Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
Сегодня в 01:11:01 пользователь AVTactics сказал:

Правильно ли я понимаю, что на турбину не похоже?

Ты пытаешься доказать, что турбобоёв не существует, я не пойму?

 

Сегодня на стриме, 11 боёв, 8 турбо, 3 более менее игралось. Это зрелищно? Это интересно? 

 

Я попросил, не доводить до абсурда и не показывать частности. Есть бои, где остаётся 2 линкора и они убивают всю вражескую команду, но какое это отношение имеет к этой теме?

 

Невооружённым глазом видно, что качество случайных боёв упало просто на дно. При одинаковом винрейте играть совершенно не интересно, все бои в одну калитку, как под копирку. Причём на низких уровнях нет эффективных инструментов, чтобы уничтожать врагов или скорости, чтобы самоубиться всей тиме. На высоких уровнях, могут помереть раньше, чем доедешь до дистанции стрельбы.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
В 07.12.2021 в 22:20:46 пользователь far90 сказал:

Мои 5 копеек. 

Турбой - когда в течении первых 3-5 минут уже понятен результат и дальше идет просто дожимание . Например, одна команда потеряла 5 кораблей, другая 1. Или одна команда захватила все точки - при равном числе потерь кораблей. 

Их стало больше. Причины судить не берусь. Возможно, и новые ветки и новые механики и все все все. 

Рискну предположить - первопричина турбоев - игра в прокачку. Помноженная на необходимость фарма. Зачем ловить шансы и стараться переломить ход боя, если у одной команды наметился перевес? Ведь можно быстро слиться  и отправиться в другой бой. Ибо время, выделяемое на игру как правило не увеличилось, а вот прокачка резко замедлилась (пусть горят в аду те, кто придумал за 21 уровень капитана набирать 700 000 опыта) . Фарм резко замедлился. - со сбитых самолетов и эсминцев много серебра не накапает, а веток стало просто неприлично много. Я, при том, что вообще не стараюсь прокачивать, имею несколько кораблей в разных ветках, которые тупо не могу купить - нет 9000000 серебра, и уж тем более нет еще столько же на модули. 

 

В такой ситуации затягивание боя бессмысленно - за одно и тоже время игрок просто получает меньше серебра и опыта. 

при выбранной схеме монетизации выходя из этого тупика просто нет. 

Лично для меня турбобои редкость, я даже проанализировать их не могу на столько редкость, чтоб что то проанализировать это должно происходить систематически, чтоб выявить закономерность, ну или я играю не так много.
Но вот конкретно того что-одна команда потеряла 5 другая 1 и это слив, то я достаточно часто (для того чтоб проанализировать) наблюдаю обратную ситуацию, когда как вы сказали одна команда теряет 5, а другая 1-2 при этом большую часть точек держит, но результат выходит такой, что большинство проигрывает. 
Так как во первых расслабляются.
Во вторых побитые как правило в кучку собираются и в глухую оборону уходят, а "большинство" растянуто по всему центру, зачистили один угол и идут к другому, хоть их и большинство, но идут по 1 на эту кучку, разные позиции, разная скорость, так как фронт растянут и кучей подойти нет возм... желания то получается "большинство" воюет по 1 или 2 против 6-7 которых в целом в меньшенстве, так их как куропаток по одному и отстреливают. Поэтому даже без преимуществ считаю всегда есть позиция обороняющегося, уйдя в которую, в равной технической составляющей нападающий будет нести в 2 раза больше потерь, что собственно и сбалансирует команды, раз так много предсказамусов то нипанятна почему они не сигналят остальным оборону предвидев поражение свое.
В третьих каждый делает то что ему нужно, выполняет миссии, задания, часто видишь линкор который с минуту "плавает" вокруг другого линкора но ни разу не выстрелит, так как ему видимо флажок с пмк нужен, как результат сам на дно идет, либо просто КПД свой сливает в пустое время, проблема фарма есть, только кажется фарма заданий, виноваты во всех описанных случаях тут только игроки, сам бывает грешу с заданиями этими, поэтому могу сказать от первого лица инфа. Еще хорошо бы проанализировать не увеличивается ли количество турбобоев в период акций и вброса новых миссий, когда всем выдают их разом и все бегут их выполнять позабыв обо всем.

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 01:25:24 пользователь Veivo сказал:

 

Для начала дайте понять что такое турбо бои.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации

в теме Сливы,сливы,сливы (и не только) местные "эксперты" заявляют, что турбобоев совсем мало и вы это всё выдумываете:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 316 боёв
Сегодня в 00:20:46 пользователь far90 сказал:

Мои 5 копеек. 

Турбой - когда в течении первых 3-5 минут уже понятен результат и дальше идет просто дожимание . Например, одна команда потеряла 5 кораблей, другая 1. Или одна команда захватила все точки - при равном числе потерь кораблей. 

Их стало больше. Причины судить не берусь. Возможно, и новые ветки и новые механики и все все все. 

Рискну предположить - первопричина турбоев - игра в прокачку. Помноженная на необходимость фарма. Зачем ловить шансы и стараться переломить ход боя, если у одной команды наметился перевес? Ведь можно быстро слиться  и отправиться в другой бой. Ибо время, выделяемое на игру как правило не увеличилось, а вот прокачка резко замедлилась (пусть горят в аду те, кто придумал за 21 уровень капитана набирать 700 000 опыта) . Фарм резко замедлился. - со сбитых самолетов и эсминцев много серебра не накапает, а веток стало просто неприлично много. Я, при том, что вообще не стараюсь прокачивать, имею несколько кораблей в разных ветках, которые тупо не могу купить - нет 9000000 серебра, и уж тем более нет еще столько же на модули. 

 

В такой ситуации затягивание боя бессмысленно - за одно и тоже время игрок просто получает меньше серебра и опыта. 

при выбранной схеме монетизации выходя из этого тупика просто нет. 

О какой прокачки может идти речь если большинство турбачей происходит на 9 тых 10 тых уровнях? Что там качать? Капитана? Это бред. Причины турбочей в количестве и качестве эсминцев, плюс сейчас ещё в подлодках выданных в аренду вернувшимся игрокам с 100 боями.  Что делать? Приравнять количество эсмов к точкам в зависимости от карт и максимум одна подлодка. Разраб на это никогда не пойдёт, чем быстрее бой тем больши игрок сыграет боёв за игровую сессию, а значит поднимет онлайн и потратит серебро, может быть задонатит.

 

Всё вышесказанное только моё личное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 10:05:38 пользователь mrBison сказал:

Причины турбочей в количестве и качестве эсминцев,

От водил на эсминцах!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 06:05:38 пользователь mrBison сказал:

О какой прокачки может идти речь если большинство турбачей происходит на 9 тых 10 тых уровнях? Что там качать? Капитана? Это бред.

Всё вышесказанное только моё личное мнение.

Почему так считаете? Меня крайне заинтересовало подобное мнение. Считаете ли вы бредом то, что качать кэпа до 21 лвл, это бред, учитывая требуемое для этого время? Или считаете, что на 10 лвл, априори кэп должен быть 21 лвл? У меня 4 или 5 кораблей десяток, но нет ни одного кэпа 21 лвл и учитывая количество боев в день, у меня давно уже не было мыслей про прокачку капитана под завязку, у меня столько времени нет сколько требуется на полную прокачку хотя бы 1 капитана. Упрекать меня в том что я мало играю думаю тоже ни кто не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 316 боёв
Сегодня в 10:57:11 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

Почему так считаете? Меня крайне заинтересовало подобное мнение. Считаете ли вы бредом то, что качать кэпа до 21 лвл, это бред, учитывая требуемое для этого время? Или считаете, что на 10 лвл, априори кэп должен быть 21 лвл? У меня 4 или 5 кораблей десяток, но нет ни одного кэпа 21 лвл и учитывая количество боев в день, у меня давно уже не было мыслей про прокачку капитана под завязку, у меня столько времени нет сколько требуется на полную прокачку хотя бы 1 капитана. Упрекать меня в том что я мало играю думаю тоже ни кто не будет.

Вы не поняли. Согласен что не у всех есть 21 перковый капитан на 10ке, но при прокачке этой 10ки вы же качали капитана? Какой то набор очков должен же быть к 10 уровню корабля? Ну и как можно качать кэпа если к примеру тот же эсминец,  или рашущий крейсер  живёт 2 минуты в бою?Что он там накачает ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
19 671 бой
Сегодня в 00:11:01 пользователь AVTactics сказал:

Правильно ли я понимаю, что на турбину не похоже?

похоже. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации
Сегодня в 07:04:56 пользователь mrBison сказал:

Вы не поняли. Согласен что не у всех есть 21 перковый капитан на 10ке, но при прокачке этой 10ки вы же качали капитана? Какой то набор очков должен же быть к 10 уровню корабля? Ну и как можно качать кэпа если к примеру тот же эсминец,  или рашущий крейсер  живёт 2 минуты в бою?Что он там накачает ?

когда я качаю 10ку, то оставляю иногда промежуточные корабли, на которых прокачанные капитаны и остаются, а на новый корабль ставлю кэпа какого либо свободного, которого получил по всяким бонусам, 6-10 лвл, так как каждый раз переобучать прокачанного, требует еще больше времени, даже прокачка с 10 лвл до 21 лвл для меня кажется не реальной. Кроме того две 10ки прокачаны, а 2 куплены за свободку (или 1) еще 1 за уголь, так что возможно в этом и кроется ответ, откуда появляются такие игроки, что сливаются в первые минуты боя, так как руку не набили в процессе прокачки, выйдя сразу на 10ку, но это необходимое зло, так как если получать 10ки чисто по прокачке, чтоб не было не опытных, то пересчитав средний опыт за бой и требуемый, прокачивать придется до выноса вперед ногами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации
В 07.12.2021 в 14:48:11 пользователь USS_Proteus сказал:

А Вы не пробовали играть в отрядах или в клановые бои? Вам никто не мешает играть вместе с хорошо знакомыми Вам людьми. Тем более, что Вы состоите в клане. 

В игре есть разные режимы боёв. Клановые бои считаются более комфортными, чем случайные и даже ранговые. 

Не ждите, что разработчики Вам в случайном бою соберут союзников исключительно из опытных и скилловых игроков. В игре есть возможности обеспечить это самому. 

А поиграть соло в рандоме - это уже так, будто в кооп сходить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 673
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 904 публикации
9 937 боёв

О хоспаде ! Очередная тема для нытья … :cap_fainting:вам что не делай все плохо :crab: в игре есть вопросы,которые требуют внимания и разработчики в курсе…

в себе проблему ищите после и во время каждого боя 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[FFAI]
Участник
241 публикация
15 316 боёв
Сегодня в 11:23:19 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

когда я качаю 10ку, то оставляю иногда промежуточные корабли, на которых прокачанные капитаны и остаются, а на новый корабль ставлю кэпа какого либо свободного, которого получил по всяким бонусам, 6-10 лвл, так как каждый раз переобучать прокачанного, требует еще больше времени, даже прокачка с 10 лвл до 21 лвл для меня кажется не реальной. Кроме того две 10ки прокачаны, а 2 куплены за свободку (или 1) еще 1 за уголь, так что возможно в этом и кроется ответ, откуда появляются такие игроки, что сливаются в первые минуты боя, так как руку не набили в процессе прокачки, выйдя сразу на 10ку, но это необходимое зло, так как если получать 10ки чисто по прокачке, чтоб не было не опытных, то пересчитав средний опыт за бой и требуемый, прокачивать придется до выноса вперед ногами.

Можно выйти в бой и с не прокачанным капитаном и быть эффективным, тем более что леста за всякие бз выдавала кэпов с теми же 10 очками. Дело тут не в прокачке вообще, а в том что люди играющие на 9 тых 10 уровнях делают это для так называемого  "удовольствия", 2 минуты и в порт. Хорошо если попал две пульки или торпедкой, вот и всё и большинство именно играют на эсминцах, потому что он быстрый, есть дымы, торпедки. Не зная свой засвет, вражеский засвет, дальность РЛС или Гапа. Просто он так хочет и в принципе имеет на это право. Игра то бесплатная .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 419 боёв
В 07.12.2021 в 18:00:16 пользователь Veivo сказал:

НИ ОДНОГО БОЯ не дождаться, где результат не будет предсказуем с самого начала

неправда ваша, батенька :Smile_sceptic:

мнимая предсказуемость как раз таки ведет к поражению. Пример - на левом фланге 4 наших и 7 противников, из них 2 эсма против 2 наших...как это обычно бывает, союзняк кагеро сразу рванул на точку, метнул сосиски в никуда, тупо встал в дымы и сдох от зетки....союзняк изюм со стоном ""все пропало" пошел по рельсам напролом и ему проломили казематы...Оставшиеся шульц (я) и миссури умудрились утопить зетку, пощупать харю харугумо но против 4 лк и 1 крейсера шансов мало было...и я благодарен водителю миссури что он не слился, пойдя вперёд, не забился в угол карты с плачем, а на малом маневренном отходе начал сдерживать наступающую лавину, благо после поедания моих сосисек их пыл поугас, они даже точку отжали не сразу....А тут остатки флота с другого фланга подоспели - в итоге победа, хотя и трудная, почти все отправились в края вечного плавания.

А ведь мы с миссури могли и психануть, слиться, пойдя на убой (нуачо время терять, #ведьнужновновыйбой)...И тогда, конечно, закономерный проигрыш, левый фланг без труда добил бы остатки правого, зажав их в клещи.

Да, конечно, будь напротив нас более умелые и смелые противники, нас прогнали бы раньше.....но это ""бы" неопределенного артикля. #Никогданесдавайсябезбоя :Smile_honoring:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 07:35:25 пользователь GrekWWW сказал:
В 07.12.2021 в 14:48:11 пользователь USS_Proteus сказал:

 

А поиграть соло в рандоме - это уже так, будто в кооп сходить?

WOWS позиционируется как командная игра. Поэтому в ней предпочтительнее играть в отрядах и в кланах. Это более комфортные режимы игры, чем соло в рандоме с совершенно случайными людьми, которые никогда не будут играть слаженно. 

Разумеется, Вы имеете полное право играть соло в рандоме. Но при этом учтите, что решение выйти в случайный бой Вы принимаете абсолютно добровольно, на свой страх и риск, без всякого принуждения и при этом полностью осознаете какая обстановка царит в рандоме.

В рандоме менее комфортно играть, чем например в клановых боях. И Вы это также осознаете, когда выходите в случайный бой. 

В игре Вы можете играть по-разному, но тогда не надо требовать, чтобы Вам разработчики абсолютно всегда обеспечивали максимальную комфортность игры. Вы сами можете выбрать как именно Вам комфортнее играть. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 09:55:53 пользователь USS_Proteus сказал:

WOWS позиционируется как командная игра. Поэтому в ней предпочтительнее играть в отрядах и в кланах. Это более комфортные режимы игры, чем соло в рандоме с совершенно случайными людьми, которые никогда не будут играть слаженно. 

Разумеется, Вы имеете полное право играть соло в рандоме. Но при этом учтите, что решение выйти в случайный бой Вы принимаете абсолютно добровольно, на свой страх и риск, без всякого принуждения и при этом полностью осознаете какая обстановка царит в рандоме.

В рандоме менее комфортно играть, чем например в клановых боях. И Вы это также осознаете, когда выходите в случайный бой. 

В игре Вы можете играть по-разному, но тогда не надо требовать, чтобы Вам разработчики абсолютно всегда обеспечивали максимальную комфортность игры. Вы сами можете выбрать как именно Вам комфортнее играть. 

Чем комфортнее ? Тем что уйдя на дно надо ждать пока закончится бой ? У меня нет столько свободного времени . Тем что я хочу играть на хабаре а мне говорят для команды нужен де мойн ? Не люблю делать что то по приказу . Тем что в порту надо ждать пока  кто то покурит , поест , поговорит по телефону ? Про время уже писал . Тем что должен слушать какого то 15 летнего пацана с его матами и истерией ? Не меряйте всех по себе . Меня например тошнит от навязывания так называемого социума . Настоящих друзей мне и в реале хватает , а здесь я хочу делать то что я хочу а не то что кому то там надо . А так да - вступайте в клан и играйте комфортно в кланновых - когда из двух часов что вы выделили на игру 40 минут  будете сидеть и смотреть на порт пока соберутся все , 30 минут будете смотреть как играют другие ,  бо вы уже утопли , и добираясь с работы домой прикидывали как поганяете на адренолиновом эсме , а получится толкать неповоротливого линка иба на эсме сегодня какой то условный вася , и других у него нет .

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 15:33:14 пользователь prf4 сказал:

40 минут  будете сидеть и смотреть на порт пока соберутся

А ты подбери себе клан, где собираются люди за 5 минут. Такие кланы есть и их много.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 07:20:59 пользователь far90 сказал:

похоже. 

60% вероятность стоит понимать как "похоже на турбину"? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 02:57:13 пользователь AVTactics сказал:

Для начала дайте понять что такое турбо бои.


Когда на 5-6 минуте боя известен результат, бой может идти ещё 5-6 минут, но это добивание.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×