Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OsqZEPKcnQQ1

Отключение возможности попадать в рандомный бой ,если в нем присутствует хотя бы 1 отряд.

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 632 публикации
Сегодня в 13:10:31 пользователь Veivo сказал:

Видя такие отряды в команде, пусть даже в своей, да ещё и по нескольку раз за вечер, становится тупо неинтересно играть, когда бой предопределён с вероятностью близкой к абсолютной. Но ещё больше вопросов вызывает сам балансировщик, становится ясно, что команды от подбирает не абы как, а с внутренней логикой, которая может противоречить вашему желанию не то что победить, а просто сыграть в интересную игру.

Хотя я не сильно поддерживаю данную тему, в силу объективности вопроса по возможности игроков играть командно и тактически, непосредственно в бою оговаривая в чате свои взаимодействия (конечно не сравнить отряд сидящий в дискорде). Но плюсую по одной причине, что 100+1 причинных мелочей в ММ, изначально создающий сетапы, а точнее комплектующий команды для неравного боя .  Асимметричность команд возникает по многим причинам которые ММ не учитывает:

- нет равномерного распределения игроков по командам учитывая уровень навыка игрока

- нет равномерного распределения кораблей по командам, имеющих такие расходники как РЛС и ГАП создающие тактическое превосходство или недостаток в тактике команд. 

- АФК игроки, как не задействованный ресурс в бою, думаю это тоже можно было решить какой то игровой механикой, например первый потерявший свой корабль получает предложение сыграть на корабле АФК игрока "да\нет - если нет то следующий"

  и т.д.  , есть еще ряд мелочей которые в суммарных сочетаниях создают массу неприятных моментов.

 

Анализируя по каждому пункту отдельно, можно сказать что их влияние на бой не существенное или если существенное но - не часто, не всегда , маловероятно,  и д.т.  Но совокупность этих неучтенных в ММ сетапах создает не просто асимметрию боя но и мнение игроков  об игровом процесс в целом.

 

Я понимаю, что нагрузка на ММ увеличится, увеличиться время ожидания создания сетапа кораблей, по причине отсутствия в очереди нужного игрока по навыку или по необходимому кораблю. Возможно в порту не хватает "диспетчера" который мог бы оповестить игрока о предложении выйти сейчас в бой на каком то конкретном корабле, и если у игрока есть этот корабль, он может согласиться получив какой то бонус от "диспетчера".

Возможно так же от диспетчера получить предложение выйти в бой за АФК игрока.

В крайнем случае, создать сетап с меньшим количеством игроков и начать бой.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:10:31 пользователь Veivo сказал:

Вроде 10к боёв наиграли, а игру совсем не знаете.

Где уж мне, нупь я этакая, ничегошеньки не знаю про эту игру.

Сегодня в 14:10:31 пользователь Veivo сказал:

3 игрока из топового клана, объединённые в группу, прекрасно разваливают рандом с винрейтом 80%. Достаточно посмотреть их стату на прошипсе в отрядах, там и до 90% винрейта доходит.

Достаточно не языком чесать, а взять и посмотреть. Что я и сделал, открыл топ 20 игроков сервера (Карл!), и что мы видим? Отряд 2 около 70%, отряд 3 около 80%, и то, не дотягивает среднее, скорее речь о 78+-. Ни о каких 90 и речи нет.

И это, напоминаю, не топ 20 кланов, а топ 20 игроков. Просто самый сок. И даже они сливаются отрядом из 3 в 1 случае из 4-5. Что говорить об игроках немного послабее? Или об отрядах из 2? Не надо преувеличивать.

Сегодня в 14:10:31 пользователь Veivo сказал:

И вы приводите в пример свои субъективные ощущения от какого-то непонятного боя? В пику статистике? Вам точно стоит поиграть подольше, в эту замечательную игру.

Спасибо за советы, непременно воспользуюсь, они очень важны для меня, особенно от человека со скрытой статой и рассуждениями о том, что я там понимаю или не понимаю.

Нет, я привожу примеры не в пику статистике, а просто потому, что были свежи. Кстати, не один бой, а три подряд с ними попадал, два раза против них, один за. Но это лирика. О статистике уже сказал выше.

Сегодня в 14:10:31 пользователь Veivo сказал:

Видя такие отряды в команде, пусть даже в своей, да ещё и по нескольку раз за вечер, становится тупо неинтересно играть, когда бой предопределён с вероятностью близкой к абсолютной.

Несколько раз за вечер отряды Смайлов? Чтоб мне так попадалось... Какой-то свой рандом у вас. Наполненный фиолетовыми отрядами. Или попались 2 раза за неделю, и в память врезались? Насчет "предопределенности" и прочего уже выше измусолили, стата намекает, что ничего не предопределено.

Сегодня в 14:10:31 пользователь Veivo сказал:

Но ещё больше вопросов вызывает сам балансировщик, становится ясно, что команды от подбирает не абы как, а с внутренней логикой, которая может противоречить вашему желанию не то что победить, а просто сыграть в интересную игру.

Адепт системы угнетения со скрытой статкой. Зато разбирается, кто понимает в игре, кто нет)) Ладно, охота верить в угентяшки, но продолжать играть - дело вкуса. Никогда не понимал такой мазохизм.

Нет бы усилия приложить... Но нет, поныть проще.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 18:09:24 пользователь Astrictt сказал:

Достаточно не языком чесать, а взять и посмотреть. Что я и сделал, открыл топ 20 игроков сервера (Карл!), и что мы видим? Отряд 2 около 70%, отряд 3 около 80%, и то, не дотягивает среднее, скорее речь о 78+-. Ни о каких 90 и речи нет.

И это, напоминаю, не топ 20 кланов, а топ 20 игроков. Просто самый сок. И даже они сливаются отрядом из 3 в 1 случае из 4-5. Что говорить об игроках немного послабее? Или об отрядах из 2? Не надо преувеличивать.

То есть вы сами утверждаете, что команда из топовых кланов имеет винрейт 80% в случайном бою и балансирование её без противовеса - это нормально?

 

Вы же просто подтверждаете мои слова. Немного передёргивая факты, но я вам помогу.

 

Отряд из таких ребят выигрывает 8 игр из 10

Соответственно, когда они попадают за одну из сторон, исход боя уже предопределён. Иначе могло бы быть с противовесом, в виде другого сильного отряда в противоположной команде. Но часто в противоположной команде ВООБЩЕ НЕТ ОТРЯДОВ.

 

 Я доступно объясняю, игроку с 10к игр?

Изменено пользователем Veivo
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:52:06 пользователь Veivo сказал:

 

Попробуй прочитать пост целиком, не выдергивая ничего. Подумай, об отряде каких ребят речь. И сколько таких отрядов наберется на просторах сервера. И даже в этом случае ничего не определено. Даже они сливаются.

Я доступно объясняю адепту системы угнетения со скрытой статкой?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:55:35 пользователь Astrictt сказал:

Попробуй прочитать пост целиком, не выдергивая ничего. Подумай, об отряде каких ребят речь. И сколько таких отрядов наберется на просторах сервера. И даже в этом случае ничего не определено. Даже они сливаются.

Я доступно объясняю адепту системы угнетения со скрытой статкой?

В одном проекте, где механика входа на сервер позволяла в одной команде быть на одного игрока больше, так как игра одной сессии могла длиться часами, где велось !!администрирование сервера!! (важно) - был установлен порядок, где игроки сами старались не допускать дисбаланс по опыту игроков, при входе на сервер игрок видел кто за какую сторону играет и делал выбор в какую команду идти. Даже если в данный момент, его не пускал баланс сервера по количеству игроков в команде, игрок ожидал в очереди.

Кроме этого, без участия администратора сервера, игроки сами могли общим голосованием кикнуть любого игрока с сервера , все это делалось без предвзятости и с сохранением порядка в рамках правила игры на сервере. Эта механика в проекте существует с 2001года и соблюдается до сих пор.

Про удовольствия в нашей игре и отражается ли это на желании игроков более серьезно относиться к игре в целом - более или менее психологически уравновешенные игроки, поняв, что случай удачи расклада в игре непредсказуем, играют в игру не напрягаясь, но не всегда это не напрягает других. Так если это в принципе устраивает одну часть аудитории, осталось сделать счастливыми и другую часть аудитории.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 636 боёв
Сегодня в 17:55:35 пользователь Astrictt сказал:

Подумай, об отряде каких ребят речь. И сколько таких отрядов наберется на просторах сервера.

А какая разница? Вон, @VLAD_STEL_2 на предыдущей странице показывал стату - почти 75% побед в div3. Мне, как соло-игроку, который сталкивается с фиолетовым отрядом, глубоко по фонарю, победят они с вероятностью 0.75 или 0.80, важно, что эта вероятность очень ощутима, равно как и наблюдаема даже в короткой серии.

 

Чтобы не быть голословным, приведу пример.

 

Игрок играет серию из пяти боёв (нормальная такая серия - полтора часа). В этой серии он постоянно встречается с отрядом, который имеет жалкие 80% побед. Дальше берём калькулятор по формуле Бернулли и посчитаем, каковы шансы у этого отряда показать скилл и победить в заданном количестве боёв:

 

 N побед   Шанс (%) 
0 0.03
1 0.64
2 5.12
3 20.5
4 41
5 33

 

То есть с примерно ~93% отряд одержит от трёх до пяти побед. С точки зрения стороннего игрока это вполне сойдёт за наблюдение "всегда выигрывают". Понимаете, в чём суть претензий? Можно, конечно, поупираться (фантазия, скилл, что там ещё?), но тогда придётся "отправляться в порт уставшим".

 

Как вы понимаете, условия примера можно изменить: пусть игрок отыгрывает сколько угодно, но для анализа мы возьмём только те бои, где в одной из команд присутствовал обозначенный отряд.

 

А если взять Топ-20 прошипса, то там и 90%+ в div3 найти можно, если смотреть по отдельным кораблям.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:01:09 пользователь Lex__1_2018 сказал:

 

В нашей игре подобная система неприменима, сессии другие, распределение другое. 

Сегодня в 19:01:09 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Про удовольствия в нашей игре и отражается ли это на желании игроков более серьезно относиться к игре в целом - более или менее психологически уравновешенные игроки, поняв, что случай удачи расклада в игре непредсказуем, играют в игру не напрягаясь, но не всегда это не напрягает других. Так если это в принципе устраивает одну часть аудитории, осталось сделать счастливыми и другую часть аудитории.

Сформулировано убойно. Но единственный момент, который я понял, сразу хочется опровергнуть. Не все тут завязано на удаче. Можно еще уметь играть и влиять на бой. В зависимости от комбинаций таких "влиятелей" получаться могут самые разные расклады, как при наличии отрядов, так и без таковых. Это и интересно.

Сегодня в 20:33:15 пользователь Ternex сказал:

Игрок играет серию из пяти боёв (нормальная такая серия - полтора часа). В этой серии он постоянно встречается с отрядом, который имеет жалкие 80% побед.

У вас свой сервер, где можно пять боев подряд встретить фиолетовый отряд? Или кто у вас относится к фиолетам, тогда уж надо начать с этого.

Сегодня в 20:33:15 пользователь Ternex сказал:

То есть с примерно ~93% отряд одержит от трёх до пяти побед. С точки зрения стороннего игрока это вполне сойдёт за наблюдение "всегда выигрывают". Понимаете, в чём суть претензий? Можно, конечно, поупираться (фантазия, скилл, что там ещё?), но тогда придётся "отправляться в порт уставшим".

Слиться или победить серией можно и вообще без отрядов. Отмазки и виноватые найдутся в любом случае. Отряды/фиолеты/системы угнетения/читеры/проявляем фантазию.

Суть претензий проста, и я ее понимаю. Хочется всегда побеждать, и не напрягаться. Я тоже хочу получать зарплату, не ходя на работу. Является ли мое желание понятным? Конечно, да. А адекватным, обоснованным?

Хочешь результат - работай над ним. Или плыви по течению, и там уже жалуйся, или не жалуйся, не суть. Третьего пути нет.

Сегодня в 20:33:15 пользователь Ternex сказал:

Как вы понимаете, условия примера можно изменить: пусть игрок отыгрывает сколько угодно, но для анализа мы возьмём только те бои, где в одной из команд присутствовал обозначенный отряд.

Можно выдергивать из общей картины что угодно, непонятно, зачем. Во-первых, эти бои разбавлены кучей других, во-вторых, в части отряды уравновешены такими же, в-третьих, даже если нет, все равно ничего не мешает отыграть нормально. 75-80% это далеко не 100.

Все сводится к тому же самому, о чем длиннющая тема про сливы - не хотят люди учиться, и не хотят понимать, что те, кто учатся, имеют преимущество. В отрядах они или нет. Ныть и искать виноватых в отрядах/читерах/подкрутках куда проще.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 636 боёв
Сегодня в 20:33:30 пользователь Astrictt сказал:

Во-первых, эти бои разбавлены кучей других

Это не важно. Важно то, что увидев такой отряд можно со значительной вероятностью предсказать, на чьей стороне будет победа.

 

Плевать на интегральную статистику, уясните уже это, наконец. Здесь важно именно сиюминутное впечатление скуки и предсказуемости начинающегося боя.

 

Что вы лезете со своими развесовками в бесконечном времени? Неужели так трудно понять именно этот, конкретный и узкий момент: сейчас и здесь лиловый отряд перетянет одеяло на себя. И совершенно не важно, победит "моя" команда или проиграет, важно то, что этот исход зачастую предопределён наличием отряда.

Сегодня в 20:33:30 пользователь Astrictt сказал:

Все сводится к тому же самому, о чем длиннющая тема про сливы - не хотят люди учиться, и не хотят понимать, что те, кто учатся, имеют преимущество.

Может, мне этим "захотевшим понять" ещё и книксен сделать? За то, что им предоставили штатный способ абуза соло-игроков?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:53:51 пользователь Ternex сказал:

Важно то, что увидев такой отряд можно со значительной вероятностью предсказать, на чьей стороне будет победа.

Ага, а еще такие предсказатели по ластомеру есть, без учета отрядов. Только вот на практике каждый бой начинается при равном количестве очков.

Сегодня в 20:53:51 пользователь Ternex сказал:

Здесь важно именно сиюминутное впечатление скуки и предсказуемости начинающегося боя

Оно возникает только от того, что игроки не хотят учиться противостоять, им проще поныть, заранее проиграть и найти виноватых. Еще во время отсчета в бой. Это единственная причина таких впечатлений еще до боя. Вы сами убиваете интригу в бою своим настроем. Путаете причину и следствие. Переоцениваете их, недооцениваете себя, прилагаете минимум усилий, после чего проигрываете, и убеждаете себя, что другого пути не было.

 

Почему мне в такой ситуации только интереснее? Учиться у лучших, тренироваться, противостоя лучшим. И какое удовольствие, когда получается победить не 45% друзей, с трудом берущих упреждение по лк, а тех, кто реально что-то умеет. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:33:30 пользователь Astrictt сказал:

В нашей игре подобная система неприменима, сессии другие, распределение другое. 

Сформулировано убойно. Но единственный момент, который я понял, сразу хочется опровергнуть. Не все тут завязано на удаче. Можно еще уметь играть и влиять на бой. В зависимости от комбинаций таких "влиятелей" получаться могут самые разные расклады, как при наличии отрядов, так и без таковых. Это и интересно.

Как бы игрок не играл, или какой бы у него не был опыт, попав в "не определенный" сетап игроков, опыт игрока может легко  не оправдаться. По этой причине, большая часть боев не представляют особого интереса - турбо победы и турбо проигрыши, при чем  победы в таких боях не запоминаются как и проигрыши. За редким исключением случаются упорная баталия с приятно волнительным противостоянием - это тот случай, когда фактическое без действие ММ дало волю случаю создать сетап из приблизительно равных по силе соперников.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:02:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

большая часть боев не представляют особого интереса - турбо победы и турбо проигрыши

Ладно, господа, я явно играю в какую-то другую игру. У вас большая часть боев турбины, и фиолетовые отряды бороздят просторы рандома с такой частотой, что не понимаешь, откуда их столько берется. У меня все несколько иначе, мягко говоря.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 13:01:21 пользователь Astrictt сказал:

Почему мне в такой ситуации только интереснее? Учиться у лучших, тренироваться, противостоя лучшим. И какое удовольствие, когда получается победить не 45% друзей, с трудом берущих упреждение по лк, а тех, кто реально что-то умеет. 

поддержу оратора :)

мне тоже интересно играть против сильных игроков, а тем более отрядов. Если это происходит не каждый бой, конечно, а пару раз в неделю.

это ж какой кайф переиграть заведомо более опытного игрока. пусть даже в одной из пяти встреч. и вынести новый опыт из других четырёх.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 636 боёв
Сегодня в 21:01:21 пользователь Astrictt сказал:

Оно возникает только от того, что игроки не хотят учиться противостоять, им проще поныть, заранее проиграть и найти виноватых. Еще во время отсчета в бой. Это единственная причина таких впечатлений еще до боя. Вы сами убиваете интригу в бою своим настроем. Путаете причину и следствие. Переоцениваете их, недооцениваете себя, прилагаете минимум усилий, после чего проигрываете, и убеждаете себя, что другого пути не было.

Да-да-да, "ты просто не хотел победить". Давайте, предложения билетов в клинику неврозов оставим для других дискуссий?

 

Сегодня в 21:01:21 пользователь Astrictt сказал:

Почему мне в такой ситуации только интереснее? Учиться у лучших, тренироваться, противостоя лучшим. И какое удовольствие, когда получается победить не 45% друзей, с трудом берущих упреждение по лк, а тех, кто реально что-то умеет. 

На здоровье. Только мне вот, интересно, а чему может научиться одиночка у более или менее слаженного отряда из трёх человек?

 


Собственно, нравится сталкиваться с заведомо более сильным противником - не вопрос. Уважаю, и даже горжусь. Но почему это должно стать аргументом против того, чтобы другие избавили себя от таких встреч? Вы не забыли ещё содержание топикстарта?

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:26:29 пользователь Ternex сказал:

Да-да-да, "ты просто не хотел победить". Давайте, предложения билетов в клинику неврозов оставим для других дискуссий?

Почему? Тут самое место. Квинтэссенция паникерства и уныния.

Сегодня в 21:26:29 пользователь Ternex сказал:

Только мне вот, интересно, а чему может научиться одиночка у более или менее слаженного отряда из трёх человек?

Противостоять им. Помешать им в полной мере реализовать потенциал этого отряда. Это если в целом. Непосредственно у них - там уже по ситуации, это не является обязательным в каждом случае.

Сегодня в 21:26:29 пользователь Ternex сказал:

Вы не забыли ещё содержание топикстарта?

Нет, не забыл, и как не был согласен с такой постановкой вопроса, так и до сих пор остаюсь при своем мнении, ничего не изменилось. Не искажается баланс так, как это там расписано. А уж насчет навыков совсем противоречие. Чем сильнее оппонент - тем большему научишься в итоге, если обучаем.

 

И я напоминаю, что мы тут весь этот холивар устроили из-за очень маленькой доли отрядных игроков. Основная масса отрядов никак не отличается от тех, кто соло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 636 боёв
Сегодня в 21:43:13 пользователь Astrictt сказал:

Почему? Тут самое место. Квинтэссенция паникерства и уныния.

Потому, что таким образом мы ставим перед человеком, в общем, невыполнимую задачу: со значительной вероятностью побеждать любые отряды. В условиях непрерывной уравниловки это путь в никуда, т.к. чем дальше в лес, тем вернее численное преимущество становится определяющим.

 

Сегодня в 21:43:13 пользователь Astrictt сказал:

Противостоять им. Помешать им в полной мере реализовать потенциал этого отряда. Это если в целом. Непосредственно у них - там уже по ситуации, это не является обязательным в каждом случае.

Говоря проще, научиться можно только одному: побарахтаться перед отправкой в порт. Хороший навык, но далеко не всегда есть настроение его прокачивать.

 

Сегодня в 21:43:13 пользователь Astrictt сказал:

Чем сильнее оппонент - тем большему научишься в итоге, если обучаем.

Вы тут, кажется, что-то говорили про мазохизм, так вот - это и есть он. В почти чистом виде - нас долбят, а мы крепчаем.

 

Топикстартер, в принципе, зацепил очень правильную тему. Правда, большая часть аргументов находится на уровне наивных попыток рационализации, когда вместо простого и понятного "мне не нравится" или "это вызывает уныние" натаскивают кучу надуманных математических выкладок, но в главном он, ИМХО, прав: фиолетовые отряды могут очень сильно раздражать (причины многократно названы выше). Вполне понятно желание избавиться от таких встреч.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:39:22 пользователь Ternex сказал:

Вполне понятно желание избавиться от таких встреч.

А если меня раздражают встречи с игроками из какого-нибудь города, а Васю - встречи с игроками на Могами, такие галочки тоже прикрутим? Желание у каждого свое может быть.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 20:43:13 пользователь Astrictt сказал:

А уж насчет навыков совсем противоречие. Чем сильнее оппонент - тем большему научишься в итоге, если обучаем.

Сегодня в 21:39:22 пользователь Ternex сказал:

фиолетовые отряды могут очень сильно раздражать (причины многократно названы выше). Вполне понятно желание избавиться от таких встреч. 

Вы оба правы, но упускаете один момент, если в обеих командах есть достойные друг другу оппоненты, то будет чему и у кого учиться.

А оценивать тубо бои даже не имеет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 636 боёв
Сегодня в 22:47:50 пользователь Astrictt сказал:

Желание у каждого свое может быть.

Демагогия - штука безграничная. :Smile_Default:

 

Отряд - это прямо предусмотренный игрой инструмент сильного повышения вероятности победы (что доказывают наблюдения за отрядной игрой сильных игроков). Вполне понятно, что часть игроков не хотят становиться объектом его применения.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 538 боёв
В 22.11.2021 в 22:39:22 пользователь Ternex сказал:

фиолетовые отряды могут очень сильно раздражать (причины многократно названы выше). Вполне понятно желание избавиться от таких встреч.

Отличники раздражают двоечников, их надо немедленно удалить из класса, из-за них нет смысла писать контрольную, они одним своим присутствием деморализуют нас, двоечников - как ни пыхти, они всё равно получат пятёрку, а мы - двойку.

 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 05:10:59 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Отличники раздражают двоечников, их надо немедленно удалить из класса, из-за них нет смысла писать контрольную, они одним своим присутствием деморализуют нас, двоечников - как ни пыхти, они всё равно получат пятёрку, а мы - двойку.

 

Тут неправильное сравнение. 

Скорее не контрольную, а олимпиаду какую нибудь, и не отличники и двоечники, а просто трем участникам дадут возможность в ходе той самой олимпиады решать совместно, советоваться и помогать друг другу. Так что да, остальных участников они будут закономерно раздражать.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×