Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Общий тест. Второй этап. Визуальные улучшения и изменения

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Визуальные улучшения и изменения

Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждет много масштабных улучшений и изменений графики.

Новая вода

65e3c426-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

49b32876-2a97-11ec-87a4-8cdcd4b147d4.gif

 

4a7a771e-2a97-11ec-8165-8cdcd4b147d4.gif

 

Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.

3e244472-2a83-11ec-bbf4-8cdcd4b147d4.gif

При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.

HD-текстуры на картах

Мы начинаем обновление всех карт и портов под улучшенные HD-текстуры! В обновлении 0.10.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены на карты «Два брата», «Край вулканов», а также в порты «Филиппины», «Санкт-Петербург» и Twitch Prime.

0ebd6fe0-2a71-11ec-8cf1-8cdcd4b147d4.jpg0e47152a-2a71-11ec-a619-8cdcd4b147d4.jpg0ebd1e1e-2a71-11ec-885f-8cdcd4b147d4.jpg0e384f36-2a71-11ec-9cbb-8cdcd4b147d4.jpg 

 

В будущих обновлениях мы повысим детализацию текстур на остальных картах и в портах. Однако, как и в случае с HDR-освещением, подобное обновление требует переработки огромного количества контента и индивидуального подхода к каждой карте и порту, поэтому перевод всех карт и портов в игре на новую технологию займёт некоторое время и будет осуществляться постепенно с выходом будущих обновлений.

Подводный мир, растительность и анимации

Мы продолжаем работу над улучшением подводного мира в нашей игре. В обновлении 0.10.10 добавлена подводная растительность на картах «Два брата» и «Край вулканов». Также подводный мир добавлен на карты «Гавань», «Спящий гигант», «Зона крушения Альфа». В ближайших обновлениях мы займёмся улучшениями подводного мира и на других картах.

10be30d8-2a74-11ec-8cf1-8cdcd4b147d4.jpg104b52b6-2a74-11ec-8fa2-8cdcd4b147d4.jpg10bc76d0-2a74-11ec-b01e-8cdcd4b147d4.jpg

108210ee-2a74-11ec-907d-8cdcd4b147d4.jpg108011cc-2a74-11ec-8161-8cdcd4b147d4.jpg104dcca8-2a74-11ec-92a4-8cdcd4b147d4.jpg

 

На всех картах и в портах улучшена растительность. Деревья стали более реалистичными: добавлено просвечивание солнечного света сквозь листву и солнечные блики на ней, улучшенное затенение. Также обновлено взаимодействие деревьев с ветром. Количество деревьев и другой растительности на картах увеличено.

 

52415e42-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

4195c150-2a81-11ec-91b0-8cdcd4b147d4.jpg

 

На карты и в порты с HD-текстурами добавлены птицы, рыбы, развевающиеся флаги и другие движущиеся объекты. В будущем количество анимаций на картах и в портах будет увеличено.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 17:40:00 пользователь Kirito______ сказал:

Полностью изменена симуляция воды на всех картах.

Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

Воистину!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:40:00 пользователь Kirito______ сказал:

Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты,

Можно ли самому вручную "настроить" эти параметры волн? (ну, там в преференсиз.хмл, например)? :cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв

Вода получилась слишком подвижная!!! Как будто плотность воды выше, не вода а ртуть какая то!!! Или как будто на ускоренной перемотке смотришь!!!

Поднастроить нужно бы!! 

А в целом визуальные улучшения великолепны!!! Кильватерный след наконец то сделали натуральным!!!:Smile_medal: HD графоний подвезли!:Smile_great:

Масштаб растений привели в соответствие с размерами островов, а то на суше росли сверхгигантские секвойи:Smile_teethhappy:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[MIDDY]
Участник
34 публикации

 

Сегодня в 20:58:07 пользователь evgen2244 сказал:

Вода получилась слишком подвижная!!! Как будто плотность воды выше, не вода а ртуть какая то!!! Или как будто на ускоренной перемотке смотришь!!!

Поднастроить нужно бы!! 

А в целом визуальные улучшения великолепны!!! Кильватерный след наконец то сделали натуральным!!!:Smile_medal: HD графоний подвезли!:Smile_great:

Масштаб растений привели в соответствие с размерами островов, а то на суше росли сверхгигантские секвойи:Smile_teethhappy:.

 

Да это всё верно.

 

 

Теперь, то что мне бросилось в глаза:

   Вода плохо взаимодействует с берегом, практически не как.

И очень однотипно выглядит на разных картах и при разной погоде,  вариант "Штиль" я просто не встретил. 

Вода отличная в тех. плане, но надо дорабатывать, и разнообразие, и эффекты столкновения с берегом и бортом корабля на малом ходу, и с стоячим кораблём.

 

И ещё, при повороте корабля волны с стороны поворота должны сглаживаться, да и за кормой волнение должно быть меньше, посмотрите как это в риале выглядит.  

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
В 21.10.2021 в 22:58:07 пользователь evgen2244 сказал:
Скрытый текст

 

Вода получилась слишком подвижная!!! Как будто плотность воды выше, не вода а ртуть какая то!!! Или как будто на ускоренной перемотке смотришь!!!

Поднастроить нужно бы!! 

А в целом визуальные улучшения великолепны!!! Кильватерный след наконец то сделали натуральным!!!:Smile_medal: HD графоний подвезли!:Smile_great:

Масштаб растений привели в соответствие с размерами островов, а то на суше росли сверхгигантские секвойи

 

:Smile_teethhappy:.

На счёт подвижности воды это дело привычки. В реальности тоже первое время это бросается в глаза и даже  утомляет. А у нас все действия происходят на воде и поэтому большая часть экрана сразу бросается в поле зрения. Поэтому лучше обождать пока все привыкнут. Это кстати не займет много времени, но все равно найдутся те, кому волнение воды будет создавать дискомфорт. А то отрезав анимацию для всех можно опять кисель сделать.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 21.10.2021 в 17:40:00 пользователь Kirito______ сказал:

Визуальные улучшения и изменения

Мы продолжаем работу над визуальной составляющей игры, и в обновлении 0.10.10 игроков ждет много масштабных улучшений и изменений графики.

Новая вода

65e3c426-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpg

 

Полностью изменена симуляция воды на всех картах. Новая система симуляции позволяет получить волны практически любой формы и высоты, а также делает их динамику реалистичной. Теперь корабль визуально «покачивается» на волнах с разной динамикой в зависимости от их высоты. Это изменение не отразится на геймплейной составляющей игры.

49b32876-2a97-11ec-87a4-8cdcd4b147d4.gif

 

4a7a771e-2a97-11ec-8165-8cdcd4b147d4.gif

 

Улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей.

3e244472-2a83-11ec-bbf4-8cdcd4b147d4.gif

При выставленных низких настройках графики симуляция воды останется без изменений.

@Kirito______, а как реализовано "смачивание" поверхностей? Оно вообще есть? Ведь мокрые поверхности корабля и берега, любых предметов (когда вода и волны попадают на них или во время дождя например) выглядят совсем по другому, чем сухие?

Если не делать смачивание, то объекты никак не взаимодействует с водой, это сразу бросается в глаза своей ненатуральностью. Кажется что несмачиваемые объекты просто парят над водой.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 488
[COOP]
Участник
3 683 публикации
24 097 боёв

! Erie -   вода в бою нереалистична, меняйте физику воды, играть не интересно! Настройки воды "очень высоко"

!  Гиндербург  - вода более менее реалистична глазу! Настройки воды  "Максимально"

!ФПС не скакал, пинг не прыгал! Но в одном бою, по окончанию боя  выкинуло из боя  и тут же сам клиент меня в порт запихнул! Не пришлось в окно пароли заходить! 

! Пена на воде не видна, просто белый цвет,  хотелось бы пену видеть, мчась на большой скорости 

! Всех лучше физика воды в порту себя ведёт!

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[COIO3]
Участник, Коллекционер
85 публикаций
31 925 боёв

Визуально картинка огонь. но стало очень сильно качать ПЛ на волнах. так, что за монитором аж укачивает :)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Салют! Новая вода шикарна! Особенно качка впечатляет на подлодке, вот, прям до морской болезни. :Smile_playing: Иногда это мешает при наведении на цель. Зато красиво

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PVP13]
Участник
5 публикаций
7 119 боёв

вода супер. особенно подводный мир. а вот про подводные лодки есть вопрос. - почему нет шноркеля не у кого? хотя у германиии на лодках он уже был в 1942 году и пременялся очень успешно!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×