Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях

В этой теме 369 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 234 боя

Командиры!

 

С начала тестирования арендных подводных лодок в Случайных боях на основном сервере прошло 2 недели, и мы хотим поделиться дальнейшими шагами и обсудить вашу обратную связь. Изменения, описанные ниже, мы планируем выпустить уже в следующем обновлении - 0.10.10. 

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Ребаланс торпед подводных лодок

Единственное значимое вооружение подводной лодки - это несколько торпедных аппаратов. Такие механики как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе. Однако, хоть по данным торпеды подводных лодок не избыточно сильны, ваша обратная связь указывает на то, что в текущей реализации торпеды подводных лодок одновременно эффективны и просты в применении, и против них очень тяжело найти контр-плей.

Многие из вас говорили о том, что при грамотном использовании акустических импульсов игрок на подводной лодке получает "все сразу" - и наведение торпед, и повышенный урон, а взаимодействие с такими торпедами на других классах может быть весьма неприятным. 

Чтобы решить эту проблему, сохранив уникальный игровой процесс подводных лодок, мы разделяем их торпеды на два типа. Они будут получать разные бонусы от акустических импульсов. 

  • Первый тип - наводящиеся торпеды. Их маневренность будет снижена, а дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза. Остальные параметры соответствуют тем, что есть у торпед подводных лодок на текущий момент. При действующем эффекте от одного импульса активируется наведение на цель. Эффект от второго импульса улучшает наведение, но не делает его лучше, чем сейчас на основном сервере и не влияет на наносимый торпедой урон.
  • Второй тип - торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго - повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали. 

Подводные лодки VI уровня будут иметь только наводящиеся торпеды, а субмарины VIII и X уровней - оба типа. 

Важно отметить, что коэффициент защиты ПТЗ снижает урон торпед обоих типов, как и тех, что есть у подводных лодок сейчас, независимо от количества импульсов. 

Механика переключения типов торпед будет такой же, как у суперэсминца Yamagiri - на смену будет требоваться некоторое время, но при этом состояние торпедных аппаратов будет таким же, как было перед началом смены торпед. Например, если у вас заряжено два торпедных аппарата из 6, а еще два заряжались уже 20 секунд, то после смены типа торпед у вас будет два аппарата с новым типом торпед, а зарядка двух следующих будет идти с 20 секунды.

По сути разделение создаст для игрока на подводной лодке выбор между "точностью" и "уроном" и существенно улучшит игровой опыт для остальных классов.

Кстати, в обновлении 0.10.11 мы планируем добавить подводный торпедный прицел, что сделает прицеливание под водой понятнее и удобнее. 

Обзор подводной лодки на глубине

Помимо нанесения урона, подводные лодки обладают и весьма неплохими возможностями по обнаружению кораблей противника из-под воды. Мы решили, что на данный момент эти возможности лишние и не слишком хорошо вписываются в концепцию класса. Поэтому базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, будет уменьшена до 2 км, а в одном из будущих обновлений заменена на механику гарантированного обнаружения. Таким образом, субмарины больше не смогут "светить" противника, находясь в относительной безопасности. 

Переключение глубин и изменение заметности субмарин

Не самый частый, но неприятный момент, связанный с субмаринами - это то, как некоторые игроки использовали переключение глубин. Постоянно переключаясь между всплытием и перископной глубиной, они снижали заметность подводной лодки, при этом не расходуя батарею из-за того, что заметность начинала меняться почти сразу при изменении глубины. Такой игровой процесс мы не считаем правильным, поэтому теперь изменения заметности будут происходить в перископном положении и на предельной глубине. 

ГАП и предельная глубина

Одна из ключевых для подводной лодки возможностей - уйти от обнаружения противником на предельную глубину. Находясь на предельной глубине, подводная лодка и сама практически ничего не видит и не может принимать активного участия в бою, что компенсирует получаемые преимущества. Мы хотим сохранить этот выбор для игроков на подводных лодках, поэтому на текущий момент мы не планируем вносить изменений во взаимодействие Гидроакустического поиска и субмарин. Обратите внимание, что на всех остальных глубинах ГАП по-прежнему обнаруживает субмарины.

Популярность подводных лодок

Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.

Сейчас, исходя из результатов теста и обратной связи, мы планируем провести изменения механик, в первую очередь - упомянутое выше разделение торпед на два типа. Как следствие, они могут сказаться и на присутствии класса в боях и его популярности.

Продолжение теста

Хотя эти изменения существенно влияют на игровой процесс, есть много механик, связанных с подводными лодками, которые пока не затронуты. Чтобы как можно лучше протестировать подводные лодки и решить, какие еще изменения могут потребоваться, нам нужно больше данных. Поэтому даже с учетом запланированных правок в 0.10.10, мы сейчас продолжаем тест. Бои, сыгранные до релиза 0.10.10, и отзывы по ним, все еще очень полезны.

Наверняка это не все изменения, которые будут применяться к подводным лодкам, но мы хотели поделиться теми планами, в которых мы достаточно уверены, и реализацию которых вы сможете оценить уже в ближайшем будущем.

 

Благодарим вас за сыгранные на подводных лодках и против них бои - ваша обратная связь и результаты боёв помогают создавать новый класс и делать игру на нем и против него более интересной.

  • Плюс 26
  • Круто 5
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 3
  • Плохо 60

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 761
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 145 публикаций
44 960 боёв

АЛЛИЛУЙЯ!

Скрытый текст

584499054_.jpg.44d7db169a014e8631c69d52df6fb4c2.jpg

Неужто обратная связь заработала? (плачет)...

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 344
[58RUS]
Участник, Коллекционер
1 984 публикации
22 017 боёв

Еще бы про ранги узнать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
356
[NAB87]
Участник
186 публикаций
12 095 боёв

Изменение матчмейкера с учётом ввода подлодок? Не? 

  • Плюс 20
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 761
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 145 публикаций
44 960 боёв

А нельзя было сделать хоть пару дней "каникулов" от ПЛ - ну т.е. чтоб срок аренды в любом случае не превышал такую то дату, чтоб с ТОЙ даты можно было вздохнув свободно поиграть ГАРАНТИРОВАННО без ПЛ ну хоть пару денёчков?

Ну хотя бы за голду? :cap_yes: Вы даже не представляете как озолотились бы... :cap_old:

Например прем на неделю - 7500 голды. Неделя без ПЛ - 8000 голды!

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 36
  • Круто 5
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 14:14:59 пользователь meowingtons_ сказал:

Давайте без сетапов в рандоме из 4 эсминцев 2 пл и 1 ав! Хорошо?

Из серии "как тебе такое".Лодок правда не случилось,но думаю только лишь от недостатка слотов

 

Скрытый текст

shot-21_10.21_01_16.42-0062.thumb.jpg.307eaa949e9c06e2bf6e53ed2031a587.jpg

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
839 публикаций
Сегодня в 14:14:59 пользователь meowingtons_ сказал:

Давайте без сетапов в рандоме из 4 эсминцев 2 пл и 1 ав! Хорошо?

про это даже не заикнулись-главное тест!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 081
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 713 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Скрытый текст

 

Единственное значимое вооружение подводной лодки - это несколько торпедных аппаратов. Такие механики как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе. Однако, хоть по данным торпеды подводных лодок не избыточно сильны, ваша обратная связь указывает на то, что в текущей реализации торпеды подводных лодок одновременно эффективны и просты в применении, и против них очень тяжело найти контр-плей.

Многие из вас говорили о том, что при грамотном использовании акустических импульсов игрок на подводной лодке получает "все сразу" - и наведение торпед, и повышенный урон, а взаимодействие с такими торпедами на других классах может быть весьма неприятным. 

Чтобы решить эту проблему, сохранив уникальный игровой процесс подводных лодок, мы разделяем их торпеды на два типа. Они будут получать разные бонусы от акустических импульсов. 

  • Первый тип - наводящиеся торпеды. Их маневренность будет снижена, а дистанция, на которой они перестают наводиться на эсминцы и крейсеры, будет увеличена в два раза. Остальные параметры соответствуют тем, что есть у торпед подводных лодок на текущий момент. При действующем эффекте от одного импульса активируется наведение на цель. Эффект от второго импульса улучшает наведение, но не делает его лучше, чем сейчас на основном сервере и не влияет на наносимый торпедой урон.
  • Второй тип - торпеды с повышенным уроном. Их базовый урон немного выше, чем у наводящихся торпед. Эффект от первого импульса снижает заметность этих торпед на четверть, а от второго - повышает получаемый целью урон в два раза при попадании торпед в ПТЗ. Торпеды этого типа при действующем эффекте импульса могут наводиться по вертикали (то есть, они всплывают или погружаются в зависимости от цели и позиции подводной лодки), но не по горизонтали.

 

  •  

Какой прогнозируете средний урон у подлодок с этими занерфленными торпедами? Учитывая, что демаскировку при попадании импульса не убрали, думаю он упадет раза в полтора-два, если не больше. Особенно со вторым типом весело - сообщим цели, что по ней пущены торпеды, чтобы она поменяла курс и они прошли мимо. А теперь повесьте на нее два импульса, чтобы увеличить урон торпед, которые в цель не попадут, потому что мы ее предупредили о пуске.

Светить подлодки теперь тоже станут хуже, хотя по статистике светили они не лучше эсминцев, а примерно на их уровне. Получается почти бесполезный в бою класс.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
839 публикаций
Сегодня в 14:18:29 пользователь X_P_I0_H сказал:

Из серии "как тебе такое".Лодок правда не случилось,но думаю только лишь от недостатка слотов

 

  Скрыть содержимое

shot-21_10.21_01_16.42-0062.thumb.jpg.307eaa949e9c06e2bf6e53ed2031a587.jpg

 

Не волнуйтесь-к вечеру получат аренду и всё будет как раньше(((

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
[TRYBA]
Участник
259 публикаций
15 763 боя

вывод в отдельный режим, не?

  • Плюс 18
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 761
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 145 публикаций
44 960 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Хотя эффективность подводных лодок не особо изменилась с предыдущего теста, на текущий момент их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.

Даю наводку - когда кол-во игроков в проекте исчисляется миллионами, то среди них ОЧЕНЬ МНОГО любителей поиграть на классах, которые страдают меньше (даже если и наносят меньше). Тут вопрос в психологии - даже если ты мало нанес - всегда "сливаться" еще противнее. Так это работало и в танках с артой (хотя там то как раз арта очень часто страдала, просто в конце боя), так это работало и с авиками 2.0

Но вы это не учитываете... Только статистику

  • Плюс 19
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 14:20:05 пользователь sudak68 сказал:

Не волнуйтесь-к вечеру получат аренду и всё будет как раньше(((

К сожалению(

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций

Мне вот интересно почему ЭТО тестят на обычных игроках и почему ЭТО в таком виде выходит в рандом......

  • Плюс 22
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Ну это вроде и неплохо,, хотя сменяемые типы торпед выглядят переусложнением, основная масса игроков не будет этим пользоваться почти наверняка, но главная проблема не затронута - что с матчмейкером? Неужели 6 треугольничков + ав всех устраивают? 

Ну и ситуация с гапом не очевидная, почему не уменьшить дистанцию обнаружения лодки? Гап допустим светит корабли с 5км а лодку с двух даже на предельной глубине, а так нынешний вариант погружения на дно это просто механика ультимативного сохранения. 

  • Плюс 6
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Если без эмоций, а по существу... Очень субъективно и неаргументированно.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Единственное значимое вооружение подводной лодки - это несколько торпедных аппаратов.

Нет, не единственное. Есть ещё косвенное - аккустический импульс, которым можно пугать противника, даже не стреляя в него торпедами, заставлять того вхолостую прожимать ремку. Надо сильно увеличить перезарядку сонара - на уровень с торпедами. А ещё лучше - убрать его вообще, но Вы этого пока делать не хотите.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

мы разделяем их торпеды на два типа

Мне кажется - это опять шаг не вперёд, а куда-то в сторону.

Как воевали реальные подводные лодки? Долгий путь на позицию, поиск жертвы, атака, уход от эскорта, перезарядка торпед и аккумуляторов, новый поиск новых жертв и так далее по кругу. Вот и тут надо приблизить геймплей к реальности. Убрать к монахам этот эльфийский сонар, а вместо этого дать подлодкам очень приличный урон от торпед. Самый большой в игре. Чтобы любой Барэм взрывался, но если смог в него попасть. И с длинной перезарядкой, дабы не стреляли часто. И пуск торпед должен демаскировать подлодку. Хотя бы указывать на мини-карте её примерную позицию, чтобы заставлять ПЛ уходить после залпа. ПЛ - это игра в позиционирование, а не в пулемётную стрельбу торпедами по эльфийскому лучу.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Таким образом, субмарины больше не смогут "светить" противника, находясь в относительной безопасности. 

Это сделано правильно. Молодцы!

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

поэтому теперь изменения заметности будут происходить в перископном положении и на предельной глубине. 

И это хорошо!

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

поэтому на текущий момент мы не планируем вносить изменений во взаимодействие Гидроакустического поиска и субмарин.

Мне кажется, нужен какой-то отдельный расходник против субмарин, отдельно от ГАПа. Что-то по логике заградки и с альтернативой выбора.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

их популярность в Случайных боях оказалась выше, чем мы ожидали, и достигает 10% выходов в бой на 10 уровне.

Это скорее всего не популярность класса, а любопытство к новизне у некоторых. Ошибочно считать это показателем востребованности. ИМХО.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Поэтому даже с учетом запланированных правок в 0.10.10, мы сейчас продолжаем тест.

Не мне тут советовать, конечно. Но может всё-таки стоит взять паузу на патч-два и спокойно обдумать то, что уже натестировано? Подлодки уже сильно утомили.

 


 

P.S. Но, "Карфаген должен быть разрушен" - вводить ПЛ не надо. Отдельный ивентный режим - это всё, чего они годны.

  • Плюс 45
  • Круто 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Как я надеялся что, они что то сделают с импульсом, и наделся на отдельный расходник против импульса. Но нет, СЛОЖНО!!!

  • Плюс 13
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв

Балансные изменения одобряю! Не увидел объединение ЭМ и ПЛ для балансировщика.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×