:14 пользователь leopard1965 сказал:

м-да-с ... "уважаемые игроки" в игрульку уровня аркадка 12+ ... это уже не улыбает, это вызывает гомерический хохот, впрочем танчикопитеки они такие )))

Шипондертальцы, не сумевшие в "игрульку уровня аркадка 12+" и утверждающие, что ПП зависит только от балансировщика, который засовывает тебя в ту или иную команду, вызываю хохот гораздо сильнее, чем просто гомерический...

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:08:28 пользователь Maks_Taller сказал:

С тобой я согласен, но говорим мы конкретно о Wows.

Да, мы с тобой говорим конкретно о WoWs. И да, я понимаю о чем ты. Но и ты, будь добр, услышь меня.

В игре есть три исхода, но игра так сделана, что в плане фидбека, обратной связи игроку она не шибко различима между поражением и ничьей. Игра нацелена на то, чтобы поощрять победы. У игры нет цели свести воедино ничьи и поражения, она их просто не поощряет дополнительно. Другими словами, в игре есть только победный бонус, поэтому игра "мыслит" следующими критериями: (а) Победил? Держи бонус. (б) Не победил? Фиг тебе.

Да, с определённых точек зрения ничья одно и то же что поражение - если смотреть на бонусы, смотреть на начисления того или иного. Однако ведь игра всё же разделяет ничьи и поражения как статистически, так и объектно (после боя есть надпись "Поражение" и есть надпись "Ничья"). То есть объективно говоря игра вообще-то различает ничью от поражения. Просто ввиду того, что нет начислений за не-победу - создаётся вот такое равенство в ряде аспектов.

Например, если бы игра ругала и наказывала игроков за поражения, то мы бы увидели разницу в начислениях за ничью и за поражения, но игра не ругает за поражения, она только хвалит за победы.

Ты так то всё верно говоришь, я даже не спорю с тобой, я лишь призываю тебя взглянуть на корневое заявление чуть иначе: для игры поражение и ничья объективно разные вещи; они во многом одинаковы если говорить о последствиях/начислениях, но не во всём (как минимум надпись после боя разная, статистический учёт разный), то есть вещи всё-таки разные.

 

Сегодня в 17:23:01 пользователь leopard1965 сказал:

нет, этот ваш пресловутый процент побед показывает только одно, сколько раз балансировщик закинул вас в КОМАНДУ, которая победила или проиграла и больше НИЧЕГО

Вы так говорите словно игрок никакого влияния на исход боя не оказывает. Я как игрок являюсь частью команды. В бою я что-то делаю и тем самым способен влиять на противников, на их действия, также я способен влиять на действия моих союзников; в целом я способен влиять на процесс и на исход боя.

 

Откровенно говоря, в последнее время у некоторых игроков их сообщения напоминают феномен "выученной беспомощности".

В целом Вы можете продолжать себя успокаивать, тешить таким пониманием происходящего в игре (если так сильно хочется или это нужно), я даже не исключаю вариант если лично Вам такое понимание может помогать играть. Всё нормально. Если есть игроки, которые играют хорошо, то должны быть и те, кто играет плохо.

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×