277 anonym_fM6A1NQJOpeA Участник 102 публикации Жалоба #61 Опубликовано: 29 окт 2021, 10:36:01 Сегодня в 13:35:27 пользователь ru1719 сказал: Вопрос задавали раз *-цать. Ответа сверху не последовало. Спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 706 публикаций 35 000 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 29 окт 2021, 10:56:43 Сегодня в 13:02:01 пользователь Valsarka сказал: При загрузке в блиц написано, что подбор игроков осуществляется по уровню навыка. Какой критерий навыка? Процент побед, альфа или что? Прямо представил , при входе раскрывается меню в котором написано :" Дорогой друг!На сегодняшний день у нас представлена вся топовая кухня с претензией на подиум от "облачников" до "заводчан" ( к примеру ) , но по Вашим текущим показателям Вы пока до нее ..не доросли ,поэтому вот Вам набор из "ржавых" кланов "дяди Васи " и получите удовольствие" 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 945 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 29 окт 2021, 11:29:18 Сегодня в 13:02:01 пользователь Valsarka сказал: При загрузке в блиц написано, что подбор игроков осуществляется по уровню навыка. Какой критерий навыка? Процент побед, альфа или что? Проальфа точно не является основой для подбора игроков, поскольку это неофициальный рейтинг. Насколько я помню, когда блицы только начинали вводиться (тогда она называли "Клановыми блицами" и проводились один или два дня), подбор соперников зависел от того, сколько побед за этот день твой клан одержал. Чем больше побед, тем сложнее соперники. На практике это означает, что первые бои блица Вы играете со слабыми противниками и слабыми союзниками, но чем больше Вы одерживаете побед в данном блице, тем сильнее подбираются противники и союзники. UPD. Нашёл правила самого первого кланового блица. В них есть такой пунктик: Цитата Матчмейкер подбирает команды с близким количеством побед Возможно, в настоящей версии блица матчмейкер работает по-другому. Исходя из собственных наблюдений, предполагаю, что в настоящий момент матчмейкер при подборе команд учитывает не только победы, но и поражения. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 567 [KKZ50] ru1719 Участник 2 882 публикации 22 475 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 29 окт 2021, 11:46:55 Сегодня в 14:29:18 пользователь Riba_Baskervilei сказал: Возможно, в настоящей версии блица матчмейкер работает по-другому. Исходя из собственных наблюдений А мне вот интересно: если и глобальный модератор гадает, да не обидитесь вы на это слово, то кто же ЗНАЕТ, как оно устроено? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 706 публикаций 35 000 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 29 окт 2021, 11:48:53 Сегодня в 14:29:18 пользователь Riba_Baskervilei сказал: На практике это означает, что первые бои блица Вы играете со слабыми противниками и слабыми союзниками, но чем больше Вы одерживаете побед в данном блице, тем сильнее подбираются противники и союзники. Хорошо бы и в рандоме сие ввести , может быть у тех кто пишет в "Сливах" процент среди ... равных поднимется? )) Сегодня в 14:46:55 пользователь ru1719 сказал: А мне вот интересно: если и глобальный модератор гадает, да не обидитесь вы на это слово, то кто же ЗНАЕТ, как оно устроено? На аватарку не смотри , вникай во второе слово ,что бы ..не удивляться и не возмущаться потом 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 567 [KKZ50] ru1719 Участник 2 882 публикации 22 475 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 29 окт 2021, 11:53:18 Сегодня в 14:48:53 пользователь Bifrest сказал: Хорошо бы и в рандоме сие ввести , может быть у тех кто пишет в "Сливах" процент среди ... равных поднимется? )) Повторяю песню про Карфаген: тогда у ВСЕХ-ВСЕХ -- и супер-нагибучеров и омега-алёш процент побед будет СТРЕМИТЬСЯ к 50! Подумайте! Карфаген: Введите официальные рейтинг игрока! Процент побед - НЕ рейтинг. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 kramolnik88 Участник 65 публикаций 7 484 боя Жалоба #67 Опубликовано: 29 окт 2021, 12:13:25 В 11.10.2021 в 14:44:23 пользователь TheMiraculus сказал: Второй бой у нас Норка у них Тирпиц . Карта Два брата , человек на Норке вкатывает к центру , сдыхает от торпед эсма и Тирпа и спрашивает в чате - Ой , а что , у Тирпица есть торпеды? ... Поэтому я прохожу блиц на тирпе. Ворвался, заспамил торпами и ПМК, остальных добил с гк Сегодня в 14:53:18 пользователь ru1719 сказал: тогда у ВСЕХ-ВСЕХ -- и супер-нагибучеров и омега-алёш процент побед будет СТРЕМИТЬСЯ к 50! Подумайте! Ну не знаю, у меня в выходные % падает до 15-40, а в будние дни растёт до 55-70%. Винрейт одинаков +-, винрейт особо не меняется. Так что тут как ни тащи а от команды много что зависит, одному бой не затащить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 067 [ODINS] Bifrest Участник 14 706 публикаций 35 000 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 29 окт 2021, 15:42:57 Сегодня в 15:13:25 пользователь kramolnik88 сказал: Поэтому я прохожу блиц на тирпе. Ворвался, заспамил торпами и ПМК, остальных добил с гк Дело не Тирпе ,у меня их два аж )) Дело в том что такой формат от слова никак , не оценивает реальный тактический скилл игрока .. Слишком малый тайминг формата -пошел по прямой и давай меряться ,очень знешь ли напоминает "Лигу морских волков" в борьбе за ящики ,как и 1 на 1 формат .. Хотя конечно , статистам нравится ,ведь задача из разряда школьных между нами говоря , то что им вдалбливали командиры еще со времен тренировочной комнаты без клиента в дуэлях .. И вот вчера я прямо вижу это влияние блица(что гораздо хуже ) , противник на истрибителе мелких рассуждает примерно так - ога вижу цель (захват) , вижу пеленг ,я страшен и почесал по прямой на Минотавре (не отхода и не правильного захода , не анализ элементарный прибытия своих легких сил ,карты ) ,а потом стоит ли удивляться подобному поведению союзников .. Были же нормальные ранги , в нормальном количестве , без летающих -были потные бои , нет нужно опять упростить(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 szlizzy Участник 138 публикаций 17 829 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 31 окт 2021, 00:07:32 (изменено) Последний раз играл в этот режим и до конца - Ибо легко пролетел. Больше играть в режимы которые косвенно или вообще не влияют на прогресс в других БЗ не собираюсь. Забирайте свой уголь, флажки. Мне моё время дороже. Даже 50% опыта с корабля не снимают. А у вас ивент на ивенте. Что там у нас ? Найграть контейнеры и победные бои.(странно что 2100 опыта если бой то закроется 1000, а не 1000+1100. Ой странно для чего бы так делать))) Ранги, блитз, хеллоуин, пугалы морские, МС, операции, компании, личные достижения, линкоры немцев, ветку сбросить, а и Хабаровск выкачать . Задолбали. Простите что грубо , но честно. У меня дела. Черезмерно, а фактически крошки. Изменено 31 окт 2021, 13:11:38 пользователем Riba_Baskervilei Цитата нарушающего сообщения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 szlizzy Участник 138 публикаций 17 829 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 31 окт 2021, 12:22:37 (изменено) В 29.10.2021 в 14:29:18 пользователь Riba_Baskervilei сказал: Возможно, в настоящей версии блица матчмейкер работает по-другому. Исходя из собственных наблюдений, предполагаю, что в настоящий момент матчмейкер при подборе команд учитывает не только победы, но и поражения. Видимо у меня он работал кто выигрывает тот выигрывает. Честно говоря про балансировку составов команд где учитывается только уровень и класс даже говорить ничего не хочется. Все очень плохо. Из огромного кол-ва статистики в матчмейкер берется - ничего! Огромное количество негативного настроения просто тучей весит над головами игроков. Заработать себе получше статистику это на малые уровни идти. Я в клане как то пытался опередить соклана по опыту. Только у меня 10ки у. Него 5-6 и он быстрее статистику набивает. Ради чего непонятно. Все эти статистические игроки так же размазываются как и обычные. Но есть ньюанс, они этим дорожат этим поетому берегут себя в бою. Чем дольше ты в бою тем больше ты всего получишь даже при поражении. Этим сильно пользуются в игре и отсутствие здравого подбора только работает на руку. Мне лично все равно какие там у меня цифры. я захотел сделать так и сделаю. Мне интересно идти в риск. Гипотетически я рассматривал только один момент чтобы как то докопаться до правды. Всякие там уроны, пожары, самолёты, выжил, убил, захватил, подсветил не актуально. За что можно зацепится это урон по кораблям которые светил и нанес игрок. И(что важно) урон который принял игрок потенциальный и прямой. Максимальные показатели этих двух и будут прямым доказательством того что ты прямой участник сражений. +\- доработки отдельным кораблям. Так же всяческие достижения не имеют никакой информации потому что у них нет соотношения "за бой, среднее". Достаточно просто тысячи боёв. Даже Кракен может быть взят на халяву. Самые дельные "поддержка" и "один в поле воин". Надо будет в предложения закинуть. Изменено 31 окт 2021, 22:11:08 пользователем szlizzy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
388 [LIVSY] APKAH_Z Участник 165 публикаций 20 057 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 1 ноя 2021, 02:46:08 Вчера закончил блиц. В отряде побед 20, остальное соло. Вот что я скажу - %% побед игрока в рандоме влияет в блицах совсем немного. Тима рандомных раков на всякой шляпе без взвода может вынести в одну калитку без потерь клановый взвод на топовых кораблях, заточенных для турнира. Игроки с ПП 56-57, считающие себя довольно умелыми игроками просто сливаются под напором обезбашенных ололо-раков. Блицы - слишком отличаются от рандома, другой формат. Здесь не нужно вставать за остров прикрывая борт - тут все враги впереди и светятся под ГАПом и РЛС почти 100% боя. Тут нужно реагировать очень быстро самоу, а не ждать команды командира. Я даже не знаю какой вывод тут можно сделать. Если играешь взводом - это один турнир, а соло - совершенно другой. Но взводом стабильнее и надежнее, чем соло. Когда один - кипишь от идиотизма союзников а не от умения противника. Я прям устал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 528 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 3 ноя 2021, 07:59:30 (изменено) В 31.10.2021 в 15:22:37 пользователь szlizzy сказал: И(что важно) урон который принял игрок потенциальный и прямой. Максимальные показатели этих двух и будут прямым доказательством того что ты прямой участник сражений. эм. шима за весь бой не засветилась, но взяла кракена. Она не играла /опять же у нас много "островитян", которые знают, свет=порт Изменено 3 ноя 2021, 08:09:10 пользователем Alexahiks Рассказать о публикации Ссылка на публикацию