Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Как воевать против подлодок на эсминцах в реальном бою?

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 01:09:09 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

И, грубо, если вы сам не фиолет, то переиграть такого подводочника, будучи на эсме, не представляется возможным. То есть, рецепта нет. Вот хоть ты тресни. Пока он сам не ошибется, вам не взять вверх над ним.

Есть в этой фразе ,оступочка.

Цвет появляется от Общих боёвок.

Мы ,сейчас говорим,только за под лодки.

И если подводник не ошибся! Но вы его переиграли. И потом, не раз и не два..

P/S (приглядитесь внимательней, джентльмены, на Эту аватарку. Особенно "знатоки"))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв

Судя по новостям  хоть и не удалось надавить на  ГАП   (ну  это роскошь конечно):Smile-_tongue: ,  обнаружение  на рентген   и  лишение "рывка":Smile_Default:  на незаметность  между  глубинами ,а  также двойная  дистанция   прекращения доводки   внушают определенный  оптимизм  ))  Надо признать  не часто  последнее  время   такое  оперативное реагирование  было  замечено , так  что  респект  команде  (хотелось  бы чаще это писать  ) :Smile_honoring:  и отдельно товарищу  с  разработки с которым  общались ЗДЕСЬ   до теста  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Не думаю что анонсированные изменения что-то сильно поменяют. Прежде всего непонятна сама концепция боя подлодок, о которой лично я понятия не имею. Вот разработчик говорит о некой концепции, но какова она? Я что-то пропустил? Где прочесть про концепцию?

 

В целом автор темы указывает на одну из проблем. Я хоть и не согласен по части некоторых утверждений, на мой взгляд некоторые вещи притягиваются за уши, но если смотреть в целом, то проблемы действительно есть. И они не только по части эсминцев, а вообще по части противодействия подлодкам.

 

Так, например, если подлодка находится на рабочей глубине, то происходит взаимный засвет с эсминцем. Однако эсминцу надо ещё доехать до определенного места, чтобы отбомбить ПЛ. Если ПЛ уходит, то догнать её может быть весьма и весьма проблематичным. Скорость под водой у ПЛ порядка 30 узлов, а у меня, скажем, на Кидде 40 узлов. Это означает, что я буду сокращать 2 км со скоростью 10 узлов - это займет довольно приличное время. На основе собственного опыта в рандоме сделать это плюс-минус реально ввиду того, что противник косо стреляет, но если мы поставим на место косых противников сильных игроков, то эсминец до подлодки не доедет - его сбреют раньше.

 

Окей, говорим мы, а что если противодействие подлодкам - комплексная задача, в которой решает командной взаимодействие? Что если эсминец высвечивает, а союзники с авиаГБ "отстреливают" ПЛ? Казалось бы вот тебе командной взаимодействие, но как быть с кораблями без авиаГБ, например, Гинденбургу? Окей, допустим у нас появляется в игре разделение на корабли, которые лучше противодействуют подлодкам и которые лучше в чем-то другом, и Гинденбург из второго списка - допустим.

Берем Тундру: у неё 6 км авиаГБ. У меня вопрос: это как же должен позиционировать себя линкор, чтобы откидаться по засвету подлодки?? Это что же, Тундра должна чуть ли не в обнимку с эсминцем находится на первой линии?? Дык её же убьют .... Да и потом что мешает ПЛ просто разорвать дистанцию в таком случае??

 

Я поиграл немножко на подводных лодках. Там есть ряд положительных моментов, но также есть и ряд отрицательных. Прежде всего есть некая скукота в частности от пилик-пилик. Проблема в том, что для драйва нужен обратный огонь, которого можно избегать. Эту историю мы уже проходили на поприще эсминцев и торпедирования из инвиза. Это интересно? Да нет, это не очень то интересно. Нам нравятся корабли и геймплей, в котором не в одну калитку, а как бы в обе калитки.

Самый драйвовый и интересный геймплей на ПЛ в ближнем бое, когда по тебе бомбят ГБ, ты от них уворачиваешься, сам там всплываешь и торпедируешь, резко уходишь на глубину и прочее. Короче говоря происходит движ. Такой геймплей может быть действительно интересен, но тогда нужно ПЛ сводить к ближнему бою, а вместе с этим внимательно разбирать противодействие им в ближнем бою. Однако разработчики дают ПЛ возможности находится далеко от цели в относительной безопасности.

 

В целом вопросов больше чем ответов.

Попробуем подытожить что-то:

1. Для того, чтобы на ПЛ было драйвово играть, нужен обратный урон а ля перестрелки с ГК - ты по врагу, а враг по тебе. Этот геймплей присутствует если играть в ближний бой на ПЛ. Но в то же время ТТХ ПЛ дают ей возможность играть более сейвово, и рано или поздно большая часть игроков будет играть именно в сейвовые стратки, то есть это будет пилик-пилик из инвиза на безопасном расстоянии. Этот геймплей имеет ряд минусов. Мы по сути знаем этот геймплей на примере торпедных эсминцев - зачем повторять? Можно сделать круче же в теории.

2. Концепт ПЛ, о котором говорят разработчики, где он? Каков он? Что это такое? Как это должно играться? Я не понимаю, покажите мне этот концепт.

3. Борьба с ПЛ на расстоянии ..... Как это должно играться? Что за приколы с 6 км авиаГБ?

4. Разделение кораблей на более противоПЛ ориентированные и более против надводных кораблей ориентированные. А баланс там не забыли завезти? А то у нас и так с этим всё не очень хорошо на примере РЛС. Есть корабли с РЛС, которые по идее более ориентированы на борьбу с ЭМ, а есть без РЛС, которые по идее должны быть сильны в другом. Но разве какой-нибудь Петропавловск или Москва так уж хуже убивают крупные корабли нежели это делает, скажем, Гинденбург или Зао, или какой-то ещё корабль? Где вот эта стратегическая разность?? И я боюсь, что вот этот урок на примере РЛС не был до конца выучен и теперь мы получим какое-то невнятное разделение на "противПЛ" и "против надводных" без видимого баланса....

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв
Сегодня в 14:03:45 пользователь AVTactics сказал:

Не думаю что анонсированные изменения что-то сильно поменяют

Для  эсминцев  изменения существенные   и  они радуют  , ибо  именно  этот класс и должен  противодействовать ПЛ изначально .. Хорошо  бы добавили  анимацию  и средств  этого противодействия  как  было ранее ))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:29:04 пользователь Bifrest сказал:

Для  эсминцев  изменения существенные   и  они радуют

Что радует? Что будет 2 км рентген если ПЛ на рабочей глубине?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
В 21.10.2021 в 18:41:40 пользователь Bifrest сказал:

Видите  ли в чем  дело  ,когда тебе  повезло встретится  с  топами  разок  ,другой   и еще  в отрядах  или КБ  это одно  ,а когда  эти разы  исчисляются  сотнями  в  соло и ты уже  видишь почерк  , знаешь  приблизительный  тот самый " не стандартный"..  для всех  ход  мыслей 

Ого! У меня за 7 тыщ боев всего две таких встречи было и похвастать могу только единственным крестиком на моем фюзеляже, в виде убитого дедКамика)) и еще одна встреча была с Кадиллаком, но там я сильно перенервничал и он в щщи меня размотал)) мне не везет, наверное, не балансит против киберкотлет) один раз с Витаминкой воевал, он был на Вустере, я на Фрисланде. Предложил ему дымы, он вежливо отказался. Но я не успокоился и так заманчиво растянул дым и так соблазнительно потом начал светить, что он не смог удержаться и провалился в мои дымы, как в омут с головой)) по итогу он из трех моих дымов убил 5 или 6 человек. Я боюсь воевать против фиолетов, это какие то демоны в человеческом обличии)) и что делать против такого монстра, будь он на пл, даже не представляю) а если вы с ними часто встречаетесь, то это уже мне надо совета у вас спрашивать!)

 

В 21.10.2021 в 18:41:40 пользователь Bifrest сказал:

 Вот скажи  ,уж  прости  посмотрел:Smile_hiding: , почему  ты  явно благоволишь  Фрисланду  .А 52  ая  явно не пошла  ? )) 

Так все просто. Фреза мой первый премиум эсм на 9лвл за свободку. В эту игру пришел после стримов Тоси, а он на нем какие то чудеса творил. Вот я его и купил и фармил на нем серебро. При средней паршивости бое он спокойно тащит 500к серы только с одним экономическим флагом на +20 к кредитам. Особенно радует, когда кидает к десяткам, там фарм вообще отличный! Я же до сих пор выкачал меньше половины веток, мне сера очень нужна, отсюда и такое количество боев на нем :) А Зетка с Лютьенсом очень понравилась и Даринг огонь! Но, они серу не фармят в таких масштабах. Обязательно буду на них играть, но сильно позже)

Сегодня в 10:12:46 пользователь Kapteyn сказал:

Мы ,сейчас говорим,только за под лодки.

И если подводник не ошибся! Но вы его переиграли. И потом, не раз и не два..

дак мне пока не переиграть фиолета, опыта не хватает) поэтому не могу давать совета при игре против них)

Сегодня в 14:03:45 пользователь AVTactics сказал:

В целом вопросов больше чем ответов.

 

Сегодня в 14:03:45 пользователь AVTactics сказал:

Концепт ПЛ, о котором говорят разработчики, где он? Каков он? Что это такое? Как это должно играться? Я не понимаю, покажите мне этот концепт.

Исходя из вышесказанного, мне хотелось бы добавить и свои мысли.

В последнее время в игру с какой то неудержимой скоростью добавляются новые корабли, новые механики(авиаудар) и даже новые классы(пл) и чем больше в игре какого то уникального контента, тем сложнее все это в итоге забалансить. Ведь согласитесь, имея, грубо, три класса на три нации и суммарно девять веток, забалансить все это как два пальца об асфальт. А сейчас у нас в игре столько наций, столько классов, столько уникальных фишечки, что в итоге это приводит к тому, что старые веточные корабли даже без нерфов фактически не дееспособны против новичков! И как следствие у нас перманентно идут апы и нерфы, апы и нерфы. Апнули одного, просел десяток других, нерфанули апнутого-превратился в мусор. И сверху на всю эту какофонию еще и пл сваливаются! И на мой взгляд, ну не нужны эти лодки в рандоме даже банально из за того, что баланс и так по швам трещит! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв
Сегодня в 14:37:54 пользователь AVTactics сказал:

Что радует? Что будет 2 км рентген если ПЛ на рабочей глубине?

Что  будет нормальный рентген ..Что  не  будет  эльфийское сжатие  круга засвета  без  потери  автономности .. Что торпеды  будут идти не 200 а  400 м  до  ЭМ  по  прямой  .а это ОЧЕНЬ большая разница  ибо сопоставима  с циркуляцией   плюс  порезали  маневренность ..   При таких  раскладах   гоняться  за  ПЛ ,как ты пишешь , нет необходимости  оно само приплывет   ,пеленг - блокирует, скорость не дает :Smile_Default:  .. 

 

 

Сегодня в 15:24:17 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Ого! У меня за 7 тыщ боев всего две таких встречи было и похвастать могу только единственным крестиком на моем фюзеляже, в виде убитого дедКамика))

Нуу  первой  20 ки истинных   эсминцеводов   конечно меньше :Smile_Default:  ,есть  просто   анекдотичные  встречи где никак  не могу  перебороть   как с Коллапсом ,Фордро   миникадзе  и подобного уровня  (аргентина ямайка  блин:Smile_teethhappy:))  -умен  ,если попадает  со слабым шипом  мастерски в тень  союзников  уходит :Smile_trollface: , с обычными   статистами  сильных  кланов  -да  многовато  , профиль такой  у меня  -адреналиновая зависимость  к  кораблю  )) 

Я фанат  Камика  , болею  за него  давно   в турнирах , но никак  не  попадаю против в рандоме))

Изменено пользователем Bifrest
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:24:17 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

В последнее время в игру с какой то неудержимой скоростью добавляются новые корабли, новые механики(авиаудар) и даже новые классы(пл) и чем больше в игре какого то уникального контента, тем сложнее все это в итоге забалансить. Ведь согласитесь, имея, грубо, три класса на три нации и суммарно девять веток, забалансить все это как два пальца об асфальт.

Да, забалансить всё это дело сложнее, но и что с того?

Если будут выпускаться корабли или способности кораблей под одну и ту же стратегию, то на таких санках мы далеко с горки не уедем. Более того, у нас уже есть такая ситуация когда несколько кораблей по сути выполняют одну и ту же работу. В такой ситуации игроки будут просто выбирать наилучший корабль, а все остальные корабли в утиль. Ну и нафига это нужно?

Я за то, чтобы было стратегическое разнообразие. Не просто разнообразие кораблей, а именно чтобы можно было играть по-разному, разного рода розыгрыши делать. И в свете вышесказанного я ЗА подлодки! Более того, мне вообще несколько странно видеть столь высокое негодование к подлодкам. То, понимаешь, игрокам не нравится что игра не развивается, что скучно становится, что одно и то же, что не хватает чего-то нового .... вот, пожалуйста, держите - вот вам подлодки - это новое. Но игрокам опять не нравится )))) Что за дичь? )))

Имхо, я ЗА авики, я ЗА подлодки .... просто у нас возникают проблемы с тем, чтобы их вписать во всё это дело ....

 

Сегодня в 15:24:17 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

А сейчас у нас в игре столько наций, столько классов, столько уникальных фишечки, что в итоге это приводит к тому, что старые веточные корабли даже без нерфов фактически не дееспособны против новичков!

Не всегда такое происходит. Демойн по-прежнему один из лучших КР в игре, Гиринг и даже Шима до сих пор играются ....

 

Сегодня в 15:24:17 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

И как следствие у нас перманентно идут апы и нерфы, апы и нерфы. Апнули одного, просел десяток других, нерфанули апнутого-превратился в мусор. И сверху на всю эту какофонию еще и пл сваливаются!

Тут сложный вопрос. С одной стороны нам не избежать апов и нерфов. С другой стороны порой складывается впечатление, что разработчики как-то плохо понимают как всё это дело превратить в играбельную историю. Беда ещё в том, что мы, игроки, тоже нифига не понимаем как это сделать.

 

Сегодня в 15:24:17 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

И на мой взгляд, ну не нужны эти лодки в рандоме даже банально из за того, что баланс и так по швам трещит!

Повторюсь, я ЗА подлодки с точки зрения идеи, с точки зрения расширения вариативности, разнообразия и прочего. Вопрос в том, чтобы всё это дело просто игралось, и не просто игралось, а чтобы это привносило разные стратегии, разные розыгрыши.

 

Сегодня в 15:53:03 пользователь Bifrest сказал:

При таких  раскладах   гоняться  за  ПЛ ,как ты пишешь , нет необходимости  оно само приплывет   ,пеленг - блокирует, скорость не дает :Smile_Default:  .. 

Ничего не понял .... Что значит само приплывет? Почему не нужно гонятся за ПЛ? А ну-ка расшифруй.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв
Сегодня в 16:00:26 пользователь AVTactics сказал:

Ничего не понял .... Что значит само приплывет? Почему не нужно гонятся за ПЛ? А ну-ка расшифруй.

Так  давай накоротке  у  тебя есть правильный  Кидд  ,у меня есть Лойка :Smile_Default:  зачем  ,имея пеленг ,мне гоняться  за ПЛ если я  все  тайминги прибытия   для  быстрых  ЭМ в начале боя  знаю   и  даже  их  не  пропускаю  во фланг ?  Скажу  более  все лазейки  МЕЖДУ  точек  я  использую   постоянно , поэтому  куда мне плыть  и  зачем .,если я смогу спокойно  подождать  за островом  к примеру  ,или  сыграть  через   дым  ?

Сегодня в 16:00:26 пользователь AVTactics сказал:

Не всегда такое происходит. Демойн по-прежнему один из лучших КР в игре, Гиринг и даже Шима до сих пор играются ....

Ровно  до момента засвета  от грамотного светляка  ))  Вот мне попался недавно  прокатка  Андрюхи(медузы) на Гире в  ютубе   ,думаю  ну надо  же  посмотреть  как надо играть то  наконец на Гире  :cap_cool:,и что ?  Ничего  экстраординарного  , обычная  работа на эм   , да  он грамотно  манцевал  , но вот беда сомерс  напротив  в  нормальных  руках  смог бы это сделать  намного  лучше , и никого  бы  он  (гиринг)кормой  стоя  в  дымках не  обманул  .. Демойн  хороший крейсер  .кто бы спорил но он пересвечивается  вчистую  и  без  напряга  (это не вустер)  , а  его  траверсы  любят все  , это совсем не  танк  как  многим  кажется  , тот  же кливленд  убивается намного хуже  из за своей короткой  циты  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
Сегодня в 16:00:26 пользователь AVTactics сказал:

Тут сложный вопрос. С одной стороны нам не избежать апов и нерфов. С другой стороны порой складывается впечатление, что разработчики как-то плохо понимают как всё это дело превратить в играбельную историю. Беда ещё в том, что мы, игроки, тоже нифига не понимаем как это сделать.

Вот это вот ключевое изречение, которое само и отвечает за весь ваш пост. Если бы хоть у кого то было понимание, как это забалансить, то и вопросов бы ни у кого не возникало!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:05:34 пользователь Bifrest сказал:

Так  давай накоротке  у  тебя есть правильный  Кидд  ,у меня есть Лойка :Smile_Default:  зачем  ,имея пеленг ,мне гоняться  за ПЛ если я  все  тайминги прибытия   для  быстрых  ЭМ в начале боя  знаю   и  даже  их  не  пропускаю  во фланг ?  Скажу  более  все лазейки  МЕЖДУ  точек  я  использую   постоянно , поэтому  куда мне плыть  и  зачем .,если я смогу спокойно  подождать  за островом  к примеру  ,или  сыграть  через   дым  ?

Если я не буду убивать или хотя бы мешать играть подлодке, то она будет иметь возможность потопить кого-то из моих союзников. Что-то я не понимаю логики, мол, не нужно за ней гонятся .... ну, может и не нужно, но тогда хотя бы надо не дать ей играть. А как иначе? Что-то я не очень понимаю как ты это видишь. Стоит, значит, подлодка в 10 км от союзного линкора и его постоянно торпедирует, пилик-пилик там вешает и прочее. Мой линкор страдает, теряет ХП, вынужден чего-то там вертеться вместо того, чтобы помогать .... И что, я должен наплевать на это и дать подлодке противника спокойно терроризировать моих союзников?

 

Сегодня в 16:05:34 пользователь Bifrest сказал:

Ровно  до момента засвета  от грамотного светляка  ))  Вот мне попался недавно  прокатка  Андрюхи(медузы) на Гире в  ютубе   ,думаю  ну надо  же  посмотреть  как надо играть то  наконец на Гире  :cap_cool:,и что ?  Ничего  экстраординарного  , обычная  работа на эм   , да  он грамотно  манцевал  , но вот беда сомерс  напротив  в  нормальных  руках  смог бы это сделать  намного  лучше , и никого  бы  он  (гиринг)кормой  стоя  в  дымках не  обманул  .. Демойн  хороший крейсер  .кто бы спорил но он пересвечивается  вчистую  и  без  напряга  (это не вустер)  , а  его  траверсы  любят все  , это совсем не  танк  как  многим  кажется  , тот  же кливленд  убивается намного хуже  из за своей короткой  циты  ))

Что-то я не улавливаю ход мысли.

От Гиринга не требуется ничего сверхъестественного, с чего бы вдруг к нему такие требования? От Сомерса, кстати, тоже. Это корабли одного и того же геймплея по сути. У них разница по большому счёту только в кол-ве вееров и силуете.

Что касается Демойна, то это всё теория ... к чему она? Ну да, Демойна можно высветить, и что? А кого нельзя высветить? Демойн, к слову, до сих пор играется на Котсе. Что не так то?

 

Вопрос был в чем? Что появление новых кораблей вытесняет более ранние корабли, вышедшие раньше. Я лишь сказал, что это не всегда так. Ты хочешь сказать, что я не прав или что?

И да, предлагаю особо от заданной темы не отклонятся, здесь обсуждаем подлодки.

 

Сегодня в 16:17:50 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Вот это вот ключевое изречение, которое само и отвечает за весь ваш пост. Если бы хоть у кого то было понимание, как это забалансить, то и вопросов бы ни у кого не возникало!

Мы можем пускать слюни и ничего не делать, а можем попробовать накидать идей и фидбека. Предлагаю заняться вторым.

Изменено пользователем AVTactics
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
Сегодня в 16:32:20 пользователь AVTactics сказал:

Мы можем пускать слюни и ничего не делать, а можем попробовать накидать идей и фидбека. Предлагаю заняться вторым.

Согласен. У меня не так много свободного времени для каких то идей, поэтому если вы обладаете самым бесценным ресурсом, временем, осуществляйте, я только поддержу.

З. Ы. Про слюни как то обидно было. Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв
Сегодня в 16:32:20 пользователь AVTactics сказал:

От Гиринга не требуется ничего сверхъестественного, с чего бы вдруг к нему такие требования? От Сомерса, кстати, тоже. Это корабли одного и того же геймплея по сути.

О да  .. Конечно  одного :Smile_trollface:И поэтому Сомерс  не просто вывели  из игры  ,но на тот  же самый  Котс просто  не пускают ?))  Между нами говоря у него  только один минус  -ПВО  ,  при отсутствии проблемы   с  АВ  это один из  самых  сильных  автономников  в  игре ..вообще   ..  Не знаю  возможно его  подвинет  супер японец ))

Гиринг   устарел   , возможно после  Зайки  он нем  разрабы вспомнят  ..

Сегодня в 16:32:20 пользователь AVTactics сказал:

А кого нельзя высветить? Демойн, к слову, до сих пор играется на Котсе. Что не так то?

Он играется  на Котсе  потому что другим..  не дают:Smile_trollface: а иные просто  порезаны  в  хлам    и тебе это известно  не так  ли? ))

Сегодня в 16:32:20 пользователь AVTactics сказал:

Стоит, значит, подлодка в 10 км от союзного линкора и его постоянно торпедирует, пилик-пилик там вешает и прочее.

На Океане ? Таки  да  ,а вот  на Греции севере  ,осколках и т.д.  это сложновато как мне кажется   ..   А теперь еще сложнее  , если  торпеда выйдет на прямую за 1 км  , и просветится  тем  же ЭМ   раньше не составлят  труда  ее сбросить ))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:50:29 пользователь Bifrest сказал:

О да  .. Конечно  одного :Smile_trollface:И поэтому Сомерс  не просто вывели  из игры  ,но на тот  же самый  Котс просто  не пускают ?))

Сомерс не пускают на Котс сейчас, потому что он выведенный корабль. Так происходит со всеми выведенными кораблями.

 

Сегодня в 17:50:29 пользователь Bifrest сказал:

Гиринг   устарел   , возможно после  Зайки  он нем  разрабы вспомнят  ..

И поэтому Гиринг по-прежнему играется .... потому что устарел ... ну ок.

 

Сегодня в 17:50:29 пользователь Bifrest сказал:

Он играется  на Котсе  потому что другим..  не дают:Smile_trollface: а иные просто  порезаны  в  хлам    и тебе это известно  не так  ли? ))

Не знаю кто там что и как порезан, а Демойн как игрался, так и играется. И судя по весеннему Котсу у Демойна пик выше чем у того же Невского. Безусловно, Невский - лидер по банам, но в тех боях, в которых он не был в бане, всё равно команды чаще брали Демойн. С этим то спорить как?

Я не знаю что у Вас там в голове творится, но я как бы не из воздуха всё это беру.

 

Сегодня в 17:50:29 пользователь Bifrest сказал:

На Океане ? Таки  да  ,а вот  на Греции севере  ,осколках и т.д.  это сложновато как мне кажется   ..   А теперь еще сложнее  , если  торпеда выйдет на прямую за 1 км  , и просветится  тем  же ЭМ   раньше не составлят  труда  ее сбросить ))

Это всё теоретический взгляд, а меня интересует в первую очередь практика. Можно сколь угодно строить тут умозаключения, но судя по тому, что было и я лично отыграл в случайных боях - я не могу наплевать на подлодки, потому что они мешают моей команде, они мешают моим союзникам, они убивают моих союзников, да они в конце концов мне мешают! Вы можете наплевать на них и считаете это правильной игрой? Ок.

Как это будет играться после изменений не знаю, поживем - увидим. Пока что на бумаге выглядит на очень.

 

PS

Предлагаю не развивать тему про Сомерсов, Демойнов, Гирингов и прочих. Тема про подлодки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв
Сегодня в 18:19:11 пользователь AVTactics сказал:

Это всё теоретический взгляд, а меня интересует в первую очередь практика. Можно сколь угодно строить тут умозаключения, но судя по тому, что было и я лично отыграл в случайных боях - я не могу наплевать на подлодки, потому что они мешают моей команде, они мешают моим союзникам, они убивают моих союзников, да они в конце концов мне мешают! Вы можете наплевать на них и считаете это правильной игрой? Ок.

Как это будет играться после изменений не знаю, поживем - увидим. Пока что на бумаге выглядит на очень.

Я всего лишь  хочу  увидеть интересное  противостояние между классами   ,а не  доминирование  одного )).. Пока  что  ходом  рассуждений  разработки , я  удовлетворен  .  Вам  же история  не  чужда  , ну неужели у Вас  не вызывало  рвотный позыв  вид  всплываемой  ПЛ в игре   которая  торпедирует в  упор  эсминец  ?   Я  не ратую  за  историчность  ,все понимаю дайте  ПЛ  исторические  8  узлов ПОДводного   хода  "катюши"  и все  закончится не начавшись  , но рамки  какие  то надо  все  таки иметь ? Или  Вы  не согласны ?))

P/s/  За  Гиринг больше  не  буду  ,хотя именно  этот корабль  я  знаю  все таки  получше многих ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 18:46:50 пользователь Bifrest сказал:

Я всего лишь  хочу  увидеть интересное  противостояние между классами   ,а не  доминирование  одного )).. Пока  что  ходом  рассуждений  разработки , я  удовлетворен  .  Вам  же история  не  чужда  , ну неужели у Вас  не вызывало  рвотный позыв  вид  всплываемой  ПЛ в игре   которая  торпедирует в  упор  эсминец  ?   Я  не ратую  за  историчность  ,все понимаю дайте  ПЛ  исторические  8  узлов ПОДводного   хода  "катюши"  и все  закончится не начавшись  , но рамки  какие  то надо  все  таки иметь ? Или  Вы  не согласны ?))

P/s/  За  Гиринг больше  не  буду  ,хотя именно  этот корабль  я  знаю  все таки  получше многих ))

Я думаю, что при скорости в 8 узлов это будет дико скучнейший геймплей, так что не надо нам такого.

И я не предлагал уменьшать ей скорость, а лишь обозначил проблемы и вопросы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 023
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв
Сегодня в 19:09:14 пользователь AVTactics сказал:

Я думаю, что при скорости в 8 узлов это будет дико скучнейший геймплей, так что не надо нам такого.

И я не предлагал уменьшать ей скорость, а лишь обозначил проблемы и вопросы.

Вот и  хорошо  ,значит  точки  соприкосновения есть )) Честно  говоря  хочется  повоевать за  обе стороны  ,кто знает ,может определенная модификация  и западет  в  душу  и стану  подводником ?) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:37:50 пользователь Bifrest сказал:

Вот и  хорошо  ,значит  точки  соприкосновения есть )) Честно  говоря  хочется  повоевать за  обе стороны  ,кто знает ,может определенная модификация  и западет  в  душу  и стану  подводником ?) 

Лично мне очень быстро наскучило играть на безопасной дистанции в пилик-пилик. Геймплей "обломный" с нескольких точек зрения, он как обломный для противника, так и для себя самого на подлодке - вот в чем беда их геймплея. В скором времени начинает уже подбешивать даже сама игра на ПЛ.

Самая жара когда играешь в ближний бой, когда тебя бомбят, а ты маневрируешь, уворачиваешься. Атака самая кайфовая когда всплываешь в 2 км от цели и там уже никакой пилик-пилик не нужен. В общем, если играть сейвово, то драйва нет. Быстро наскучит.

Тут даже торпедные эсминцы более выгодно выглядят, потому что ты пол года не выцеливаешь. Ты торпеды кинул и забыл грубо говоря. На эсминце хотя бы какой-то кайф тактический присутствует, а подлодки в этом плане ещё хуже, потому что ты всё время занимаешься пилик-пилик. Это задротство в более прямом смысле слова - и оно не кайфово.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[RN]
Участник
177 публикаций
23 662 боя

я знаю что если эту не сбалансированую *** ввиде подлодок введут,удалю нафиг это игру

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
В 22.10.2021 в 14:03:45 пользователь AVTactics сказал:

Так, например, если подлодка находится на рабочей глубине, то происходит взаимный засвет с эсминцем. Однако эсминцу надо ещё доехать до определенного места, чтобы отбомбить ПЛ. Если ПЛ уходит, то догнать её может быть весьма и весьма проблематичным. Скорость под водой у ПЛ порядка 30 узлов, а у меня, скажем, на Кидде 40 узлов. Это означает, что я буду сокращать 2 км со скоростью 10 узлов - это займет довольно приличное время.

Например, происходит взаимный засвет эсминца и крейсера.  Эсминец уворачивается от попаданий с 6-8 км, а то что попадает наносит по крупице урона =) эсм начинает убегать и что тут происходит? КР его даже не догонит ...

Грустно как то.

Скорость  у 10-ки немки под водой примерно 24-25, у американки примерно 26, разница существенная по сравнению с эсм. У ПЛ, как не крути, а должен быть шанс уйти.

Более  того, у некоторых эсминцев бомбы кидаются пред кораблем на довольно существенное расстояние. 

Если к описанной ситуации добавить КР и ЛК так в ПЛ еще и авиагруппы летят. А они действуют на 4-10 км. Более того у некоторых их сразу две. 

Напомню что радиус поражения у глубинок такой что если правильно рассчитать то ПЛке можно больше половины хитов снять и выбить модули.

 

Скорость сделали такой чтоб дать им возможность выжить, так же как и эсминцу дали стойкость Рэмбо ровно по той же причине.

 

И еще добавлю:  вы рассматриваете ситуацию только с одним возможным вариантом начала - ПЛ задом, эсм несется за ней, а это не единственно возможные случаи.  

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×