Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях

В этой теме 369 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:29:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вашу эффективность на ПЛ я вижу в статистике. И если Вы говорите, что у Вас на них достаточно боев, то она тем более удивительна. Потому что 5к среднего урона на 10 уровне - это уровень новичка, впервые пробующего играть на подлодках.

Вы смешной))) Мне нужно было пощупать подлодку, а не нагнуть на ней. Вы вообще понимаете разницу между "играть" и "тестировать"?

  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[KVMS]
Участник
21 публикация
9 252 боя

Вот сейчас пришло в голову: если большинство пользователей против подводных лодок в случайных боях - введите обратно режим боя "Конвой". И пусть подводные лодки будут только в этом режиме, и только со стороны нападающих на конвой. Например 4-5 штук ПЛ. А у защищающих конвой места этих 4-5 ПЛ займут эсминцы. :cap_haloween:

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 842 боя
Сегодня в 13:19:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какой прогнозируете средний урон у подлодок с этими занерфленными торпедами? Учитывая, что демаскировку при попадании импульса не убрали, думаю он упадет раза в полтора-два, если не больше. Особенно со вторым типом весело - сообщим цели, что по ней пущены торпеды, чтобы она поменяла курс и они прошли мимо. А теперь повесьте на нее два импульса, чтобы увеличить урон торпед, которые в цель не попадут, потому что мы ее предупредили о пуске.

Светить подлодки теперь тоже станут хуже, хотя по статистике светили они не лучше эсминцев, а примерно на их уровне. Получается почти бесполезный в бою класс.

Что и требовалось доказать. У защитников ПЛ сразу стало подгорать при первом же анонсе нерфа их любимого класса. Хотя нерф так себе, если он в этом пункте вообще присутствует. Торпед в бою меньше не станет, просто некоторые из них будут светиться чуть дальше, ну и самонаводящихся поубавится. А вот урон вряд ли просядет с учётом второго типа торпед и их бафа по ПТЗ. Вот по заметности и обнаружению подлодкой других кораблей - да, изменение существенное, но оно напрашивалось с самого начала. Чего не хватает, так это комментариев по поводу матчмейкера и это странно. Создаётся впечатление, что разрабы не видят проблем с сетапами, где больше половины тимы - это ПЛ, эсминцы и авики. Вот это расстроило больше всего.

  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 234
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 108 боёв
Сегодня в 15:34:58 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вы смешной))) Мне нужно было пощупать подлодку, а не нагнуть на ней. Вы вообще понимаете разницу между "играть" и "тестировать"?

Я понял. Нанесение урона подлодкой просто не тестировалось. Тестировались более важные моменты. Интересно, какие?

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 301
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 487 публикаций
13 994 боя
Сегодня в 14:30:03 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И пуск торпед должен демаскировать подлодку. Хотя бы указывать на мини-карте её примерную позицию, чтобы заставлять ПЛ уходить после залпа.

Она уже демаскрует себя импульсом. Этого вполне достаточно.

 

Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Командиры!

Читаю эти изменения и не понимаю их.

В прошлой статистике доказывали, что плодки не выбиваются по показателям, хоть и весьма токсичны, последнее бесспорно.

Но изменяя вы ухудшаете их торпеды, наконец то включаете им дамажные ненаводящие торпы(что неплохо), но ничего положительного не даёте взамен - оставляете демаскирующий импульс и неподдающийся объяснению расход маны автономности.
Если до этого я спокойно уворачивался на "страдающем" лк от торпед-охотников, то теперь после того, как плодка продолжает меня оповещать своим пиу-пиу, что я стал целью, неужели она будет продолжать волновать меня?

 

Если бы это был форум мморпг, я бы задал такой вопрос: "Зачем нам класс асасинов с невидимостью, но с тупыми кинжалами и с выскакивающим предупреждением, что на вас нападут через 5 секунд и сунут кинжал именно под такое то ребро?"

 


Предложение:

  • Убрать импульс. Совсем.
  • Разделить торпеды на 2 вида.
    1)Можно использовать в надводном и перископном режиме - дамажные, быстрые, но не наводящиеся.
    2)Наводящиеся. Можно использовать только на рабочей и предельной глубинах, и только против вражеских плодок.        Активация наведения происходит захватом цели в прицел в течении n секунд. Или возможно тем же принципом, как пристрелка пмк или гк у суперлинкоров.
  • В следствии этого нужна переработка шумопеленгатора. Сделать его условно бесконечным, по типу той же шкалы расхода\зарядки, как нынешний форсаж авиации. Включается\выключается по нажатии клавиши, показывает подводную живность, надводную - только силуэты, чтобы ориентироваться.  
  • Переработать автономность. Нынешняя вызывает отторжение и непонимание.
    Убрать гипер расход при засвете. Сделать более быстрый пассивный расход на глубине, но и более быструю зарядку на поверхности. Компенсировать это маленьким запасом заряда. Концепт - нашёл цель, погрузился, приблизился, атаковал, ушёл на зарядку, повторить. В следствии этого, подогнать дальность торпед под этот концепт. 

 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 14:14:40 пользователь UMPUPAPA сказал:

. Пассивный сонар по умолчанию присутствует на всех ПЛ и ЭМ, и возможно на крейсерах. Пассивный сонар не работает на средних и высоких скоростях.

т.е. экономим 4 очка кэпа эсмам и крейсерам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 234
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 108 боёв
Сегодня в 15:36:51 пользователь LLIkinep сказал:
Скрытый текст

Что и требовалось доказать. У защитников ПЛ сразу стало подгорать при первом же анонсе нерфа их любимого класса. Хотя нерф так себе, если он в этом пункте вообще присутствует. Торпед в бою меньше не станет, просто некоторые из них будут светиться чуть дальше, ну и самонаводящихся поубавится. А вот урон вряд ли просядет с учётом второго типа торпед и их бафа по ПТЗ. Вот по заметности и обнаружению подлодкой других кораблей - да, изменение существенное, но оно напрашивалось с самого начала. Чего не хватает, так это комментариев по поводу матчмейкера и это странно. Создаётся впечатление, что разрабы не видят проблем с сетапами, где больше половины тимы - это ПЛ, эсминцы и авики. Вот это расстроило больше всего.

 

Экспертное мнение человека, не играющего на подлодках. Да-да, ухудшение наведения никак не скажется на уроне, а торпеды с бафнутым уроном будут очень много дамажить после того, как цели сообщат, что они по ней выпущены и укажут точное направление откуда. Пишите еще.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 14:36:22 пользователь UMPUPAPA сказал:

Вот сейчас пришло в голову: если большинство пользователей против подводных лодок в случайных боях - введите обратно режим боя "Конвой". И пусть подводные лодки будут только в этом режиме, и только со стороны нападающих на конвой. Например 4-5 штук ПЛ. А у защищающих конвой места этих 4-5 ПЛ займут эсминцы. :cap_haloween:

Да лодок та не хватает. В моем понимании конвой должен представлять из себя авик, эсминцы ну может КР, а сторона нападающая лодки эсминцы но можно КР. Никаких линкоров. Лодок нет в рандоме, ЛК нет в конвоях - всем хорошо :cap_cool:

Изменено пользователем BOEHMOP_
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Сегодня в 15:07:12 пользователь TALLIKEHT_U3CCP сказал:

За обратную связь спасибо, непонятно почему нельзя сделать каникулы от ПЛ в СБ хотя бы на пол патча? и почему нет ни слова о балансе пл,  это самая большая проблема 2пл 4эсм 1авик, разработчики вот вы скажите, вы сами в таком сетапе хотели бы играть на ЛК или КР?

В свете игры с подводными огурцами, я стал радоваться выходя в бой на ЛК сетапам из 6 эсминцев  в команде. казалось бы ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 234
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 108 боёв
Сегодня в 15:36:22 пользователь UMPUPAPA сказал:

Вот сейчас пришло в голову: если большинство пользователей против подводных лодок в случайных боях - введите обратно режим боя "Конвой". И пусть подводные лодки будут только в этом режиме, и только со стороны нападающих на конвой. Например 4-5 штук ПЛ. А у защищающих конвой места этих 4-5 ПЛ займут эсминцы. :cap_haloween:

А какой интерес стрелять по ботам? И быть беспомощным против эсминцев?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 842 боя
Сегодня в 14:42:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Экспертное мнение человека, не играющего на подлодках. Да-да, ухудшение наведения никак не скажется на уроне, а торпеды с бафнутым уроном будут очень много дамажить после того, как цели сообщат, что они по ней выпущены и укажут точное направление откуда. Пишите еще.

Вот вы, вроде на них играете, а пишите ерунду. Нет я, конечно, не против, пожалуйста, сообщайте цели о пуске ваших не наводящихся торпед сразу же, как их пустите, но что вам мешает этого не делать вовсе, или дать импульсы уже на подходе данных торпед к цели?

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[KVMS]
Участник
21 публикация
9 252 боя
Сегодня в 15:29:11 пользователь Aicm сказал:

А можете пояснить ваше виденье как АВику топить лодку?

 

Пока подводная лодка в надводном или перископном положении - она атакуется любыми типами самолётов аналогично обычному эсминцу. В подводном положении либо не атакуется никак, либо вооружить авианосцы тем же самым оборудованием вызова противолодочных самолётов с берега, которым сейчас оборудованы линкоры и крейсера, с тем же самым принципом действия. Разве что без ограничения по дальности. Либо другой вариант - разрешить обычным эскадрильям в воздухе вызывать в заданную точку противолодочные самолёты с берега, по аналогии с тем, как они сейчас вызывают истребители.:cap_hmm:
 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Зараза.... Вот долго я все тут и на других ветках форума читал про Подлодки.... Видение первое: Подлодки хороший и нужный класс (тем паче реально массовый и существовавший во всех флотах мира)!! Обделять Варгеймнь тем самым не желательно в этом вопросе. Посему мнения типа: введите для них спецрежим конвой и пр. - ерунда, место им везде, включая и ранги и рандом и КБ тоже. Видение второе: каким им быть? ТО что тут опубликовали в проекте изменений полагаю Тришкиным кафтаном. Одним лодки зашли ( меньшинство), другие вопят на них благим матом (большинство), но это происходит именно из-за неготовности игроков принять такой вид боя. НЕ приноровились и не привыкли. НО это дело времени. Как с авиками и их метаморфозами. Я лично постоянно играл на подлодках и скажу так: если игрок еще не вкурил как действует подлодка, то он тонет как те три крейсера у англичан вначале 1-й мировой... если же знает алгоритм так уворачивается еще как! Я бывало всю игру гонялся за линкором и он собака раз 7-8 уходил иот торпед и сонар (двухкратно) ставился, а я все не мог его хоть одной торпой подбить. В ином случае по 25 торп за игру всаживал. НО кто виноват, что вы не вкурсе как с ними бороться? А бороться таки можно и на нынешних установках!!  Видение третье. Что реально надо для усмирения бунтующих и неотбития охоты у тех кому зашли ПЛ? Да согласен - нафиг гипер реализм и крайние формы фантастики. ТОрпы наводящиеся акустикой или магнитом существовали реально. Значит и тут они могут быть, тем паче подлодка очень уязвима и свести торпы их до уровня эсмов - похерить класс ПЛ или тогда делайте их менее заметными и более быстроходными, но таки это чушь - потеря особенностей игры на этом классе. Думаю надо : заметнось на 20% меньше чем у эсмов, с самолетов видимость только до 20 м. ГАП пусть видит но не на предельной конечно. ТОрпы пусть и будут 2-х видов, но как и с глубоководными - у разных подлодок, а не как ББ и ФБ на одной лодке ( путаница только), сделать их ближе к авто ( как на старых авиках) типа магнитные и акустические ( для акустических оставить сонар, для магнитных с расстояния например 3-4 км. наводятся автоматически на ближайшую железку), глубинные бомбы оставить как есть ( да простят меня голландцы),  видимость с подлодки на поверхность  по ПЕРИСКОПУ сделать как надо тоесть хотя бы 4-5 км. Так как лодку то авик видит, а она почему не может видеть вокруг себя??  Вворужить ее обычным типом ГАПа для подводных и надводных целей. И будет вполне себе играбельная вещь.  Про автономность - ну может и правильно тут предлагали упростить момент: типа заряд батарей (он же и кислород) и если застыл на месте - расход минимальный, но ты в "темной зоне" сиди себе без пользы. Или двигаешься - тогда расход выше. Извиняюсь за многобукоф, но тема того стоит. УРА!

 

Изменено пользователем anonym_YOI2si8j6emZ
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 14:56:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Успокойтесь. На таких подлодках играть желающих резко поубавится. Они станут почти беспомощны и по две в бою вряд ли будут встречаться. И эсминцев тоже поубавится в связи с этим.

А вот нытья не убавится, ни разу.

УПД. Прочитал еще 3 страницы темы - так оно и есть. Те кто ныли, продолжают ныть. 

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Единственное значимое вооружение подводной лодки - это несколько торпедных аппаратов. Такие механики как акустические импульсы и наведение необходимы, чтобы у подводных лодок был самобытный и интересный игровой процесс с достаточным влиянием на бой в противовес их хрупкости и малому количеству торпед в залпе.

не понятно почему подлодка видна авиации когда она ниже перископной глубины или не подвижна на ней, наведение торпед акустическим импульсом плохая идея лучше убрать совсем, и как прикажите искать пл когда ты на лк а рядом нет эсма или он не хочет помогать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Прошу разъяснить, как на равных воевать Авику и ЛК с Подводным огурцом(лодкой)?

Эсминцев, КР и ЛК с АВИКОМ я их хотя бы вижу, и могу спрогнозировать откуда идут торпеды, следовательно и направление эсминца.  С подводными огурцами нет возможности ни АВику ни ЛК  участвовать в поиске. След от сонара в бою когда всё кипит не даёт возможности хоть как то вразумительно отметить направление  источника. 

В частности ЛАЗО беспомощен  в сражении с огурцом, ни манёвренности, ни торпедами он не может её достать, так как кто, то принял решение, что ему нужны глубинки. Серьёзно?! И глубинки с колдуном больше чем минута?!    Лазо светиться на полкарты, и если 1 залп тортов он худо-бедно вытерпит,  то второй прилетит через 1 минуту.

РАЗРАБЫ вы подумали про частоту  запуска торпед? У эсминцев не все имеют возможность так часто пускать. пуска часто, но тогда 1 торпеду. 

А  бред с дальностью хода торпед вообще поражает 14км, и кул *** 60 сек....и чудо заметностью...

А вообще просто поясните игрокам как лодки спроектированные в начале 1900х... принимают бой с п.лодками с технологиями 1950хх

А если пойдут  прем лодки, с уникальными ТТХ!? 
Придумайте им полигон и пусть там собирается все любителей подводной ловли и пускай там топят себе подобных. Зачем издеваться над другими.
Накипело!!! 
Эсминец не может отвернуться от тортов!!!! 
image.thumb.png.1fd87090b5190e9d8eb51cf6a32298ab.png

Изменено пользователем anonym_jjAhI2hqcqck
1
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:51:29 пользователь LLIkinep сказал:

Вот вы, вроде на них играете, а пишите ерунду. Нет я, конечно, не против, пожалуйста, сообщайте цели о пуске ваших не наводящихся торпед сразу же, как их пустите, но что вам мешает этого не делать вовсе, или дать импульсы уже на подходе данных торпед к цели?

Ну это же другое скажут они) по этому главный бич это долбаный импульс

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 15:36:51 пользователь LLIkinep сказал:

ПЛ сразу стало подгорать при первом же анонсе нерфа их любимого класса.

Хорошо что ПЛ не был моим любимым классом никогда. :fish_cute_2:

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 876 боёв
Сегодня в 16:01:10 пользователь Slanenak сказал:

Ну это же другое скажут они) по этому главный бич это долбаный импульс

который для пл обязателен, ибо - самобытность даёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 234
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 108 боёв
Сегодня в 15:51:29 пользователь LLIkinep сказал:

Вот вы, вроде на них играете, а пишите ерунду. Нет я, конечно, не против, пожалуйста, сообщайте цели о пуске ваших не наводящихся торпед сразу же, как их пустите, но что вам мешает этого не делать вовсе, или дать импульсы уже на подходе данных торпед к цели?

Если этого не делать вовсе, то урон будет мизерный, чуть лучше, чем у наводящихся. Только эти не наводятся, значит шанс попасть намного ниже.

А если перед целью, то перезарядка импульса занимает 6-10 сек., цель после первого начнет маневрировать, второй повесить станет сложно. А еще надо рассчитать время, не видя сколько торпедам осталось идти до цели. Так что не рассказывайте сказки про хороший урон после нерфа.

Единственный вариант - убрать этот дурацкий индикатор. Ухудшение наведения должно помочь уворачиваться после обнаружения торпед, которые светятся аж за 2 км. Тогда и ненаводящиеся станут играбельны.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×